Перейти к содержанию
Roman Savel

А-114 (Вологда - Череповец - Пикалево - Тихвин - Р-21 "Кола")

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, T02my сказал:

Твою ж за ногу мать! Многострадальная объездная Пикалево. Лет двадцать ее не могли передать федералам, соответственно, ремонты делались абы как и состояние оставляло желать. Потом я перестал следить за ее судьбой (передали или нет), а вот поди - снова движуха какая-то...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Вологодской области на трассе А-114 введены в эксплуатацию две площадки отдыха

 

Объекты расположены на 78-м км в районе п. Шексна по обе стороны дороги.

 

Общая площадь стоянок составляет 27,1 тыс. кв. м. Одна из них (левая) рассчитана на 40 стояночных мест, правая – на 45. На территории площадок организовано распределение транспортных и пешеходных потоков, имеются тротуары, нанесена дорожная разметка, установлены дорожные знаки, устроено стационарное электроосвещение. На обеих площадках обустроена санитарно-гигиеническая и зона отдыха.

 

Для обеспечения безопасности дорожного движения примыкания для въезда автотранспорта на площадку и выезда обратно на федеральную автомобильную дорогу оборудованы переходно-скоростными полосами.

 

Около площадки, расположенной слева (Санкт-Петербургское направление), находятся кафе, отель, магазин автозапчастей. Вместе с указанными объектами данная площадка представляет собой многофункциональную зону дорожного сервиса. Рядом с той, что справа от дороги в перспективе предполагается строительство кафе и АЗС. 

 

В 2019 году на 310-м км автодороги А-114 (в 20 километрах от границы с Ленинградской областью) построена площадка отдыха. В следующем году планируется завершить строительство ещё двух площадок отдыха на 143-м км указанной трассы.

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/367041

 

Спойлер

5f61d30de94ca112901142.jpg5f61d30c79e8f363149580.jpg5f61d31188ddf966369085.jpg

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

Цитата

 

Чтобы поездки по нашим трассам были безопасными и комфортными, мы развиваем сеть многофункциональных зон дорожного сервиса.

Это — площадки отдыха для водителей с просторными парковками, заправками, кафе и детскими игровыми.

Строительство этих объектов на «федералках» — одно из направлений транспортной стратегии до 2030 года.

Например, на дорогах Вологодской области завершаем устройство седьмой такой зоны. Площадки открыли на трассах А-114 и М-8 «Холмогоры». Подробнее — в нашем видео.

 

https://vk.com/video-67937894_456239905

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ещё на 151 км федеральных трасс Северо-Запада стало безопаснее

 

В 2020  году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» ввело в эксплуатацию новые линии освещения на подходах и обходе города Тосно в составе федеральной дороги М-10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург, на участке км 422 – км 424 автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин, а также в 66 населенных пунктах, через которые пролегают трассы А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой, Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь, М-9 «Балтия» Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикой, Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия и А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров до границы с Литовской Республикой. Общая протяженность новых линий электроосвещения в Ленинградской, Псковской и Калининградской областях составила 151,6 км.

 

Всего в рамках контрактов вдоль автомобильных дорог в трех субъектах специалисты установили 4 923 опоры освещения. Управление оборудованием обеспечено с помощью автоматизированной системы. Она позволяет регулировать работу наружного освещения, контролировать параметры энергопотребления в режиме онлайн, мгновенно получать уведомления об аварийных ситуациях и корректировать график включения и отключения светильников. Также в рамках контрактов выполнено частичное переустройство линий связи, установлены трансформаторные подстанции. Устройство освещения позволяет значительно повысить уровень безопасности движения на дорогах в ночное время суток, обеспечить более комфортное движение пешеходов.

 

Федеральные дороги в регионах Северо-Запада России проходят через множество населенных пунктов. Помимо значительного транзитного грузопотока к государственным границам большую часть трафика на них составляет транспорт жителей регионов, ежедневно пользующихся дорогами для поездок на работу, к местам отдыха. ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планомерно ведет работу по повышению уровня безопасности дорожного движения на подведомственной сети дорог. В 2020 году в трех перечисленных регионах было нанесено 2 816,781 км горизонтальной разметки, 24,25 км шумовой разметки, установлено 18 светофоров типа Т7 на существующих Г-образных опорах на нерегулируемых пешеходных переходах, 33 светофора типа Т7 с установкой новых Г-образных опор, три светофорных объекта. Для разделения встречных потоков на участках дорог Р-23, А-180 «Нарва», М-10 «Россия» в г. Тосно и А-181 «Скандинавия» (подъезды к Выборгу) установлено 26,25 км сигнальных столбиков. Кроме того, осенью в поселке Ушаково Гурьевского городского округа Калининградской области на 21-м километре дороги А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров до границы с Литовской Республикой введен в эксплуатацию надземный пешеходный переход, оснащенный лифтом для маломобильных групп населения.

 

В 2021 году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует ввести в эксплуатацию несколько значимых переходящих объектов. В том числе полностью завершится капитальный ремонт всей дороги Выборг – Светогорск на границе с Финляндией и трассы Р-23 в Опочецком и Пустошкинском районе Псковской области, а также монтаж линий освещения на участке трассы М-10 с 599-го по 666-й км.

 

Спойлер

IMG_20200909_103656.jpgIMG_20200909_150724.jpgIMG_20200909_154059.jpgDJI_0795.jpgDJI_0802.jpgDJI_0805.jpgDJI_0807.jpgDJI_0815.jpgDJI_0827.jpgDJI_0842.jpgDJI_0849.jpgDJI_0852.jpg

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал по дороге 9 мая от Череповца до Вологды. В хорошем состоянии. На участке реконструкции работы идут полным ходом, много перебросов движения. Делают с размахом, местами уже сделали основу дороги, видимо скоро будут асфальт укладывать.
На участке Череповец-Шексна постоянные знаки на 60 или 70. Непонятно зачем, дорога в отличном состоянии.

В Шексне все работы закончены, свободно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания ВАД приступила к ремонту трассыА-114 от развязки с Р-21 "Кола" в сторону Вологды. Снимают полностью  верхний слой асфальта, в пятницу вечером 11.06 уже около трех км фрезой сняли. Реверсивное движение со светофором .

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 июля полностью прошел трассу с востока на запад. Крайний раз делал это уже достаточно давно, так что для меня изменений накопилось немало. Возможно, для многих это уже не будет новостью, но все же.

Участок 14-35 описан в своей теме.

Дальше до Шексны дорога в идеальном состоянии трассы второй категории. Везде ПСП, широченная полоса отвода, знаки, разметка.

Между Шексной и началом четырехполоски у аэропорта Череповца трасса подустала. Трещины, колейность и сплошные ограничения скорости 50-60-70. Было бы очень скучно, но ни одной камеры я не видел. Наверное, рано ехал. Днем там при таком раскладе засад не может не быть.

Западнее череповецкой четырехполоски все отлично. Один протяженный участок ремонта где-то в западной части Вологодской области. Полностью меняют водопропускные трубы, сдирают и перекладывают ВСЕ слои дорожной одежды. Обошлось без реверсов, но, полагаю, иногда они есть.

В Ленинградской области первые километров тридцать очень интересные. Вроде бы та же вторая категория, но осмыслили ее по-другому. Скажем, полос отвода практически нет (иногда деревья нависают над трассой). Отбойники иногда с обеих сторон дороги почти без обочины - визуально кажется очень узко, метров от силы восемь.

Наконец-то взялись за капитальный ремонт объездной Пикалево. Реверс, светофор. Когда я подъехал, стоял хвост до самой развилки и я решил проехать через город. Терпимо. Асфальт уставший, но откровенного танкодрома нет.

Замена верхнего слоя асфальта от примерно Хвалово и до самого Иссада. Был реверс и светофор, но прошел ходом, разве минут десять посидел в колонне.

 

Всю трассу прошел с одной остановкой на завтрак на объездной Тихвина за неполных 6 часов.

Резюме: заправок, едален - в достатке. Даже несколько мотелей и гостиниц появилось. Связь есть не везде и не вся. Мои Мегафон и МТС работали почти везде (интернета было немного и медленный, 4Г только вблизи райцентров), Теле2 жены - гораздо хуже. Множество мест, пригодных и удобных для купания. В общем, отличный вариант для едущих с туристическими целями на северо-запад и не хотящих бездумно гнать по М-10 или М-11.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт на участке Иссад - Хвалово почти закончен, поменяли верхний слой асфальта, это первый ремонт этого участка после капремонта в 2013 году. Оставили старый асфальт на некоторыми трубами, наверное будут их менять?

Объездную Пикалево ковыряют капитально, выемка грунта местами до метра и реверсивное движение. Все разумные люди едут через сам город, там всего два светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...