Перейти к содержанию
Авторизация  
lomov

Связь ограничения скорости и пропускная способность дороги

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, "стояки" никуда не денутся, будет чуть меньше пробок перед и после часа пик. Кроме того нарушится баланс распеределения поездок и по времени суток и по городу  в целом. Зачем 40 минут тащится по пустому ТТК, если можно за 25 проехать через Кремль?

 

И да, ограничения выше 40-50 ничего не дадут, чтобы был эффект нужна скорость ниже оптимальной - 30 км/ч и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Городские власти, похоже, свято верят в увеличение пропускной способности на ТТК при сокращении скоростного режима до 60 км/ч. По моим наблюдениям, повышение скорости на ТТК до 80 км/ч (а это ведь лет пять назад произошло?!) никак не сказалось на пропускной способности в худшую сторону: в пробках до нововведения было так же тоскливо, зато при свободном движении ехать стало веселей.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, "стояки" никуда не денутся, будет чуть меньше пробок перед и после часа пик. Кроме того нарушится баланс распеределения поездок и по времени суток и по городу  в целом. Зачем 40 минут тащится по пустому ТТК, если можно за 25 проехать через Кремль?

 

И да, ограничения выше 40-50 ничего не дадут, чтобы был эффект нужна скорость ниже оптимальной - 30 км/ч и меньше.

 

Даже если их будет чуть меньше - уже хорошо. Ну и опять же - никто не мешает ограничивать скорость в зависимости от времени суток, электронными табло все ТТК увешано, пора бы уже начать использовать нормально. При подготовке к утреннему и вечернему часам-пик постепенно скорость снижать с максимальной до тех же 30-50кмч заранее, а ночью пусть летуны отбойники собирают отрываются

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проехался по МКАДу и впервые за долгое время получил удовольствие от этой дороги.

Мне удалось ехать во втором левом ряду на протяжении 18 км почти на одной скорости - 105-110 кмч.

 

Не попалось ни одной газели, ни одного шахматиста, прям спокойно шёл поток, что очень удивительно, и не пришлось ни кого ни обгонять ни объезжать и т.д.

Специально замерил дистанцию которую держал я почти всю дорогу, по методе, что сам предлагал, по столбам считать секунды :) выходило 2.5 - 3 сек. Причём по метрам это выходило на мой взгляд 40-50 метров.... За все 18 км ни разу не пришлось тормозить даже, разве что немного с газа убирать ногу...

 

=> Равномерность потока - ключ к увеличению пропускной способности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3,5 м и 60 км/ч снижают привлекательность 3ТК. И вряд ли там существенно меньше пробок станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3,5 м и 60 км/ч снижают привлекательность 3ТК.

Владимир, думаешь серьёзно прям люди сидят и думают, о какая сладенькая дорога ТТК, давай-ка по ней я и поеду, погоняю мол? :)

 

Туда едут так как нет альтернатив лишь...

 

К примеру у меня маршрут Восток - Мосфильмовская. Раз в 2 недели езжу. Вариантов кроме ТТК в общем-то и нет. И не будет в обозримом будущем тоже... ЧТК под Коломенским отменили же :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@klinsmann, в межпиковое время многие думают, что проедут там быстрее на скорости около сотки, не собирая светофоры. Привлечение трафика с СК и было целью строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проехался по МКАДу и впервые за долгое время получил удовольствие от этой дороги.

Мне удалось ехать во втором левом ряду на протяжении 18 км почти на одной скорости - 105-110 кмч.

 

Не попалось ни одной газели, ни одного шахматиста, прям спокойно шёл поток, что очень удивительно, и не пришлось ни кого ни обгонять ни объезжать и т.д.

Специально замерил дистанцию которую держал я почти всю дорогу, по методе, что сам предлагал, по столбам считать секунды :) выходило 2.5 - 3 сек. Причём по метрам это выходило на мой взгляд 40-50 метров.... За все 18 км ни разу не пришлось тормозить даже, разве что немного с газа убирать ногу...

 

=> Равномерность потока - ключ к увеличению пропускной способности :)

 

При 110кмч 3 секунды это около 90 метров и примерно-приблизительно 1200 сферических машин в вакууме в час по полосе. При скорости 60кмч комфортная безопасная дистанция сокращается пусть метров до 30, а то и ниже, а это уже чуть больше 2000 сферических машин в час по полосе. Так что пропускная способность на такой скорости ниже получается.

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Владимир, думаешь серьёзно прям люди сидят и думают, о какая сладенькая дорога ТТК, давай-ка по ней я и поеду, погоняю мол?

Блин, да почему погоняю то? Гонки это от 200 и и выше, или серпантины или трек. Пилить на круизе 80-100, это не гонки. Большая ошибка сводить всё к гонкам. Скорость прежде всего экономия времени, на 5-10% быстрее - уже хорошо. В минутах вроде немного, а в масштабах города это очень сильно влияет на распределение трафика.

 

 

 


3,5 м и 60 км/ч снижают привлекательность 3ТК. И вряд ли там существенно меньше пробок станет

Проект бы посмотреть. Так то бред - будет то, о чём мы говорили выше в теме - там где сейчас "исчезает" один ряд и образуется небольшая перегрузка, будут "исчезать" два и будет стояк,  и резкое снижение пропускной способности. Проблема же не в кольце, а в съездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь ограничение 30 на ТТК? Но тем самым мы снижаем максимальную пропускную способность во внепиковое время. Если уж пытаться играть со скоростям нужна динамическая адаптивная система. Либо нужно нормально дороги строить и администрировать, чтобы не было сужения с 5 полос до двух.

не передергивай, спор шел о том - люто врет дептранс или нет. Большее мне не интересно в силу разной степени подготовленности.. :rolleyes:

 

@klinsmann, в межпиковое время многие думают, что проедут там быстрее на скорости около сотки, не собирая светофоры. Привлечение трафика с СК и было целью строительства.

ттк и 4тк задумывались в комплексе. Отсюда ряд проблем с ттк которые тут постоянно поднимаются. 

А цель на самом деле была много проще. Следующая стадия развития радиально-кольцевой системы? Новые радиусы и новые кольца. Не успели просто с 4тк

При 110кмч 3 секунды это около 90 метров и примерно-приблизительно 1200 сферических машин в вакууме в час по полосе. При скорости 60кмч комфортная безопасная дистанция сокращается пусть метров до 30, а то и ниже, а это уже чуть больше 2000 сферических машин в час по полосе. Так что пропускная способность на такой скорости ниже получается.

да он про то, что фуры изгнали и камер понавесили. поток устаканился и едет в разы более равномернее, нежели раньше. МКАД реально оздоровился, тут не поспоришь.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...