Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 21 августа 2014 г. Из темы про Бусиновскую развязку СВХ: Впереди возникнут навигационные проблемы -- при гражданской точности GPS в несколько десятков метров строить путь следования по этому лабиринту будет серьёзным испытанием. Ведь по-началу, перед проездом развязок, надо будет серьёзно посидеть над схемой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 22 августа 2014 г. @Mailerdaemon, ну вообще говоря, перед выездом посидеть над схемой - это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Puff 674 Жалоба Опубликовано 22 августа 2014 г. (изменено) Вообще-то перед первой поездкой куда-либо в первый раз - неплохо заранее подумать куда ты едешь, как поедешь, где и когда поворачивать. А не тупо следовать советам (возможно неправильным) навигатора. http://afterdeath.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=400&Itemid=61 "Девушка, ехавшая во вторник 4 августа по Китайгородскому проезду в Москве, послушалась навигатора и повернула налево на Маросейку. Совершив такой маневр из третьего слева ряда, девушка на "Тойоте" столкнулась с другим автомобилем, а затем протаранила будку ДПС, находившуюся вблизи перекрестка. " Изменено 22 августа 2014 г. пользователем Alex Puff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 22 августа 2014 г. @Mailerdaemon, ну вообще говоря, перед выездом посидеть над схемой - это нормально. Не про себя (и читающих этот форум) речь -- есть много других водителей, кто реально "поворачивает по навигатору". И таких, кто на Ленинградке проскочил съезд в Волоколамский туннель, а потом сдаёт (в левом ряду!) задом не так уж мало. Про ТТК и "нежданчиков" из Лефортовского туннеля, полагаю, говорить даже не приходится. Вот именно такие и создают угрозу остальным (а значит и мне тоже). По мне так: проскочил -- не суетись, развернёшься потом. Да, было, свернул не в ту дырку из трёх в Испании -- 10 км крюк. Зато запомнил. Здесь есть представители навигационного софта (Яндекс, ?) -- может они смогут как-либо прокомментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 26 августа 2014 г. Здесь есть представители навигационного софта (Яндекс, ?) -- может они смогут как-либо прокомментировать. Ну раньше на Я-картах были отличные схемы развязок, куда и зачем они пропали - неизвестно. @Mailerdaemon, ну вообще говоря, перед выездом посидеть над схемой - это нормально. Владимир, это если такая схема вообще есть в природе. Особенно это касается свежеоткрытых развязок на МКАДе. (например Боровка, хотя на яндексе она вроде появилась) но по знаками там вообще непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 26 августа 2014 г. @pav, тем ценней наш форум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 26 августа 2014 г. Знаки и указатели надо нормальные, а навигаторы это все баловство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 26 августа 2014 г. @agde, это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViktuK 432 Жалоба Опубликовано 8 мая 2015 г. А что на Бусиновской сложного? Я тут по Новой Риге первый раз в МСК въезжал и то сразу нашёл тоннель на внутренний МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 8 мая 2015 г. А что на Бусиновской сложного? Да там указатели в основном направление до СПб показывают, с расстояниями в км, типа всё построено. А куда именно ведёт та или иная "тропа" -- этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 8 мая 2015 г. Здесь есть представители навигационного софта (Яндекс, ?) -- может они смогут как-либо прокомментировать. Я не представитель. Я просто пользователь. В навигационной программе ПРОГОРОД есть такая функция. Думаю она должна хорошо помогать при указанных затруднениях. На развязках или перекрестках с близко расположенными выездами, очень сложно понять, по какому именно пути продолжить движение. Тем более, когда решение нужно принимать оперативно, т.к. сзади поджимают другие машины, а карты для GPS навигаторов, коммуникаторов и КПК не помогают принять однозначное решение. Эта функция поможет вам принять однозначно правильное решение о маневре на сложной развязке или перекрестке. При приближении к сложному участку появляется реалистичное изображение места маневра. Мигающие стрелки покажут, в каком именно направлении необходимо продолжить движение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 8 мая 2015 г. при гражданской точности GPS в несколько десятков метров Да, это проблема. С ней можно попробовать побороться софтинами, и даже, думаю, можно добиться некоторых успехов. Конечно блондинок, регулярно влетающих у политехнического в эту будку ДПС вылечить не получится, но есть решения на хардварном уровне. Инерциальная навигационная система (ИНС). Без таких штук не ездят танки, не летают самолеты, ракеты, подводные лодки и даже торпеды со стингерами требуют инерциалок. Для того чтобы поставить ИНС себе в легковую машину пришлось заменить механический гироскоп на MEMS-микросхему, примерно как в мобильнике. Врезультате в середине Живописного тоннеля или на многоэтажной парковке позиция отрабатывается в десятки раз точнее, при том что работает это все на том-же гражданском диапазоне GPS, без RTK и дифференциалов. Для точных рассчетов кроме гироскопа еще считается очень точно пройденный машиной путь по импульсам одометра. Они, при правильной калибровке оказываются поразительно точны. Все рассуждения и примеры честно стырены с dr.unoforum.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 8 мая 2015 г. @3dberd, вот уж что-что, а одометр автомобиля очень неточен -- он не знает длины окружности колеса, которая меняется не только от смены резины, но и от загрузки, давления и пр. У меня при 195/65/15 одометр (и спидометр тоже, естественно -- одного поля ягоды) врёт намного сильнее, чем при 205/60/15 (а вот тут ну почти без вранья, ибо это шире рекомендуемого). Самокалибровка необходима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 8 мая 2015 г. Ехал я недавно с братом по МКАД (внутр) на Волгоградку в область, он любит по навигатору именно перемещаться, и проложил маршрут, тут видит что я чуть ли ни за километр смещаюсь правее, и чуть ли не орёт на меня, мол ты чё, после моста поворот в область!!! Вот навигатор посмотри!!! =) А я ему говорю, щас проедем и увидишь как на самом деле Апосля моста уже не повернуть То бишь он был просто пассажиром, и не смог толком разобраться с навигатором, а если бы рулил, то 100% проехал бы съезд этот.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 8 мая 2015 г. только от смены резины, но и от загрузки, давления и пр Все верно, одометр авто крив по этому поводу, но та железка, которая на фото в реалтайме пересчитывает коэффициент пульсов. То есть если у Вас спустило колесо, то буквально через 500м при норм. видимости спутников адаптация ИНС исправится и будет точнее бытовых GPS на порядок. с братом по МКАД (внутр) на Волгоградку в область, Причем тут навигатор? Брату надо по-братски карту обновить, у него просто дублер не нарисован. У нас как-то не принято путать проблемы навигаторов с проблемами картпокрытия. Согласен, навигаторщикам необходимо следить за картами и обновляться. Я например по четвергам обновляю карту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение