Перейти к содержанию
Авторизация  
Fairness

И пусть Москва подождет...

Рекомендуемые сообщения

В электричке, следующей по маршруту «Омск – Называевск», появился специализированный вагон с двумя велопарковками, сообщает «Омская Губерния». Услуга транспортировки велосипедов будет бесплатной.

 

Надежно закрепленные велосипеды избавят их владельцев от неудобств. В «спортивном» вагоне пассажиры могут посмотреть спортивные программы и матчи. Всем желающим предложат настольные игры: монополию, домино, шашки, настольный хоккей.

 

В предстоящие выходные новыми удобствами воспользуются участники клуба «Цепная реакция», которые вернутся в Омск после заезда по туристическому велосипедному маршруту.

 

Компания «Омск – пригород» планирует подготовить спецвагоны для любителей велоспорта в электропоездах Исилькульского и Тарского направлений.

 

Источник.

 

---------------------------------------------------------------------------

 

Наверное, здесь стоит добавить, что мы совместно с известными велодвижениями планируем подать петицию по поводу организации пилотных велопарковок в вагонах электричек. Без экстрима, скромные стойки в каком-нибудь отдаленном от головы состава вагоне. Отдельного внимания заслуживает и цена провоза велосипеда - 60 рублей. Если город хочет видеть мобильных москвичей и подмосквичей, то нужно делать провоз велосипеда бесплатным. Именно таким его видят люди, которые обращаются к нам за помощью в организации велопарковок в электричках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас курсируют электрички забитые в хлам, с деревянными лавками... а вы про велосипеды. В час-пик я бы не хотел бы их видеть в вагоне.

З.Ы. Да! Я иногда езжу на электричке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек, который ежедневно практически ездит на электричке, скажу следующее: нет в наших поездах свободных мест под велосипеды. В часы пик люди стоят в переходах между вагонами, в тамбурах. Не знаю, как в Омске, но в Калуге, Рязани, Туле пригородные поезда (не идущие в Москву) достаточно редки и относительно свободны (основная масса пассажиров предпочитает автобусы), поэтому в них можно изыскать места под велосипеды.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы еще посмотрел, как сделали. Криворукость у нас процветает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возмущение пассажиров можно понять. Некоторые направления в час-пик это как ст.м. "Выхино", работающая по типу "внесли-вынесли". Но электричка ходит весь день, а значит сразу после часа-пик в нее можно и нужно заходить с велосипедом. И люди уже это делают. Причем сейчас, без велопарковок хоть в каком-то виде велосипедисты мешают абсолютно всем. Не знаю, что лучше: электричка с велопарковкой под 2-4 велосипеда или электричка, внутри которой тамбур или проход в вагоне заблокирован велосипедом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возмущение пассажиров можно понять. Некоторые направления в час-пик это как ст.м. "Выхино", работающая по типу "внесли-вынесли". Но электричка ходит весь день, а значит сразу после часа-пик в нее можно и нужно заходить с велосипедом. И люди уже это делают. Причем сейчас, без велопарковок хоть в каком-то виде велосипедисты мешают абсолютно всем. Не знаю, что лучше: электричка с велопарковкой под 2-4 велосипеда или электричка, внутри которой тамбур или проход в вагоне заблокирован велосипедом.

В некоторых вагонах сразу после раздвижных вагонных дверей есть ниша (обычно это тот угол, где расположена кнопка связи с машинистом/милицией). Там без проблем можно разместить велик. Если велосипедов много, то из можно повесить в ряд, зацепив передним колосом за багажную полку. Но для этого нужно, чтобы байк был чистым, конечно. В той же Риге в вагонах электричек, где есть пиктограмма велосипеда, место под него по сути представлено той же самой нишей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От велосипедистов, в отличие от автомобилистов, исчезающе мало пользы для экономики:

авто не покупают, страховки, бензин, запчасти - не покупают и т.д. - по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буржуи считают иначе, ибо подсчитали затраты на больничные листы тех, кто не ездит на велосипеде и заядлых велосипедистов :)

 

 

 

3. Регулярные занятия спортом положительно сказываются на здоровье сотрудников компании, позволяя последним экономить на медицинской страховке.

 

HealthRujp_1684188_10501787.jpg

 

 Оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Буржуи считают иначе, ибо подсчитали затраты на больничные листы тех, кто не ездит на велосипеде и заядлых велосипедистов :)

Вероятно, у буржуев страховые выплаты по болезни астрономические. У нас же, с недавних пор, человек на больничном получает копейки. Словом, это не наш метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У нас же, с недавних пор, человек на больничном получает копейки.

 

здесь стоит учитывать не то, что платится больничный (за счет фонда социального страхования, так что экономике урона нет), а то, что рабочее место больного простаивает, что как раз означает прямой вред, вклад в снижение ВВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А у нас курсируют электрички забитые в хлам, с деревянными лавками... а вы про велосипеды. В час-пик я бы не хотел бы их видеть в вагоне.

Ну наверно в этом вопросе под москву всё ровнять не стоит.

 

А так то да, начинать улучшать комфорт в транспорте с веломест выглядит как подход к делу не с лицевой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме велосипедов (а их в подмосковных электричках не так уж и много, особенно в часы пик), есть еще пенсионеры с тележками, родители с колясками, просто пассажиры с объемными чемоданами.

По-хорошему/доброму/разумному место у тамбура под это все должно быть в любой электричке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

начинать улучшать комфорт в транспорте с веломест выглядит как подход к делу не с лицевой стороны.

Я правильно понимаю, что вы выступаете за то, чтобы пассажиры без велосипедов должны мучаться от наличия велосипеда в тамбуре или в проходе внутри вагона?

 

Вчера на встрече в ДТ нам сказали, что с проблемой знакомы, но не все так просто, как нам хочется. Ведь электричка это не только и не столько ДТ, сколько ДТ+ЦППК+РЖД. Последняя структура, пожалуй, самая неповоротливая... Но велоактивисты настроены решительно. Капля камень точит.

 

 

 

По-хорошему/доброму/разумному место у тамбура под это все должно быть в любой электричке.

Совершенно согласна! Причем место должно быть четко обозначено и видно издалека за счет наклейки на вагон соответствующего знака. Коллеги приводили пример вот такого классного датского вагона:

photo3jpg_7024959_12622802.jpg

 

Обратите внимание на значки детской коляски и инвалидного кресла. По-моему, датчане - молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А так то да, начинать улучшать комфорт в транспорте с веломест выглядит как подход к делу не с лицевой стороны.

Это я и пытался донести - сначала хорошо бы сделать, чтобы в элетропоезд можно было бы просто нормально войти и не стоять так, что если подожмешь ноги, то не упадешь.

Москва или не Москва не так важно. Важно есть ли вообще немного свободного места в поезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что вы выступаете за то, чтобы пассажиры без велосипедов должны мучаться от наличия велосипеда в тамбуре или в проходе внутри вагона?

 

Нет я скорее о том, как ниже выразился Vladimir, что сначала бы сделали больше удобств для основного потребителя т.е. обычным пассажирам, там платформы/расписания/компоновка вагонов с меньшим количеством сидячки на "мясных" участках, так сказать окультурить сам транспорт сначала, а уж потом думать о чем-то "возвышенном" типа маломобильные группы граждан, велосипедисты, wi-fi, картинные галерей и прочие перформансы, т.к. все эти плюшки в текущем виде будут выглядеть как что-то инородное и бессмысленное. Потому что в текущих условиях здоровый-то человек без лишнего багажа с трудом может переместиться из одного пункта в другой.

 

Я вас как активистку продвижения велосипедов понимаю, вам необходимо не уступать ни в чем в этом вопросе, иначе совсем никаких подвижек не будет, но как обычный пользователь электрички, пусть и не частый, я вижу улучшение транспорта именно в таком порядке. 

 

Хотя не знаю что мешает, раз уж выпускать новую электру, так с удобствами для основной массы пассажиров в промежуточных вагонах(в зависимости от дальности), и головные с туалетами, местами для велосипедов, колясок, инвалидов, с более широкими дверями, тамбуром на пол вагона и тепловыми завесами в дверях, и указанием конечного пунта над дверями, все-таки не все вагоны нужно так оборудовать и хоть какая-то унификация производства (головные/промежуточные). А у нас все улучшения в основном направлены на внешний дизайн и экономичность ТЭДов.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...