klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2015 г. Да она вроде не особо подорожала. Не в 2 и не в 1.5 раза уж точно. Было 2 млн, стало 4. Калькулятор нужен разве?) Причём 4 это "оптимальный набор", а так можно и на 6 набрать вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2015 г. Было 2 млн, стало 4 Прям как в анекдоте, не выйграл, а проиграл... Не 2, а почти 3, причем база, а стало не 4, а чуть больше 3 тоже база. 4 это с фаршем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2015 г. Охх, Yeee, цены на хс90 были от 1.8 млн, за базу то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2015 г. цены на хс90 были от 1.8 млн, за базу то. С первой страницы ссылка http://www.autonavigator.ru/news/auto/Volvo/XC90/25371.html от 26.08.14. Стартовая цена машины составит 2 830 000 рублей. Курс тогда был рублей 35-37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2015 г. С первой страницы ссылка http://www.autonavigator.ru/news/auto/Volvo/XC90/25371.html от 26.08.14. Стартовая цена машины составит 2 830 000 рублей. Курс тогда был рублей 35-37 Старый кузов стоил 1.8 уже с фаршем. А б/у стоят от 450, что кагбэ намекает на серьезную потерю стоимости при продаже, а это даже важнее первоначального ценника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2015 г. Rejz, 2002 года за 450 ?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2015 г. Rejz, 2002 года за 450 ?))) 9-10 летние, причем еще до выхода нового поколения. Абыдно слющай, когда когда покупаешь машину за пару лямов, а через месяц, чувак работающий у тебя в конторе вахтером покупает точно такую же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2015 г. Старый кузов стоил 1.8 уже с фаршем. Аа, вот оно че. Во-первых тут от старого одно название, во-вторых старый 90 уж очень устарел, в-третьих с новым 90 вольва пытается окончательно и всем телом влезть в премиум сегмент. А б/у стоят от 450, что кагбэ намекает на серьезную потерю стоимости при продаже, а это даже важнее первоначального ценника. Ну какие-нибудь древние иксы тоже стоят сравнимо. Но вообще да, вольво сильнее теряет в цене, это факт Абыдно слющай, когда когда покупаешь машину за пару лямов, а через месяц, чувак работающий у тебя в конторе вахтером покупает точно такую же Другие производители почаще меняют поколения, чтобы такой фигни не было. 12 лет явно был перебор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. Вольво принято брать надолго. Т.о. выбор не случайный, а глубоко обдуманный. На работу у тестя пару лет назад взяли одним заказом 4 черных 90-х, каждый около 2 млн.стоил. Машины очень удобные и не имеющие на тот момент конкурентов (ибо немцы стоили +15%). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2015 г. На днях заехал, да прошёл тест-драйв ХС90 225 л.с. дизель, ездит бодренько! Правда в режиме dynamic, в обычном comfort едет неспешно, на то он и комфорт, без резких ускорений для пассажиров Протестил Pilot Assist, ехала машина сама в пробке клёвая функция, правда страшно было за газелью ехал ехал и раз на светофоре тоже остановилась ) Багажник со сложенным 3м рядом огромный просто... Ещё багажник ж там открывается от взмаха ноги.... но блин ещё и закрывается он взмахом, и пока я в багажник руки протягивал то сё, он взял и закрылся мне по плечам )))))) В итоге машина классная, надо работать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2015 г. Протестил Pilot Assist, ехала машина сама в пробке клёвая функция, правда страшно было за газелью ехал ехал и раз на светофоре тоже остановилась Побаиваюсь я таких штук. Будешь постоянно пользоваться, потом сядешь на другую машину и будет ой. После постоянной парковки с парктроником, если садишься на машину без него - сильно подгорает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 11 января 2016 г. "На моторшоу в Детройте объявлены победители ежегодного конкурса «Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года». Первое место среди легковых автомобилей занял Honda Civic, а категории кроссоверов — Volvo XC90. В классе вседорожников и пикапов вместе с «Вольво» за первое место боролись Honda Pilot иNissan Titan XD. Модель XC90 уже побеждала в этом конкурсе в 2003 году. Кроме того, шведский внедорожник нового поколения является одним из претендентов на звание лучшей машины в Европе." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 11 января 2016 г. Ставить пикапы и кроссоверы в одну категорию это как-то не очень умно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 11 января 2016 г. Yeee, так норм?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 11 января 2016 г. Yeee, так норм?)) ФШ хорош конечно. Но в любом случае пикап на базе кроссовера мало кому нужен, так же как и наоборот. Раньше это называлось рамный внедорожник, но сейчас практически вымерло, видимо за отсутствием спроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение