Перейти к содержанию
lomov

М-5 "Урал": изменения ОДД в связи с вводом обхода Бронниц

Рекомендуемые сообщения

еще раз для плюсующих - именно сюда http://maps.yandex.ru/-/CVrveQ0u придется уходить всему потоку.... и шире он уже не будет - справа слева стоят шумозащитные экраны и поворот более чем на 90 градусов. кстати.

Может быть я скажу ахинею, но мне кажется на новом выезде в Старниково надо будет втыкать знак 3.4 (запрет грузовых автомобилей)

Иначе там будут просто залезать под фуры при такой ширине. 

Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ее что, ни на метр не расширили? :o

 

видео 2 страницы назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструировать автодорогу М5. Неважно как - строить рядом новую или расширять эту. Все равно - реконструкция

Вчера в очередной раз посмотрел куда предлагается заворачивать потоку с М5 из области - туда как раз сворачивал МАЗ самосвал - он один это делал медленно и тошнотно, а таких туда скоро попрет сотнями.....Единственное, что я могу еще предположить - "закроют" поток на МБК - увеличат цикл красного - все будут там отстаиваться и здесь будет посвободнее.

еще раз для плюсующих - именно сюда http://maps.yandex.ru/-/CVrveQ0u придется уходить всему потоку.... и шире он уже не будет - справа слева стоят шумозащитные экраны и поворот более чем на 90 градусов. кстати.

 

и еще вопрос как можно в здравом уме сравнивать поворот на эту дорогу с поворотом на ММК???

QODkh18I.jpg

Жесть полнейшая... Одну из самых загруженных федеральных трасс отправят на просёлок, да ещё под таким углом? Интересно, как фуры будут вписываться в этот поворот.

А уж какое щасте жителям этих домиков, что на панораме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в очередной раз посмотрел куда предлагается заворачивать потоку с М5 из области - туда как раз сворачивал МАЗ самосвал - он один это делал медленно и тошнотно, а таких туда скоро попрет сотнями.....

Единственное, что я могу еще предположить - "закроют" поток на МБК - увеличат цикл красного - все будут там отстаиваться и здесь будет посвободнее.

еще раз для плюсующих - именно сюда http://maps.yandex.ru/-/CVrveQ0u придется уходить всему потоку.... и шире он уже не будет - справа слева стоят шумозащитные экраны и поворот более чем на 90 градусов. кстати.

Да, строить все и сразу до Непецино было бы лучше. Но в отсутствие денег на все сразу - поддерживаю необходимость строительства этого этапа, т.к. он позволит разделить потоки М5 и ММК. И уверен, что при желании движение можно достойно движение организовать и по временной схеме, расширив дорожку в Старниково и створ М5 в зоне примыкания.

 

Если вас действительно волнует этот узел и вы желаете предотвратить коллапс на нем, бесполезно плакаться о том, как все будет плохо и как это нельзя предотвратить. Лучше предложить (нарисовать) схему организации движения на узле со всеми нужными уширениями, светофорами и разметкой. А мы доработаем и попробуем подать все это в ГУДХ и Центравтомагистраль. В лучшем случаем - добьемся внесения оперативных изменений в проект. В худшем - будет пожарный вариант на тот случай, если заранее не чухнутся, а ваши прогнозы оправдаются.

 

ЗЫ. Да, жителям Старникова будет крайне некомфортно, им можно посочувствовать. Но сейчас тот же уровень некомфорта имеют десятки и сотни тысяч домов вдоль магистралей. В том числе вдоль М5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 На гугл мап панорама хорошо видно, что место для улучшения перекрестка есть. https://www.google.ru/maps/place/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE/@55.370537,38.3874708,14z/data=!4m2!3m1!1s0x414a8e47d2a60311:0xe00818e88de69787

Изменено пользователем AVVich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слева пруд, справа дом. Уже стоят монстрообразные защитные экраны. 

 

 

И почему я рисовать не буду, расскажу - потому что вы ничего там не сделаете. Пшик и пустые разговоры. Попробовать может и попробуете подать, да вот этим все и закончится.

 

 

 

 На гугл мап панорама хорошо видно, что место для улучшения перекрестка есть. https://www.google.ru/maps/place/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE/@55.370537,38.3874708,14z/data=!4m2!3m1!1s0x414a8e47d2a60311:0xe00818e88de69787

между прудом и обочиной порядка метра, а с другой стороны дом за защитным экраном.

 

Апеллировать панорамами тому, кто там был в реальности по меньшей мере глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И почему я рисовать не буду, расскажу - потому что вы ничего там не сделаете. Пшик и пустые разговоры. Попробовать может и попробуете подать, да вот этим все и закончится.

 

зря вы так про Пробок.нет. Ребята, в отличии от вас, пытаются довести до ума дорожную сеть делом, а не только словами. И многое у них уже получилось.

Crusandr, надеюсь вы в этой теме не просто ради интереса, но и какие то свои предложения в Центравтомагистраль передадите или уже передавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вас действительно волнует этот узел и вы желаете предотвратить коллапс на нем, бесполезно плакаться о том, как все будет плохо и как это нельзя предотвратить. Лучше предложить (нарисовать) схему организации движения на узле со всеми нужными уширениями, светофорами и разметкой. А мы доработаем и попробуем подать все это в ГУДХ и Центравтомагистраль. В лучшем случаем - добьемся внесения оперативных изменений в проект. В худшем - будет пожарный вариант на тот случай, если заранее не чухнутся, а ваши прогнозы оправдаются.

 

Так давно предлагали. 

 

Поток из Москвы пускаем по новой трассе. Проселок делаем двухполосной дорогой в одном направлении. Поток к Москве продолжает бежать по старой трассе как сейчас.

 

Жулики-чиновники, конечно получат по шапке, что "пробку от Бронниц" не удалось отвести, но хотя-бы М5 не встанет.

 

 

ЗЫ. Мое мнение также часто оправдывается. Потому-то оно основано на труднообъяснимой вещи, называемой здравомыслие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 И уверен, что при желании движение можно достойно движение организовать и по временной схеме, расширив дорожку в Старниково и створ М5 в зоне примыкания.

 

Стоп-стоп! Так что всё-таки: "при желании можно", или "это делается"?

Все проекты давно утверждены, строительство идёт, вот-вот запустят.

Что там можно теперь расширить и углубить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так давно предлагали. 

 

Поток из Москвы пускаем по новой трассе. Проселок делаем двухполосной дорогой в одном направлении. Поток к Москве продолжает бежать по старой трассе как сейчас.

Неистово поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А жители Татаринцево, Владимировки и многочисленных дач рядом как будут к себе со старой трассы заезжать? Круг через Бронницы давать? Хотя при желании можно конечно и так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так давно предлагали. 

 

Поток из Москвы пускаем по новой трассе. Проселок делаем двухполосной дорогой в одном направлении. Поток к Москве продолжает бежать по старой трассе как сейчас.

 

Жулики-чиновники, конечно получат по шапке, что "пробку от Бронниц" не удалось отвести, но хотя-бы М5 не встанет.

Этот вариант можно рассмотреть, но это концепция. Мы не сыпем идеями в пустоту, как некоторые "вечно раздраженные", а готовим схемы ОДД.

Вопросы, которые у меня возникают сразу:

- Как при такой концепции организовать движение от ММК до Старниково по старой трассе? В 1 сторону, только в Москву - невозможно (думаю, понятно почему). Если в 2 стороны - как организовать слияние 2 полос в область от Старниково и еще 2 полос от Бронниц? Дальше-то 2 полосы до МБК, которые затем вливаются в 1 полосу перед Непецино. Не уверен, что такое решение что-то хорошее даст.

- Жителям Татаринцева, Старникова и дач будут отрезаны от старой трассы. Поток под окнами тот же, по сравнению с официальным + мега-перепробег. 

Не уверен, что и жители из двух зол выберут именно это.

 

Я бы предложил пойти по порядку. Есть 2 направления, в Москву и из Москвы. Просьба к нем показать на проекте (на схеме), в каких местах и почему возникнут затыки в каждом из направлений. Затем совместно выработаем способы решения. 

 

 Мое мнение также часто оправдывается. Потому-то оно основано на труднообъяснимой вещи, называемой здравомыслие.

Мое мнение тоже очень часто оправдывается. Основано на здравомыслии и еще понимании, что и как можно улучшить с помощью разных средств ОДД.


Стоп-стоп! Так что всё-таки: "при желании можно", или "это делается"?

Все проекты давно утверждены, строительство идёт, вот-вот запустят.

Что там можно теперь расширить и углубить???

Все очень просто: если опасения подтвердятся, после открытия пойдет масса жалоб и предложений и ГУДХ будет вынуждено реагировать и что-то предпринимать, изыскивать резервы. Спросят и нас. Лучше иметь схему улучшений заранее. Впрочем, мы ее и подадим заранее, до открытия, но я тоже не уверен, что до сдачи проекта они что-то предпримут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, например, идея о временной односторонней новой трассе по направлению из Москвы нравится. Это некий аналог того, что сделали с продолжением Косинского шоссе внутри МКАД, куда заехать из области нельзя. По старой трассе Новорязанке же движение оставить двусторонним, но на перекрестке в Старникове приоритет отдать выезжающим с новой дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне кажется, там все просто...

1. По новой трассе поток идет только из Москвы...

2. В Москву поток идет только по старой трассе 2 две полосы.

3. В месте слияния потоков из Мск сделать небольшое разделение потоков (столбиками или чем-нибудь еще), но так, чтобы потоки и с новой дороги переходил из 2-х полос в одну... И из Бронниц приходил поток из 2-х полос в одну....

За счет одной полосы с новой дороги спрямить (или как минимум расширить) угол поворота при выезде на старую дорогу....

Так добиваемся безостановочного движения...

Ну, а в Мск по старой дороге ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли закроют одну из половинок новой трассы.

Тем более вряд ли, что дорогу из Татаринцево сделают односторонней.

А вообще судя по http://photo.qip.ru/users/lomoff/135032237/171682556/full_image левый поворот из Татаринцево в сторону Бронниц явно лишний, через пару километров (в область) нормальное место для разворота, а несколько машин, дожидающиеся поворота налево, остановят движение на перекрестке совсем.

А еще:

1. За счет уничтожения поворота на Бронницы сделать "скругленный" левый поворот область->Татаринцево(новая трасса)

2. Было бы неплохо сделать из 2х полос соединительной дороги 3 по 3.5м шириной, 2 от новой трассы до Старниково (и далее в область), а 1 в обратную сторону.

3. Немного расширить Новорязанку область->Бронницы(прямо), вместо 1 прямо/1 налево - 2 прямо/1 налево

Изменено пользователем Silver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...