Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Volvo XC90: All-new

Рекомендуемые сообщения

 

 


Да она вроде не особо подорожала. Не в 2 и не в 1.5 раза уж точно.

Было 2 млн, стало 4. Калькулятор нужен разве?) Причём 4 это "оптимальный набор", а так можно и на 6 набрать вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Было 2 млн, стало 4

Прям как в анекдоте, не выйграл, а проиграл...

Не 2, а почти 3, причем база, а стало не 4, а чуть больше 3 тоже база.

4 это с фаршем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


цены на хс90 были от 1.8 млн, за базу то.

С первой страницы ссылка http://www.autonavigator.ru/news/auto/Volvo/XC90/25371.html от 26.08.14.

Стартовая цена машины составит 2 830 000 рублей.

Курс тогда был рублей 35-37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С первой страницы ссылка http://www.autonavigator.ru/news/auto/Volvo/XC90/25371.html от 26.08.14.

Стартовая цена машины составит 2 830 000 рублей.

Курс тогда был рублей 35-37

Старый кузов стоил 1.8 уже с фаршем. А б/у  стоят от 450, что кагбэ намекает на серьезную потерю стоимости при  продаже, а это даже важнее первоначального ценника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rejz, 2002 года за 450 ?)))

9-10 летние, причем еще до выхода нового поколения. Абыдно слющай, когда когда покупаешь машину за пару лямов, а через месяц, чувак работающий у тебя в конторе вахтером покупает точно такую же :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Старый кузов стоил 1.8 уже с фаршем.

Аа, вот оно че. Во-первых тут от старого одно название, во-вторых старый 90 уж очень устарел, в-третьих с новым 90 вольва пытается окончательно и всем телом влезть в премиум сегмент.

 

 


А б/у стоят от 450, что кагбэ намекает на серьезную потерю стоимости при продаже, а это даже важнее первоначального ценника.

Ну какие-нибудь древние иксы тоже стоят сравнимо. Но вообще да, вольво сильнее теряет в цене, это факт

 

 


Абыдно слющай, когда когда покупаешь машину за пару лямов, а через месяц, чувак работающий у тебя в конторе вахтером покупает точно такую же

Другие производители почаще меняют поколения, чтобы такой фигни не было. 12 лет явно был перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вольво принято брать надолго. Т.о. выбор не случайный, а глубоко обдуманный. 

На работу у тестя пару лет назад взяли одним заказом 4 черных 90-х, каждый около 2 млн.стоил. Машины очень удобные и не имеющие на тот момент конкурентов (ибо немцы стоили +15%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях заехал, да прошёл тест-драйв ХС90 :)

 

225 л.с. дизель, ездит бодренько! :) Правда в режиме dynamic, в обычном comfort едет неспешно, на то он и комфорт, без резких ускорений для пассажиров :)

 

Протестил Pilot Assist, ехала машина сама в пробке :) клёвая функция, правда страшно было за газелью ехал ехал и раз на светофоре тоже остановилась :))

 

Багажник со сложенным 3м рядом огромный просто...

 

Ещё багажник ж там открывается от взмаха ноги.... но блин ещё и закрывается он взмахом, и пока я в багажник руки протягивал то сё, он взял и закрылся мне по плечам ))))))

 

В итоге машина классная, надо работать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Протестил Pilot Assist, ехала машина сама в пробке :) клёвая функция, правда страшно было за газелью ехал ехал и раз на светофоре тоже остановилась

Побаиваюсь я таких штук. Будешь постоянно пользоваться, потом сядешь на другую машину и будет ой.

После постоянной парковки с парктроником, если садишься на машину без него - сильно подгорает :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"На моторшоу в Детройте объявлены победители ежегодного конкурса «Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года». Первое место среди легковых автомобилей занял Honda Civic, а категории кроссоверов — Volvo XC90.

В классе вседорожников и пикапов вместе с «Вольво» за первое место боролись Honda Pilot иNissan Titan XD. Модель XC90 уже побеждала в этом конкурсе в 2003 году. Кроме того, шведский внедорожник нового поколения является одним из претендентов на звание лучшей машины в Европе."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставить пикапы и кроссоверы в одну категорию это как-то не очень умно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Yeee, так норм?))

ФШ хорош конечно. Но в любом случае пикап на базе кроссовера мало кому нужен, так же как и наоборот. Раньше это называлось рамный внедорожник, но сейчас практически вымерло, видимо за отсутствием спроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...