Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Аминьевское шоссе (от улицы Генерала Дорохова до Можайского шоссе)

Рекомендуемые сообщения

 

 


ЗЫ, есть большое желание переделать всю схему движения "на раЁне" - в том числе закрутить в одну сторону Артамонова, Кременчукскую, Давыдковскую.. 

 

пожалуйста, не надо такого писать. кто-нибудь ведь прочтет и сделает - как после этого жителям раЁна по нему ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство двух подземных и надземного пешеходного перехода на Аминьевском шоссе завершится до конца года.

 

Как уточнили в Департаменте строительства Москвы, сейчас на всех объектах идет отделка и подготовка к пуску.

Переходы строятся по проекту реконструкции Аминьевского шоссе от Кутузовского проспекта до развязки с ул. Генерала Дорохова на южном участке Северо-Западной хорды.

 

Длина подземного перехода в районе дома 12 по Аминьевскому шоссе составит около 55 метров. Его оборудуют лифтом для инвалидов.

Еще один подземный переход длиной 107 метров откроют в районе дома 13 по Аминьевскому шоссе. Помимо трех лестниц, он будет иметь пандусы.

Навесы из цветного поликарбоната над лестницами защитят пешеходов от непогоды. 

Надземный переход протянется через Аминьевское шоссе. Это будет почти 60-метровый пешеходный мост, оборудованный лифтом-подъемником.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tri-pieshiekhodnykh-pieriekhoda-poiaviatsia-na-amin-ievskom-shossie-k-kontsu-ghoda?from=cl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноябрь уже подходит к концу, а яму перед магазином рябинка д. 26а так и не закопали. 5 полос упираются в одну. Пробки каждый день.

Изменено пользователем Диктатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь пробки больше от перекрестка с Артамонова. Именно он в основном держит весь поток.

Но яма реально задолбала, т.к. протиснуться через это горлышко, это еще то удовольствие.

Похоже строители в этом месте в очередной раз работают без внятного дедлайна.

Тем кто хочет острых ощущений, жесть начинается примерно с 7-45 утра по нарастающей.

Изменено пользователем be4epok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а эстакаду в районе Верейской когда открывать планируют? В этом году или в следующем7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю когда откроют, но сегодня с утра было небольшое копошение со стороны Матвеевки перед заездом на эстакаду.

В любом случае пока не откроют тоннель, в сторону Рубля от нее не будет никакого толка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут подумал , ну сдадут они этот тоннель. Всё равно какая-то фигня получается: три полосы тоннеля+2 сверху+1 с Артамонова=6 полос, будут втискиваться в 2 полосы под мостом. 

Изменено пользователем rewaser
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут подумал , ну сдадут они этот тоннель. Всё равно какая-то фигня получается: три полосы тоннеля+2 сверху+1 с Артамонова=6 полос, будут втискиваться в 2 полосы под мостом. 

Если под мостом вы имеете ввиду Кутузу, то там же 3 полосы. А при желании, можно и все 4 поуже нарисовать, но надо там схему организации движения пересматривать)

 

И там же Артамонова вливается в существующие 2 полосы наверху, то есть, на выходе будем иметь 5 полос. Одна из них уходит на Кутузу в Центр, одна на Можайку в область и 3 переходят в Рублевку. Вот такие дела) Только не забываем уступать съезду с Кутузы на Рублевку))

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В любом случае пока не откроют тоннель, в сторону Рубля от нее не будет никакого толка. 

И при движении в сторону Мичуринского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Ситуация улучшится только для тех, кто поворачивает на Кутузу.

Но как только это произойдет поток существенно увеличится за счет желающих объехать пробку на Кутузе от МКАД до Рубля. Все они ринутся объезжать через Верейскую или Дорохова, как сейчас например, объезжают через И. Франко.

Вот такая вот жесткая цинничность ситуации. Вдумайтесь, люди с Кутузы будут ломиться на СЗХ для того чтобы объехать пробку и вернуться обратно на Кутузу. 

Приоритет Рубля на развязке с Кутузой будет и дальше ломать все стереотипы по разумной организации движения в этом районе вне зависимости от результатов СЗХ. Впрочем, может я и не прав, время покажет.

Что касается влияния эстакады на движение в сторону Мичуринского, конечно же оно в лучшую сторону. Но как мне показалось, сейчас в условиях наличия узкого горла в районе Артамонова и дублера вполне хватает чтобы пролететь этот участок. Ну минуту может быть сэкономит открытие эстакады, т.к. не придется стоять под эстакадой на светофоре.

Изменено пользователем be4epok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну минуту может быть сэкономит открытие эстакады, т.к. не придется стоять под эстакадой на светофоре.

Сейчас с 18.15 до 19.00 существенные пробки на Верейке, из-за того, что Аминьевка приоритетнее, (что логично).. Надеюсь, что после открытия эстакады Верейская будет более приритеной.. Аналогично и при выезде с Матвеевки (но в меньшей степени).. 

А в сторону Кунцевской - пока ничего не спасет, из-за Рублевки.. Сейчас под Кутузовким - все равно одна полоса в строну Рублевки.. (вторая -для автобусов), и еще одна на поворот на Кутузу.. И больше врятли сделают - все-таки с Кутузы две полосу плотно поворачивают на Рублевку.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если под мостом вы имеете ввиду Кутузу, то там же 3 полосы. А при желании, можно и все 4 поуже нарисовать, но надо там схему организации движения пересматривать)

Там вообще-то по-хорошему всего одна полоса всего (левая). Средняя - А, и её в 99% перекрывают гаишники. Правая - для выезд на Кутузу в область.

Уже рисовать бессмысленно, так как никто не будет отдавать приоритет выезду с СЗХ на Рублёвку.

 

Проблемы дальше. Пусть вдруг снимут приоритет Кутузы, чиновники и ижие с ними будут стоять вместе со всеми в хвосте: пересечение потоков съезда с Кутузы и прямохода СЗХ (в том числе ОТ и прочих, ломящихкся в правые ряды и на остановку).

Но ведь и после этого - мост в районе Кунцевской без перспективы расширения. На котором по-хорошему тоже обычно едет всего одна, левая полоса (если едет). Средняя и правая заняты поворотом направо через сплошной поток пешеходов.

 

Не переделав движение там, нет смысла вообще как-то расширять съезд с СЗХ на Рублёвку.

 

P.S. С СЗХ к Кутузе, скорее всего, будет более или менее комфортный отстойник пробки. Примерно, как на эстакаде на Кутузе.

Возможно немного поедет съезд с СЗХ на Кутузу в центр, но там явно будут ещё ограничивать как-то, иначе Кутуза в центр начнёт загружаться, пробки в районе Минки, Триумфальных ворот и т.п. усилятся, а это никому не нужно из тех, кто принимает решения.

 

IMHO выиграет

- локальное движение и переезды Матвеевское-Верейская

- движение от Кутузы к Мичуринскому и дальше

Изменено пользователем borka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


IMHO выиграет - локальное движение и переезды Матвеевское-Верейская - движение от Кутузы к Мичуринскому и дальше

Таки да, эстакада и тоннель разгрузят только перекрёстки под/над ними. Выигрыш по основному ходу в обе стороны - 2 минуты. Но на север - уступи дорогу в одну полосу Рублю, а на юг - светофоры с Большой Очаковской, Озёрной, и далее со всеми остановками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет пробки в районе Минки это Вы в точку подметили.

Летом списали на ноль весь потенциал пропускной способности Кутузы, добавив А полосу шириной 5+ метров от Минки до Триумфальной арки.

Собственно после этого и в направлении центра Кутузы СЗХ особого выхлопа не даст.

По принципу до Кутузы доехали на 5 минут быстрее, а на Кутузе зато постояли на 20 минут дольше.

И в этом вся демонстрация того, насколько московские власти "узко" работают с организацией дорожного движения.

В одном месте потратили миллиарды на оптимизацию 5-ти км. участка, но толку от этого ноль, т.к. в другом месте либо сужение 3 в 1 (Рубль) и уступи дорогу, либо 5 (+1 Минка прямой, +1 Минка разворот и Матвеевка) в 3 со множеством вынужденных перестроений на коротком участке.

Поэтому на всю оптимизацию нужно смотреть лишь в локальном ракурсе. Действительно основной эффект это:

1. Устранение невынужденого затыка основного хода на перекрестке с Верейской

2. Разграничение потоков основного хода с потоками в/из Матвеевки

3. Устранение невынужденного затыка на перекрестке с Артамонова 

Я правда пока не до конца понял как местные теперь будут попадать в тоннель под Артамонова, если им нужно на Рубль в область. Видимо теперь только через Инициативную, а значит и светофор там останется.

Изменено пользователем be4epok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...