Перейти к содержанию
lomov

М-5 "Урал": изменения ОДД в связи с вводом обхода Бронниц

Рекомендуемые сообщения

Это моё личное мнение. А предложил я использовать две связки одновременно. Можно асфальтировать дорогу до Морозово по временной схеме. Или сделать постоянную асфальтированную дорогу.

как асфальтировать? прямо на грунт асфальту накидать? 40 тонные фуры и часто с перегрузом - нужна полноценная дорожная одежда и искусственные сооружения. Это отдельный проект со всеми вытекающими - согласования, экспертизы, финансирование (немаленькое) помимо самого проектирования..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


40 тонные фуры и часто с перегрузом

А Старниково - Татаринцево выдержит?


 

 


Это отдельный проект со всеми вытекающими - согласования, экспертизы, финансирование (немаленькое) помимо самого проектирования..

Почему бы и не сделать дорогу 5-й категории.

Вначале я говорил только о въезде на Новорязанку в Москву. Летом при увеличенном трафике можно будет использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Старниково - Татаринцево выдержит?

Это полноценная дорога, которая к тому же отремонтирована в рамках проекта. А ты вот про что речь ведешь - (прокол там где начинается лес и кончается отсыпанная насыпь. сама дорога практически и не видна даже..)

phoca_thumb_l_2012_08_31_3.jpg

65942183.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это полноценная дорога, которая к тому же отремонтирована в рамках проекта.

Весной посмотрим.

 

А вторая фотка в каком месте сделана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если посмотреть весь проект, найдётся прокол для проезда сельхозтехники, для прогона скота. Там не запроектировано местных автодорог.

В данном месте совместно с проколом строится участок автодороги " Морозово - Татаринцево" длиной 650 метров. Зачем? Между Татаринцево и Новорязанкой возводится большой коттеджный посёлок с говорящим названием. Ему нужна своя дорога. Тем более до старой Рязанки остаются не сделанными всего 1300 метров дороги. И существующая связка со Старниково, прогнозируемо, будет перегружена. Но.. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыли уже про Т-образный перекресток, перед которым было тоже 1+1 и еще поток по А107 вливался, а теперь этот перекресток переместится на несколько км в сторону области без всех светофоров и лежаков и понатыканных камер, пока Бронницы проедешь.. Так что жизнь все-таки меняется к лучшему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока специалисты на тематическом форуме упиваются величием ими-же написанных СНиПов и ГОСТов попробуем оценить масштабы грядущей на несколько лет беды которую вызовет заворот трафика на новый участок М5 от Бронниц.

 

Как мы знаем, хвост кошке решили рубить по частям (снипы, госты, рельеф и 8-е, 9-е и пр. и пр.) и вместо полноценной дороги Бронницы - Степаньшино открыли только аппендикс Бронницы-Старниково. Конечно, наши хируги-строители, учились  в институтах, помнят о вреде застойных явлений и соединили любезно выпестованный аппендикс дренажной трубкой со старой трассой у Старниково.

 

Сама артерия М5 - двухпоосная (в одну сторону), а у Бронниц и 3-х полосная с возможностью левого поворота с двух полос, в то время как дренажная дорога у Старниково - однополосная. Очевидно здесь повесят знаки, предписывающим грузовикам сворачивать на новую дорогу. Вероятно повесят и щит "Транзитный проезд запрещен".

 

Для оценки длины грядущей Старниковской пробки (она еще войдет в анналы истории) возьмем ситуацию с ремонтом в 2013 г. расположенного неподалеку мосту через реку Отра. Тогда сужение проезда с 2-х полос в 1 по выходным вызывало пробку, начинающуюся у пос. Ремзавод. Длина пробки - 3 км (всего-то).

 

Назовем эту величину - А. Искомая длина пробки - X

 

Начнем.

 

1. На мосту в 2013 г сохранялось прямолинейность движения. На новом перекрестке будет поворот 90 градусов. Смело считаем А * 2. Длинномерам будет ох-как нелегко тут повернуть.

 

2. В 2013 г. еще был закрыт проезд по А-107 на восток для грузового  транспорта. В этом году Бронницкий мост работает, в Старниково поедут те, кто раньше поворачивал на А-108. Можно оценить это увеличение в 15%, но с учетом того, что это все грузовики, принимаем влияние в 30%. Итак X = А * 2 *1,3

 

3. В Старниково будет светофор. Думаю фазы будут 60/30/10. Т.е возможность поворота налево - всего 60%. Итак X = (А * 2 *1,3 ) / 0,6

 

4. Несомненно, налево будут поворачивать с двух рядов, а то и с обочины. Это приведет к нарушению непрерывности потока (по сути ламинарности) на левом повороте. Давеча Crusandr в ЖЖ пробконета привел пример как такое явление с 90 км час снижает скорость до 10-15 км/ч. Тут будет то-же самое. Но не будем преувеличивать и введем 40% сокращение пропускной способности из-за помехи "объезжалистов". Итак X = (А * 2 *1,3 * 1,4  ) / 0,6

 

5. За год интенсивность движения по магистрали в целом выросла. Будем считать на 5%. Итак X = (А * 2 *1,3 * 1,4 * 1,05 ) / 0,6

 

6. И наконец, в 2013 у моста дорога шла под гору, облегчая толкания в пробке. В Старниково, наоборот достаточно крутой затяжной подъем (с легким поворотом). Добавляем еще 15% Итак X = (А * 2 *1,3 * 1,4 * 1,05 * 1,15 ) / 0,6

 

Результат  ~ 22 км. Воскресная пробка начнется от где-то между путепроводом БКЖД перед Степанщино и путепроводом над М-5 в деревне Санино.

 

Поскольку мер по улучшению пропуска прямого трафика в в Бронницы не предпринято ( временная выделенная полоса в Старниково 100+500 м), то в пробке стоять будем все.

 

Несомненно на левом повороте будут происходить аварии. Однополосность дренажной дороги в Старниково будет регулярно приводить к инсульту в дорожной сети юго-востока МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Результат ~ 22 км. Воскресная пробка начнется от где-то между путепроводом БКЖД перед Степанщино и путепроводом над М-5 в деревне Санино.

Апокалиптичная картина. Хотя, пару недель назад, пробка перед Бронницами в сторону Москвы была 9 км.

"Как страшно жЫть!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апокалиптичная картина. Хотя, пару недель назад, пробка перед Бронницами в сторону Москвы была 9 км.

"Как страшно жЫть!"

Думаю, всё не так страшно.

Сейчас в Бронницах ничуть не лучше - и узкие повороты под 90 градусов, и однополосные "горлышки", и множество левых поворотов, сокращающих створ движения прямо, и слияние двух немалых потоков - по ММК и М5.

ИМХО просто пробка переместится из Бронниц к Старниково, и хаоса будет поменьше. Если ещё каким-то образом не допустят появления "обочинников" и поворачивающих налево в 4 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что в направлении из Татаринцево в область, должна быть постоянно горящая стрелка(точнее основной сигнал со стрелкой). А в направлении из Бронниц в область, будет включатся прямоходная стрелка. Соответственно должна быть нанесена правильно разметка, а лучше со столбиками.

 

Тогда получается всего две фазы.

1я. Область-Татаринцево в обе стороны и из области-в Бронницы.

2я.  Область-Бронницы в обе стороны и изТатаринцево-в облась.

Пробок будет минимум из возможного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что в направлении из Татаринцево в область, должна быть постоянно горящая стрелка(точнее основной сигнал со стрелкой). А в направлении из Бронниц в область, будет включатся прямоходная стрелка.

... по которой никогда нельзя будет проехать из-за сплошного потока по "основной" М5, имеющего приоритет.

И вообще, эту прямоходную стрелку тоже можно будет держать постоянно включённой, отключение смысла не имеет при постоянном зелёном со стороны Татаринцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


по которой никогда нельзя будет проехать из-за сплошного потока по "основной" М5, имеющего приоритет.
Не правда. Во первых приоритеты задаются знаками. Во вторых, поток со старой Рязанки в область будет меньше чем из Татаринцево.

 

 

 

 


И вообще, эту прямоходную стрелку тоже можно будет держать постоянно включённой
Со стороны области, действительно имеет смысл поставить такую стрелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не правда. Во первых приоритеты задаются знаками.

На регулируемом перекрёстке???

 

 

Во вторых, поток со старой Рязанки в область будет меньше чем из Татаринцево.

Это не значит, что им не надо проехать.

При постоянно горящем зелёном со стороны Татаринцево из Бронниц в область выехать будет трудно - придётся вклиниваться в поток, идущий по главной дороге.

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При постоянно горящем зелёном со стороны Татаринцево из Бронниц в область выехать будет трудно - придётся вклиниваться в поток, идущий по главной дороге.
Не придется. Каждый поток движется в одну полосу до перекрестка, у каждого из них будет своя полоса на перекрестке и за ним. Шоссе ведь 2+2.

 

 

 

 


На регулируемом перекрёстке???
При не работающем светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не придется. Каждый поток движется в одну полосу до перекрестка, у каждого из них будет своя полоса на перекрестке и за ним. Шоссе ведь 2+2.

Что-то сомневаюсь я в этом... но будем посмотреть.

 

 

 

При не работающем светофоре.

Я совсем запутался, что Вы предлагаете: то ли включенный светофор, то ли выключенный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...