Перейти к содержанию
fips

Дмитровское шоссе (МО) - ОДД, БДД (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Новая "Стрелка" в сторону Москвы не доезжая 50 метров до поворота на Яхрому в сторону "Волена" на пешеходном переходе.Там вроде бы 70 всегда было ограничение...

70, где написано на заснеженном асфальте? Знаков 70 не видел/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СВЕТОФОРЫ И КАМЕРЫ

Так можно теперь вкратце охарактеризовать участок Дмитровского шоссе от Ермолино до Дмитрова. Вчера ездил в Рогачево. Это ад. 16 светофоров и плюс еще 4 камеры в районе Морозок и изгиб в районе строительства ЦКАДа. Собственно на повороте на Волен заработал светофор и от Яхромы до макдака сразу вялотекучка уже сейчас. Камеры поставили на пересечении с бетонкой в Морозках в обе стороны до и после на скорость. В общем и целом средняя скорость упала до 65 километров в час. Такие дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот от чего, так от камер на дмитровке никогда не страдал, шоссе извилистое, узкое... Куда там гнать... Что бы приехать на 2 машины раньше к очередному светофору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lenya12, без камер доезжал на полчаса быстрее. Да, есть опасные места. Но также есть места где разрешенных 60 мало.

За 10 лет у меня 2 штрафа с Дмитровки (один из них от экипажа ДПС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот от чего, так от камер на дмитровке никогда не страдал, шоссе извилистое, узкое... Куда там гнать... Что бы приехать на 2 машины раньше к очередному светофору?

Чтобы быстро обгонять хвосты тошнотов - шоссе узкое, масса лишних машин в левом ряду. По светофорам - регулярно доезжаю от МКАД до МБК (чаще конечно обратно)  без единой или с одной остановкой. До камер и бесконечных строек, эти 30 км проезжались за 20 минут, без особых гонок.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсану, раньше всегда можно было комфортно перемещаться на ~120, за исключением нескольких участков, где никто и не гнал. Смысл нововведений в общем-то понятен: поставлена задача снизить аварийность, а это самый дешевый способ + деньжат чуть заработать на штрафах. Об остальном никто не думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отбросить в сторону стройки и бесконечные реконструкции, от Еремино до Ермолино тормозят по сути несколько мест:

1. Еремино - светофор и народ ходит по нерегулируемому пешеходному переходу. Если светофор нельзя убрать, то после постройки надземного перехода, переход от остановки к колодцу надо убирать от слова совсем. Очень опасное там место.

2. Шолохово начало - после того, как там магазинов типа Верный и Пятерочка наоткрывали, участились случая перебега пешеходов из Экодолья с перелазом через разделитель.

3. Шолохово конец - там надо ограничивать скорость до 70 км/час, иначе так и будут биться.

4. Сухарево начало напротив Лукойла. После открытия реконструированной заправки Нефтьмагистрали, там биться будут и скорость упадет. Причина в выезде без остановки со старого Дмитровского шоссе в сторону Москвы. Они там так привыкли выезжать... Возможно можно сделать выезд на основной ход через саму заправку.

5. Сухарево конец - выезд из Марфино без полосы разгона/торможения.

6. Ларево - реально там в Москву камеру надо вешать, т.к. бьются уже часто и много. Именно из-за плохого качества дороги в правой полосе после моста и превышения скорости. Раньше это не было так заметно, но сейчас после расслабляющей трехполоски появился рефлекс утопить педаль в пол под 109 км/час и выше даже в начале обхода Ларева. А там полоса разгона/торможения с очень интенсивным движением и переразметить для начала надо и сместить траекторию вправо, убрав никому не нужную автобусную остановку и пешеходный переход.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направил обращение в Росавтодор с предложением ведения строительства и реконструкции участка А-104 км 29 - км 44 пусковыми комплексами: ПК 1 км 29 - км 31 СМР 2020-2021 гг, ПК 2 км 31 - км 37 СМР 2021 - 2023 гг., ПК 3 км 37 - км 44 СМР 2023 - 2026 гг.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что они планируют делать с 31 по 37 километры
По собственному опыту еженедельной езды по участку ДШ Москва-Дмитров могу сказать, что автомобильная пробка до-от д. Еремино рассасывается на объездной д. Сухарево после поворота на Катуар, снова возникает в д. Ермолино  - сужение с 5-ти полос до 2-х и тянется до перекрестка с А-107 Дмитровско-Ярославское направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По собственному опыту еженедельной езды по участку ДШ Москва-Дмитров могу сказать, что автомобильная пробка до-от д. Еремино рассасывается на объездной д. Сухарево после поворота на Катуар, снова возникает в д. Ермолино  - сужение с 5-ти полос до 2-х и тянется до перекрестка с А-107 Дмитровско-Ярославское направление.

Странно. По моим впечатлениям пробка из Москвы рассасывается мгновенно за светофором Еремино. И так идет до Ермолино, где действительно сужение, но и 47 км где-то там же. Столбик 43 км прямо перед эстакадой к Трудовой. Поэтому я и весь в удивлении. Но время покажет. В любом случае много за такое длительное время включатся дополнительные факторы. Это и строительство домов в Катуаре, напротив Шолохово и в Сухарево, и ЦКАД как-то повлияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти наблюдения весьма субьективны, ибо они отражают лишь часть общей картины - поездки по определенным дням и в определенное время. И даже в этом случае, дорожная обстановка может существенно различаться из-за влияния каких-то внешних факторов. Поэтому, уважаемый ТЭК может запросто ловить "дачный пробкостой" (пятница вечер, воскресенье вечер), а не менее уважаемый psb2 удивляться отсутствию этой пробки в будние дни в этих же местах.

 

Но есть системные причины, влияющие на общую ситуацию, которые воздействуют в любое время суток, в любой день недели и в любое время года. На сегодняшний день при движении из Москвы в Дмитров системными генераторами затруднений можно назвать:

 

1) сужение с 4х (включая полосу разгона-торможения) полос на спуске с моста через КиМ до 2х полос из-за реконструкции в Капустино. Усугубляет ситуацию нездоровая обстановка на Новом ш., регулярно генерирующая длинный хвост поворачивающих, в пару рядов, примерно с середины моста. Сроки завершения реконструкции ДШ от КиМ до Еремино, в т.ч. моста в Капустино известны, завершение реконструкции ситуацию облегчит. И оставшийся неснесенный дом в Капустино рано или поздно тоже снесут и выровняют рядность. Как временную меру для оперативной борьбы с пробками из-за работ можно предложить эффективное решение - канализировать рядность на спуске с моста, не давая поворачивающим в Долгопрудный поворачивать 2м, 3м и 4м рядом, затыкая ОХ. Аналогично не давать транзиту, идущему прямо, обгонять по правым рядам и вклиниваться в месте самого сужения.

 

2) сужение с 5ти (3 ОХ и 2 дублер) до 2х полос после Птицефабрики перед Еремино - здесь проблема системная, созданная самим проектом реконструкции. Решение - искусственное заужение ОХ (закрывать левый ряд) и дублера (закрывать правый ряд) перед их слиянием. И такая организация движения должна быть очень долго - как минимум до тех пор, пока не будет ликвидирован перекресток в одном уровне со светофором за Еремино и ДШ не будет расширено хотя-бы до 3+3. Альтернативное решение для облегчения ситуации - доп. светофорные объекты в Красной горке - как на ОХ, так и на дублере, обеспечивающие порционное поступление трафика на более узкий участок, с приоритетом ОХ, чтобы не провоцировать транзит по дублеру, он нужен для местного трафика, а не для транзита.

 

3) перекресток в одном уровне со светофором за Еремино (у BP) - провоцирует движение ОХ и накопление трафика, существование светофора мотивировано наличием пробки, которую этот же светофор и провоцирует. Для трафика из Новосельцево в Москву выгоднее для всех обеспечить возможность безпробочного разворота в Шолохово, аналогично из области - есть развязка в Красной горке, там необходимо лишь локально в Аббакумово обеспечить возможность безопасного заезда на эстакаду для тех, кто съехал с ДШ из области. Перепробег минимальный, время в пути - не больше, чем потеря времени на толкание в пробке. Агрументы, дескать автобусу до разворота ездить не по фен-шую, мягко говоря не убедительны, при сопоставимом времени доехать до разворота и вернуться или просто в пробке постоять, а выгоды от ликвидации пробки - более чем очевидны.

 

4) пешеходные переходы в одном уровне в Еремино, Шолохово, рядом с Ларево - ну нужно думать, как обеспечить вместо них над (под) земные переходы, без выхода пешеходов на проезжую часть _федеральной трассы_.

 

Собственно, дальше Еремино и до Северной Трудовой - действительно ровная рядность, отсутствие светофоров и более-менее внятные развороты и примыкания - сами по себе не создают пробок и страдают только от воздействия вышеназванных факторов, а также проблем уже в Икше и за ней. 

 

5) участок после Сев.Трудовой и Ермолино - ИКША, перекресток со светофором для пересечения с А107 и прочее - самый тяжелый, и там косметикой проблем не решить. Лично я там езжу раз в пятилетку и что-либо предложить затрудняюсь. Возможно, там что-то радикально изменится как раз после запуска ЦКАД. Возможно. И не возьмусь сказать - в лучшую или худшую сторону.

 

Направление в Москву от А107 до КиМ - полностью аналогичная ситуация:

 

1) не будет затыка на светофоре в Еремино, не будет хвост отрастать до Шолохово (Сухарево)

2) доделают мост в Капустино - перестанет собираться пробка от Рогачевки (бетонки)..

 

единственное различие в этих двух пунктах - сейчас светофор в Еремино немного облегчает ситуацию в Капустино, сдерживая трафик. Если его отключить, сужение с 5ти до 2х рядов в Капустино будет ощущаться еще жестче.

 

P.S. Мое IMHO основано на собственных наблюдениях при ежедневных поездках на участке А107-МКАД в обоих направлениях (зимой чаще МКАД-Рогачевка или МКАД-Шолохово), в разное время суток и дни недели.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда только начиналась реконструкция ДШ и строились первые 3 эстакады, я был убежден, что 3+3 будет до развязки в Красной Горке (проектов не видел, чисто по логике). 2 ряда пойдут дальше в область, а правый - на Лобню. Считал, что если у МКАД будет 100 машин, то вряд ли больше 60 могут поехать дальше РШ. Куда им ехать-то, все крупные НП позади, а для следующих хватит и 2 ряда. А раз так, то 40-50% траффика должны покинуть ДШ до Красной Горки, вот для этого и строят эстакады и дублеры + развязку с РШ.

Я до сих пор убежден, что нельзя было допускать 3+2 после развязки, максимум 2 ряда + разгонная полоса для 5 Планет и Птицефабрики. По меньшей мере до тех пор, пока нет проекта и денег на следующий этап реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда только начиналась реконструкция ДШ и строились первые 3 эстакады, я был убежден, что 3+3 будет до развязки в Красной Горке (проектов не видел, чисто по логике). 2 ряда пойдут дальше в область, а правый - на Лобню. Считал, что если у МКАД будет 100 машин, то вряд ли больше 60 могут поехать дальше РШ. Куда им ехать-то, все крупные НП позади, а для следующих хватит и 2 ряда. А раз так, то 40-50% траффика должны покинуть ДШ до Красной Горки, вот для этого и строят эстакады и дублеры + развязку с РШ.

Я до сих пор убежден, что нельзя было допускать 3+2 после развязки, максимум 2 ряда + разгонная полоса для 5 Планет и Птицефабрики. По меньшей мере до тех пор, пока нет проекта и денег на следующий этап реконструкции.

 

Так о том, собственно и речь. Очень часто реконструкция делается частями с очень большим разбегом по времени, когда следующего этапа можно ждать годами, и эти части не только плохо согласуются между собой, но и всем откровенно наплевать на то, что будет в результате такой "точечной" реконструкции.

 

Наглядный пример - недавняя пробка в Грибках, когда Москва сделала свою часть (эстакада 3 + дублер 2) до границ, а в области конь не валялся и сервис известный торчал посреди дороги.. И стояло там все колом несколько лет, пока рядность не сбалансировали.

 

Перед Еремино мы по факту получили то же самое - в Красной горке пять рядов, реконструкция практически завершена, а дальше резкое сужение до двух рядов и сдерживающий светофор, и туманные перспективы дальнейшего расширения. И если все оставить так, как есть сейчас - это приговор на ближайшие 3-5 лет стоять там наглухо. И не спасет ни развязка с Рогачевкой, ни завершение реконструкции в Капустино. Единственный способ облегчить ситуацию малыми средствами - заблаговременно снижать рядность до слияния ОХ и дублера. Также там очень полезным было бы наличие одного-двух светофоров или лежачих полицейских на дублере. Кому нужно поворачивать - тот и так скорость сбросит и светофор никак ощутимо не скажется, а для транзита дублер перестанет быть интересен. Пропадет эффект вклинивания объезжастов в начало очереди на ОХ и оттормаживание потока. В результате оно будет не очень быстро, но катиться, а не дергаться рывками. И риски ДТП снизятся.

 

И, да, такое заужение необходимо оставлять до тех пор, пока дальше ДШ не сможет спокойно принять и переварить 3-4 ряда бессветофорного интенсивного потока, т.е. до тех пор пока не будет реализован следующий этап реконструкции с расширением, строительством внеуличных пешпереходов и развязок в разных уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перед Еремино мы по факту получили то же самое - в Красной горке пять рядов, реконструкция практически завершена, а дальше резкое сужение до двух рядов и сдерживающий светофор, и туманные перспективы дальнейшего расширения. И если все оставить так, как есть сейчас - это приговор на ближайшие 3-5 лет стоять там наглухо. И не спасет ни развязка с Рогачевкой, ни завершение реконструкции в Капустино. Единственный способ облегчить ситуацию малыми средствами - заблаговременно снижать рядность до слияния ОХ и дублера.

 

Дело еще и в том, что в 3 рядах после развязки нет вообще никакой необходимости. Возможно, эта необходимость появится через много лет, когда население Луговой, Шолохово и окрестностей заметно увеличится. Тогда можно будет протянуть дополнительный ряд до Шолохово.

И ведь на участке от развязки до Еремино нет места, где возможен обочечный объезжазм. Время, которое теряли в светофорных пробках (Северный, Виноградово, Рогачевка) до реконструкции, теперь бы терялось в Еремино, но с выигрышем: ведь очень многие съехали до Еремино по нормальным съездам, не создав помех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело еще и в том, что в 3 рядах после развязки нет вообще никакой необходимости. Возможно, эта необходимость появится через много лет, когда население Луговой, Шолохово и окрестностей заметно увеличится. Тогда можно будет протянуть дополнительный ряд до Шолохово.

И ведь на участке от развязки до Еремино нет места, где возможен обочечный объезжазм. Время, которое теряли в светофорных пробках (Северный, Виноградово, Рогачевка) до реконструкции, теперь бы терялось в Еремино, но с выигрышем: ведь очень многие съехали до Еремино по нормальным съездам, не создав помех.

Так кажется, потому что сейчас все упирается в стройку. Вообще глупо рассуждать, что "дальше всё едет" - конечно те кто протиснулся в бутылочное горлышко едут, убрать горлышко - станут чуть дальше.

 

1) Нужно 3 полосы как минимум до ЦКАД, а дальше обход Икши.

2) До того как их построят, необходимо отгородить лишние ряды и обочины в местах расширений, либо поставить камеры. Иначе будет вечный бардак как на КиМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...