Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


Обе автобусных остановки на Прудной ремонтируются с заменой бордюров.
В Москве, наоборот, замена бордюров и ремонт тротуаров говорит о скорой реконструкции  :D  
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ул.Пионерская пару лет назад реконструировали до ул.Терешковой, но надо двигаться дальше кКалининградской улице, к Глобусу. Сделать хотя бы по полноценных 2 полосы с расширением до 3-4 рядов перед перекрестками. Деревья вдоль улицы Пионерская уже достигли критических высот и выше 5-ти этажек. Это уже не благоустроиство, а лес, надо улицу расширять и высаживать молодые кустарники и деревья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ул.Пионерская пару лет назад реконструировали до ул.Терешковой, но надо двигаться дальше кКалининградской улице, к Глобусу. Сделать хотя бы по полноценных 2 полосы с расширением до 3-4 рядов перед перекрестками. Деревья вдоль улицы Пионерская уже достигли критических высот и выше 5-ти этажек. Это уже не благоустроиство, а лес, надо улицу расширять и высаживать молодые кустарники и деревья.

Дорогой вы мой! Сразу после перекрестка Пионерской и Чайковского первая делает хороший такой изгиб. В прошлом генплане этот изгиб спрямлялся.

Но что-то пошло не так. Прошлому мэру занесли, и теперь на месте спрямления построили пару очередных человейников о двадцати пяти этажах (при том, что высотных лестниц у наших пожарных как не было, так и нет - вон, давеча ажно с вертолетов пожар тушили). А чуть после изгиба - священная корова, водоканал. Ровно полторы полосы в каждую сторону. Положили ИДН для пешиков. Ну, ок. А недавно еще и светофор воткнули. ИДН, заметим, оставили. СНИПы? Неа, не слышали.

К чему это все? Расширять пионерку, конечно, нужно. Но куда, как и зачем? Сейчас она худо-бедно сбалансирована, а что получится - шайтан его знает.

И да, деревья шестидесятых годов не трогайте. Глотку за них перегрызу. У себя хоть все вырубите, а нам, пожалуйста, оставьте этот лес.

В Москве, наоборот, замена бордюров и ремонт тротуаров говорит о скорой реконструкции  :D  

Это внушает определенный оптимизм.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деревья вдоль улицы Пионерская уже достигли критических высот и выше 5-ти этажек

Вообще-то на Пионерке из 1,5+1,5 сделать полноценные 2+2 совершенно не требуется вырубать деревья. Расширить до 2+2 надо по 50-70 см с каждой стороны. Там места и без вырубки дофига.

А чуть после изгиба - священная корова, водоканал

Опять же, расширить до 2+2 надо по 50-70 см с каждой стороны. Вполне реально сделать без глобальных изменений. Но это же денежку в карман не положит...

Но что-то пошло не так. Прошлому мэру занесли, и теперь на месте спрямления построили пару очередных человейников о двадцати пяти этажах (при том, что высотных лестниц у наших пожарных как не было, так и нет - вон, давеча ажно с вертолетов пожар тушили)

За это бы руки поотрывать кой-кому! Посадка - это мягкая мера

Изменено пользователем alchemist_sp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Обе автобусных остановки на Прудной ремонтируются с заменой бордюров.

Остановки по всему городу посносили. А ведь их ставили совсем недавно, двух лет не прошло. Так что и Новые тротуары если весной под нож пойдут, никто особо не удивится. И потом, ведь проект сделан, обратного хода нет. Иначе получается растрата бюджетных средств, а за это уже и присесть можно.


 

 


Кстати, ул.Пионерская пару лет назад реконструировали до ул.Терешковой, но надо двигаться дальше кКалининградской улице, к Глобусу. Сделать хотя бы по полноценных 2 полосы с расширением до 3-4 рядов перед перекрестками

Тут, понимаете ли, палка о двух концах. Сейчас худо-бедно куча светофоров до Горького и полторы полосы местами сдерживают поток транзита в Щелково и далее, кому куда надо. А сделай полноценные две, да еще лежачки поубирай... въезд в город опять встанет. Сейчас хоть можно спокойно доехать до Терешковой и повернуть в город.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тут, понимаете ли, палка о двух концах. Сейчас худо-бедно куча светофоров до Горького и полторы полосы местами сдерживают поток транзита в Щелково и далее, кому куда надо. А сделай полноценные две, да еще лежачки поубирай... въезд в город опять встанет. Сейчас хоть можно спокойно доехать до Терешковой и повернуть в город.

Ну, въезд в город и так встаёт . Не далее чем сегодня простоял от спуска с эстакады у ракеты до поворота на ул.Терешковой с 12:00 до 12:35. Правда аварий много сегодня было - дождь сильный. То, что 1,5+1,5 от Терешковой до пожарки, так всё равно все в два ряда прут. Просто если чайник , то авария и сразу пробка. Было бы полноценные 2+2 , трафик бы остался прежний, но снизилось бы количество аварий и увеличилась скорость движения, что не давало бы собираться пробкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включили светофор на Колхозной площади! В субботу еще не работал. По Станционной зеленый горит в три раза дольше, чем на выезд с Горок, что, в общем, логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включили светофор на Колхозной площади! В субботу еще не работал. По Станционной зеленый горит в три раза дольше, чем на выезд с Горок, что, в общем, логично.

ДБ!

Посмотрел сегодня на это чудо инженерной мысли. Чувствую, пора брать боевую болгарку. Шо мы имеем.

Прямоход секунд под 90. Левой стрелки от переезда нет, работает на просачивание, когда от церквы валится более или менее постоянный поток. Задержек или смещения начала фаз нет. Цель повышения безопасности не достигнута.

Далее. Выезд с Горок. Зеленый им секунд на 20. 80-90% идут направо, к переезду. Ну, сказали вы "А" отсутствием левой стрелки переездникам (мол, просачивайтесь, как хотите), скажите и "Б" приделыванием правой стрелки с Горок (договоритесь как-нибудь с едущими от церквы). Но нет...

В итоге - три хвоста, один из которых уверенно блокирует переезд. Не так вот и не в мать, слов других просто нет...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, сказали вы "А" отсутствием левой стрелки переездникам (мол, просачивайтесь, как хотите), скажите и "Б" приделыванием правой стрелки с Горок (договоритесь как-нибудь с едущими от церквы).

Правая стрелка оставляет проблему вклинивания в поток, бо разгонной полосы там нет и не предвидится в ожидании реконструкции. Так что с фазой с Горок как раз всё в порядке (я не учел пешеходную фазу, так что там даже в 6 раз одно направление дольше другого едет), а вот левая стрелка переездникам блокировала бы всё движение по Станционной, поскольку без помех там три-четыре машины встанут на поворот, дальше уже - тупо хвост (почти как в анекдоте - мы с отцом за дровами, остальным спать). Светофор сам по себе призван был решить проблемы выезда с Горок без аварий и уменьшение хвоста по утрам - и он её худо-бедно решит. Для переездников ничего и не должно было поменяться. В любом случае, после реконструкции, возможно, добавятся и стрелки, и поменяются фазы.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор на Колхозной второй день в режиме "жёлтый мигающий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор на Колхозной второй день в режиме "жёлтый мигающий"

Да, такое впечатление, что проверили, как оно будет, и через пару дней вернули обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, такое впечатление, что проверили, как оно будет, и через пару дней вернули обратно.

Ага :) Посмотрели, что бред сотворили, и вернули как было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то на Пионерке из 1,5+1,5 сделать полноценные 2+2 совершенно не требуется вырубать деревья. Расширить до 2+2 надо по 50-70 см с каждой стороны. Там места и без вырубки дофига.

 

Опять же, расширить до 2+2 надо по 50-70 см с каждой стороны. Вполне реально сделать без глобальных изменений. Но это же денежку в карман не положит...

 

За это бы руки поотрывать кой-кому! Посадка - это мягкая мера

Думаю все таки 50-70 см будет мало. По метру надо, до деревьев будет впритык, так что повреждения корневой системы возможны и они просто превратятся в 20 метровые палки. Но делать надо, иначе никак. Щадящий метод конечно самый рациональный, может по 85 см будет достаточно. Ну а сама ширина улицы от дома до дома очень большая, это задел советских проектировщиков под расширение и реконструкцию проезжей части, как раз там где вырос лес. Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Распоряжение Главархитектуры Московской области от 16.11.2018 №30РВ-433 "О подготовке изменений в проекте планировки территории для реконструкции объекта капитального строительства-автомобильной дороги М-8 "Холмогоры"-Лесные Поляны-Королев на участке км3-км5 в городском округе Королев Московской области".

http://guag.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/19-11-2018-16-25-01-rasporyazhenie-glavarkhitektury-moskovskoy-oblasti

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Главархитектуры Московской области от 16.11.2018 №30РВ-433 "О подготовке изменений в проекте планировки территории для реконструкции объекта капитального строительства-автомобильной дороги М-8 "Холмогоры"-Лесные Поляны-Королев на участке км3-км5 в городском округе Королев Московской области".

http://guag.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/19-11-2018-16-25-01-rasporyazhenie-glavarkhitektury-moskovskoy-oblasti

 

А можно в переводе на человеческий, что за изменения и почему ООО Горкапстрой об этом попросило? Если есть инфа, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...