Перейти к содержанию
batlman

Состояние трассы М10 "Россия"

Рекомендуемые сообщения

Блин, как же достал Сан-Сити... Суббота, утро, дачный сезон закрыт, снег идет, а резину многие еще не поменяли) - короче, народ сидит по домам - но Солнечногорск (в Питер) все равно стоит. Тыркаться не стал, поехал сразу в объезд... но пора уже с этими светофорами что-то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотался на выходные из Королёва в Тверь и обратно. Могу сказать, что остался очень доволен состоянием дороги на всем ее протяжении. Есть конечно колея на некоторых участках, но в целом впечатление положительное.

Из отмеченного: никак не откроют разворотную эстакаду в районе Зеленогорада по направлению в Мск. Не нашел съезда на платную М11 опять же в районе Зеленограда по направлению в Мск. Указатель стоит на платный участок, а съезда нет, по крайней мере на скорости увидеть не смог.

В районе окружной Твери согнали такую тучу техники и людей, что стройка буквально закипела. Сохранили бы такой темп, было бы замечательно. Но при этом участок конечно разбит техникой, частенько нет разметки. В дождь или снег ехать стрёмно.

И еще. Обратил внимание, что на подъездах к Москве стало меньше пробок. И дело не в дачном и недачном сезоне. Приходится с определенной периодичностью посещать Тверь, так раньше основная пробка по направлению в Мск стояла в Солнечногорске. Она начиналась от Смирновки, а то иногда и раньше. А сейчас пробка начинает собираться хорошо если от санатория Ленина. А возле самой Москвы раньше частенько стояли от Черной Грязи, сейчас же пробка скапливается в районе пересечения с Межд. шоссе.

Это все наблюдения поездок по воскресениям, в будние дни там не езжу.

Что такое случилось? В Москве стало меньше людей?


Народ, как тут ссылки из Вконтактика вставлять, чтоб картинка была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на скорости увидеть не смог.

Гонять не следует.  Съезда и не будет - будет тот самый неоткрытый эстакадный разворот.

А пока либо за неоткрытой разворотной эстакадой есть в 500 метрах еще один наземный разворот.

Либо Заехать в Зеленоград и развернуться в 5-м районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wowik, я не гоняю, ибо езжу с целой машиной детей на совсем не гоночной машине))) Дело в том, что указатель с зеленым сектором уже открыт и я искал глазами сам съезд, но сама эстакада еще даже не построена. При том, что яндекс.навигатор упорно меня заводил на платную дорогу. Кстати: я заметил, что яндекс постоянно выстраивает приоритетный маршрут через платную трассу. На мой взгляд должен быть приоритет у бесплатной дороги, а уже как вариант выход на платный участок. А тут как будто яндекс в доле :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моим наблюдениям, на платку он тянет обычно не так уж часто.

Возможно зависит от точки финиша, но мне на Павелецкий предлагает редко, и только тогда, когда какие-то основания всё-таки есть.

В начале я наблюдал. что минут 25 выигрыша (по его подсчетам) у него граница. Это на фоне полутора (-двух) часового маршрута.

Теперь, как мне кааца, граница чуть меньше. Не иначе концессионеры приложили лапу ;)

 

Ну и навигатор славненько зазывал на недостроенную, но уже нарисованную эстакаду в начале месяца. Видать 1 числа кончился запрет, но про что в Яндексе как водится вспомнили далеко не сразу.

 

Ну а указатель там перед разворотной эстакадой и висит, http://www.mapillary.com/map/im/83Gp7KEZONT4J3Hm7jS0zw/photo

рядом с BP, и стрелочка на эстакаду и показывает.


 

 

В Москве стало меньше людей?
В Москве у людей стало меньше денег. Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, именно этот указатель и ввел меня в заблуждение.

 

И все массово пересели на электрички? Кстати, никто изменения транспортных потоков не сравнивал  в связи с запуском Ласточек и прочих экспрессов на ОктЖД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Около 65 км тросового ограждения установят на трассе М-10 в области в 2016 году.

http://riamo.ru/happen_news/20160406/621668275.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что участок федеральной трассы М-10 «Россия» протяженностью 12,4 км в Тверской области капитально отремонтируют до конца ноября текущего года. В настоящее время ФКУ Упрдор «Россия» ищет подрядчика для выполнения работ.

Ремонт будет проводиться в два этапа, сначала дорожники приведут в порядок правую часть дороги на отрезке км 198 – км 211, а затем левую. Начальная стоимость контракта составляет 931 млн рублей, в ходе торгов она может быть снижена. Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются до 3 июня, 6 июня будет объявлен победитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что капитальный ремонт пройдет на участке автодороги М-10 «Россия» км 198 – км 211 в Тверской области. В настоящее время заказчик ФКУ Упрдор «Россия» ищет подрядчика.

Работы предполагается провести в три этапа. Сначала специалисты отремонтируют правую сторону дороги, в рамках второго этапа приведут в порядок левую сторону, а в заключении отремонтируют Лихославльскую развязку на 202-м километре автодороги М-10 «Россия» (Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург). Начальная стоимость контракта составляет 959 млн рублей, подрядчика выберут 1 июля. Все работы на объекте должны завершиться к 30 ноября текущего года, сообщается на портале госзакупок.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что капитальный ремонт пройдет на участке автодороги М-10 «Россия» км 198 – км 211 в Тверской области. В настоящее время заказчик ФКУ Упрдор «Россия» ищет подрядчика.

Работы предполагается провести в три этапа. Сначала специалисты отремонтируют правую сторону дороги, в рамках второго этапа приведут в порядок левую сторону, а в заключении отремонтируют Лихославльскую развязку на 202-м километре автодороги М-10 «Россия» (Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург). Начальная стоимость контракта составляет 959 млн рублей, подрядчика выберут 1 июля. Все работы на объекте должны завершиться к 30 ноября текущего года, сообщается на портале госзакупок.

 

Ее уже ремонтируют, но больше всего убивает это строительство развязки около Танка. Пробки из-за этого просто жуткие и никому дела нет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще говоря, на М10 за последний год все изменения сосредоточены в Тверской области: помимо активных ковырялок на тверской объездной, замечены еще масштабные работы по замене асфальта на Московском шоссе от развязки до границы Твери, да и "питерскую" половину путепровода над ж/д на объездной Торжка наконец-то доделали - как я понимаю, в ближайшее время на нее должны перекинуть движение и начать ковырять вторую половину, по направлению в Москву.

 

Ну а помимо этого впечатление невеселое: все так же стоят закрытыми разворотные петли в Шушарах (хотя визуально уже вполне готовы), все так же на ремонте мосты через р. Гремячую в Миронегах и р. Нишу у поворота на Паршино (между Зайцевым и Первомайским)... разве что добавился ремонт водопропускной трубы в Едрово с соответствующим сужением ПЧ.

Видимо, все средства брошены на М11 (составной частью которой ближайшие минимум лет 5 будет служить и участок М10 в тверской области), а в остальном на питерскую трассу откровенно забили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все так же стоят закрытыми разворотные петли в Шушарах (хотя визуально уже вполне готовы)

Там основной подрядчик обанкротился. Сейчас нашли нового, год искали, все стояло, он вроде довольно активно, по моим наблюдениям, копает. Обещают к концу июля открыть движение.

 

 

 

р. Нишу у поворота на Паршино (между Зайцевым и Первомайским).

Работа медленно но двигается. Сторону из МСК практически закончили, лежит свежий асфальт. Видимо скоро переключат движение и оборатную сторону делать начнут.  Надо сказать, что мостик этот мелкий, но злобный.  Блоками огорожены очень узкие полосы. Единичный негабарит запирает движение и моментально длинющая пробка.  

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima!, хорошо, коли так... но могли бы и пошустрее шевелиться - чай, не региональная дорожка, а одна из самых загруженных федеральных трасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


да и "питерскую" половину путепровода над ж/д на объездной Торжка наконец-то доделали - как я понимаю, в ближайшее время на нее должны перекинуть движение и начать ковырять вторую половину, по направлению в Москву.

Вроде бы сейчас и едут в обе стороны по "питерской" половине. Той которая в Питер. И ее уже давно заново сделали. А доделывают ту, которая в Москву, и когда ее закончат, вроде все уже и сделают. Что там еще ковырять-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@varun, сколь мне помнится, еще совсем недавно дыра в покрытии и брошенные балки наблюдались справа по ходу при движении от Твери, т.е. по направлению в Питер (и, соответственно, на "питерской" половине). А при движении в Москву их видеть было затруднительно, поскольку слева мешалось встречное движение.

Так что если эту половину и сделали и открыли для движения, то совсем недавно - недели не прошло. А вот велись ли работы на второй половине этого путепровода, я, честно говоря, не помню, но, судя по недавно озвучивавшимся обещаниям закончить работы на объекте осенью (и по качеству асфальта на проезжей части), второй половине путепровода реконструкция только светит.

 

P.S.

На спутниковом снимке Яндекса видно, что разобрано именно питерское нправаление путепровода. Вот только год этого снимка неизвестен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...