Перейти к содержанию
Roman Savel

А-114 (Вологда - Череповец - Пикалево - Тихвин - Р-21 "Кола") - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В Вологодской области расширят до четырех и более полос трассу А-114 «Вологда - Тихвин - трасса Р-21 «Кола»» на участке от Вологды до Череповца протяженностью 120 км. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Холмогоры».

Расширить до четырех и более полос проезжую часть дороги А-114 «Вологда - Тихвин - трасса Р-21 «Кола»» с 4,3-го по 123,8-й км (от Вологды до Череповца) решили из-за высокой интенсивности движения. Так, на подъездах к Вологде и Череповцу трафик достигает 40 тыс. автомобилей в сутки.

Расширение данного участка трассы выполняется поэтапно. В настоящее время специалисты в рамках второго этапа продолжают реконструкцию участка с 83-го по 85-й км в поселке Шексна. Здесь работы стартовали в 2018 году, сдать объект намерены в 2021 году. Также сейчас выполняется реконструкция участка с 14,5-го по 35-й км (от п. Лесково до примыкания на Стризнево). К работам на данном отрезке приступили в текущем году, завершить их планируется в 2024 году. Кроме того, с 2018 года специалисты занимаются проектированием капитального ремонта дороги с 85-го по 115,4-й км (п. Шексна - аэропорт). Здесь планируется расширить проезжую часть до четырех полос движения, соответствовать дорога будет II технической категории.

На некоторых участках трассы А-114 «Вологда - Тихвин - трасса Р-21 «Кола»» от Вологды до Череповца работы уже выполнены. Так, в 2010 году специалисты завершили реконструкцию отрезка с 6,4-го по 14,5-й км (от Вологды до п. Лесково), проезжая часть соответствует I-II технической категории и имеет четыре полосы движения. В 2012 году был сдан после реконструкции участок с 4,3-го по 6,4-й км (Вологда), здесь дорога относится к I технической категории и состоит из шести полос.

В 2016 году в рамках первого этапа завершили реконструкцию трассы с 79-го по 83-й км (от путепровода через ж/д пути до п. Шексна), отрезок соответствует I технической категории и имеет четыре полосы движения. Также в 2016 году ввели в эксплуатацию реконструированный участок со 115-го по 123,8-й км (аэропорт - г. Череповец), здесь дорога имеет I техническую категорию и четыре полосы движения. 

«Сообщить окончательные сроки выполнения работ по расширению проезжей части на участке автомобильной дороги А-114 от г.Вологды до г.Череповца до четырех и более полос движения не представляется возможным», - отметили в Управлении.

Кроме того, в 2018 году специалисты завершили капитальный ремонт дороги с 55-го по 79-й км (практически от д. Чернеево до путепровода через ж/д пути п. Шексна), участок трассы соответствует II второй технической категории и имеет две полосы движения. В прошлом году сдали после капитального ремонта отрезок с 35-го по 55-й км (от примыкания на Стризнево и практически до д. Чернеево), здесь проезжая часть относится к II технической категории и имеет две полосы.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81020

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт моста через Суду в Череповецком районе, 150-й км

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2020 в 13:17, Man сказал:

Ремонт моста через Суду в Череповецком районе, 150-й км

 

На мосту реверс со светофором. В рабочий день (при большом трафике) время стояния в пробке от 5 до 20 минут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, T02my сказал:

Твою ж за ногу мать! Многострадальная объездная Пикалево. Лет двадцать ее не могли передать федералам, соответственно, ремонты делались абы как и состояние оставляло желать. Потом я перестал следить за ее судьбой (передали или нет), а вот поди - снова движуха какая-то...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Вологодской области на трассе А-114 введены в эксплуатацию две площадки отдыха

 

Объекты расположены на 78-м км в районе п. Шексна по обе стороны дороги.

 

Общая площадь стоянок составляет 27,1 тыс. кв. м. Одна из них (левая) рассчитана на 40 стояночных мест, правая – на 45. На территории площадок организовано распределение транспортных и пешеходных потоков, имеются тротуары, нанесена дорожная разметка, установлены дорожные знаки, устроено стационарное электроосвещение. На обеих площадках обустроена санитарно-гигиеническая и зона отдыха.

 

Для обеспечения безопасности дорожного движения примыкания для въезда автотранспорта на площадку и выезда обратно на федеральную автомобильную дорогу оборудованы переходно-скоростными полосами.

 

Около площадки, расположенной слева (Санкт-Петербургское направление), находятся кафе, отель, магазин автозапчастей. Вместе с указанными объектами данная площадка представляет собой многофункциональную зону дорожного сервиса. Рядом с той, что справа от дороги в перспективе предполагается строительство кафе и АЗС. 

 

В 2019 году на 310-м км автодороги А-114 (в 20 километрах от границы с Ленинградской областью) построена площадка отдыха. В следующем году планируется завершить строительство ещё двух площадок отдыха на 143-м км указанной трассы.

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/367041

 

Спойлер

5f61d30de94ca112901142.jpg5f61d30c79e8f363149580.jpg5f61d31188ddf966369085.jpg

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

Цитата

 

Чтобы поездки по нашим трассам были безопасными и комфортными, мы развиваем сеть многофункциональных зон дорожного сервиса.

Это — площадки отдыха для водителей с просторными парковками, заправками, кафе и детскими игровыми.

Строительство этих объектов на «федералках» — одно из направлений транспортной стратегии до 2030 года.

Например, на дорогах Вологодской области завершаем устройство седьмой такой зоны. Площадки открыли на трассах А-114 и М-8 «Холмогоры». Подробнее — в нашем видео.

 

https://vk.com/video-67937894_456239905

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ещё на 151 км федеральных трасс Северо-Запада стало безопаснее

 

В 2020  году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» ввело в эксплуатацию новые линии освещения на подходах и обходе города Тосно в составе федеральной дороги М-10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург, на участке км 422 – км 424 автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин, а также в 66 населенных пунктах, через которые пролегают трассы А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой, Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь, М-9 «Балтия» Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикой, Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия и А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров до границы с Литовской Республикой. Общая протяженность новых линий электроосвещения в Ленинградской, Псковской и Калининградской областях составила 151,6 км.

 

Всего в рамках контрактов вдоль автомобильных дорог в трех субъектах специалисты установили 4 923 опоры освещения. Управление оборудованием обеспечено с помощью автоматизированной системы. Она позволяет регулировать работу наружного освещения, контролировать параметры энергопотребления в режиме онлайн, мгновенно получать уведомления об аварийных ситуациях и корректировать график включения и отключения светильников. Также в рамках контрактов выполнено частичное переустройство линий связи, установлены трансформаторные подстанции. Устройство освещения позволяет значительно повысить уровень безопасности движения на дорогах в ночное время суток, обеспечить более комфортное движение пешеходов.

 

Федеральные дороги в регионах Северо-Запада России проходят через множество населенных пунктов. Помимо значительного транзитного грузопотока к государственным границам большую часть трафика на них составляет транспорт жителей регионов, ежедневно пользующихся дорогами для поездок на работу, к местам отдыха. ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планомерно ведет работу по повышению уровня безопасности дорожного движения на подведомственной сети дорог. В 2020 году в трех перечисленных регионах было нанесено 2 816,781 км горизонтальной разметки, 24,25 км шумовой разметки, установлено 18 светофоров типа Т7 на существующих Г-образных опорах на нерегулируемых пешеходных переходах, 33 светофора типа Т7 с установкой новых Г-образных опор, три светофорных объекта. Для разделения встречных потоков на участках дорог Р-23, А-180 «Нарва», М-10 «Россия» в г. Тосно и А-181 «Скандинавия» (подъезды к Выборгу) установлено 26,25 км сигнальных столбиков. Кроме того, осенью в поселке Ушаково Гурьевского городского округа Калининградской области на 21-м километре дороги А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров до границы с Литовской Республикой введен в эксплуатацию надземный пешеходный переход, оснащенный лифтом для маломобильных групп населения.

 

В 2021 году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует ввести в эксплуатацию несколько значимых переходящих объектов. В том числе полностью завершится капитальный ремонт всей дороги Выборг – Светогорск на границе с Финляндией и трассы Р-23 в Опочецком и Пустошкинском районе Псковской области, а также монтаж линий освещения на участке трассы М-10 с 599-го по 666-й км.

 

Спойлер

IMG_20200909_103656.jpgIMG_20200909_150724.jpgIMG_20200909_154059.jpgDJI_0795.jpgDJI_0802.jpgDJI_0805.jpgDJI_0807.jpgDJI_0815.jpgDJI_0827.jpgDJI_0842.jpgDJI_0849.jpgDJI_0852.jpg

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал по дороге 9 мая от Череповца до Вологды. В хорошем состоянии. На участке реконструкции работы идут полным ходом, много перебросов движения. Делают с размахом, местами уже сделали основу дороги, видимо скоро будут асфальт укладывать.
На участке Череповец-Шексна постоянные знаки на 60 или 70. Непонятно зачем, дорога в отличном состоянии.

В Шексне все работы закончены, свободно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания ВАД приступила к ремонту трассыА-114 от развязки с Р-21 "Кола" в сторону Вологды. Снимают полностью  верхний слой асфальта, в пятницу вечером 11.06 уже около трех км фрезой сняли. Реверсивное движение со светофором .

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 июля полностью прошел трассу с востока на запад. Крайний раз делал это уже достаточно давно, так что для меня изменений накопилось немало. Возможно, для многих это уже не будет новостью, но все же.

Участок 14-35 описан в своей теме.

Дальше до Шексны дорога в идеальном состоянии трассы второй категории. Везде ПСП, широченная полоса отвода, знаки, разметка.

Между Шексной и началом четырехполоски у аэропорта Череповца трасса подустала. Трещины, колейность и сплошные ограничения скорости 50-60-70. Было бы очень скучно, но ни одной камеры я не видел. Наверное, рано ехал. Днем там при таком раскладе засад не может не быть.

Западнее череповецкой четырехполоски все отлично. Один протяженный участок ремонта где-то в западной части Вологодской области. Полностью меняют водопропускные трубы, сдирают и перекладывают ВСЕ слои дорожной одежды. Обошлось без реверсов, но, полагаю, иногда они есть.

В Ленинградской области первые километров тридцать очень интересные. Вроде бы та же вторая категория, но осмыслили ее по-другому. Скажем, полос отвода практически нет (иногда деревья нависают над трассой). Отбойники иногда с обеих сторон дороги почти без обочины - визуально кажется очень узко, метров от силы восемь.

Наконец-то взялись за капитальный ремонт объездной Пикалево. Реверс, светофор. Когда я подъехал, стоял хвост до самой развилки и я решил проехать через город. Терпимо. Асфальт уставший, но откровенного танкодрома нет.

Замена верхнего слоя асфальта от примерно Хвалово и до самого Иссада. Был реверс и светофор, но прошел ходом, разве минут десять посидел в колонне.

 

Всю трассу прошел с одной остановкой на завтрак на объездной Тихвина за неполных 6 часов.

Резюме: заправок, едален - в достатке. Даже несколько мотелей и гостиниц появилось. Связь есть не везде и не вся. Мои Мегафон и МТС работали почти везде (интернета было немного и медленный, 4Г только вблизи райцентров), Теле2 жены - гораздо хуже. Множество мест, пригодных и удобных для купания. В общем, отличный вариант для едущих с туристическими целями на северо-запад и не хотящих бездумно гнать по М-10 или М-11.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт на участке Иссад - Хвалово почти закончен, поменяли верхний слой асфальта, это первый ремонт этого участка после капремонта в 2013 году. Оставили старый асфальт на некоторыми трубами, наверное будут их менять?

Объездную Пикалево ковыряют капитально, выемка грунта местами до метра и реверсивное движение. Все разумные люди едут через сам город, там всего два светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор в ВК:

Цитата


А-114 Вологда — Тихвин — автодорога Р-21 «Кола», км 4 — км 125 (от Вологды до Череповца):

За последние годы (10 лет) трасса А-114 заметно преобразилась. Выполняются капитальные ремонты, реконструкции. В перспективе планируется расширить дорогу на всем участке до 4 полос движения).


Если рассматривать по участкам:

км 4 — км 14 - выполнена реконструкция дороги в 2010-2012 гг. (дорога I техн.категории и проезжая часть имеет 4- 6 полос движения).


км 14 — км 35 — осуществляется реконструкция участка (будет I категория, 4 полосы движения. Срок окончания работ — октябрь 2024 г.)


км 35 — 79 — выполнены капитальные ремонты в 2018-2019 гг (II категория, 2-4 полосы движения)


км 79 — км 85 - выполнена реконструкция 2020 г. (I категория, 4 полосы движения)


км 85 — км 115 — планируется начать капитальный ремонт в 2021 г. (II категория, планируется расширить проезжую часть до 4 полос движения)


км 115 — км 123 - выполнена реконструкция 2016 г. (I категория, 4 полосы движения).


А-114 Вологда — Тихвин — автодорога Р-21 «Кола», км 125 — км 331 (от Череповца до границы с Ленинградской областью)
Участок II-III технической категории с проезжей частью, состоящей из 2 полос движения:


Для увеличения пропускной способности автодороги, вопрос расширения дороги до 4 полос движения также рассматривается, но первоочередными является направление от Череповца в направлении Вологды, как наиболее загруженное.

км 123 — км 155 — требуется капитальный ремонт (последний ремонт был в 2012 г.)

км 155 — км 254 - выполнены капитальные ремонты в 2014г. (II-III категории, 2 полосы движения).

км 254 — км 283 - осуществляется капитальный ремонт участка (II категория, планируется расширить проезжую часть до 4 полос движения. Срок окончания работ — ноябрь 2023 г.)

км 283 — км 312 — выполнен ремонт 2017 г. (II категория, 2 полосы движения).

км 312 — км 331 — выполнен капитальный ремонт 2019 г. (II категория, 2 полосы движения).

На данный момент осуществляется проектирование капитального ремонта участка км 283 — км 312

По участку трассы А-114 на территории Карелии реконструкции и расширения трассы пока не планируется.

https://vk.com/wall-67937894_112993?reply=113135&thread=112994

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

По участку трассы А-114 на территории Карелии реконструкции и расширения трассы пока не планируется.

Они там скурили все карты, атласы и глобусы, что ли?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...