Перейти к содержанию
fips

Дмитровское шоссе (МО) - ОДД, БДД (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Да, кнопки зачем то убрали(отключили)....Сколько там по утрам стоял, всё время воздух пропускали, а не пешеходов.

А вот когда были кнопки, то как раз машинам красный, то значит живой пешеход идет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ТЭК сказал:

Почему убрали кнопки? Потому что при синхронной работе светофоров поток автомобилей останавливается одновременно, а с кнопки получается чехарда или пешеходам тяжело ждать 190 секунд!

На двух светофорах сделать синхронизацию кнопок - задача непосильная, я так понимаю? Ну ок, будем дальше воздух пропускать..

 

Кстати, возможно кому-то покажется бредом, но я бы поставил еще светофоров:

 

1) на дублере в Красной горке - очень не повредит успокоить трафик и отучить объезжастов лазить по кустам и потом выскакивать перед всеми

2) в Сухарево и Шолохово - аналогично сбавить темп и дать уехать тем, кто уже встал в очередь

 

в обоих случаях - как раз в автоматическом режиме 

 

P.S. А в Еремино возле заправки светофор кажется лишним. Достаточно того нового, что по центру деревни. Или мне только кажется?

P.P.S. Если светофоров таки два - сделать их синхронными и раздвинуть в разные края деревни: один в область у птицефабрики, другой в москву, у заправки "БиПи"

Изменено пользователем Очевидец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ТЭК сказал:

Потому что при синхронной работе светофоров поток автомобилей останавливается одновременно, а с кнопки получается чехарда или пешеходам тяжело ждать 190 секунд!

Нда, теперь все останавливаются хоть и бестолково, зато синхронно и без чехарды. Да, никому это не нужно т.к. некому переходить, пропускаем воздух, но синхронно. Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Очевидец сказал:

P.S. А в Еремино возле заправки светофор кажется лишним. Достаточно того нового, что по центру деревни. Или мне только кажется?

P.P.S. Если светофоров таки два - сделать их синхронными и раздвинуть в разные края деревни: один в область у птицефабрики, другой в москву, у заправки "БиПи"

Под этот светофор очень удобно выезжать через встречку из Новосельцево :D Пару раз уже такие финты видел, несмотря на продленный отбойник. 

 

А ограничения объезжазма на дублере в красной горке конечно надо делать. По мне, этот участок щас проезжается гораздо дольше, чем это было до реконстряки.

По-хорошему, там вообще сквозное надо закрывать на этом дублере. Например, оставить его только для въезда на Фабричную. А из ТЦ и из Птицефабрики пусть выезжают через существующий проезд в противоход движению. Вопрос пары блоков и отдельной небольшой дырки для выезда с дублера где-то под эстакадой на Лобню.

Ну или лежаков накладывать каждые 10 метров. 

Потому что при маломальских затруднениях яндекс мгновенно накидывает трафик на дублер и ОХ просто раком встает.  В прошлую пятницу часов в 12 ночи надо было в Катуар сгонять - даже в это время там пробища была от канала. Пришлось через Лобню и Рогачевку ехать ибо там как-то совсем мертво было... 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова затор в 18.00 от начала объезда Ларево до Еремино - 7 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ ФКУ Центравтомагистраль от 23.09.20 № 02-23/9418 на обращение о группе "Росавтодор" в соцсети "ВКонтакте": группа "Росавтодор" в соцсети в ВКонтакте является официальным сообществом по предоставлению гражданскому населению необходимой информации о дорожном хозяйстве в РФ. Информация опубликованная в группе о  строительстве и реконструкции на Дмитровском шоссе и окрестностях являлась устаревшей.

Ответ ФКУ Центравтомагистраль № 04-01/9361 на обращение по поводу закрытия съезда с Дмитровского шоссе к ТК "Леруа Мерлен". Съезд был ликвидирован на основании предписания № 250620/01 Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Центрального МУГАДН.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ ФКУ Центравтомагистраль от 28.09.20 г. на обращение по поводу увеличения пропускной способности на участке А-104 Москва-Дмитров-Дубна км 29+625 - км 38: 1. При формировании соответствующей программы работ будет рассмотрена возможность включения в нее объектов по строительству надземных пешеходных переходов на на А-104 Москва-Дмитров-Дубна; 2. На основании пп.а. п.4 раздела II Приказа Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 № 402 "Об утверждении квалификации работ по капитальному ремонту. ремонту и содержанию автомобильных дорог" устройство недостающих переходно-скоростных полос на съездах и выездах, пересечениях и примыканиях выполняется в рамках капитального ремонта участка автомобильной дороги. В связи с чем, устройство недостающих переходно-скоростных полос из Шолохово, Сухарево будет учтено при разработке проектной документации на капитальный ремонт данного участка автодороги.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда кстати можно написать что бы изменили разметку на развязке с бетонкой в Ермолино?

А то полос наделали много, но по направлению в Москву нет нормальных полос разгона-торможения. Вливаешься сразу в поток на Дмитровке, уже несколько аварий попутных было,  как на съездах МКАДа....

Там  бы прикрытые полосы, место то позволяет. По основному ходу Дмитровки 4 широких полосы, которые получаются равнозначными, а надо 3 прямо, а четвертую на всем протяжении под эстакадой отделить сплошной и островками.

Что бы на Дмитровское шоссе выезжать без тормозов(в хорошем смысле этого слова).

large.2020-09-28_16-51-30.png.1a5ad8e112f473f02978bd06398c7be1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении млрдов на развитие автодорог в регионах, включая С-Петербург. Всего в сентябре этого года Росавтодору на развитие автодорог выделено 16,75 млрд.р., кто напишет обращение премьер-министру России о выделении финансовых средств на реконструкцию Дмитровского шоссе?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ФАИП в ближайшие годы планируется построить: акустический экран км 41-км 43 (лево), км 42 - км 43 (право) - проектная документация направлена в Главгосэкспертизу;  электроосвещение у п. Темпы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, светофор на переходе в лесу после Еремино уже установлен. И как-то он не вызывает большого оптимизма, хотя наверно по пробочности будет что-то вроде сухаревского, так что тревогу пока не бьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, South4 сказал:

Ну что, светофор на переходе в лесу после Еремино уже установлен. И как-то он не вызывает большого оптимизма, хотя наверно по пробочности будет что-то вроде сухаревского, так что тревогу пока не бьем.

Я думаю, что он будет по кнопке. 

Сколько в свое время катался там каждый день - пешеходов на нем не видел никогда. Посему проблем дополнительных вызвать ну уж точно не должен  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сделают по кнопке конечно.

А то как в Ерёмино, окажется непосильной задачей......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.08.2020 в 00:35, fips сказал:

Два примыкания в Сухарево и в Шолохово дают этот стояк.

Объезжалы через Сухарево дают, конечно, торможение потока на ОХ, но больше всего тормозит поток наличие непонятных расширений и асфальтированной обочины на этом участке и, как результат, куча обочечников.  Например у музея танка Т-34 зачем третья полоса? Давайте вернемся лет на 10 назад, когда на участке от Шолохово в Мск обочина не была отгорожена отбойником. Стояло наглухо до Еремино. Поставили отбойник и стояк до Шолохово, а от Шолохово до Еремино медленно, но ехало.

Культура вождения - это вообще отдельная тема, но не будь пробочных горлышек и неправильной организации движения поток бы ехал быстрее и обочечников было бы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Goose77 сказал:

Объезжалы через Сухарево дают, конечно, торможение потока на ОХ, но больше всего тормозит поток наличие непонятных расширений и асфальтированной обочины на этом участке и, как результат, куча обочечников.  Например у музея танка Т-34 зачем третья полоса? Давайте вернемся лет на 10 назад, когда на участке от Шолохово в Мск обочина не была отгорожена отбойником. Стояло наглухо до Еремино. Поставили отбойник и стояк до Шолохово, а от Шолохово до Еремино медленно, но ехало.

Культура вождения - это вообще отдельная тема, но не будь пробочных горлышек и неправильной организации движения поток бы ехал быстрее и обочечников было бы меньше.

предположу, что у музея Т-34 полоса торможения для автобуса и съезжающих с ДШ в Шолохово, ибо с 90 км/ч безопасно войти в поворот более чем на 90 градусов - нереально. для обочечников нужно выпрашивать подарок в виде камеры, рассылающей письма счастья за нарушение разметки. нарисовать там А-полосу и съезд в Шолохово, а по краям - прикрыть отбойником или блоками. и камеру повесить. и - алга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...