Перейти к содержанию
Авторизация  
deema

Платная парковка в Москве: за и против (флейм)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вы притворяетесь что-ли? Или не дочитываете до конца? Пойду другим путём - ответьте на вопрос: почему после введения платной парковки в центре я наконец-то за многие годы могу нормально там припарковаться (пусть и за деньги)?

Потому что кое-кто (не буду показывать пальцем, хотя и так всё очевидно) упорно путает наведение порядка с взиманием платы.

Не связано одно с другим. Никак. Иначе в воскресенье, когда парковочные места становятся официально бесплатными, по городу было бы не проехать - а этого нет и близко. Ибо людей наконец-то заставили вставать по правилам. Местами - крайне идиотским (например, никто не мешает на стандартной 2х3.75 односторонней улице отдать одну из полос под парковку полностью - "елочкой", вместо того, чтобы там ее полностью же запрещать), но тем не менее. Вот и весь секрет.

 

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос. Теперь и Вы ответьте на мой - так как же, по-Вашему, плата в 300 р. в день должна остановить тех, кому и 2500 (а порой и 7500) в день - не помеха?

 

 

 

Население, его плотность в Москве и число желающих работать в центре намного превышают возможности УДС города. Проблема не только в том, что центр не переваривает эту армию автомобилистов, но и в том, что почти все радиальные дороги с утра до вечера работают на пределе.

По такой логике надо вообще срочно запретить в Москве движение любого автотранспорта, кроме служебного. Чего мелочиться-то?

 

 

 

А чем больше построят новых дорог из области в центр (которые кстати особо и негде строить уже), тем больше желающих будет поехать в центр, тем больше будет число прибывающих в центр автомобилей в единицу времени.

Что, дороги можно строить только через центр? Хордовые направления - совсем никак, не? Или те же кольца - например, 4-е, в его первоначальном проекте - тоже никак не поможет убрать транспортные потоки из центра?

 

 

 

Надо же чтобы человек в принципе не  ехал в центр на авто. А с т.н. бесплатной парковкой большинство поедет, в надежде припарковаться на шару где-нибудь во дворе/на тротуаре/третьим рядом, "авось" не обилетят/не эвакуируют. Да, тот кто приедет до 8 утра может и встанет по правилам. Но все остальные будут вынуждены нарушать и рассчитывать именно на этот "авось".

И мы опять возвращаемся к вопросу о том, что передергивать и подменять понятия - нехорошо; за это в приличном обществе могут и канделябром "приласкать". Ибо не связана платность парковки с порядком на дороге. Никак. И "на авось" в центр сейчас едут все, поскольку мест может не быть и на платной парковке тоже: мне самому уже не раз приходилось круги на Китай-городе нарезать в поисках хоть какого места, хотя там все насквозь платное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RUNIX, а что, апартаментам-гостиницам парковки не нужны?..

По мне, так наоборот - нужны, да побольше, чем офисному центру: приехать из дома и уехать обратно можно и на ОТ, а вот туристу или такси подавай, или вовсе прокатную машину...

 

Так что голову-то включайте, а? Ну хотя бы иногда.

Такси не работает в режиме "утром часок, вечером часок, остальное время занимаем парковку". Это очевидно даже при выключенной голове. :) По нагрузке гостиница требует меньше всего парковок. Я думаю хорошее решение - использовать внешний освещенный контур зданий для гостиничных номеров, а внутреннее пространство - для торговли и паркинга. Кроме того небольшие исторические здания занимаемые сейчас офисами вполне могут стать частными домами или небольшими комплексами жилыми с несколькими квартирами. Но как именно пойдет адаптация сейчас бесполезно обсуждать - увидим лет через 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RUNIX, а вот как раз нет. Еслт говорить о перепрофилировании центра, то надо четко себе представлять, что именно, как именно и во что именно будет перепрофилироваться. Иначе мы рискуем получить мини-Детройт в самом центре Москвы.

Так что никаких "10 лет". Планы перепрофилирования - в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А логика больше дорог - больше пробок, ущербна по определению

Ну хорошо-хорошо... Вариант меньше машин на обочинах - меньше пробок и комфортней движение - лучше?

Иначе мы рискуем получить мини-Детройт в самом центре Москвы.

У нас и так мини-детройт развели при Лужкове. Все деревья повырубали, без автомобиля ты какашка. Как раз сейчас и идет дедетроизация центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А логика больше дорог - больше пробок, ущербна по определению, это всё равно что больше еды - больше толстяков, и плевать голод в стране или изобилие. Транспортной инфраструктуры должно быть достаточно для качественного обслуживания жителей и бизнеса. Если же инфраструктуры дефицит - начинается вымирание города или его частей.

Что до большинства - большинство населения Детройта было довольно происходящими там вещами, и во что он превратился ? Очень показательный пример влияния качества жизни и популистской политики на судьбу города.

 

У нас дефицит инфраструктуры не потому что дорог мало, а потому что людей слишком много. Весь СССР скоро будет в Москве и ближнем Подмосковье, и каждый хочет на авто ехать в центр. Но так не бывает.

 

Транспортной инфраструктуры становится достаточно сразу же, как только вводится плата за парковку. Бесплатный ресурс же всегда будет в дефиците.

 

Вот вы говорите о качестве. Какое же сейчас качество? В центр ломятся орды безо всякой необходимости делать это на авто. Все дороги стоят, и туда, и обратно. А потому что бесплатно. Как только будет плата, появится качество. Т.к. многие еще подумают, а надо ли тащиться в центр и платить за это деньги. Разгрузятся дороги, появятся свободные парковочные места. Да, многие будут вынуждены пересесть на метро из экономии или сменить место работы, но это цена сохранения достаточности транспортной инфраструктуры, которая должна обеспечивать возможность работы для городских служб (полиция, скорая) и для бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорошо-хорошо... Вариант меньше машин на обочинах - меньше пробок и комфортней движение - лучше?

Каких таких обочинах? Меньше машин запаркованных не по правилам? Тут опять же как с едой - если ее не хватает голодные люди всё равно будут воровать и драться из-за нее, хоть расстрелы вводи. Либо уйдут туда, где еды вдоволь.

Повторю меньше-больше - неправильная логика, должно быть достаточно. Как 18 м2 на человека или ххх каллорий в день и т.п. Для центра это примерно 10% всех поездок, для города внутри МКАД около 25%. Лишние (пресловутые манагеры на кредитных Фокусах) сами отвалятся, те кому нужно будут ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У нас и так мини-детройт развели при Лужкове. Все деревья повырубали, без автомобиля ты какашка. Как раз сейчас и идет дедетроизация центра.

Ничего никуда пока не идет. Только магазины сворачиваются, а собственники занимаемых ими площадей безуспешно пытаются найти новых арендаторов... то бишь помещения пустуют. Еще немного - и превратятся в бомжатники.

Успешное перепрофилирование, нечего сказать. Или Вы именно такого эффекта и добиваетесь - чтоб жить в Москве стало невозможно? Если да, то поздравляю - Вы на верном пути.

 

И таки да, я все еще жду от Вас планов перепрофилирования центра.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мы опять возвращаемся к вопросу о том, что передергивать и подменять понятия - нехорошо; за это в приличном обществе могут и канделябром "приласкать". Ибо не связана платность парковки с порядком на дороге. Никак. И "на авось" в центр сейчас едут все, поскольку мест может не быть и на платной парковке тоже: мне самому уже не раз приходилось круги на Китай-городе нарезать в поисках хоть какого места, хотя там все насквозь платное.

 

Канделябром - это про вас.

 

Вот вы сами теперь говорите, что ценник за парковку столь низкий, что места все заняты. Я лично за гибкое регулирование. В местах массового притяжения ценник должен быть повышен, я думаю до этого вопроса дело дойдет. На Западе это практикуется. Как и ограничение общего времени парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sokolovs, хватит на Запад кивать, а? Там, помимо этого, еще много чего практикуется, чего у нас нет и отдаленно.

Так что хватит передергивать. Порядок на дороге можно обеспечить только жесткими и, главное, неотвратимыми карательными мерами - к этому у нас более-менее пришли. Но с платностью парковок оно не связано никак от слова "совсем". Потому что, если парковка не мешает движению, то всем глубоко пофиг, платная она или нет. А если мешает, то ее просто не должно быть.

Доступно?

 

 

 

У нас дефицит инфраструктуры не потому что дорог мало, а потому что людей слишком много.

О да. Давайте возродим прописку, как в СССР? Или введем расстрелы за поездки в центр?

 

 

 

В центр ломятся орды безо всякой необходимости делать это на авто.

Это они Вам сами сказали, или как? Может, все-таки не будете решать за других, что и как им делать? А то ведь и они за Вас решить что-нибудь могут... и ничего Вы в ответ не сделаете - просто потому, что их тупо больше.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас дефицит инфраструктуры не потому что дорог мало, а потому что людей слишком много. Весь СССР скоро будет в Москве и ближнем Подмосковье, и каждый хочет на авто ехать в центр. Но так не бывает.

 

Транспортной инфраструктуры становится достаточно сразу же, как только вводится плата за парковку. Бесплатный ресурс же всегда будет в дефиците.

 

Вот вы говорите о качестве. Какое же сейчас качество? В центр ломятся орды безо всякой необходимости делать это на авто. Все дороги стоят, и туда, и обратно. А потому что бесплатно. Как только будет плата, появится качество. Т.к. многие еще подумают, а надо ли тащиться в центр и платить за это деньги. Разгрузятся дороги, появятся свободные парковочные места. Да, многие будут вынуждены пересесть на метро из экономии или сменить место работы, но это цена сохранения достаточности транспортной инфраструктуры, которая должна обеспечивать возможность работы для городских служб (полиция, скорая) и для бизнеса.

Нет, потому что дорог мало тоже. Даже если бы в Москве было 9 млн., как планировалось, всё равно нужно было бы множество новых дорог.

 

Плата - понятие растяжимое. Можно ввести 10 000р. в час, и  все парковки будут пустыми ;) Достаточность - это не пустые дороги, а когда транспортная компонента города позволяет полноценно работать всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего никуда пока не идет. Только магазины сворачиваются, а собственники занимаемых ими площадей безуспешно пытаются найти новых арендаторов... то бишь помещения пустуют. Еще немного - и превратятся в бомжатники.

Успешное перепрофилирование, нечего сказать. Или Вы именно такого эффекта и добиваетесь - чтоб жить в Москве стало невозможно? Если да, то поздравляю - Вы на верном пути.

 

А это просто собственники этих помещений еще не осознали того, насколько изменилась окружающая их реальность. На той же Тверской были самые высокие арендные ставки в Москве, я уверен что они еще не упали в несколько раз до нормального уровня. Вот когда аппетиты собственников придут в равновесие с реальным спросом на эти помещения, они будут заняты вновь. А то к хорошему (в данном случае - космической арендной плате) быстро привыкаешь.

 

Ну и общая экономическая ситуация наложилась. Сейчас мало кто расширяет бизнес, т.к. спрос в основном падает.

@Sokolovs, хватит на Запад кивать, а? Там, помимо этого, еще много чего практикуется, чего у нас нет и отдаленно.

Так что хватит передергивать. Порядок на дороге можно обеспечить только жесткими и, главное, неотвратимыми карательными мерами - к этому у нас более-менее пришли. Но с платностью парковок оно не связано никак от слова "совсем". Потому что, если парковка не мешает движению, то всем глубоко пофиг, платная она или нет. А если мешает, то ее просто не должно быть.

Доступно?

 

 

Любая парковка мешает. Бесплатная же парковка притягивает в центр явно существенно больше машин, в т.ч. тех людей, кому особо и не надо в центр ехать на авто. И вот они занимают места на дороге и парковке тех людей, кому действительно надо в центр на машине.

 

Теперь понятно?

@Sokolovs

 

О да. Давайте возродим прописку, как в СССР? Или введем расстрелы за поездки в центр?

 

Зачем расстрелы? Это ваше предложение. В Лондоне, к примеру, кроме платной парковки еще и платный въезд в центр. Тоже как мера дестимулирования. И ничего, сэры ездят на метро или на такси.

Нет, потому что дорог мало тоже. Даже если бы в Москве было 9 млн., как планировалось, всё равно нужно было бы множество новых дорог.

 

Плата - понятие растяжимое. Можно ввести 10 000р. в час, и  все парковки будут пустыми ;) Достаточность - это не пустые дороги, а когда транспортная компонента города позволяет полноценно работать всем остальным.

 

Согласен, дороги надо строить. Но строительством новых дорог и парковок проблему пробок и достаточности парковочных мест уже не решить. Тем более что эти вопросы необходимо рассматривать в комплексе.

 

Стоимость парковки должна быть такой, чтобы всегда оставался % свободных мест. Я думаю что нас ждет дальнейшее повышение расценок, раз так много людей готовы платить за личный комфорт.

Изменено пользователем Sokolovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот когда аппетиты собственников придут в равновесие с реальным спросом на эти помещения, они будут заняты вновь.

А Вы уверены, что он вообще есть, этот самый спрос? И что аппетиты собственника сами по себе космические, а не продиктованы, например, высокой налоговой ставкой?

Вообще, чем предполагать, лучше б поинтересовались цифрами да привели их здесь - чтобы все знали, какие аппетиты у собственников на Тверской. А то все, что мы видим - это вывески "аренда" и об остальном можем лишь гадать.

 

 

 

Любая парковка мешает. Бесплатная же парковка притягивает в центр явно существенно больше машин, в т.ч. тех людей, кому особо и не надо в центр ехать на авто. И вот они занимают места на дороге и парковке тех людей, кому действительно надо в центр на машине.

Вы, мягко говоря, заблуждаетесь: парковка мешает далеко не любая, это во-первых. Во-вторых, в центр (да и не только) на машине едут не ради того, чтобы покататься (вернее, постоять в пробках) - у каждого свои резоны. Если всерьез хотите пересадить людей на ОТ - начинать надо с другого конца, а именно - сделать так, чтобы людям было удобнее ездить на ОТ, а не на личном транспорте. Пока это не так - идеи демотивации будут встречать сопротивление... и чем дальше - тем ожесточеннее. Вплоть до Майдана, ага.

Ну и, в-третьих, если человек не будет на 100% уверен в том, что он сумеет запарковать свою машину по правилам, а за парковку не по правилам его будет ждать большой штраф и/или эвакуация - это уже само по себе вполне достаточно, чтобы воздержаться от поездки на машине. И платность парковок тут совершенно ни при чем.

 

 

 

Согласен, дороги надо строить. Но строительством новых дорог и парковок проблему пробок и достаточности парковочных мест уже не решить. Тем более что эти вопросы необходимо рассматривать в комплексе.

Если ничего не делать - разумеется, ничего и не решить. Так что дело упирается лишь в отсутствие воли со стороны городских властей и ни во что более: как жилье да офисно-торговые центыр строить, так и земля есть, и прочие ресурсы. А как дело до дорог доходит и прочей инфраструктуры - так нет ни земли, не денег и вообще сделать уже ничего нельзя. Не считаете, что это не совсем правильный подход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы уверены, что он вообще есть, этот самый спрос? И что аппетиты собственника сами по себе космические, а не продиктованы, например, высокой налоговой ставкой?

Вообще, чем предполагать, лучше б поинтересовались цифрами да привели их здесь - чтобы все знали, какие аппетиты у собственников на Тверской. А то все, что мы видим - это вывески "аренда" и об остальном можем лишь гадать.

 

Налоговые ставки на коммерческую недвижимость у нас достаточно низкие, хотя их и начали поднимать. К примеру, стали учитывать кадастровую стоимость объектов, а не балансовую. С чего вы вдруг решили, что налог на недвижимость на Тверской должен быть во много раз выше, чем на соседней улице? К тому же, доля данного налога в арендной ставке пока слишком мала, чтобы принимать ее во внимание.

 

Но это вы меня уводите в оффтопик <_<

Ну и, в-третьих, если человек не будет на 100% уверен в том, что он сумеет запарковать свою машину по правилам, а за парковку не по правилам его будет ждать большой штраф и/или эвакуация - это уже само по себе вполне достаточно, чтобы воздержаться от поездки на машине. И платность парковок тут совершенно ни при чем.

 

 

Снова здорово!

 

Уже выше писали другие участники форума, да и я, что не работает оно так. Ну поймите же наконец! Прутся все "наобум", "на авось", а потом приехав и не обнаружив свободных мест ставят 3-м рядом, на тротуаре, на остановке ОТ. Ну не возвращаться же домой (до которого зачастую ехать час или два). К каждому такому "водятлу" эвакуатор не приставишь, а от парконов народ спасается снимая номера или прикрывая их бумажкой.

 

А все парковочные места с раннего утра забивают утырки, которые обязательно появляются при системе "кто первый встал, того и тапки". Они в холодное время года не просто спят в основной своей массе в авто до начала рабочего дня, но еще и тарахтят движками, загрязняя воздух и ухудшая экологическую ситуацию в городе.

 

И это нормальная транспортная система города?..

Изменено пользователем Sokolovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор "дайте нам сначала нормальный НОТ" абсолютно пустой. Меня например вполне устраивает текущий НОТ, если бы не пробки и не запаркованные обочины. Введение платной парковки повсеместно сопровождалось организацией парковочного пространства и освобождением дорог для движения. Понятно что эта организация сопровождается сокращением мест для парковки. Но цель не денег собрать, цель - расчистить дороги и сократить автоиспользование. 

Смысл всего процесса очень простой. Выгнать массы автомобилистов из центра в серединную зону. Когда в центре будет негде парковаться, от туда потянутся зависимые от автоиспользования объекты.  И наоборот притянутся те, которым автомобили мешают. Вам сейчас вот позарез нужно в центр на машине, а потом вдруг оба на - а те места куда вам нужно было, выдавились из центра.

Кстати в БЦ где я работаю не в центре (район между МКМЖД и ТПК метро) ёмкий паркинг. Здание новое. Продолжать мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор "дайте нам сначала нормальный НОТ" абсолютно пустой. Меня например вполне устраивает текущий НОТ, если бы не пробки и не запаркованные обочины. Введение платной парковки повсеместно сопровождалось организацией парковочного пространства и освобождением дорог для движения. Понятно что эта организация сопровождается сокращением мест для парковки. Но цель не денег собрать, цель - расчистить дороги и сократить автоиспользование. 

Смысл всего процесса очень простой. Выгнать массы автомобилистов из центра в серединную зону. Когда в центре будет негде парковаться, от туда потянутся зависимые от автоиспользования объекты.  И наоборот притянутся те, которым автомобили мешают. Вам сейчас вот позарез нужно в центр на машине, а потом вдруг оба на - а те места куда вам нужно было, выдавились из центра.

Кстати в БЦ где я работаю не в центре (район между МКМЖД и ТПК метро) ёмкий паркинг. Здание новое. Продолжать мысль?

Обсуждали уже. Для этого нужна развитая сеть ОТ и автодорог в срединной зоне, а этого даже близко нет - всё через центр. Второе метрокольцо, МКМЖД, хорды трамваи (которые, как мы выяснили в соседней теме менее приритетны чем точечная застройка). Вот тогда потянется бизнес, благо места в "ржавом поясе Москвы" полно. Утром деньги - вечером стулья и никак и иначе. А вводить запретительные меры, не предожив альтернативы, это убийство бизнеса, а не его вывод. В нынешних условиях итог будет печальным. Ща еще по итогам года сильно упадут доходу бюджета, а значит начнут резать инфраструктурные проекты - вообще красота будет -_-

 

P.S. Если ОТ устраивает лично вас, это не значит ровным счетом ничего. Кого то и общежитие вполне устраивает и доширак. Если хотите пересадить автомобилистов, нужно делать так чтобы ОТ устраивал их, и никак иначе. Заодно выиграют и нынешние пользователи ;)

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...