Перейти к содержанию
Авторизация  
Fairness

И пусть Москва подождет...

Рекомендуемые сообщения

@Fairness, а не проще в наших условиях велостоянку на нужной станции и прокат на вокзале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fairness, а не проще в наших условиях велостоянку на нужной станции и прокат на вокзале?

 

Вот! Да даже фиг с ним с прокатом на вокзале. Но где-нибудь на Ленинской велосипед бросить в закрывающемся боксе и дальше поехать на электричке - мечта, ибо дальше в городе с Павелецкого я все равно на нем никуда не поеду - в метро нельзя, поверху до Алексеевской боюсь не доеду, а если и доеду, то одного раза хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vladimir, проще-то проще... только стоить это будет, боюсь, таких денег, что платить никто не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vladimir, проще-то проще... только стоить это будет, боюсь, таких денег, что платить никто не станет.

 

Ну делают же бесплатные перехватывающие парковки у метро по 2м поездкам. Велосипедисты в разы меньше места требуют, да и спрос не такой большой. Почему бы так же не сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fairness, а не проще в наших условиях велостоянку на нужной станции и прокат на вокзале?

Это направление развивается параллельно с обсуждаемым. Пожалуй, даже бодрее. Посмотрите презентацию ДТ, слайд 7. Там показаны виды велопарковок, которыми насытят город со временем.

 

Ну делают же бесплатные перехватывающие парковки у метро по 2м поездкам. Велосипедисты в разы меньше места требуют, да и спрос не такой большой. Почему бы так же не сделать?

Кстати, на многих ТПУ делают велопарковки. Пока возникают вопросы с безопасностью, но радует сам факт наличия такой парковки. С другой стороны, если человеку удобнее ехать на двух колесах от квартиры в Пушкино до офиса на Лубянке, то нужно создавать условия для его перемещения по городу. Ведь один человек на велосипеде это минус 10 кв. метров на дороге. По-моему, заядлые автомобилисты должны просить велостойки в электричках и на ОТ в числе первых. Ведь, для них освобождается дорога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там показаны виды велопарковок, которыми насытят город со временем.

Я скорее про область. Хотя бы в крупных городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Область потихоньку тоже подтянется. Заинтересованность у правительства МО точно есть. С деньгами небольшие проблемы, но инвесторов предостаточно. То в одном подмосковном городке кто-то "выстрелит", то - в другом. К сожалению, на все нужно время. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но инвесторов предостаточно. То в одном подмосковном городке кто-то "выстрелит", то - в другом.

 

а можно пример? о каких инвесторах идет речь (инвестиции априори подразумевают окупаемость, а здесь с этим проблематично)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, какой эпитет придумать к девелоперам, которые надоели со своими небосребами посередине леса или пустыря. В общем, им в нагрузку к строящему жилью иногда (если не сказать крайне редко) дают что-то социально-значимое для местного населения. Кстати, в МО очень много энтузиастов, которые на свои деньги что-то делают и развивают, а потом приходит очень плохой дядя и отнимает территорию... В Общественной Палате МО многие жаловались на рейдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже писал где нужна велоинфраструктура - МКМЖД. Для тех кто живет и работает в радиусе 5км от станций, транспорт велосипед-электричка-велосипед вполне рабочий вариант.  Кроме того, рядом с кольцом множество парков.

 

Тем более, что наполняемость МКМЖД пока под вопросом.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rejz, здравая идея. Также учитывая, что станции будут несколько на отшибе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то раз уже обвел зоны доступности МКЖД+обычных линий, серым показаны неохваченные зоны. Довольно таки серъёзный охват.

http://maps.yandex.ru/-/CVrva8yE.

 

В идеале зоны доступности рисуются радиусами. И все это при условии, что не будет непролазных заборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернемся к электричкам. Несколько фото.

Павелецкое направление. Старый состав ЭМ2. Тамбуры маленькие, зато в каждом! вагоне есть местечко.

716a9c80ccc2.jpg

Или даже ещё лучше, без маленького диванчика:

58d8a264a0cb.jpg

 

Также на Павелецком направлении ходят новые ЭД4 - тамбуры большие - но мест под крупногабарит нет вовсе. Единственно, где можно с великом как-то приткнуться - в вагоне с туалетом - он в этих поездах почему-то в центре состава.

 

Казанское направление:

f67d1f84bc18.jpg

Вот такие вагончики

b90e02836d69.jpg

Впервые увидел на днях такой состав. В нем два таких вагона в середине.

Единственный ли это состав, или их несколько - не могу сказать. Но порадовался.

 

Прошу обратить внимание, что знаков, что это для велосипедов, нет.

Просто места для всех, кому нужно.

 

Fairness, даже при наличии таких вагонов, в час пик не на конечной я с велосипедом в поезд не влезу. Не будут же здесь стоять охранники и отгонять всех "безлошадных".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lord_Teo, спасибо за фотки! Ни разу не видела такие решения с поручнями. Очень сомневаюсь, что это для велосипедистов, скорее, для пассажиров.

 

 

 

Fairness, даже при наличии таких вагонов, в час пик не на конечной я с велосипедом в поезд не влезу. Не будут же здесь стоять охранники и отгонять всех "безлошадных".
 

Для начала нужно сделать нормальные стойки и повесить знаки, а потом уже народ приучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...