Перейти к содержанию
fips

Дмитровское шоссе (МО) - ОДД, БДД (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

В 01.06.2020 в 16:35, Vladimir сказал:

Не часто, но встречал там тепловоз с несколькими вагонами.

Езжу в дачный сезон 10+ лет. Встречал оное раз в несколько лет.

Переезд - да, очень пробкогенерирующее место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ответа ФКУ Центравтомагистраль от 03.06.20 № 04-01/5068 по результатам выполненных работ на реконструированных участках а-104 Москва-Дмитров-Дубна, положительного заключения Главгосэкспертизы от 2014 г. и нормативных документов по безопасности дорожного движения скоростной режим на А-104 Москва-Дмитров-Дубна был установлен в 60 км/час, однако в рамках совещания  по изменению скоростного режима,  представителями заинтересованных сторон ФКУ, 2 батальона ДПС, АО ДЭП 25 и др. было проведено комиссионное  обследование, по результатам которого было принято решение увеличить скоростной режим на А-104 участки км 23+500 - км 24+200, км 26+1080 - км 29+600, км 44+000 - км 47+000 до 80 км/час.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2020 в 22:07, AlexSo сказал:

Езжу в дачный сезон 10+ лет. Встречал оное раз в несколько лет.

Переезд - да, очень пробкогенерирующее место.

Как раз недели две назад в пятницу видел тепловоз там.

 

А воопще да, в пятницу пробка до Икши от Мск, а в воскресенье от Яхромы до Икши. Уже бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направил обращение в Росавтодор по вопросу реконструкции пересечения А-104 Москва-Дмитров-Дубна с однопутным железнодорожным переездом  ж/д пути к предприятию нерудных материалов.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером очередной глухой стояк: МКАД - 18:01, Северная трудовая - 20:52

Еще коллеги сообщили - какой-то ахтунг на Ярославке в районе Пушкино, т.ч. часть трафика оттуда ушла на Осташковское и Дмитровское ш.

 

Дмитровка после ослабления ограничений - умерла напрочь. Такого безобразия не было даже во время реконструкции в границах Москвы (Виноградово, Грибки) и в области от Грибков до Еремино, включая мост через КиМ.

 

Ждем ответа от Росавтодора конечно, но вангую ничего, быстро и радикально улучшающего ситуацию, предложено не будет. Хотя давно пора уже применять серьезные меры к владельцам таких кривых переездов - либо в кратчайшие сроки пусть приводят в нормативное состояние с выравниванием в плоскости пересекаемой автодороги, либо выдергивать нафиг такие рельсы и асфальтом закатывать. РЖД уже задолбало, но они хоть трафик имеют и грузовой, и пассажирский. А вот такие однопутки - что в Икше, что в Лобне, что в Чашниково у ПепсиКо - это вообще дурь, ради раз в пятилетку выгнать паровоз, показать что он есть - ежедневно тысячи людей вынуждены часами толкаться в многокилометровых пробках. У Пепси рельсы закатали и вроде как все поехало, в Лобне пересечение с Букинским смогли нормально сделать, так что вообще не заметно, что там рельсы есть. Ткнуть это Икшинское предприятие нерудных материалов туда носом и срок обозначить - до конца месяца привести в порядок, иначе 01.07.2020 рельс не будет, будут свои материалы садовыми тележками возить по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Очевидец сказал:

Дмитровка после ослабления ограничений - умерла напрочь.

Все едет кроме пятницы после 15-00 из Москвы и субботы после 10-00 примерно. Сегодня такси в Сухарево на крышу положили после 15 часов. По словам сотрудников ГИБДД, если в таком духе продолжится, то все камеры от Шолохова до Ларево подкрутят на 70 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подумать, такси там ехало с разрешенной скоростью. А в целом пока основная проблема -- Икша, сам переезд и светофоры. Второе решить можно элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получится там сделать идеально ровный переезд, тк жд путь идёт в кривой и внутренний рельс должен быть немного ниже внешнего. Как назло проезжая часть имеет обратный уклон

Изменено пользователем Паштет
  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, fips сказал:

Все едет кроме пятницы после 15-00 из Москвы и субботы после 10-00 примерно.

Ага, ага. А также кроме понедельника после 17-00, кроме вторника, кроме среды... и далее со всеми остановками. Не, конечно на фоне трех-часовых толканий от МКАД до А107 в пятницу, полуторачасовое тошнилово от Виноградово до Еремино в среду - почти как вторая космическая скорость... но после завершения всех реконструкций до карантинов оно же ехало нормально, я за час-полтора стабильно от м.Дмитровская до переезда в Лобне доезжал (дальше, понятно, шлагбаум своей жизнью живет). Но полчаса только от Виноградово до Грибков... а всего-то отменили пропуска и прошел небольшой дождик.

23 часа назад, fips сказал:

Сегодня такси в Сухарево на крышу положили после 15 часов. По словам сотрудников ГИБДД, если в таком духе продолжится, то все камеры от Шолохова до Ларево подкрутят на 70 км/час.

А какие "все" можно уточнить? Там и так они все на 70, кроме одной, в самом Сухарево на горке наверху возле пешмоста. 

10 часов назад, Pro сказал:

Можно подумать, такси там ехало с разрешенной скоростью.

Хайли лайкли? Или свечку держали? Там ежедневно жижа от карьера и поливалка туда-сюда на аварийках курсирует (если со стороны "на Москву"). Я до отмены пропусков в МО видел приехавшего на крышу в Шолохово, аккурат после знака "70". Что, попросим, чтобы "30" поставили? Отдельно взятые индивидуумы определяют свою скорость по последнему значению спидометра своего авто, они на знаки смотреть не обучены. И на крышу прилечь может не только сам гонщик, но и другой участник, которого шуганули и он не справился с управлением на мокрой/грязной дороге. Либо если перед ним кто-то внезапно на дорогу вынырнул, например из того же карьера... 

 

Там от Шолохово до Ларево - куча перпендикулярных выездов без полосы разгона-торможения. Хотя во многих случаях - есть место сделать съезды-выезды пологими. Но, видимо, это никому не нужно. Проще скоростной режим задавить, хоть до 5 км/ч, знак дешевле, чо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я езжу либо до, либо после пробок. Интервал этих пробок кроме озвученных дней минимальный

27 минут назад, Очевидец сказал:

Там и так они все на 70, кроме одной, в самом Сухарево на горке наверху возле пешмоста. 

Четыре камеры. На бугре, Шолохово- Сухарево, новая у Каштановой рощи и Шолохово в Москву. Мое мнение - давно пора. Закончится большинство обгонов справа по обочине и выдавливание в отбойник выезжающих на всех парах.

 

27 минут назад, Очевидец сказал:

Там от Шолохово до Ларево - куча перпендикулярных выездов без полосы разгона-торможения.

Вот и попросим тех, кто едет транзитом и не сломанный/груженый держаться левой полосы на том участке.

 

27 минут назад, Очевидец сказал:

Либо если перед ним кто-то внезапно на дорогу вынырнул, например из того же карьера... 

Он под горку ехал со стороны Москвы. Снес отбойник.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На двух колесах выехал в 19:50 в пятницу 05/06. От мкад и до Икшы еле-еле ехали. Прям, хоть петицию "на карантин всех" подписывай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в культуре вождения. Одно дело, если едет человек хотя бы раз месяц в течении года перемещающийся по данному направлению. И совсем другое дело, когда выезжают летние дачники. За полгода на шоссе все поменялось - скоростной режим, разметка и т.д. Плюс к этому люди едут уставшие после работы, трещат по телефону и т.д. В общем и целом это крадет кучу времени в дороге.

Хотя вот езжу в понедельник вторник на этой неделе в районе 18 часов. Все едет. потери минут 5-10 максимум. Но да, я маневрирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, fips сказал:

Одно дело, если едет человек хотя бы раз месяц в течении года перемещающийся по данному направлению. И совсем другое дело, когда выезжают летние дачники.

И те, и другие - опасны для окружающих, как мартышка с гранатой. Все различие в том, что летний дачник (один раз - рейс в мае в деревню, второй в августе - вывести шмурдяк и семью обратно в город) ползет в прединфарктном состоянии в правом ряду, загруженный под завязку и может с перепугу либо вообще до полной остановки оттормозиться у знака "90" с табличкой камера, либо тупо перепутать педали и въехать в стоячее препятствие. А раз-в-месяц - уверенные в себе занимают левый ряд и ползут там свои 50-60 км/ч, патамучта-им-далеко-ехать-за-дубну. и пофиг на всех. и вдруг внезапно могут опомниться за 20 метров до поворота / магазина / заправки и метнуться вправо, ибо если они "летели" в левом ряду, то в правом ряду вообще никого видимо быть не должно.

 

Также опасны неадекваты, летящие по последним цифрам на спидометре в правой полосе или по обочине, особенно когда они начинают резко оттормаживаться и шарахаться между рядами, т.к. обочина внезапно кончилась или до впереди-идущего-бампера осталось метра три...

 

1 час назад, fips сказал:

Вопрос в культуре вождения.

 

А, похоже, нет ее больше. Совсем. Нас учили ехать в правом ряду, для опережения перестраиваться в левый ряд, потом возвращаться обратно в правый. Сейчас всем подряд не зазорно лезть в левый ряд и тошнить там еле-еле. Либо ехать в двух соседних рядах с одинаковой скоростью. Особенно красиво это выходит у автобусов и грузовиков. Зачем? А просто так.

1 час назад, fips сказал:

Хотя вот езжу в понедельник вторник на этой неделе в районе 18 часов. Все едет. потери минут 5-10 максимум.

Вчера (понедельник), выехал на ДШ из Долгопрудного в 18:00, толкотня в область из-за сужений на 2 и 3 эстакаде (от МКАД), потери около 30 минут, на дублере тоже ковыряния были. Съехал на Рогачевку примерно в 18:40-18:45.
Сегодня (вторник), выехал на ДШ там же в 18:10, встали от подъема на мост через КиМ и толкались до Птицефабрики, которую удалось проехать в 19:05. После Еремино все собственно поехало, хоть и плотно. Домой (еще +30км от Еремино) приехал в 19:40-19:45.

 

Наверное, мы по разным Дмитровкам ездим... Вспомнил, как в середине апреля за 50 минут от калитки до калитки добирался, ничего не нарушая и вообщем-то и не сильно разгоняясь. Равномерные 60-70 намного приятнее, рывков 5-90-10-110 со стояками на ровном (или не очень) месте.

1 час назад, fips сказал:

люди едут ... трещат по телефону

"Да за это убивать надо!" (С) к/ф "Бриллиантовая рука"

 

надо либо ехать, либо трещать. нас так учили.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Очевидец сказал:

А, похоже, нет ее больше. Совсем. Нас учили ехать в правом ряду, для опережения перестраиваться в левый ряд, потом возвращаться обратно в правый. Сейчас всем подряд не зазорно лезть в левый ряд и тошнить там еле-еле. Либо ехать в двух соседних рядах с одинаковой скоростью. Особенно красиво это выходит у автобусов и грузовиков. Зачем? А просто так.

Вот с этим согласен.

22 минуты назад, Очевидец сказал:

Вчера (понедельник), выехал на ДШ из Долгопрудного в 18:00, толкотня в область из-за сужений на 2 и 3 эстакаде (от МКАД), потери около 30 минут, на дублере тоже ковыряния были. Съехал на Рогачевку примерно в 18:40-18:45.

Там как минимум два объезда.

 

24 минуты назад, Очевидец сказал:

Сегодня (вторник), выехал на ДШ там же в 18:10, встали от подъема на мост через КиМ и толкались до Птицефабрики, которую удалось проехать в 19:05. После Еремино все собственно поехало, хоть и плотно. Домой (еще +30км от Еремино) приехал в 19:40-19:45.

Я аналогично выехал в 17-15 в 18-05 был в Марфино с заездами в Верный и КБ в Шолохово. Вялотекучка начиналась от разделителя потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ответа Росавтодора от 09.06.20 № 02-32/16859: железнодорожный переезд на пересечении автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-104 Москва-Дмитров-Дубна и ул. Транспортная в пос. Икша Дмитровского района Московской области не относится к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. поэтому проведение его реконструкции не входит в компетенцию Росавтодора и ФКУ Центравтомагистраль. Обращение направлено в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по принадлежности.

В дополнение: участок автомобильной дороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна  от км 47 до А-108 Дмитров-Клин в 2019 году передан в управление Минтранса и ДИ Московской области.

Изменено пользователем ТЭК
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...