Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 26 июня 2014 г. @Fairness, а не проще в наших условиях велостоянку на нужной станции и прокат на вокзале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 26 июня 2014 г. @Fairness, а не проще в наших условиях велостоянку на нужной станции и прокат на вокзале? Вот! Да даже фиг с ним с прокатом на вокзале. Но где-нибудь на Ленинской велосипед бросить в закрывающемся боксе и дальше поехать на электричке - мечта, ибо дальше в городе с Павелецкого я все равно на нем никуда не поеду - в метро нельзя, поверху до Алексеевской боюсь не доеду, а если и доеду, то одного раза хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 26 июня 2014 г. @Vladimir, проще-то проще... только стоить это будет, боюсь, таких денег, что платить никто не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 26 июня 2014 г. @Vladimir, проще-то проще... только стоить это будет, боюсь, таких денег, что платить никто не станет. Ну делают же бесплатные перехватывающие парковки у метро по 2м поездкам. Велосипедисты в разы меньше места требуют, да и спрос не такой большой. Почему бы так же не сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 26 июня 2014 г. @wizard_s, именно потому, что спроса нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 27 июня 2014 г. @Fairness, а не проще в наших условиях велостоянку на нужной станции и прокат на вокзале? Это направление развивается параллельно с обсуждаемым. Пожалуй, даже бодрее. Посмотрите презентацию ДТ, слайд 7. Там показаны виды велопарковок, которыми насытят город со временем. Ну делают же бесплатные перехватывающие парковки у метро по 2м поездкам. Велосипедисты в разы меньше места требуют, да и спрос не такой большой. Почему бы так же не сделать? Кстати, на многих ТПУ делают велопарковки. Пока возникают вопросы с безопасностью, но радует сам факт наличия такой парковки. С другой стороны, если человеку удобнее ехать на двух колесах от квартиры в Пушкино до офиса на Лубянке, то нужно создавать условия для его перемещения по городу. Ведь один человек на велосипеде это минус 10 кв. метров на дороге. По-моему, заядлые автомобилисты должны просить велостойки в электричках и на ОТ в числе первых. Ведь, для них освобождается дорога! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 27 июня 2014 г. Там показаны виды велопарковок, которыми насытят город со временем. Я скорее про область. Хотя бы в крупных городах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 27 июня 2014 г. Область потихоньку тоже подтянется. Заинтересованность у правительства МО точно есть. С деньгами небольшие проблемы, но инвесторов предостаточно. То в одном подмосковном городке кто-то "выстрелит", то - в другом. К сожалению, на все нужно время. Будем ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 030 Жалоба Опубликовано 27 июня 2014 г. но инвесторов предостаточно. То в одном подмосковном городке кто-то "выстрелит", то - в другом. а можно пример? о каких инвесторах идет речь (инвестиции априори подразумевают окупаемость, а здесь с этим проблематично)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 27 июня 2014 г. Даже не знаю, какой эпитет придумать к девелоперам, которые надоели со своими небосребами посередине леса или пустыря. В общем, им в нагрузку к строящему жилью иногда (если не сказать крайне редко) дают что-то социально-значимое для местного населения. Кстати, в МО очень много энтузиастов, которые на свои деньги что-то делают и развивают, а потом приходит очень плохой дядя и отнимает территорию... В Общественной Палате МО многие жаловались на рейдеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 27 июня 2014 г. (изменено) Я уже писал где нужна велоинфраструктура - МКМЖД. Для тех кто живет и работает в радиусе 5км от станций, транспорт велосипед-электричка-велосипед вполне рабочий вариант. Кроме того, рядом с кольцом множество парков. Тем более, что наполняемость МКМЖД пока под вопросом. Изменено 27 июня 2014 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 30 июня 2014 г. @Rejz, здравая идея. Также учитывая, что станции будут несколько на отшибе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 30 июня 2014 г. Я как-то раз уже обвел зоны доступности МКЖД+обычных линий, серым показаны неохваченные зоны. Довольно таки серъёзный охват. http://maps.yandex.ru/-/CVrva8yE. В идеале зоны доступности рисуются радиусами. И все это при условии, что не будет непролазных заборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Teo 157 Жалоба Опубликовано 2 июля 2014 г. Вернемся к электричкам. Несколько фото. Павелецкое направление. Старый состав ЭМ2. Тамбуры маленькие, зато в каждом! вагоне есть местечко. Или даже ещё лучше, без маленького диванчика: Также на Павелецком направлении ходят новые ЭД4 - тамбуры большие - но мест под крупногабарит нет вовсе. Единственно, где можно с великом как-то приткнуться - в вагоне с туалетом - он в этих поездах почему-то в центре состава. Казанское направление: Вот такие вагончики Впервые увидел на днях такой состав. В нем два таких вагона в середине. Единственный ли это состав, или их несколько - не могу сказать. Но порадовался. Прошу обратить внимание, что знаков, что это для велосипедов, нет. Просто места для всех, кому нужно. Fairness, даже при наличии таких вагонов, в час пик не на конечной я с велосипедом в поезд не влезу. Не будут же здесь стоять охранники и отгонять всех "безлошадных". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 2 июля 2014 г. @Lord_Teo, спасибо за фотки! Ни разу не видела такие решения с поручнями. Очень сомневаюсь, что это для велосипедистов, скорее, для пассажиров. Fairness, даже при наличии таких вагонов, в час пик не на конечной я с велосипедом в поезд не влезу. Не будут же здесь стоять охранники и отгонять всех "безлошадных". Для начала нужно сделать нормальные стойки и повесить знаки, а потом уже народ приучать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение