Перейти к содержанию
Авторизация  
deema

Платная парковка в Москве: за и против (флейм)

Рекомендуемые сообщения

Вся европа пользуется личными авто для поездок исключительно по хозяйству или на работу на крупные предприятия, которые имеют свои огромные парковки - потому что вокруг куча деревень и ездить удобнее на своем авто. ОТ в глушняке у них не сильно развит - маршруты есть везде, но интервалы часто безумные. Работающие в центре на работу не ездят на машине прямо до офиса. Ее там негде парковать. А в основном - вообще не ездят на работу на машине. Или электричка/метро (НОТ) или электричка без метро(НОТ) - смотря насколько крупный город. Ну или если надо груз какой привезти, тогда на машине.

Я  написал, что в европейских городах ездят на авто больше чем у нас, ты обвинил меня во вранье. Я жду либо пруфы с конкретными цифрами, либо извинений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну раз цифры - ты тогда первый. Я без цифр. Тачки в спальниках стоят под окнами всю неделю, а по выходным народ разгребается кто куда - в маркеты, на природу или на кляйнегартены и халупы... У нас каждый день дворы пустеют, включая и выходные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну раз цифры - ты тогда первый. Я без цифр. Тачки в спальниках стоят под окнами всю неделю, а по выходным народ разгребается кто куда - в маркеты, на природу или на кляйнегартены и халупы... У нас каждый день дворы пустеют, включая и выходные

Тогда нефиг п..ть.. Это хамство, а не дискуссия. Цифры на Вики, в статье modal share, в Москве по разным оценкам доля авто от 10 до 18% (что прекрасно видно по коллапсу на дорогах, при закрытии одной единственной ветки метро), в Лондоне и НЙ - 35%, даже в Амстердаме, где "все ездят на велосипедах" - 28%. Как раз за счет правильного распределения потоков и прекрасной организации дорожного движения.

 

Другими словами, в Москве нет проблемы излишней автомобилизации, и уж тем более излишнего автомобилепользования. Ну конечно же если мы ориентируемся на Запад. Если же брать за основу Токио, Шанхай, Гонконг и т.п., то ситуации схожи, но я не считаю себя азиатом, и не считаю переполненные высотные муравейники достойным примером для подражания. Да и в Азии не всё так просто - в Гонконге нет транзита и ежедневного притока авто, зато 10% населения - долларовые миллионеры и ежедневная езда на такси не обременительна для обычного жителя. Токио - один из немногих городов, где поездка на роботу занимает больше времени чем в Москве, в Сингапуре, где машины стоят в 3 раза дороже чем у нас, треть населения ездит в час-пик на авто, и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lomov, эти сказки прокатят лишь для тех, кто в Праге не был.

Ибо:

3. Центр Праги носит туристическо-рекреационный характер и в нем нет такого количества офисов.

 

 

Сравнивать с Москвой не вижу смысла - и так все очевидно.

 

Так и у нас не надо такого количества офисов в центре. Ограничим парковку в центре - компании сами сбегут на периферию. И не надо ныть, что надо все делать наоборот. Будет спрос - будет расти количество офисов на окраинах.

 

Я лично знаю бизнес-центры в спальных районах, в которых годами стоят пустые офисные площади. А кому они там будут нужны, если в центр можно и на ОТ и на ЛТ практически бесплатно, и удобнее со всех окраин Москвы добираться?.. Ну и понтов сидеть где-нибудь на Лубянке или Цветном однозначно больше, чем где-нибудь в Румянцево)

Изменено пользователем Sokolovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1. Все население Чехии в Прагу не стремится. 2. Да и в принципе население там поменьше.

Как-то мягко сказано. Все население всей Чехии почти в 2 раза меньше чем население одной Москвы(только не надо тыкать в википедию и сказки про 12млн), население Праги наверно сопоставимо с населением одного московского округа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас вся борьба с пробками, это играть в крестики-нолики

Крестик, это поставить знак парковка запрещена, а нолик, это сделать парковку платную (10,15,20)

 

Да, я понимаю, может в центре это нужно, но зачем делать ее за пределами Садового, вот скажите

Изменено пользователем smart-road

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, я понимаю, может в центре это нужно, но зачем делать ее за пределами Садового, вот скажите

Затем что за пределами садового есть не менее нагруженные места чем в его пределах. Только делать надо нормально, а не как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся попытка внедрения платного паркинга напоминает знаменитую фразу "не будут брать, отключим газ". Проблема не в населении, которое много использует автомобиль, а в том, что альтернативы автомобилю нет. Все идеи переселения офисов на периферию Москвы  утыкается в слабое развитие системы общественного транспорта между МКАД и ТТК. Кстати пробки в городе так же связаны не с тем, что много едут в центр в офис, а с тем, что едут в офис на периферию города. По по данным собственников, владеющих офисами в центре и на МКАД число сотрудников использующих свое авто для поездки в офис возрастает с 10-20% в центре, до 50-60 на МКАД. А для Румянцево эта цифра по моим прикидкам больше 60%.

в этом смысле политика Деп. Транспорта вообще не понятна. Почему ради снижения нагрузки на ОТ не отложить внедрение платных парковок до ввода в эксплуатацию третьего пересадочного контура. Нет же идет сокращение парковочных мест в центре причем не в проценты, а в разы, как это произошло в районе ул. Гашека. многие говорят, что эта идея Маккендзи, но это как то не вериться. Все европейские города первоначально строили дороги и парковки, развивали транспорт, а затем их сокращали паркинги и делали пешеходные зоны. В Москве же решили пропустить первый этап.

И кстати, поддерживаю коллег, которые говорят, что в Москве не так много людей используют личное авто для поездки на работу. Несколько месяцев назад на Роадс.Ру это обсуждалось. Не больше, Москва крепкий середнячок (по показателям 2012 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая тактика - введение запретительных тарифов вместо нормальной организации и развития парковок.

 

Так можно и провести аналогии - зачем развивать сеть мобильной связи? Или зачем строить новые электростанции? Это же так долго о дорого... Можно просто повысить тарифы раз в 10. И люди сами перестанут звонить по сотовому. И вместо лампочек опять лучинками будут пользоваться. Ну, естественно, кому ОЧЕНЬ надо - может и воспользоваться. А уж вырученные деньги ТОЧНО пойдут на развитие!!! Потом как нибудь...

 

В таком изложении почему-то у всех это вызовет только улыбку. А про парковки - нет.

 

 

Название темы поправьте плз... :)  ПарковАка...

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда нефиг п..ть.. Это хамство, а не дискуссия. Цифры на Вики, в статье modal share....

О как все печально.... Я сейчас пойду - поправлю на любые другие и оно будет долго-долго висеть там. Насчет грамотной организации дорожного движения в Лондоне и удобной  езде по нему на авто - это посмешил. Меньше читай вики. 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как все печально.... Я сейчас пойду - поправлю на любые другие и оно будет долго-долго висеть там. Насчет грамотной организации дорожного движения в Лондоне и удобной  езде по нему на авто - это посмешил. Меньше читай вики. 

Вообще то все цифры взяты из официальных отчетов, на которые там есть соответствующие ссылки ;) Читай, просвещайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то все цифры взяты из официальных отчетов, на которые там есть соответствующие ссылки ;) Читай, просвещайся.

А лучше сказать, что подделка. Обсуждать не надо. Цифр нет. Нет проблем и "я прав". Эти цифры уже обсуждались на форуме и обсуждалось откуда они взяты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все обсуждение опять свелось к передергиванию и сравнению с другими городами. Постараюсь ответить на несколько тезисов.

 

1. А вот в Париже/Амстердаме/Праге плотность дорог выше. Или другая вариация: а вот там-то уровень автомобилизации 30/40/50%. Такие сравнения бесполезны и совершенно не ясно какой вывод мы из всего это должны сделать? Потратить еще кучу денег на строительство новых дорог/развязок/парковок и ждать когда проблема с пробками усугубиться? И до какого предела надо ждать: как в Праге или как в Детроите? А главное зачем: чтобы потом демонтировать часть дорог и развязок (как это было в некоторых странах) и принимать более жесткие меры по сдерживанию? Ведь каждый из этих городов прошел свою историю развития и совершенно не факт, что имея те знания и опыт, которые есть сейчас, они сделали так, как сделали.

 

2. "А вот автомобилистов кто-то спросил?". Решения, которые принимаются относительно транспортной инфраструктуры касаются не только автомобилистов, но всего общества. Во-первых потому, что транспортный налог и близко не покрывает всех затрат на строительство и ремонт дорожной инфраструктуры, а значит все общество платит за дороги из своих налогов. Во-вторых есть куча других пересекающихся интересов. Ведь если мы строим дорогу, то у кого-то ухудшается качество жизни. Например экология, уровень шума и грязи, где-то не построят парк, велодорожку, тротуар и так далее. Поэтому спрашивать только автомобилистов, конечно, нельзя.

 

3. "А вот почему операторы связи развивают сети, а дороги нельзя?". Потому, что расширить канал связи сравнительно легко и дешево, а также не имеет негативных последствий. Дороги же развивать безумно дорого и сложно, а главное всегда есть физический "потолок", когда развивать уже просто некуда, так как нет свободного места. Ну и, конечно, с увеличением автомобилепользования снижается качество жизни: увеличивается уровень шума, грязи, ухудшается экология, пешеходная инфраструктура. Город становится хуже для жизни людей.

 

Но самое главное, что я хотел бы отметить. Никто так и не ответил на вопрос: "Что делать?". Представьте, что вы мэр Москвы  и у вас есть проблема с пробками и недостатком парковочных мест.  При этом вам безумно не нравится идея введения платы за пользование дорожной инфраструктурой (в разном виде). Ваши действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

deema

1) Сравнения полезны, т.к. речь идет не об отдельных городах. Во всех городах т.н. стран Запада автомобилепользование существенно выше, а значит это не частности, а стандарт жизни.  Не учитывать этот фактор, всё равно что строить дома "как в Европе" только в 3 раза меньше, или полностью копировать западную систему питания но распределять втрое меньше еды. Внешне будет похоже, но результат получится плачевный.

Вброс про демонтаж дорог на форуме обсуждался, никто их не сносит, а  просто перестраивает и убирает излишки. Зачем строить? Затем, что самый лучший в мире ОТ не решает всех транспортных задач. Конечная цель - повышение качества жизни, а не сферическая борьба с пробками.

 

2) А вот и передергивания. Фразу "А вот автомобилистов кто-то спросил?" превратили в "спрашивать только автомобилистов". Некрасиво так поступать -_-

 

3) Это вы на дорожном форуме рассказываете? Дороги не ухудшают, а улучшают качество жизни без них город существовать не может. Излишнее автомобилепользование качество жизни ухудшает, но как мы выяснили в п.1 в Москве такого нет, даже наоборот.

 

Что делать обсуждали 100500 раз. Тема про парковки, а конкретный вопрос - нужно ли через платные парковки снижать автомобилепользование, если нужно то где и как.

 

P.S. Забыл про налоги. Вопрос также обсуждался на форуме - транспортные налоги, акцизы, налоги с продажи и обслуживания авто в Москве в разы больше дорожного фонда, при том что дорогами пользуются все.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все обсуждение опять свелось к передергиванию и сравнению с другими городами.

Вы же сами ровно тем же и занимаетесь.

 

 


Потратить еще кучу денег на строительство новых дорог/развязок/парковок и ждать когда проблема с пробками усугубиться?

Мне не понятно - вы с пробками хотите бороться любой ценой или дать возможность ездить в час-пик еще паре сотен автомобилей? Я точно за второе.

 

 

 


Решения, которые принимаются относительно транспортной инфраструктуры касаются не только автомобилистов, но всего общества.

Отлично, давайте спросим У ВСЕГО общества.

 

 

 


"Что делать?". Представьте, что вы мэр Москвы и у вас есть проблема с пробками и недостатком парковочных мест.

Строить.

 

Мне кажется с вашими мыслями и настроениями лучше просто покинуть ресурс. Переубедить тут почти никого вам не удастся. Зря теряете время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...