Перейти к содержанию
andrey.davydov

[Печатники] Ул. Шоссейная, ул. Полбина, ул. Гурьянова, ул. Кухмистерова

Рекомендуемые сообщения

3. С дублера разрешен левый поворот, и пользуется популярностью у местных. После реализации смычки его придется запрещать, потомучто иначе будет локальный ад.

 

Левый поворот как с дублера, так и на дублер запретили, замазали пунктирчик. Пару недель был без машины, а тут поехал, и чуть не нарвался.

 

На улице Полбина, перед батальоном ГАИ есть светофор. Он на кнопке, но в утренний час пик наблюдается непрерывная струйка пешеходов, в итоге кнопка всегда нажата и соотношение между автомобильным и пешеходным зеленым тоже не айс.

Можно вполне увеличить минимальное время между переключениями на пешеходов секунд на 10. Пешеходов будет скапливаться не 5-7 человек, а 8-10, а машины гораздо ловчее поедут.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Полбина еще добавлю.

До этого года от д. 46 практически на всем протяжении до ее конца (д.72) была прерывистая линия разметки.

 

Несколько недель назад обновили разметку: нарисовали преимущественно сплошную, с разрывами для заездов во дворы и на парковки.

Вчера еду - стоят, родимые, уже кормушку приняли в эксплуатацию, благо ОБ ДПС по ЮВАЮ стоит прям на улице, метров 100 отошли в сторону.

 

Вопрос, собственно: кто, по какому праву и на каком основании запретил таким образом обгоны на прямой и ровной ул. Полбина, где ежедневно проходят сотни грузовых машин и эвакуаторов, которые даже при старой разметке заметно снижали скорость потока. При этом аварий, связанных со встречным разъездом и обгоном, ни разу там не наблюдал, хотя езжу весьма регулярно на протяжении нескольких лет.

 

И предложение - вернуть разметку в первоначальный вид.

 

Два предложения по регулировке режимов светофоров.

 

1. Волгоградка между Текстильщиками и ТТК.

По зиме помню - режим работы реверсивных светофоров в выходные и рабочие дни никак не различался.

 

Предложение:

пятница вечер - в область, как обычный рабочий день

суббота утро - в область

воскресенье утро-вечер - в центр

 

2. Светофор на пересечении ул. Южнопортовой и 3 Угрешский проезд.

Ситуация патовая.

В часы непиковых нагрузок светофор не нужен.

В часы пиковых:

утром - пробка растет через весь Южный порт до ул.Гурьянова.

(Как-то раз утром еду - нет пробки. Оказалось свфетофор не работат)

вечером он бесполезен, поскольку на него все равно никто не смотрит.

чесслово, хочется в него лом воткнуть.

 

Нужно менять режим, сделать:

утром - преимущественно из Печатников, причем сразу и стрелку и основной.

вечером - в Печатники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По переходу в Печатниках, сюда ли?..

ул. Кухмистерова

 

http://maps.yandex.ru/?um=kupA0DCt2D3grgTcPUjNyrGitrSxmPJ3&l=sat

 

Столько доррожек и ни одного перехода. А местность сложная, изгиб автодороги, подъём (или спуск, как хотите). Возможно добавить один переход между перекрёстками?

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

 

С учетом ожидаемого начала строительства связки улиц Донецкая - Шоссейная и прогнозируемого увеличения транспортного потока Probok.net решил рассмотреть возможность повышения пропускной способности транспортного коридора Шоссейная - Полбина.

Мы подготовили следующую схему:

dd221f3ee0ect.jpg

 

Пожалуйста, выкладывайте сюда ваши предложения, дополнения и корректировки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по Шоссейной два предложения. Первое: запретить левый поворот с Шоссейной по направлению в область на безымянный проезд, который на данной карте обозначен как Батайская улица. Из-за "самых хитрых", движущихся в сторону Северного тоннеля и не желающих стоять в заторе на улице Полбина, происходит массовый заезд по вышеуказанному полудворовому проезду, что не добавляет безопасности для местных жителей. Это во-первых.. Во-вторых, узкая однополосная Шоссейная улица порой встает от перекрестка с улицей Кухмистерова до вышеописанного поворота налево из-за огромного числа желающих выполнить такой маневр.

В качестве альтернативы я предлагаю реорганизовать движение на перекрестке Шоссейной с улицей Гурьянова и Проектируемым проездом №2263. Процитирую для этого сам себя полуторагодовой давности:

 

 

 


Есть небольшое предложение по реорганизации движения на перекрестке Шоссейной улицы с улицей Гурьянова и Проектируемым проездом в Печатниках. Как известно, при движении в сторону области с Шоссейной нет левого поворота на Проектируемый проезд (в сторону улицы Полбина), хотя число желающих совершить такой маневр ощутимо (это возможность заехать в Северный тоннель с другой стороны). Поэтому сейчас водители вынуждены поворачивать направо на улицу Гурьянова, после чего совершать разворот (маневр показан на левой картинке в виде красной стрелочки). Я предлагаю организовать движение "восьмеркой", так, как показано на правой картинке фиолетовой стрелочкой. Для этого придется слегка "подточить" треугольник и сделать правоповоротный съезд с Гурьянова на Шоссейную (в область) двусторонним. Весомых затрат такое мероприятие стоить не должно.

 

95c6e1102841.jpg

 

Ну и, конечно, в целом хочу упомянуть, что отнюдь не было бы лишним соединить две части улицы Гурьянова. Эта дорога была бы дополнительным дублером узкой Шоссейной улицы.

 

Ну а вообще в свое время ваш покорный слуга пытался комплексно описать проблемы района Печатники для блога Саши Шумского с картинками и фотографиями. У первого поста даже было потом продолжение. Но, к сожалению, предложения так и остались предложениями, после чего я охладел к ним. Не думаю, правда, что проблемы потеряли за два года актуальность.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще в свое время ваш покорный слуга пытался комплексно описать проблемы района Печатники для блога Саши Шумского с картинками и фотографиями. У первого поста даже было потом продолжение. Но, к сожалению, предложения так и остались предложениями, после чего я охладел к ним. Не думаю, правда, что проблемы потеряли за два года актуальность.

Постепенно проработаем все это тоже. Благо, аналитик по округу теперь имеется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Постепенно проработаем все это тоже. Благо, аналитик по округу теперь имеется )

И открытия прохода через Шлюзы добьетесь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я предлагаю организовать движение "восьмеркой"

Думаю, тут они и закольцуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И открытия прохода через Шлюзы добьетесь?)

Вот насчет этого не обещаю. Но попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если серьёзно - то фазы для транзитников через печатники придётся СЕРЬЁЗНО увеличивпть - и дело не столько в соединении марьино и курьяново, сколько в ожидаемом коллапсе на люблинке-волгоградке, где и без раскопок сейчас полнейший ежедневный карагандец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ага, добьются - всем составом пробко.нета бросятся на вохру, охраняющую дамбу ))

Году так в 2001-ом я с другом по льду прошел на запретную территорию и даже частично осмотрел поселок, никто не заметил даже. Какой смысл охранять дамбу, если на остров все равно есть возможность попасть? Андреевские шлюзы близ Лыткарино вон, наоборот, открыты для свободного прохода, даже рыбаки удят рыбу прямо с заградворот. Когда проходят суда, охранник закрывает проход. Все логично и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

году так в ещё более раннем ездил кататься на велосипеде на территорию посёлка гидроузла.

но с той поры прошло уж с четверть века, если не больше.

и жизнь с той поры ожесточилась настолько, что понадобилась охрана на стратегическом объекте.

 

а на острова сейчас можно попасть только если снимаешь там жильё - да-да, пару раз возил туда пассажиров, правда уходили они туда со стороны коломенского

 

впрочем, обсуждение открытия дамбы для прохода в теме, посвящённой предотвращению коллапса в печатниках, совсем неуместно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


впрочем, обсуждение открытия дамбы для прохода в теме, посвящённой предотвращению коллапса в печатниках, совсем неуместно

Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если серьёзно - то фазы для транзитников через печатники придётся СЕРЬЁЗНО увеличивпть - и дело не столько в соединении марьино и курьяново, сколько в ожидаемом коллапсе на люблинке-волгоградке, где и без раскопок сейчас полнейший ежедневный карагандец!

А вот если серьезно, но хорошо бы конкретику: на каких перекрестках, насколько, какую фазу, в какое время суток и почему.

Навигация - по схеме в посте 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там я всё сказал

тут хочу послушать ваши умные мысли - с фазами, с обоснованиями подробными - всё, как полагается…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...