fips 817 Жалоба Опубликовано 30 августа 2014 г. (изменено) Включили пешеходный светофор у "Каштановой рощи" пока в режиме мигающего желтого. С сентября - в рабочем режиме. Внимательней и тише теперь в Москву - светофор не видно из-за поворота у музея танка. Работы по установке тросовых разделителей идут активно. Залили уже 4 якоря для тросов - у заправки "Лукойл", в начале и в конце объездной Ларево. Изменено 4 сентября 2014 г. пользователем Vladimir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Brandon 3 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2014 г. А на ремонт уже установленных тросовых заграждений какое-то ассигнование заложено? В нескольких местах разбито в лохмотья и торчит сантиметров на 30 на полосу, ночью можно и зацепить при неаккуратном вождении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. А на ремонт уже установленных тросовых заграждений какое-то ассигнование заложено? В нескольких местах разбито в лохмотья и торчит сантиметров на 30 на полосу, ночью можно и зацепить при неаккуратном вождении. Так сносят практически каждый день! Деньги, что были выделены на этот год похоже уже скушали все. Сегодня вообще снесли якорь крепления тросов на пешеходном переходе в Шолохово. Ограничивать там скорость надо до 80 км/час по всей трассе. Особенно грузовиков касается - от них эти лохмотья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. @fips, там не скорость ограничивать надо, а ставить нормальный разделитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 371 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. Уж лучше такой, чем никакого. Ни разу не видел, что бы его пробили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja2012 55 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. нормальный технически невозможно без дорогостоящей реконструкции трассы. Тросы не от хорошей жизни поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. @Ja2012, ясен пень, что скорость ограничить проще и дешевле, чем нормальную дорогу построить. Только это не выход, бо строить по-любому придется, не сейчас, так позже... когда придет окончательный коллапс. Стоит ли этого дожидаться - вопрос, по-моему, риторический. И предлагаю на этом оффтоп в строительной теме закончить, пока начальство не проснулось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. Нормально там всё, кроме участков, где не переразметили дорогу. С новой разметкой комфортные 120 км/ч. Для не умеющих ездить есть правый ряд. Я в соседней теме постил отчет, до установки отбойников было 50 вылетов на встречку, после - не одного. Просто чинить надо во время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2014 г. С новой разметкой комфортные 120 км/ч. Для не умеющих ездить есть правый ряд. Плохо там все. Не получается даже последнее время комфортные 90-110 держать, чтобы на педаль тормоза не жать вообще. А как дождь, так аквапланирование у торопыг начинается.По теме. Светофор у "Каштановой рощи" второй день выключенный стоит. В строительстве разделителя пока пауза.. За это время в Сухарево снесли уже два пластиковых столбика на пешеходном переходе у якорей. Зачем нужен тросовый разделитель на спуске - мне вообще непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2014 г. Да, грузовики в дождь тяжело обгонять там где разделитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2014 г. Мне норм, я между Трудовой и Еремино еду 110 или 120 на круиз-контроле не трогая педали (кроме камер). Проблемы в сильный дождь - не повод снижать лимит скорости или убирать отбойник. Понятно, что нужна глобальная реконструкция с расширением до 6 полос, ПСП у каждого выезда и полноценным отбойником, но пока что и так хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shu_B 525 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2014 г. Для не умеющих ездить есть правый ряд.Вот кстати не умеющие ездить тупо встают в левый ряд и едут там. При свободном правом удаётся объезжать 5-10 машинок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vook 307 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2014 г. не трогая педали (кроме камер) А почему "кроме камер"? Что мешает под камерой держать те же 110? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2014 г. Вот кстати не умеющие ездить тупо встают в левый ряд и едут там. При свободном правом удаётся объезжать 5-10 машинок. +1. Причем кукурузеры и Х5 не обламываются уступить лыжню, зато "дачные" тазы и машинки с "!" тупо пилят слева, собирая за собой колонны. Очень нужен третий ряд. А почему "кроме камер"? Что мешает под камерой держать те же 110? Под камерой 110-112. Но полно умников сбрасывающих до 80 в левом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 399 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2014 г. В правой полосе покрытие хуже. Там только на кукурузерах и ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение