Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Скоростной режим в Москве - новости

Рекомендуемые сообщения

Так об этом и написано в новости. И будем ползать в пустых н.с. аки черепахи. Опять ищут самое простое решение для снижения аварийности и пополнения бюджета.

 

Дочитайте мое сообщение до конца, про населенные пункты я там указал. А вот в крупных городах скорость однозначно нужно снижать. и не до фиктивных 60+20, а до реальных 50. За 55 должен быть уже серьезный (и неминуемый!) штраф. Вот тогда чудным образом травматизм пешеходов снизится. А пока у нас по городу перемещаются бараны на автомобилях, которые ставят скорость перемещения своей заплывшей пятой точки из пробки в пробку выше других людей, к сожалению, дорожные новости будут напоминать сводку с поля боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сделают реальные 50 в н.п., то по трассе конечно неудобно будет, с 90 до 50 оттормаживаться :)

 

В общем-то мне кажется нужно более локально ограничения такие ставить, а не сразу во всём городе.

 

Ну и +20 отменять надо конечно.....

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volchok, я дочитал - только никто этим (заменой знаков) заниматься уже не будет. А в ДТП с пешеходами чаще всего виноваты две стороны, но последнее время стало модно всю вину вешать на автомобилистов.

 


Ну и +20 отменять надо конечно.....

Когда будут приведены в порядок ограничения, построены обходы деревень - пожалуйста. А в нынешних условиях это форменное издевательство.

 

Мне +20 абсолютно не мешают, никто не заставляет их использовать. Впрочем, давайте не будем продолжать - сто раз уже обсудили эту тему, а эта ветка для новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, давайте на гужевые повозки все пересядем. И что все пеняют на Европу. Там городишки маленькие и улицы многие узенькие без бордюров вообще с толпами туристов на тротуарах. Там конечно и 50 км/ч много. Для нас это неактуально. Да в этой Европе нарушают очень многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Hmmm,Европа местами куда вывозят руссо туристо не заканчивается. Можно сделать, как в Польше. До 22:00 - 50 км/ч, а после и до 6:00 всеми так желаемые 80 км/ч. Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто куда и кого вывозит? Везде в Европе нарушают, может быть в Германии только меньше, но там есть дороги, где можно оторваться. И опять же расстояния...расстояния. В Москве меня всегда пропускают на пешеходных переходах, не знаю, кто и где вас не пропускает. Так же могу привести несколько примеров, как в той же Франции или Чехии меня как пешехода не первая же машина в потоке пропустила. Зачем что-то идеализировать. Хорошо там, где нас нет. Для мегаполиса везде установить 50 км/ч - это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полтиник можно вводить в пределах бульварного, дальше смысла не вижу, там зевающих туристов минимальное количество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Везде в Европе нарушают, может быть в Германии только меньше, но там есть дороги, где можно оторваться

Немцы самые известные нарушители скоростного режима. Нарушают везде.

 

Кто куда и кого вывозит?

Европа туристическими местами не заканчивается, а ограничение на 50 везде.

 

В Москве меня всегда пропускают на пешеходных переходах, не знаю, кто и где вас не пропускает.

все познается в сравнении.Если на пешеходных водителей постепенно стали нагибать, то во дворы они в большинстве своем без остановки заворачивают.

 

 

Для мегаполиса везде установить 50 км/ч - это бред.

на ТТК и МКАД никто 50 не предлагал, да и речь пока была про трассу, а не про проблему столичных водителей.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Москве вообще ужасная культура вождения в плане взаимодействия с пешеходами.

В Москве вообще много чего ужасного. Но начинать надо, конечно, с очередного закручивания гаек водителям.

Такое ощущение, что мы не на roads.ru, а в ЖЖ какого-ньть Каца.

 

 

 

Причем судя по наблюдениям, что чем южнее номера, тем хуже отношение к пешеходам можно решить, что Москва вполне может сойти за центр юга России.

Ну, учитывая количество южан в Москве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве вообще много чего ужасного. Но начинать надо, конечно, с очередного закручивания гаек водителям. Такое ощущение, что мы не на roads.ru, а в ЖЖ какого-ньть Каца.

Если убрать ненаказуемое превышение +20, то это никак Москве не повредит. Вот на трассе станет не удобно.

Опять же. Если причина высокой смертности пешеходов в высокой скорости водителей, то что нужно делать? Как вариант можно строить трубы без окон и дверей, по которым они будут ездить и не кому не мешать ;)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Немцы самые известные нарушители скоростного режима. Нарушают везде.

 

А кем они известны то? Есть статистика? По личному опыту - итальянцы.

 

 

 


Европа туристическими местами не заканчивается, а ограничение на 50 везде.

 

Так и улочки узкие и тротуары маленькие много где.

 

 

 


все познается в сравнении.Если на пешеходных водителей постепенно стали нагибать, то во дворы они в большинстве своем без остановки заворачивают.

 

Не видел ни разу чтобы водителей так прямо нагибали за пешеходник. Может быть какие-то разовые показательные акции, не более.

А поводу пешеходов. Сколько смотрел роликов, где фигурируют пешеходы в ДТП, машины обычно едут не 60, и даже не 80, а больше. Следить просто надо за скоростным режимом (даже за существующим 60-80 км/ч) и наказывать нарушителей. А то сотрудников ДПС перестали интересовать нарушения не на лишенку, вот и статистика такая.

 

 

 


на ТТК и МКАД никто 50 не предлагал, да и речь пока была про трассу, а не про проблему столичных водителей.

 

Тема вроде про ограничение скорости на дорогах в МСК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если причина высокой смертности пешеходов в высокой скорости водителей, то что нужно делать?

Для начала - предоставить статистику, подтверждающую этот тезис.

А потом - начать грамотно организовывать дорожное движение, решая локальные проблемы локальными же методами, а не пытаясь всех скопом причесать под одну гребёнку. Где-то положить ИДПСН, где-то поставить светофор с кнопкой, где-то развести потоки в разные уровни... ну и, конечно, учить пешеходов ПДД. Хотя бы в размере 4-й главы, которая, замечу, так и называется - "Обязанности пешеходов".

Но ведь это же работать надо, силы прикладывать. Циферку-то в Правилах поменять куда проще.

 

P.S.

Если кто не в курсе, то в пункт 14.1 вернули прежнюю формулировку, обязывающую водителей не пропускать пешеходов, а уступать им дорогу, т.е. не мешать переходить. В свете чего актуальность исполнения пешеходами требований пункта 4.5 весьма возросла.

Но ни один утюг эту новость широким народным массам, разумеется, не сообщил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кем они известны то? Есть статистика? По личному опыту - итальянцы.

 

Писали, что немцы только выезжая за пределы страны тут же начинали жестко нарушать, т.к. обмен штрафами не везде есть.

 

Так и улочки узкие и тротуары маленькие много где.

 

Как и в любом городе России. Трассы через города, так вообще мало, чем отличаются.

 

Не видел ни разу чтобы водителей так прямо нагибали за пешеходник. Может быть какие-то разовые показательные акции, не более.

А по поводу пешеходов. Сколько смотрел роликов, где фигурируют пешеходы в ДТП, машины обычно едут не 60, и даже не 80, а больше. Следить просто надо за скоростным режимом (даже за существующим 60-80 км/ч) и наказывать нарушителей. А то сотрудников ДПС перестали интересовать нарушения не на лишенку, вот и статистика такая.

 

Акции были в первый год, а теперь пешеходы более уверено пользуются своим правом.

 

Тема вроде про ограничение скорости на дорогах в МСК.

 

У Москвы ПДД не свои, а российские. Ограничения скорости только внутри бульварного общественность не одобрила.

Для начала - предоставить статистику, подтверждающую этот тезис.

 

На сайте ГИБДД есть.

 

А потом - начать грамотно организовывать дорожное движение, решая локальные проблемы локальными же методами, а не пытаясь всех скопом причесать под одну гребёнку. Где-то положить ИДПСН, где-то поставить светофор с кнопкой, где-то развести потоки в разные уровни... ну и, конечно, учить пешеходов ПДД. Хотя бы в размере 4-й главы, которая, замечу, так и называется - "Обязанности пешеходов".

Но ведь это же работать надо, силы прикладывать. Циферку-то в Правилах поменять куда проще.

.

Очень много сбивают на пешеходных переходах. Класть ИДН на дорогах, где разрешено движение грузового транспорта , ИМХО глупость. Т.е. для районных дорог ИДН (поднятый переход/ шикана) нормально, для других не всегда уместно. Светофор с кнопкой требует электричества эт не говоря о сомнительной его экономической оправданности на дорогах с невысокой интенсивности. Надземный переход вообще сооружение дорогое и бестолковое, применятся должно, ИМХО только для скородорог ( IA, IБ, IВ).

В любом случае, нужно сначала заставить водителей соблюдать текущий скоростной режим (60 км/ч), а уж потом разбираться с теми местами, где не помогло.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто куда и кого вывозит? Везде в Европе нарушают, может быть в Германии только меньше, но там есть дороги, где можно оторваться. И опять же расстояния...расстояния. В Москве меня всегда пропускают на пешеходных переходах, не знаю, кто и где вас не пропускает. Так же могу привести несколько примеров, как в той же Франции или Чехии меня как пешехода не первая же машина в потоке пропустила. Зачем что-то идеализировать. Хорошо там, где нас нет. Для мегаполиса везде установить 50 км/ч - это бред.

Многократно ездил за границей за рулем авто (не говоря уже о пешеходном опыте в 10+ стран).

Культура поведения на дорогах там - ощутимо выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учить пешеходов ПДД. Хотя бы в размере 4-й главы, которая, замечу, так и называется - "Обязанности пешеходов".

Но ведь это же работать надо, силы прикладывать. Циферку-то в Правилах поменять куда проще.

 .

У мня в школе учили ПДД, гаишники даже приходили. Как еще нужно учить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...