magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 22 июня 2014 г. Отдельной темы по данной дороге покамест нет, поэтому пишу в "родственной" теме по М4. Лет пять не ездил по "Каспию" и еще бы столько же, будь моя воля, туда не совался. Но тесть предложил на обратном пути из Липецкой губернии поехать в Москву не по "Дону" (мол, дороги местные дороги в Тульской области плоховаты), а по М6. Я, дурак, согласился. В душе теплилась надежда, что хоть где-то сделаны три полосы для поочередного обгона большегрузов (много фур, везущих живых свиней и баранов, кстати), ведь я помнил, что в окрестностях Михайлова строили какую-то хорошую дорогу... Но надежды рухнули почти сразу. Перманентный ремонт почти на всем протяжении, куча ям, невозможность обогнать тихоходов, проливной дождь привели к тому, что двести с копейками километров от повороты на Чаплыгин до Каширы я ехал более 4 часов! Воображаю, что там творится в августе, когда астраханские и дагестанские камазы, забитые под завязку арбузами, едут в горку 30 км/ч. Местами ремонт организован так бестолково, что разъезжаешься со встречным потоком всего 30-50 сантиметрах. Это очень напрягает. Все четыре часа я пребывал в нервном состоянии, почти каждый обгон был сопряжен с риском. Натуральная "дорога смерти". А в местах, где недавно был произведен ремонт и закатаны в асфальт широкие обочины, водители фур не проявляют должной учтивости, не смещаются вправо (в Белоруссии, например, такая реакция дальнобойщиков абсолютно естественна) и не дают себя безопасно обгонять. Ну и зачем нужны такие широкие обочины тогда?! Не лучше ли сделать за их счет "плавающую" полосу для обгона? В районе Михайлова действительно построены четыре полосы, причем есть отбойник и, по-моему, освещение. Но протяженность этого эталонного участка не более 10 километров. Далее идет тот же самый ад. Словом, никому не советую туда соваться без веской причины. Раньше я недоумевал, почему жители Тамбова ездят через "Урал", а дагестанские фуры через "Дон", когда есть "Каспий". Теперь я понимаю и сочувствую им. Теперь я с глубоким уважением отношусь к жителям Волгограда и Астрахани, добирающимся до Москвы за одни сутки. После такой дороги не грех сразу же после возвращения домой немедленно выпить и успокоиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. Не, магистр, а в каком мире мы до этого дня жили?! Пару лет тому по работе было нужно мотаться в Волгоград несколько раз. Правда, поздней осенью, уже в самом исходе арбузтрансного периода (сейчас примерно такое же его начало). Все разы проезжал примерно за 12-13 часов движения, что днем, что ночью, что когда сухо, что под дождем. Нормальная дорога, даже все колеса целы. Да, хотелось бы лучше, но и сейчас вполне. Ну, загрузка высоковата. Бывает. В общем, руки прочь и все такое))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. Нормальная дорога, даже все колеса целы. Все познается в сравнении, конечно, вы правы. На фоне дороги "Ухта - Шельяюр" или трассы М56 "Лена" наш "Каспий" прото хайвэй. Но первостепенная проблема его в том, что он катастрофически не справляется с трафиком: миллионный Волгоград, Астрахань, Калмыкия, Дагестан - все сообщение с ними проходит по сути через эту узкую нитку. Если какая-нибудь двухполосная дорога типа Р105 и имеет две полосы, то плотный трафик там лишь до Малой Бетонки, умеренный - до Большой, а дальше дорога сравнительно пустая, есть возможность обгона не слишком многочисленных медленных фур и лесовозов. Понимаю, что реконструкция "Каспия" требует огромных вложений, так хоть озаботились бы локальными уширениями до трех полос, чтобы дать возможность людям обгонять тихоходы. Мой вердикт такой: можно ездить по любой дороге региона, но на "Каспий" без веской причины лучше не соваться. Дорога изобилует, конечно, красивыми пейзажами в виде полей, уходящих за горизонт, но любоваться ими возможности нет, т.к. сидишь вцепившись в руль, выискивая момент для обгона. Хотя, может, это лишь субъективное мнение, сложившееся от переутомления дальней дорогой в тот день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djande 5 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2015 г. прочитал на Википедии, что М-6 больше не существует, её как-то по-другому назвали. Интересно, почему и что будет дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 320 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2015 г. Новое название Р22. Наверное из за того, что начинается не от Москвы, а от М4 в Каширском районе. В народе как называли М6 - скорее всего так и будут называть, потому что так привычнее. Что будет дальше - посмотрим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2015 г. Давайте не плодить одинаковых тем. По Р22 есть соя собственная в нужном месте. http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23635 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2015 г. Давайте не плодить одинаковых тем. По Р22 есть соя собственная в нужном месте. http://roads.ru/foru...showtopic=23635 Та тема касается "Каспия" вне пределов Московской области. Поэтому эту предлагаю представить как "Каспий" в Мособласти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Egor 55 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2015 г. На трассе до сих пор стоят указатели, что это М6 в большом количестве. Вчера вернулся из Тамбова, дорога в удовлетворительном состоянии: ям не очень много, камазы есть, но тоже мало. Когда ехал из Москвы в светлое время суток было много ДПСников, так что если соберётесь в те края, следите за знаками и разметкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение