Перейти к содержанию
fips

Дмитровское шоссе (МО) - ОДД, БДД (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, smandr сказал:

1. Есть ли какой-то план решения проблемы пробки ДШ и дублера идущего от 5 планет в сторону Дмитрова? Естественно 5 полос сходящихся на коротком участке в 2 не могут не привести к пробке. 

План есть. Убедить МТДИ МО сделать полноценный подвоз общественным транспортом к железной дороге. Как минимум к Лобне с интервалом раз в 15 минут. Сделать выделенную полосу для общественного транспорта и такси. Это позволит убрать с дороги местный траффик и автолюбителей до ближайшей ж/д станнции или станции метро. Когда у тебя интервал ОТ до метро или Лобни 1,5 часа ты поедешь конечно на машине.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, smandr сказал:

Несколько вопросов специалистам:

1. Есть ли какой-то план решения проблемы пробки ДШ и дублера идущего от 5 планет в сторону Дмитрова? Естественно 5 полос сходящихся на коротком участке в 2 не могут не привести к пробке. 

2. После строительства СОЛ весь транспорт желающий попасть в Лобню (за переезд) будет направляться по ДШ до Шолохово и там на развязке уходить в Лобню? Т.е нерешив проблему по п.1 мы еще больше ее усугубим?

 

9 часов назад, ТЭК сказал:

управление строительства автодорог Росавтодора планирует рассмотреть вопрос реализации дополнительных мероприятий, направленных на улучшение транспортной ситуации на а/д А-104 МДД после завершения строительства СОЛ и ВБТ

 

Т.е. вот когда коллапс случится, вот тогда Росавтодор и будет думать, что с этим делать. А мы тем временем постоим в пробках. Или пешком походим...

56 минут назад, fips сказал:

Убедить МТДИ МО сделать полноценный подвоз общественным транспортом к железной дороге. Как минимум к Лобне с интервалом раз в 15 минут. Сделать выделенную полосу для общественного транспорта и такси. Это позволит убрать с дороги местный траффик и автолюбителей до ближайшей ж/д станнции или станции метро. Когда у тебя интервал ОТ до метро или Лобни 1,5 часа ты поедешь конечно на машине.

В некоторых (не столь отдаленных, буквально несколько км от А107) местах подвоз ОТ к железной дороге не то, что раз в 15 минут, даже раз в час - нет транспорта, два-три раза в сутки масимум. например 50 автобус так заезжает в дер.Шихово, Федотово, Редькино, Векшино, Рождествено. И если в условном Федотово он бывает в 8 и 15 часов в сторону Лобни, а в 17 последний раз стартует от Лобни в сторону этих деревень, то я работая с 9 до 18 или с 8 до 17 - в принципе не смогу им воспользоваться для поездок на работу. Да и проехав 25-30 км от деревни до Лобни - смысла пересаживаться на эл-ку, когда осталось еще 25-30 км до работы - тоже нет. Проще уже сразу - до работы, особенно с учетом наличия на работе парковочного места персонального и отсутствия парковок у Лобни (Луговой, Икши, любой другой станции). Про комфорт ОТ против личной машины и всякие ковиды - объяснять не нужно?

В довершение всего - если ехать несколько человек в машине - это еще и дешевле выходит. Хотя керосин дорожает очень стремительно последнее время..

 

А по уму - нужно ДШ дальше расширять. А в Красной горке - дублеры давить светофорами, писал уже об этом. 3 ряда в 2 утрамбовываются несколько легче, чем 5 в 2. Но без ликвидации светофоров в Еремино - от Шолохово до Птицефабрики стоямба без всяких сужений. Просто светофоры пропускают воздух. А мы стоим.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Очевидец сказал:

А по уму - нужно ДШ дальше расширять. А в Красной горке - дублеры давить светофорами, писал уже об этом. 3 ряда в 2 утрамбовываются несколько легче, чем 5 в 2. Но без ликвидации светофоров в Еремино - от Шолохово до Птицефабрики стоямба без всяких сужений. Просто светофоры пропускают воздух. А мы стоим.

А как его расширять если там населенный пункт? И самый главный вопрос. Компетенция у проектировщиков была настолько низкая, что они не понимали что из 5 в 2 полосы будет 100% пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, smandr сказал:

А как его расширять если там населенный пункт? 

еремино? изымать участки для госнужд с выплатой компенсаций (по-справедливости - достаточными для постройки равноценного хозяйства на новом месте). но у нас обычно по-жизни сначала все намертво встанет, потом начнут долго мусолить вопросы "как это теперь исправить?" и "где взять на это деньги?", а после того, как из бюджета деньги таки выделят - будут долго и муторно пытаться расширить захватками между участками, параллельно изымая через суд то, на что оформлены документы (то, что без документов - просто снесут как самострой). и компенсации будут такие, что переселенцам попандос, и строить будут долго и мучительно. а возможно, часть выделенных средств еще "попилят" в процессе.. но  в конечном итоге - Грибки и Капустино как-то расширили и торчащее на дорогу - снесли.

5 часов назад, smandr сказал:

самый главный вопрос. Компетенция у проектировщиков была настолько низкая, что они не понимали что из 5 в 2 полосы будет 100% пробка?

Это вопрос риторический. Дело не столько в компетенции, сколько в постановке задачи "запроектировать участок дороги от и до", а что по бокам этого участка - это будут решать другие люди и в другом этапе реконструкции. Наглядный пример - недавно ликвидированное сужение 10 полос в 4 по границе Москвы и МО, как раз в тех самых Грибках. Поехало? Поехало, когда денег нашли и расширили. Вот так и дальше поедет, когда снесут и расширят. И пробка дальше сдвинется, может в Шолохово, а может и сразу в Икшу.. 

 

самый главный вопрос - не "как?", а "когда?" И исходя из ответа Росавтодора - до 2025 года никто на эту тему думать даже не собирается. И соберутся ли в 2025 - тоже не известно. При самом удачном стечении обстоятельств (Царь или еще кто из принимающих решения мимо поедет или докричится кто до него) - могут и раньше 2025 что-нибудь сотворить, типа Репинской развязки в Химках. Но пока - никто ничего не обещал. Будем стоять.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Очевидец сказал:

В некоторых (не столь отдаленных, буквально несколько км от А107) местах подвоз ОТ к железной дороге не то, что раз в 15 минут, даже раз в час - нет транспорта, два-три раза в сутки масимум. например 50 автобус так заезжает в дер.Шихово, Федотово, Редькино, Векшино, Рождествено. И если в условном Федотово он бывает в 8 и 15 часов в сторону Лобни, а в 17 последний раз стартует от Лобни в сторону этих деревень, то я работая с 9 до 18 или с 8 до 17 - в принципе не смогу им воспользоваться для поездок на работу. Да и проехав 25-30 км от деревни до Лобни - смысла пересаживаться на эл-ку, когда осталось еще 25-30 км до работы - тоже нет. Проще уже сразу - до работы, особенно с учетом наличия на работе парковочного места персонального и отсутствия парковок у Лобни (Луговой, Икши, любой другой станции). Про комфорт ОТ против личной машины и всякие ковиды - объяснять не нужно?

Что мне надо было услышать - я услышал. Вы чистый сезонный дачник и не более. Если бы вы каждый день так на работу мотались, то заметили бы , что подобные вашему крики начинаются с началом летнего сезона и заканчиваются с его концом. По поводу электрички не надо притягивать за уши то, чего нет на самом деле. Есть и парковки и движение в режиме метро до часу ночи до Лобни. Нет желания. И только. Что касается общественного транспорта, то с коммерцией в этом районе всегда было туго, но вот до Мечты автобусы даже осоциалили и номера им придали.

Что касаемо идей с расширением, то проблема скоро вылезет там, где ее явно не ждут. Да, да! Я про Грибки. В сентябре открывается гипермаркет Петрович. Разворот будет через заезд в Долгопрудный. Желающие не стоять в три ряда поедут до Красной горки и на другую сторону Моста через КИМ. А там если чего уже расширено и расширять дальше мост не позволит. Так что не стоит сотрясать зря воздух. В одном конце расшириться, а в другом заузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, fips сказал:

Разворот будет через заезд в Долгопрудный.

Там уже сейчас, в вечерние часы пик, правый ряд стоит от середины стройрынка. Тут же образуется и хвост из второрядников, пока покороче, но уже от пешмоста напротив Петровича. А кроме Петровича, в Долгопрудном начинается заселение ЖК Гранель к которому единственный приемлемый подъезд от Москвы, это опять же через развязку перед КиМ. Ох, ждет нас веселье.

Кто-то, когда-то, на этом форуме, сказал в сердцах, что Дмитровка проклята. Все чаще вспоминаю эту фразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, fips сказал:

Вы чистый сезонный дачник и не более. Если бы вы каждый день так на работу мотались,

Зимой живущий в Лобне и мотающийся туды-сюды ежедневно уже более 10 лет. А иногда - и по нескольку раз на день. И элки - не вариант, лично для меня. А вот с приходом тепла - ездить и правда стало тяжелее.

6 часов назад, SETZ сказал:

в вечерние часы пик, правый ряд стоит от середины стройрынка. Тут же образуется и хвост из второрядников

Ну камера же спасает! Поставьте уже туда камеру! И не будет дебилов во втором ряду (не так массово), и правый ряд резвее будет заползать, и прямоходу мешать не будут. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2024 г., а может быть раньше выборы президента, держите руку на пульсе, пишите бумага все выдержит, а под лежащий камень вода не течет. Повышайте ставки, Росавтодор не решает, пишите в Минтранс и выше ... В развитие ответа Росавтодора написал обращение в Минтранс РФ о необходимости строительства 3-х надземных пешеходных переходов взамен наземных пешеходных переходов с светофорными объектами в д. Еремино и Шолохово. Проектирование и строительство осуществить в 2021 - 2022 г., если в 2023 г. построят будет радость.

Изменено пользователем ТЭК
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Административный департамент Минтранса направил мое обращение для рассмотрения в Росавтодор.

 

Навигатор показывает самый быстрый маршрут от Южного Медведково до моей дачи (км 1 а/д Дмитров-Талдом) - время в пути 2 часа 18 минут - УДС района - МКАД - М11 - ЦКАД до  Никольского - А-107 - А-104 - северо-восточный обход Дмитрова - А-108.

По Дмитровскому шоссе - 2 часа 38 минут. По Ярославскому шоссе через Хотьково - 3 часа 11 минут.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ТЭК сказал:

По Дмитровскому шоссе - 2 часа 38 минут. По Ярославскому шоссе через Хотьково - 3 часа 11 минут.

Значит после строительства СОЛ, Петровича и прочих приблуд поездка по Дмитровскому сравняется по времени с поездкой через Хотьково))

У вас есть мысли как объезжать все это хозяйство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2021 в 05:27, Очевидец сказал:

Поставьте уже туда камеру! И не будет дебилов во втором ряду (не так массово), и правый ряд резвее будет заползать, и прямоходу мешать не будут. 

Камера бьет начиная с конкретного места. Вот до этого места будут ездить вторым и третьим рядом, а потом щемиться в один ряд. Быстрее не поедет. Факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎20‎.‎05‎.‎2021 в 05:27, Очевидец сказал:

Ну камера же спасает! Поставьте уже туда камеру!

Там перестроение из второго в первый разрешено почти до самого поворота, так что нарушений нет и камера не поможет ничем. Ну занят первый ряд, но главное до сплошной перестроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2021 в 05:27, Очевидец сказал:

А вот с приходом тепла - ездить и правда стало тяжелее.

Не соглашусь. Вот ехал сегодня в Москву вообще без проблем. Обратно +10 минут к зимнему времени в пути.

ОФФ что же формирует такие большие пробки, о которых каждый год все тут стонут? Оказалось, что это не что-же, а кто же. Т.е. сами же водители, потому как:

1. Большая часть банально не выспалась и едет на автопилоте досыпая за рулем. Соответственно едет явно не быстро.

2. Часть все время залипают в телефоне. И на соседей, которых они тормозят им все равно.

3. Ездят редко, дорогу не знают, тормозят и всего бояться. Но при этом едут в левом ряду как правило на большой машине. И если в остальное время при тянутом траффике их можно объехать справа, то на многих участках сейчас такое просто невозможно.

Написал это специально, поскольку после двухчасовой стоямбы на Ярославском шоссе в левом ряду, я понял одну простую вещь - если ты дорогу не знаешь, то езжай по платной или по той, которую знаешь в пиковые дни. Быстрее явно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2021 в 20:25, ТЭК сказал:

В 2024 г., а может быть раньше выборы президента, держите руку на пульсе, пишите бумага все выдержит, а под лежащий камень вода не течет. Повышайте ставки, Росавтодор не решает, пишите в Минтранс и выше ... В развитие ответа Росавтодора написал обращение в Минтранс РФ о необходимости строительства 3-х надземных пешеходных переходов взамен наземных пешеходных переходов с светофорными объектами в д. Еремино и Шолохово. Проектирование и строительство осуществить в 2021 - 2022 г., если в 2023 г. построят будет радость.

Товарищи, водители! Ну едите вы в сторону Дмитрова на 40-м километре, так уходите в левый ряд пожалуйста! Сегодня какой-то торопыга решил по правому ряду тихоходов объехать в результате мужику, который выезжал с второстепенной дороги без полосы разгона пришлось оттормаживаться и принимать вправо, но этого хватило, чтобы товарищ сзади его "догнал". Они парализовали выезд и народ выезжал не то, чтобы без полосы разгона торможения, а просто под прямым углом к Дмитровскому шоссе. Альтернатива без строительства полосы разгона/торможения там и в Борце, если продолжат с такой же интенсивностью биться, закручивание скоростного режима на 60 км/час до Трудовой Северной. Вам это надо?

В 18.05.2021 в 22:27, Очевидец сказал:

А по уму - нужно ДШ дальше расширять. А в Красной горке - дублеры давить светофорами, писал уже об этом. 3 ряда в 2 утрамбовываются несколько легче, чем 5 в 2. Но без ликвидации светофоров в Еремино - от Шолохово до Птицефабрики стоямба без всяких сужений. Просто светофоры пропускают воздух. А мы стоим.

По уму надо было строить надземники там, где они нужны. Это я про то, что все так хотят отключить Ереминские светофоры. Ну отключим, а в Шолохово отключить уже никто не даст. Там по кнопке светофор, но постоянно кто-то шастает через дорогу. Поэтому лучше сейчас из 4 в два, чем потом стоять в лесу из-за шолоховского светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня знатная пятничная пробища была, от первой после МКАД эстакады в Северном до Еремино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...