Перейти к содержанию
Mailerdaemon

GPS навигация на больших сложных развязках

Рекомендуемые сообщения

Из темы про Бусиновскую развязку СВХ:

Впереди возникнут навигационные проблемы -- при гражданской точности GPS в несколько десятков метров строить путь следования по этому лабиринту будет серьёзным испытанием. Ведь по-началу, перед проездом развязок, надо будет серьёзно посидеть над схемой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mailerdaemon, ну вообще говоря, перед выездом посидеть над схемой - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то перед первой поездкой куда-либо в первый раз - неплохо заранее подумать куда ты едешь, как поедешь, где и когда поворачивать. А не тупо следовать советам (возможно неправильным) навигатора.

 

http://afterdeath.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=400&Itemid=61

 

"Девушка, ехавшая во вторник 4 августа по Китайгородскому проезду в Москве, послушалась навигатора и повернула налево на Маросейку. Совершив такой маневр из третьего слева ряда, девушка на "Тойоте" столкнулась с другим автомобилем, а затем протаранила будку ДПС, находившуюся вблизи перекрестка. "

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mailerdaemon, ну вообще говоря, перед выездом посидеть над схемой - это нормально.

Не про себя (и читающих этот форум) речь -- есть много других водителей, кто реально "поворачивает по навигатору". И таких, кто на Ленинградке проскочил съезд в Волоколамский туннель, а потом сдаёт (в левом ряду!) задом не так уж мало. Про ТТК и "нежданчиков" из Лефортовского туннеля, полагаю, говорить даже не приходится. Вот именно такие и создают угрозу остальным (а значит и мне тоже). 

По мне так: проскочил -- не суетись, развернёшься потом. Да, было, свернул не в ту дырку из трёх в Испании -- 10 км крюк. Зато запомнил.

Здесь есть представители навигационного софта (Яндекс, ?) -- может они смогут как-либо прокомментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Здесь есть представители навигационного софта (Яндекс, ?) -- может они смогут как-либо прокомментировать.

Ну раньше на Я-картах были отличные схемы развязок, куда и зачем они пропали - неизвестно. 

@Mailerdaemon, ну вообще говоря, перед выездом посидеть над схемой - это нормально.

Владимир, это если такая схема вообще есть в природе. Особенно это касается свежеоткрытых развязок на МКАДе. (например Боровка, хотя на яндексе она вроде появилась) но по знаками там вообще непонятно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаки и указатели надо нормальные, а навигаторы это все баловство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что на Бусиновской сложного?

Я тут по Новой Риге первый раз в МСК въезжал и то сразу нашёл тоннель на внутренний МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что на Бусиновской сложного?

 

Да там указатели в основном направление до СПб показывают, с расстояниями в км, типа всё построено. А куда именно ведёт та или иная "тропа" -- этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Здесь есть представители навигационного софта (Яндекс, ?) -- может они смогут как-либо прокомментировать.

Я не представитель. Я просто пользователь.    В навигационной программе ПРОГОРОД есть такая функция.  Думаю она должна хорошо помогать при указанных затруднениях.

 

На развязках или перекрестках с близко расположенными выездами, очень сложно понять, по какому именно пути продолжить движение. Тем более, когда решение нужно принимать оперативно, т.к. сзади поджимают другие машины, а карты для GPS навигаторов, коммуникаторов и КПК не помогают принять однозначное решение.

in-junction1_2.1.png
 

Эта функция поможет вам принять однозначно правильное решение о маневре на сложной развязке или перекрестке.

in-junction2_2.1.pngПри приближении к сложному участку появляется реалистичное изображение места маневра. Мигающие стрелки покажут, в каком именно направлении необходимо продолжить движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


при гражданской точности GPS в несколько десятков метров
Да, это проблема. С ней можно попробовать побороться софтинами, и даже, думаю, можно добиться некоторых успехов. Конечно блондинок, регулярно влетающих у политехнического в эту будку ДПС вылечить не получится, но есть решения на хардварном уровне.

 

Dr2gps01sm.jpg

 

Инерциальная навигационная система (ИНС). Без таких штук не ездят танки, не летают самолеты, ракеты, подводные лодки и даже торпеды со стингерами требуют инерциалок. Для того чтобы поставить ИНС себе в легковую машину пришлось заменить механический гироскоп на MEMS-микросхему, примерно как в мобильнике. Врезультате в середине Живописного тоннеля или на многоэтажной парковке позиция отрабатывается в десятки раз точнее, при том что работает это все на том-же гражданском диапазоне GPS, без RTK и дифференциалов. 

 

Для точных рассчетов кроме гироскопа еще считается очень точно пройденный машиной путь по импульсам одометра. Они, при правильной калибровке оказываются поразительно точны.

 

Все рассуждения и примеры честно стырены с dr.unoforum.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@3dberd, вот уж что-что, а одометр автомобиля очень неточен -- он не знает длины окружности колеса, которая меняется не только от смены резины, но и от загрузки, давления и пр. У меня при 195/65/15 одометр (и спидометр тоже, естественно -- одного поля ягоды) врёт намного сильнее, чем при 205/60/15 (а вот тут ну почти без вранья, ибо это шире рекомендуемого). Самокалибровка необходима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал я недавно с братом по МКАД (внутр) на Волгоградку в область, он любит по навигатору именно перемещаться, и проложил маршрут, тут видит что я чуть ли ни за километр смещаюсь правее, и чуть ли не орёт на меня, мол ты чё, после моста поворот в область!!! Вот навигатор посмотри!!! =)

 

А я ему говорю, щас проедем и увидишь как на самом деле :) Апосля моста уже не повернуть :)

 

То бишь он был просто пассажиром, и не смог толком разобраться с навигатором, а если бы рулил, то 100% проехал бы съезд этот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


только от смены резины, но и от загрузки, давления и пр

Все верно, одометр авто крив по этому поводу, но та железка, которая на фото в реалтайме пересчитывает коэффициент пульсов. То есть если у Вас спустило колесо, то буквально через 500м при норм. видимости спутников адаптация ИНС исправится и будет точнее бытовых GPS на порядок.


 

 


с братом по МКАД (внутр) на Волгоградку в область,
Причем тут навигатор? Брату надо по-братски карту обновить, у него просто дублер не нарисован. У нас как-то не принято путать проблемы навигаторов с проблемами картпокрытия. Согласен, навигаторщикам необходимо следить за картами и обновляться. Я например по четвергам обновляю карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...