TiChoblin 2 Жалоба Опубликовано 14 августа 2014 г. итак, концепция такова: реверс должен быть с обеих сторон отделен отбойником и быть в ширину не менее 2х полос. Таким образом, концепция магистрали выглядит так: А|...|...||...|...||...|...|A Где || - отбойник, | - граница полосы, А - автобусная полоса. Такое устройство магистрали позволит а) обезопасить движение по реверсивной полосе, б) увеличить пропускную способность дороги в пиковом направлении вдвое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 14 августа 2014 г. А если авария заблокирует обе полосы реверса? Например при неудачном перестроении... Сдавать задним ходом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 14 августа 2014 г. (изменено) Зачем вообще реверс нужен на дороге, где и так можно сделать 3+А и отбойник по центру? Куда в итоге эти 4 полосы приедут? На Ленинградке вон 4+А полосы и что? И в итоге дешевле и проще будет купить машину, которая отбойник двигает Изменено 14 августа 2014 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 15 августа 2014 г. Вот правильный реверс: https://www.google.ru/maps/@38.783873,-77.178666,15z?hl=ru Речь идет о самой центральной части всего этого безобразия, на которой нет Google Street View, но написано Henry G Shirley Memorial Hwy. Осилим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 15 августа 2014 г. Под такой реверс вдоль любой магистрали придется первую линию домов снести, чтоб места хватило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 15 августа 2014 г. Боюсь, что и вторую тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение