Spoiler 175 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2016 г. Потому что расширение дороги.. Нужно было делать два изгиба, или перекладывать Рублевку и ОХ под Кутузой? Сейчас такие иногда дороги такими крякозябрами строят, что невинные два изгиба прямой дорогой покажутся. Да и, думаю, это дороги для людей, а не люди для дорог. Хотя об этом чаще всего не помнят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
egalliano 230 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2016 г. А в 2011 году было вот так А как сейчас, для сравнения, можете показать? Хотя предположить довольно легко.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almat 2 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2016 г. А как сейчас, для сравнения, можете показать? Хотя предположить довольно легко..На п На панорамах карт google последние фото июня 2015 года. Проезжаю там каждый день, могу сказать, что деревьев там не осталось. Да и места под них около этого дома нет - выход из подъезда и сразу в метре Аминьевское шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2016 г. Меня тоже удивляло, почему дорогу надо расширять к домам, у которых и так места было в обрез, рубить деревья и вообще портить и без того хреновую экоситуацию, когда на соседней стороне места для строительства просто "от души", и даже гаражи не мешают. И "изгибы" там были бы не такие уж и сильные. Не сильнее, чем вот новая построенная "Верейская" эстакада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilron 123 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2016 г. (изменено) Меня тоже удивляло, почему дорогу надо расширять к домам, у которых и так места было в обрез, рубить деревья и вообще портить и без того хреновую экоситуацию, когда на соседней стороне места для строительства просто "от души", и даже гаражи не мешают. У меня две версии: 1. Так тупо дешевле, даже с учетом решения проблем с местными. А тогда зачем платить больше? 2. Зачем "портить" перспективны места для потенциальной застройки, когда можно построить "по головам" местных жителей, а перспективны места оставить уважаемым людям. Аналогичные вопросы, лично у меня, возникали почему ЮДКП решили построить под окнами жителей Матвеевского и Очаково, а не в промзоне на противоположной стороне Киевской жд. Правда это было еще до того, как начал активно строиться ЖК Лобачевский, так все стало понятнее. Изменено 9 сентября 2016 г. пользователем Ilron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Диктатор 15 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2016 г. (изменено) Там теперь вопрос, куда они переходы от метро будут впихивать. Из-за расширения к пятиэтажкам места уже нет. Изменено 9 сентября 2016 г. пользователем Диктатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
an21 15 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2016 г. Вот такой вариант значительно лучше для жителей. Вопрос в том, почему расширение дороги и тоннель придвинули к домам, а не от них. Коммуникации? Потому что на противоположной стороне частные деревенские дома, с земельными участками, а через улицу комитетовские дома. И ещё потому что там овраг(засыпанный в 50 годы) и родники. Я не знаю как там собрались метро строить, там плывун на плывуне. Там теперь вопрос, куда они переходы от метро будут впихивать. Из-за расширения к пятиэтажкам места уже нет. там не просто места нет, там на том месте где запланирован ПП теперь канализационные трубы уложены. большой и толстый коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spoiler 175 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2016 г. Потому что на противоположной стороне частные деревенские дома, с земельными участками, а через улицу комитетовские дома. И ещё потому что там овраг(засыпанный в 50 годы) и родники. Я не знаю как там собрались метро строить, там плывун на плывуне. Если бы перенесли дорогу на 5-10 м в их сторону, до тех участков не достали бы. А если бы и достали - у нас отъём на поток поставлен. Забыл про метро, там скорее всего техзона метрополитена, вот там и не строили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maxim_ch 155 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2016 г. почему ЮДКП решили построить под окнами жителей Матвеевского и Очаково, а не в промзоне на противоположной стороне Киевской жд. Правда это было еще до того, как начал активно строиться ЖК Лобачевский, так все стало понятнее. Тоже думал над этим вариантом, но: 1. по факту сейчас ЮДКП проложили под ЛЭЛ.. 2. если класть по "другой стороне КЖД", то все равно нужно будет где-то переходить на эту, и далее на МКАД. По факту более-менее возможные варианты - как сейчас, или далее вдоль ЖД по промзонам до Рябиновой.. - фактически строить новую дорогу.. Не уверен что с учетом переноса коммуникаций это было бы не сильно дороже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dynamite 74 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2016 г. Закрыт левый поворот с Аминьевского на Инициативную. Разворот 20-ю метрами ранее действующий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2016 г. До конца года в Москве откроют движение по эстакаде и тоннелю на Аминьевском шоссе.http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=46457 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Товарищ Сухов 21 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2016 г. Успеют ли тот тоннель достроить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maxim_ch 155 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2016 г. Успеют ли тот тоннель достроить? Ковыряются активно, так что вполне могут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2016 г. Доделают. Помню в июне 2016 винчестерный тоннель был примерно в таком же состоянии, если не хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SSooFF 12 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2016 г. Причем быстро доделают, в течении месяца... Строительство тоннеля под Аминьевским шоссе и эстакады на пересечении Аминьевского шоссе с Верейской улицей планируется завершить в октябре. Об этом сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Пётр Аксёнов. https://www.mos.ru/news/item/16011073 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение