Перейти к содержанию
Авторизация  
deema

Платная парковка в Москве: за и против (флейм)

Рекомендуемые сообщения

Одна из основных задач платной парковки: ОГРАНИЧИТЬ АВТОМОБИЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ. Вводя плату за парковку (даже там, где проблем с ней нет), московские власти увеличивают стоимость эксплуатационных расходов. Простой пример: сегодня вы знаете, что в конкретном месте проблем с парковкой нет и едете туда на машине. Но едите то вы не по воздуху, а по дорогам, увеличивая количество трафика. Так вот, чтобы снизить нагрузку на дорожную сеть и вводится плата за парковку. Когда есть понимаете, что в любом случае придется платить, то у определенной части людей это "убивает" желание ехать на работу на авто. Убирая автомобили этих людей с улиц, власти РАЗГРУЖАЮТ ДОРОЖНУЮ СЕТЬ! Вот вроде эта мысль звучала в топике уже много раз, но люди все-равно воспринимают введение платной парковки только в контексте какой-то услуги или решения проблем со свободными парковочными местами. А это, в основном, МЕРА ОГРАНИЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАФИКА В ГОРОДЕ.

Изменено пользователем deema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, но транспортная доступность Набережной ак. Туполева (как и всей набережной Яузы) равна абсолютному нулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, но транспортная доступность Набережной ак. Туполева (как и всей набережной Яузы) равна абсолютному нулю

 

В том числе поэтому и расширяют зону платной парковки. Данных мер по ограничению трафика пока недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@deema, ограничивать автомобилепользование в средней зоне города - это свинство. Это значит город построен как то не так и решение этих проблем мучения перекладываются на плечи его жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще забыл, вчера ехал к садовому и увидел табличку "социальный объект, бесплатная парковка". Это кто-то контролирует или как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


deema, ограничивать автомобилепользование в средней зоне города - это свинство.
 

Это только ваше личное мнение.

 

 

 


Это значит город построен как то не так и решение этих проблем мучения перекладываются на плечи его жителей.

Вы знаете мегаполисы, которые построены "так", что всем хватает места и плату не взимают? Пхеньян разве что  :)

Ну давайте даже предположим, что вы правы, и мы обнаружили, что с одной стороны город действительно построен "не так" (по-вашему причина). А с другой стороны есть проблема: пробки, нехватка парковочных мест (следствие). Как вы предлагаете эту проблему решать? Что делать? Не существует способа загрузить офисные и торговые центры на грузовик и увезти их в другое место. Тогда что? Допустим не строить в центре сейчас. Ок. Но это все-равно не подвинуло нас в решении проблемы - пробки уже есть и даже если не строить, то они не исчезнут. Строить больше дорог и многоуровневые паркинги? Ок. Это делается и сейчас, но с одной стороны это безумно дорого и долго, а с другой привлекает еще больше автомобилистов. Потому, что когда люди видят, что стоимость владения автомобилем сравнительно невысока и условия только улучшаются (строятся дороги, парковки, прочее) они, разумеется, склонны покупать автомобили и использовать их, усугубляя проблемы. Выходит остается только опустить руки и оставить все как есть, что опять же проблему не решает, а лишь усугубляет ее. Вот я не знаю другой хороший вариант борьбы с пробками. Если у вас есть "рецепт", "волшебная таблетка" или что-то вроде, то поделитесь с любопытной общественностью. Только я прошу Вас не ерничайте ("а давайте вообще дышать запретим"), не переходите на личности ("Кац головного мозга") и не выдирайте конкретные фразы. Ответте, пожалуйста по существу. А то очень много колких фраз от противников платной парковки, но никто, к сожалению, не может предложить альтернативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нормальных мегаполисах люди не едут в центр, чтобы просиживать штаны в офисе. Офисы расположены за границами Парижа, Амстердама и т.д., в таких офисных кластерах.
А также в других городах. В каждом мелком городе Голландии есть офисы крупных компаний. Им (компаниям) и в голову не придёт открыть офис в центре Амстердама: там бешеные затраты на аренду и на транспорт (и на парковку, да). В мелких городах гораздо дешевле и удобнее, причём (что самое важное) в этих городах отлично развита транспортная и прочая инфраструктура. Туда легко доехать из любого другого города, из аэропорта (и на машине, и на электричке), там есть достаточное количество хороших гостиниц, ресторанов и всего, что нужно для бизнеса.

В результате рабочие места не сконцентрированы в центре столицы, а размазаны равномерно по всей стране тонким слоем.
Вот это и есть рецепт! Только лекарство очень дорогое: надо построить сеть дорог по всей стране, а не только несколько магистралей в Москву. Надо дать толчок развитию всех городов (чтоб там не стыдно было находиться), а не только территории внутри ТТК.
Но сейчас у нас есть то, что есть. Ну, ухудшили людям качество жизни в Москве (отняли возможность ездить на работу в человеческих условиях). Какой выход? Искать работу в Твери? Да нет её там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот в Москве автомобилем пользуются гораздо меньше, чем в других мегаполисах, и дальнейшее сокращение автомобиле пользования резко снизит качество жизни.

 

Кроме того, уменьшение пробок лишь стимулирует дополнительное строительство и увеличение числа жителей. Нынешний подход напоминает "уплотнение" в ранние годы СССР - жителей заставляют отказываться от привычных удобств и освободившееся пространство забивают мигрантами. Только в СССР это было оправдано, т.к. нужны были заводские рабочие.

А сейчас вся градостроительная политика направлена на извлечение доходов узким кругом лиц, за счет москвичей. Теперь вот часть доходов тратят на пропагандистов <_<

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это только ваше личное мнение.

Не только. Автомобилистов то пробовал кто-нибудь спрашивать? Почему всегда есть чиновник, которому видней? Кто просил вмешиваться с на столько жестким регулированием? Чиновникам неудобно на работу ездить?

Строится мало. Парковок не строится вовсе. Радоваться платным парковакам - это мазохизм. Может лично для вас сделать платными публикации на нашем форуме? А что, нам кушать хочется, а наполнять сайт материалами это так дорого и долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если у вас есть "рецепт", "волшебная таблетка" или что-то вроде, то поделитесь с любопытной общественностью

 

Заранее прошу прощения...

 

Рецепт прост и дешев! Нужно пара сотен бетонных блоков и столько же знаков "кирпич". Ставим их на всех съездах с ТТК в центр и на магистралях под этими развязками. И все!!! Пробки в центре кончились!!! НОТ тоже лучше не пускать. Метро достаточно. А так - люди пешком прогуляются да и велосипедистам мешаться не будут. Пропускать только оперативные службы. Ну и чиновников, естественно...

 

Можно еще ТТК заузить до одной-двух полос. Чтобы не летали сильно. Ну и, для улучшения обслуживания, поднять стоимость поездки на метро рублей до 100. 

 

Глядишь народ подумает-подумает да и продаст все автомобили... И будет счастье... А когда оно наступит - можно перенести блоки и "кирпичи" на МКАД. И народ в Москву больше не поедет! Да и стоимость жилья сразу упадет. 

 

Еще раз пардон.


 

 


многоуровневые паркинги? Ок. Это делается и сейчас, но с одной стороны это безумно дорого и долго, а с другой привлекает еще больше автомобилистов

 

Покажите мне хоть один! :)  Мне правда интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с другой стороны есть проблема: пробки, нехватка парковочных мест (следствие). Как вы предлагаете эту проблему решать? Что делать? Не существует способа загрузить офисные и торговые центры на грузовик и увезти их в другое место. Тогда что? Допустим не строить в центре сейчас. Ок. Но это все-равно не подвинуло нас в решении проблемы - пробки уже есть и даже если не строить, то они не исчезнут. Строить больше дорог и многоуровневые паркинги? Ок. Это делается и сейчас, но с одной стороны это безумно дорого и долго, а с другой привлекает еще больше автомобилистов. Потому, что когда люди видят, что стоимость владения автомобилем сравнительно невысока и условия только улучшаются (строятся дороги, парковки, прочее) они, разумеется, склонны покупать автомобили и использовать их, усугубляя проблемы. 

 

Вот именно за эту позицию меня тут пытались "заклевать" противники платной парковки!..

 

А ведь город захлебывается от трафика, и эту проблему иначе не решить. Практически все города на Западе прошли через это. А у нас некоторые все еще пытаются найти "особый" путь... :blink:

 

P.S. Да, от привычки ездить на работу в центр на авто и бросать его на улице бесплатно на весь день многим придется отказаться. Или просто сменить работу.

Изменено пользователем Sokolovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Западе нет городов, где так мало ездят на автомобилях как в Москве. Вы не понимаете самой сути западного подхода, а хотите тупо копировать некоторые элементы - это прямо карго-культ какой то :lol:  :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Автомобилистов то пробовал кто-нибудь спрашивать?

А почему только автомобилистов? А если спросить всех жителей Москвы?

 

Готов забиться на Виски Гленливет 18 лет 1л, что если вопрос о тотальной платной парковке вынесут на москвский референдум, ЗА наберет больше 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если проводить в ЖЖ, то конечно :rolleyes:  А если серьезно, учитывая, что автомобиль есть в  каждой семье, я сильно в этом сомневаюсь. Жители "платных" районов в большинстве своём против.

 

Это из серии: а давайте поднимем пенсионный возраст лет на 20 и сделаем пенсии как в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну если проводить в ЖЖ, то конечно :rolleyes: А если серьезно, учитывая, что автомобиль есть в каждой семье, я сильно в этом сомневаюсь. Жители "платных" районов в большинстве своём против.

Если уверены - принимайте спор. Если голосование будет, кто-то получит отменный виски ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...