Перейти к содержанию
fips

Дмитровское шоссе (МО) - ОДД, БДД (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Goose77 сказал:

Оттормозиться со 100 до 85 не так страшно

Неправильный ответ! Правильный ответ, что с каждой новой камерой падает средняя скорость. Нет смысла зажигать на участке в пару километров, если надо потом оттормажиаться, а затом снова зажигать на километр. Проще выставить комфортную скорость на круизе и спокойно ехать без рывков и торможений.

1 час назад, lenya12 сказал:

Сейчас аварий нет, а пробки такие же. Реконструировали, Реконструировали, да не выконструировали....... 

Людей тупо закрыли внутри страны. Доказательством служат бибики с номерами евросоюза, коих в таком количестве раньше никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vladimir сказал:

Напомните, плз, что там делать собрались?

Затрудняюсь пояснить в деталях, но в перспективе - под реконстряку попадает кусок от площадки отдыха фур/просеки СОЛ до моста через раздериху. Само примыкание СОЛ обещали по типу "труба", остальное с расширениями, перед этим заужениями и прочими передвижками и захватками - видимо, как пойдет. Стройка СОЛ есть, победитель конкурсов есть, а проекта - пока нет. Поэтому может все что угодно в итоге получиться. Пока - опово, ждем.

 

14 часов назад, Vladimir сказал:
18 часов назад, Anonymous31 сказал:

 

Тоже отстоял. Причем эпицентр был как-раз в районе примыкания СОЛ, а не до Ерёмино.

Эпицентр был перед СОЛ, там где площадка отдыха фур. Туда оттащили мурзика с разбитой мордой. И пока дэпсы стояли его оформляли все водятлы считали своим долгом тошнить до этой площадки 5-10 км/ч ! надо ж блин посмотреть, что там! а там - ничего! и дальше - никого и все летит. но я встрял в районе виноградово где-то около 17:40, в 18:30 дополз до грибов, в 19:30 - толкался напротив 5 планет, в лобню свою приехал - ближе к 20:40. как раз после шолохово и поехал, так как дальше пусто было. даже на переезде луговском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, fips сказал:

с каждой новой камерой падает средняя скорость. Нет смысла зажигать на участке в пару километров, если надо потом оттормажиаться, а затом снова зажигать на километр. Проще выставить комфортную скорость на круизе и спокойно ехать без рывков и торможений.

зажигать в принципе - неправильно, как раз - правильно равномерно катиться. но на ДШ последнее время это все сложнее и сложнее, т.к. из-за рваного режима скоростного (до птицефабрики - 80, в еремино - 60, до Шолохово - 90, в Шолохово - 70, потом 90 до Сухарево, потом снова 70 и так до А107), отсутствия нормальных съездов-выездов местами, а также отсутствия культуры вождения (у некоторых) - даже 70-80 ехать не получается. мне от калитки до калитки - 60 км, я год назад во время локдауна ездил спокойно 60 км/ч равномерно и за час от дома до работы доезжал. сейчас только ранним утром (поздней ночью) да и то не всегда. на те же 60 км уходит когда 2 часа, когда 3.. ленинградка с ее адовыми заторами в химках и у шереметьево - снова становится актуальной. потому как альтернативно одаренные не могут ехать 60 км/ч, они "зажигают" на 100-200 м через заправку или паркинг у макдачки, а потом лезут обратно, оттормаживая весь поток. гораздо сильнее ограничений скорости и камер

 

14 часов назад, fips сказал:

Людей тупо закрыли внутри страны. Доказательством служат бибики с номерами евросоюза, коих в таком количестве раньше никогда не было.

А здесь вообще ничего не понял. Закрыли кого? Наших, которые не могут по турциям отдыхать и шастают по дачам подмосковным? Или гастеров на иноземных номерах? Которые в свой аул свалить не успели? Так их и раньше было не меньше. Просто раньше они мимо по выделенке пролетали и не всегда успевали их номер разглядеть. Не то что сейчас - когда стоит все мертво и можно не только номера всех вокруг разглядеть и запомнить, но и выспаться успеть.. Вот только как номера евросоюза на пробки влияют - вообще не понятно... А вот как из 5 полос утрамбовка в 2 полосы (50% уплотнение) со снижением разрешенной скорости на 20 км/ч (25% падение скорости) и два светофора, пропускающие воздух и останавливающие трассу - убивают движение на ДШ - это мы видим ежедневно.

 

простой рецепт - заузить ДШ где-нибудь в Капустино или Грибах - и Еремино "полетит", т.к. будет успевать рассасываться, пока из стояка перед заужением очередная порция просочится. правда до этого заужения все также будет колом стоять (а мы помним, как это было, совсем недавно).

можно поставить сломанный камаз в правый ряд по ОХ напротив пяти планет, и на дублере что-нибудь расковырять или ДПС попросить в пятницу тотально всех проверять, кто с дублера выезжает (страховку, "подышать" и т.д.). И вы удивитесь - шоссе поедет лучше, чем оно стоит сейчас. уже каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже для ночных поездок средняя скорость упала заметно. На копейке в 90-х за 1:10 был рекорд от Тадлома до дома, а теперь, на современных быстрых автомобилях.. ехал в мае вне часа пик, вообще без пробок, 1:50 (торопился, очень надо было, но не так быстро, чтоб со штрафами, то есть камеры +15, где их нет по возможности до +40) . И вот как! я раньше за 1:10 гонял? Может молодой был, горячий ))

В пятницу, как и все тут, попал, яндекс 4 часа обещал, но правые ряды спасают, доехал за 3.

 

А глобально, я не понимаю, зачем в Сухарево и Шолохово нужна обочина?  Нигде же больше на Дмитровке нет. Ни обочин, ни пробки. Это в город. 

Может это гост такой, что в НП на синем фоне она обязана быть? Тогда я за то чтоб эту часть шоссе отнести к НП с ограничением 60, убрать обочину и в город по воскресеньям всё  поедет по человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2021 в 01:00, Fiks сказал:

 

А глобально, я не понимаю, зачем в Сухарево и Шолохово нужна обочина?  Нигде же больше на Дмитровке нет. Ни обочин, ни пробки. Это в город. 

Может это гост такой, что в НП на синем фоне она обязана быть? Тогда я за то чтоб эту часть шоссе отнести к НП с ограничением 60, убрать обочину и в город по воскресеньям всё  поедет по человечески.

На этот вопрос ответа никто дать не может. Может быть это было сделано на будущее при организации объездов мимо Сухарево и Шолохово. Но сейчас это наносит вред трафику. Не будь этих карманов все бы ехало. Медленно, но ехало бы. Это мы и наблюдаем после Шолохово до Еремино, когда нет торможения потока из-за вклинивающихся справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Goose77 сказал:

наблюдаем после Шолохово до Еремино, когда нет торможения потока из-за вклинивающихся справа

Мы там еще наблюдаем уродов, которые несутся через заправку ЕКА чтобы обогнать одну-две машины и как минимум останавливающие весь ряд, когда впихиваются. А как максимум - там еще и бьются периодически из-за этого. единственное решение там вижу - поменять въезд и выезд местами и камеры поставить, чтобы нельзя было по полосе разгона-торможения обгонять, ну и под кирпич заезжать тоже.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В воскресенье автомобильный затор был от подходов к А-107 км 56 до конца Еремино км 29. До км 42 из области ползло М-11, в пятницу пробка на М-11 была протяженностью 14 км, и это за 550 р. Написал обращение в Росавтодор о этих пробках и заторах, локальными мероприятиями можно переразметить полосы движения и обочины, на дорогах идущих к Москве - А-104 , М-11, М 8 увеличив пропускную способность дорог.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.06.2021 в 13:47, Очевидец сказал:

Затрудняюсь пояснить в деталях, но в перспективе - под реконстряку попадает кусок от площадки отдыха фур/просеки СОЛ до моста через раздериху. Само примыкание СОЛ обещали по типу "труба", остальное с расширениями, перед этим заужениями и прочими передвижками и захватками - видимо, как пойдет. Стройка СОЛ есть, победитель конкурсов есть, а проекта - пока нет. Поэтому может все что угодно в итоге получиться. Пока - опово, ждем.

 

 

Просек слева от ДШ, если ехать из Мск, сделан под реализацию СОЛ? Или это подготовка места под очередной ЖК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.06.2021 в 14:04, Очевидец сказал:

 

 

А вот как из 5 полос утрамбовка в 2 полосы (50% уплотнение) со снижением разрешенной скорости на 20 км/ч (25% падение скорости) и два светофора, пропускающие воздух и останавливающие трассу - убивают движение на ДШ - это мы видим ежедневно.

 

простой рецепт - заузить ДШ где-нибудь в Капустино или Грибах - и Еремино "полетит", т.к. будет успевать рассасываться, пока из стояка перед заужением очередная порция просочится. правда до этого заужения все также будет колом стоять (а мы помним, как это было, совсем недавно).

можно поставить сломанный камаз в правый ряд по ОХ напротив пяти планет, и на дублере что-нибудь расковырять или ДПС попросить в пятницу тотально всех проверять, кто с дублера выезжает (страховку, "подышать" и т.д.). И вы удивитесь - шоссе поедет лучше, чем оно стоит сейчас. уже каждый день.

Такая же ситуация была по направлению в Мск во время реконструкции в Грибках и при ведении работ под мостом через КиМ при устройстве НШ.

В то время предлагалось закрыть прямоход по дублеру в с торону Мск на время проведения работ с целью предотвращения утрамбовки 5 полос (3 полосы на ОХ, 2 полосы на дублере , включая объезжал через Красную Горку)  в 2 полосы. Жители Красной Горки тогда обращались в администрацию с просьбой ограничить поток объезжал.

В итоге никто никаких ограничений и смены схемы движения не делал даже на период реконструкции.

А уж после реконструкции, тем более, ждать введения каких либо ограничений не следует. Все расширения на ДШ делались "на вырост" и то, что сейчас на проблемных местах это наносит только вред, а не пользу, никого это видеть не хочет, а делать, тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в прошлую пятницу с ВАО до Икшы 3 часа ехал по пробкам, это издевательство было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2020 в 22:03, Saint сказал:

Нда, теперь все останавливаются хоть и бестолково, зато синхронно и без чехарды. Да, никому это не нужно т.к. некому переходить, пропускаем воздух, но синхронно. Браво!

Скажите, а как должны быть синхронизированы светофоры?

Если они синхронно должны включать запрещающий сигнал для трафика, то в прошедшую субботу такая синхронизация отсутствовала: при движении из Мск проскочил на моргающий зеленый первый светофор в Еремино и безостановочно проехал второй светофор.

И если честно, то мне совершенно непонятно в чем проблема синхронизации при включении по кнопке и синхронизации в автоматическом режиме? Если они должны включать одновременно тот или иной режим, то как я понимаю, включение этого режима происходит от одного реле. Но если это так, в чем сложность? Включать реле по таймеру или включать это реле по кнопке? Не скрою, что я не знаю мат. часть работы светофорных объектов, но просто интересно понять причину отказа включения светофоров от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Goose77 сказал:

просто интересно понять причину отказа включения светофоров от руки

никому это не надо, "проблемы негров шерифа не интересуют"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Икше вчера днем светофор завис - основному ходу красный постоянно. Пробка собралась в обе стороны - утомившись стоять несколько машин проезжает перекресток, а кто не видел что зеленого и не было, опять стоят ждут когда он включится.

Позвонил в ГИБДД, заявка уже была у них.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Goose77 сказал:

Скажите, а как должны быть синхронизированы светофоры?

А вы, батенька, некрофилB)

Если кратко, то от кнопки они должны работать. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...