Перейти к содержанию
fips

Дмитровское шоссе (МО) - ОДД, БДД (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Если честно, то я не понимаю, что происходит с ДШ. Я живу в Некрасовском с 2012 года, застал все реконструкции, но такого ада, как в этом году я не помню никогда. Даже в Грибках раньше было легче. Я выезжал из дома на работу в Москву 7 утра и в 8 я был уже на месте. Стоял по направлению в Москву я только утром по понедельникам и вечером в воскресенье, а из Москвы в пятницу вечером и утром субботы. Теперь же пробка по направлению в Москву начинается уже в 6-30 утра и она стала ежедневной! В понедельник по направлению в Москву вообще ад полный, в пятницу вечером стояки от самого МКАДа не редкость теперь.

Что происходит вообще? Ведь за последний год никаких радикальных изменений, так влияющих на пробки на ДШ не было

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cyclone  Для ответа на этот вопрос, нужно проанализировать, что изменилось за последнее время на этом направлении. На моей памяти эти изменения связаны с ограничениями скорости, светофорами и камерами. Плюс местами довольно скверное качество дорожного покрытия, из-за чего часто случаются аварии.

 

Оценить изменение количества авто сложно, но наверное это тоже как-то влияет. Население в МО объективно прибавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в том-то и дело, что ничего не изменилось! Неужели этот поганый светофор в Ерёмино теперь так всех держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cyclone сказал:

Если честно, то я не понимаю, что происходит с ДШ.

 

Ответ прост. Массовая застройка микрорайонами. Посмотрите сколько человейников понастроено вдоль Дмитровки+ сам Дмитров и города вокруг. И все эти люди ломятся на работу в Москву с утра и вечером назад. Плюс дачники пятница-понедельник. Вот и ответ. Пропускная способность дороги уже никакая.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не может быть причиной, т.к. 2 года назад всё летело, а за эти два года человейников не так много построили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Cyclone сказал:

2 года назад всё летело

2 года назад не было пандемии... даже я иногда не брезговал электропоездом (обычно только по пятницам в обе стороны).

Ну и да, два не синхронизированных светофора в Еремино...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

застраивают все и активно, у вас в Некрасовском 17-ти этажки построили,в Катуаре, в Деденево, Яхроме их тоже воткнули. Куча коттеджных поселков. Еще один момент, раньше на Дмитровке не было складов, соответственно увидеть фуру на Дмитровке это было что-то необычное. Теперь же они туда-обратно друг за дружкой ездят, куча огромных логистических комплексов, в Еремино например, а в Белом Расте и Лупаново(хотя это и бетонка) вообще гиганты, но что бы до них доехать фуры едут по Дмитровке.

Если дорога с крутыми подъемами (Сухарево, Шолохово) и светофорами и там появились фуры, то пропускная способность дороги резко снижается.

 

Изменено пользователем lenya12
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что случилось с ДШ за эти два года?

1) как уже верно отметили, добавилось дофига новых человейников и коттеджных поселков, что резко усилило "маятниковую" миграцию (утром на работу, вечером - обратно)

2) также, уже написали, на ДШ, на бетонке, на Рогачевке - добавилось складов и логистических центров и грузоперевозки выросли если не на порядки, то в разы - точно

3) натыкали кучу новых светофоров и камер там, где и без них все было плохо

4) запустили МЦД без моста через СавЖД, убив переезд и перетянув трафик с Рогачевки на Дмитровку

5) запустили ЦКАД, с которого в Москву надо как-то попадать - М-10 давно мертвая, М-11 сильно дорогая (хоть по ней и немало народу едет), неслабое количество машин едет с ЦКАД в Москву через бетонку и дмитровку 

6) ковидная тема - очень модно переехать из квартиры в Москве в коттедж (на дачу) в МО. и даже удаленщикам иногда надо на работе появляться и всякие соц-культ по московской прописке - никто не отменял. я уже не говорю о тех, кто переметнулся жить не в московской квартире, но остался на московской работе.. 

что делать: расширять, строить развязки, полосы разгона-торможения и пешмосты, убирать светофоры и идиотские ограничения (типа Сухарево - там трамплин уже года три, так вместо ремонта - знак 70 и две камеры)

ну и прежде чем в телевизоре ленточки резать (как вышло с МЦД-1), думать - чем это аукнется для сотен тысяч жителей МО - Долгопрудный, Лобня, Икша, Дмитров, Дубна, Яхрома, Запрудня - весь сектор от Ленинградки до Ярославки умер. Сейчас еще что-нибудь расковырять, например мост через ОктЖД у Петровско-Разумовской - и все окончательно умрет. Ярославка стоит почти круглосуточно, Дмитровка стоит, Ленинградка стоит, МКАД умер на весь север (то развязку с Волоколамкой ковыряли, теперь развязку с Алтушкой ковыряют) - хроническая пробка от Волоколамки до Ярославки в обе стороны (дальше тоже *опа, но там уже не север).

 

Т.ч. выбирайте по вкусу, какая из озвученных причин вам больше нравится для объяснения вашего ежедневного многочасового мучения в пробках. А, да, машин тоже прибавляется постоянно.. И из других регионов миграцию в Москву и МО никто не отменял

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Cyclone сказал:

Что происходит вообще?

Уже обсуждали. Ничего нового не происходит. Кто ездил в свободном режиме к 10-12 часам на работу, тот так и ездит.

Причина одна. Народ расслабленно катается с телефоном в руке и никуда не спешит.

Причина вторая - отсутствие прямого общественного транспорта ближайшая станция метро (МЦД) - деревня/СНТ/ПГТ с интервалом 20-30 минут и окончанием движения хотя бы до 22 часов. На других шоссе этого в избытке, а вот на Дмитровском шоссе как-то не срослось. В результате в каждом доме по 2-3 машины и они все на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, fips сказал:

На других шоссе этого в избытке

Посмотрите вокруг. Ярославка, щелчок, горьковка, ленинградка - все стоит. Может это лето кому-то глаза разует, что не только мегапроекты нужны, не только крыму нужны дороги.

Новые трассы по 300-500км-800км это супер. Только нужно не забывать и потратиться на 20-30-40км на вылетных магистралях из столицы(да дорого, да долго, да муторно) .

Из москвы даже выезжать никуда не хочется в выходные, тк в дороге проведёшь 1 день из 2х. 

Взять все стройки в мо от мкад до цкад

М5,  обход лобни, и вялое ковыряние(это даже капремонт, а не реконструкция) на горьковке 3х участков общем протяженностью 10км. И платник м1 протяженностью 20км. 

Все! 

На м4 причесывают тульские горки, если ничего не путаю, то 15 млрд за 25км. А в фаип МО в этом году 10млрд на все проекты!!!

38 минут назад, fips сказал:

 

 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор, Автодор и ФКУ Центравтомагистраль на запрос о коррекции транспортных потоков, переразметке полос движения на М11, М 8, А-104, А-107; приостановке платности  на М11 на участке подходов к Зеленограду до А-107 по направлению в область и от км 58 до км 42 при заторах на автодороге - ответили отказом - не можем, договора и соглашения не позволяют, дополнительного финансирования на проведение локальных мероприятий нет, но Вы держитесь. До 2025 года никаких локальных мероприятий, реконструкций и нового строительства на участках данных федеральных автодорог не предусмотрено.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в Еремино поставили двух сотрудников ГИБДД,  на оба светофора, светофоры отключили. Видимо, при появлении пешехода они его перекидывали через дорогу ))

Ну а результат таков: пробень из области начиналась на километр раньше, до Ларево, заканчивалась в месте работ обхода Лобни, точнее окончания возможности обгона по обочине. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Fiks сказал:

Сегодня в Еремино поставили двух сотрудников ГИБДД,  на оба светофора, светофоры отключили. Видимо, при появлении пешехода они его перекидывали через дорогу ))

Ну а результат таков: пробень из области начиналась на километр раньше, до Ларево, заканчивалась в месте работ обхода Лобни, точнее окончания возможности обгона по обочине. 

Подтверждаю. Причем основная пробень (я ехал в районе 4-х часов по полудни) наблюдалась от выезда из Сухарево. Далее до Шолохово чуть лучше, а после Шолохово до Еремино средняя скорость 90 км. Любой затык в Еремино тормозит поток и порождает обочечников и объезжал через Сухарево.

Наличие пробки при выключенном светофоре не говорит о том, что эти светофоры не являются причиной пробки. Если из-за светофоров поток начал тормозиться, то отключение светофоров не ликвидирует пробку за короткое время.

Изменено пользователем Goose77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ТЭК сказал:

Росавтодор, Автодор и ФКУ Центравтомагистраль на запрос ..... - ответили отказом - До 2025 года никаких локальных мероприятий, реконструкций и нового строительства на участках данных федеральных автодорог не предусмотрено.

Они в разных темах отвечают по-разному, поэтому верить им смысла нет))

В других темах обещали реконструкцию м8 в 21-23г до ЦКАД, капремонт м7 в Купавнах в 22г.

Тк на 22-23 год у них остается только м5, то надеюсь все-таки будут конкурсы на м7,м8. Правда в Дмитровкой полная тишина... Даже до Шолохово не могут дотянуть, чтобы с обхода Лобни ехать нормально... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Goose77 сказал:

Причем основная пробень (я ехал в районе 4-х часов по полудни) наблюдалась от выезда из Сухарево. Далее до Шолохово чуть лучше, а после Шолохово до Еремино средняя скорость 90 км. Любой затык в Еремино тормозит поток и порождает обочечников и объезжал через Сухарево.

Наличие пробки при выключенном светофоре не говорит о том, что эти светофоры не являются причиной пробки. Если из-за светофоров поток начал тормозиться, то отключение светофоров не ликвидирует пробку за короткое время.

Считанные дни уже отделяют нас от запуска нового логистического центра Danone на Дмитровском шоссе расположенных между Шолохово и Сухарево. Идет набор персонала. Возить будут из Дмитрова, Лобни, Долгопрудного автобусами. Там где сейчас расширение и все объезжают по обочине - будет отстой фур. Вот вам и новый пробкогенератор.

Изменено пользователем fips
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...