Fairness 5 Жалоба Опубликовано 14 июня 2014 г. В электричке, следующей по маршруту «Омск – Называевск», появился специализированный вагон с двумя велопарковками, сообщает «Омская Губерния». Услуга транспортировки велосипедов будет бесплатной. Надежно закрепленные велосипеды избавят их владельцев от неудобств. В «спортивном» вагоне пассажиры могут посмотреть спортивные программы и матчи. Всем желающим предложат настольные игры: монополию, домино, шашки, настольный хоккей. В предстоящие выходные новыми удобствами воспользуются участники клуба «Цепная реакция», которые вернутся в Омск после заезда по туристическому велосипедному маршруту. Компания «Омск – пригород» планирует подготовить спецвагоны для любителей велоспорта в электропоездах Исилькульского и Тарского направлений. Источник. --------------------------------------------------------------------------- Наверное, здесь стоит добавить, что мы совместно с известными велодвижениями планируем подать петицию по поводу организации пилотных велопарковок в вагонах электричек. Без экстрима, скромные стойки в каком-нибудь отдаленном от головы состава вагоне. Отдельного внимания заслуживает и цена провоза велосипеда - 60 рублей. Если город хочет видеть мобильных москвичей и подмосквичей, то нужно делать провоз велосипеда бесплатным. Именно таким его видят люди, которые обращаются к нам за помощью в организации велопарковок в электричках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 16 июня 2014 г. А у нас курсируют электрички забитые в хлам, с деревянными лавками... а вы про велосипеды. В час-пик я бы не хотел бы их видеть в вагоне. З.Ы. Да! Я иногда езжу на электричке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 16 июня 2014 г. (изменено) Как человек, который ежедневно практически ездит на электричке, скажу следующее: нет в наших поездах свободных мест под велосипеды. В часы пик люди стоят в переходах между вагонами, в тамбурах. Не знаю, как в Омске, но в Калуге, Рязани, Туле пригородные поезда (не идущие в Москву) достаточно редки и относительно свободны (основная масса пассажиров предпочитает автобусы), поэтому в них можно изыскать места под велосипеды. Изменено 16 июня 2014 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 16 июня 2014 г. Я бы еще посмотрел, как сделали. Криворукость у нас процветает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 17 июня 2014 г. Возмущение пассажиров можно понять. Некоторые направления в час-пик это как ст.м. "Выхино", работающая по типу "внесли-вынесли". Но электричка ходит весь день, а значит сразу после часа-пик в нее можно и нужно заходить с велосипедом. И люди уже это делают. Причем сейчас, без велопарковок хоть в каком-то виде велосипедисты мешают абсолютно всем. Не знаю, что лучше: электричка с велопарковкой под 2-4 велосипеда или электричка, внутри которой тамбур или проход в вагоне заблокирован велосипедом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 17 июня 2014 г. Возмущение пассажиров можно понять. Некоторые направления в час-пик это как ст.м. "Выхино", работающая по типу "внесли-вынесли". Но электричка ходит весь день, а значит сразу после часа-пик в нее можно и нужно заходить с велосипедом. И люди уже это делают. Причем сейчас, без велопарковок хоть в каком-то виде велосипедисты мешают абсолютно всем. Не знаю, что лучше: электричка с велопарковкой под 2-4 велосипеда или электричка, внутри которой тамбур или проход в вагоне заблокирован велосипедом. В некоторых вагонах сразу после раздвижных вагонных дверей есть ниша (обычно это тот угол, где расположена кнопка связи с машинистом/милицией). Там без проблем можно разместить велик. Если велосипедов много, то из можно повесить в ряд, зацепив передним колосом за багажную полку. Но для этого нужно, чтобы байк был чистым, конечно. В той же Риге в вагонах электричек, где есть пиктограмма велосипеда, место под него по сути представлено той же самой нишей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 17 июня 2014 г. От велосипедистов, в отличие от автомобилистов, исчезающе мало пользы для экономики: авто не покупают, страховки, бензин, запчасти - не покупают и т.д. - по списку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 17 июня 2014 г. Буржуи считают иначе, ибо подсчитали затраты на больничные листы тех, кто не ездит на велосипеде и заядлых велосипедистов 3. Регулярные занятия спортом положительно сказываются на здоровье сотрудников компании, позволяя последним экономить на медицинской страховке. Оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 17 июня 2014 г. Буржуи считают иначе, ибо подсчитали затраты на больничные листы тех, кто не ездит на велосипеде и заядлых велосипедистов Вероятно, у буржуев страховые выплаты по болезни астрономические. У нас же, с недавних пор, человек на больничном получает копейки. Словом, это не наш метод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 18 июня 2014 г. У нас же, с недавних пор, человек на больничном получает копейки. здесь стоит учитывать не то, что платится больничный (за счет фонда социального страхования, так что экономике урона нет), а то, что рабочее место больного простаивает, что как раз означает прямой вред, вклад в снижение ВВП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. А у нас курсируют электрички забитые в хлам, с деревянными лавками... а вы про велосипеды. В час-пик я бы не хотел бы их видеть в вагоне. Ну наверно в этом вопросе под москву всё ровнять не стоит. А так то да, начинать улучшать комфорт в транспорте с веломест выглядит как подход к делу не с лицевой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Teo 157 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. Кроме велосипедов (а их в подмосковных электричках не так уж и много, особенно в часы пик), есть еще пенсионеры с тележками, родители с колясками, просто пассажиры с объемными чемоданами. По-хорошему/доброму/разумному место у тамбура под это все должно быть в любой электричке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. начинать улучшать комфорт в транспорте с веломест выглядит как подход к делу не с лицевой стороны. Я правильно понимаю, что вы выступаете за то, чтобы пассажиры без велосипедов должны мучаться от наличия велосипеда в тамбуре или в проходе внутри вагона? Вчера на встрече в ДТ нам сказали, что с проблемой знакомы, но не все так просто, как нам хочется. Ведь электричка это не только и не столько ДТ, сколько ДТ+ЦППК+РЖД. Последняя структура, пожалуй, самая неповоротливая... Но велоактивисты настроены решительно. Капля камень точит. По-хорошему/доброму/разумному место у тамбура под это все должно быть в любой электричке. Совершенно согласна! Причем место должно быть четко обозначено и видно издалека за счет наклейки на вагон соответствующего знака. Коллеги приводили пример вот такого классного датского вагона: Обратите внимание на значки детской коляски и инвалидного кресла. По-моему, датчане - молодцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. А так то да, начинать улучшать комфорт в транспорте с веломест выглядит как подход к делу не с лицевой стороны. Это я и пытался донести - сначала хорошо бы сделать, чтобы в элетропоезд можно было бы просто нормально войти и не стоять так, что если подожмешь ноги, то не упадешь. Москва или не Москва не так важно. Важно есть ли вообще немного свободного места в поезде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. (изменено) Я правильно понимаю, что вы выступаете за то, чтобы пассажиры без велосипедов должны мучаться от наличия велосипеда в тамбуре или в проходе внутри вагона? Нет я скорее о том, как ниже выразился Vladimir, что сначала бы сделали больше удобств для основного потребителя т.е. обычным пассажирам, там платформы/расписания/компоновка вагонов с меньшим количеством сидячки на "мясных" участках, так сказать окультурить сам транспорт сначала, а уж потом думать о чем-то "возвышенном" типа маломобильные группы граждан, велосипедисты, wi-fi, картинные галерей и прочие перформансы, т.к. все эти плюшки в текущем виде будут выглядеть как что-то инородное и бессмысленное. Потому что в текущих условиях здоровый-то человек без лишнего багажа с трудом может переместиться из одного пункта в другой. Я вас как активистку продвижения велосипедов понимаю, вам необходимо не уступать ни в чем в этом вопросе, иначе совсем никаких подвижек не будет, но как обычный пользователь электрички, пусть и не частый, я вижу улучшение транспорта именно в таком порядке. Хотя не знаю что мешает, раз уж выпускать новую электру, так с удобствами для основной массы пассажиров в промежуточных вагонах(в зависимости от дальности), и головные с туалетами, местами для велосипедов, колясок, инвалидов, с более широкими дверями, тамбуром на пол вагона и тепловыми завесами в дверях, и указанием конечного пунта над дверями, все-таки не все вагоны нужно так оборудовать и хоть какая-то унификация производства (головные/промежуточные). А у нас все улучшения в основном направлены на внешний дизайн и экономичность ТЭДов. Изменено 19 июня 2014 г. пользователем ded_marazm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение