Перейти к содержанию
ganka

Шоссейная-Полбина-Гурьянова: повышение пропускной способности

Рекомендуемые сообщения

Probok.net подготовил пакет предложений по повышению пропускной способности в районе Печатники.

 

Введение

73cd9facb011t.jpg

 

Общая схема рассмотренных перекрестков

5c4fba22d234t.jpg

 

Пешеходные светофоры, которые предлагается оборудовать ТВП

5407a6da04d1t.jpg

 

Карманы остановок общественного транспорта

0b1b3cc2dd39t.jpg

 

Весь пакет можно скачать здесь: https://yadi.sk/i/YYo2S3VXb52VP

Изменено пользователем ganka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шоссейная-Иловайская-Батюнинская

573af480e9aft.jpg

87463656ef5at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, серьезное упущение состоит в том, что перемычка Иловайской и 1-ой Курьяновской обозначена в проекте как односторонняя. Сейчас на ней организовано двустороннее движение, позволяющее проезжать по такой траектории. Соответственно я бы организовал левый поворот на Шоссейную в сторону плодоовощной базы и прямой заезд в жилой район Курьяново только через эту перемычку. Это позволило бы не организовывать на и без того загруженном перекрестке Шоссейной и Батюнинской дополнительную левоповоротную секцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шоссейная-Полбина

70c1b4a2152at.jpg

6a499260d6d1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегло посмотрев, могу сказать следущее:

 

Переразметить шоссейную у тюрьмы сузив направлние в курьяново (страница 6 пункт 2) не получится, там у тюрьмы вечная очередь из милицейских машин. Если заузить ряд не решив эту проблему, то движение встанет.

 

На перекрестке батайской и полбина выезд из междомового на батайскую (страницы 12) очень правильно что нет прямого проезда из двора на батайскую. Но надо дополнить перекресток информационным щитом, что бы особо одаренные зеленого прямо не ждали. И возможно на перекрестке шоссейной и кухмистерова тоже надо продублировать

 

Выезд из под волгоградки на волгоградку в область надо сильнее скруглять, автобусы и дальнобои очень стремно там выворачивают

 

И еще, надо менять покрытие на переезде на южнопортовой раз в квартал, а не раз год

 

И разобраться с парковкой в правом ряду на нечетной стороне волгоградки, у авилона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, серьезное упущение состоит в том, что перемычка Иловайской и 1-ой Курьяновской обозначена в проекте как односторонняя. Сейчас на ней организовано двустороннее движение, позволяющее проезжать по такой траектории. Соответственно я бы организовал левый поворот на Шоссейную в сторону плодоовощной базы и прямой заезд в жилой район Курьяново только через эту перемычку. Это позволило бы не организовывать на и без того загруженном перекрестке Шоссейной и Батюнинской дополнительную левоповоротную секцию.

Во-первых, предполагается, что все-таки по какому-нибудь проекту будет построена связка Донецкой и Шоссейной, потому спрос на тоннель на Иловайской резко снизится, а тем более спрос на этот левый поворот (поедут через новую связку). 

Во-вторых, по той же причине нагрузка на перекресток вырастет именно в прямом направлении и светофоры здесь понадобятся. Значит, встает вопрос, как организовать их работу, причем 2 перекрестка в синхроне. Даже в нашем варианте пофазник из 6 фаз. Как все синхронизировать в "двухстороннем" варианте, даже представить сложно. И повторюсь - думаю, смысла в этом не будет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полбина-Батайская

5317d06a6dfct.jpg

242623148297t.jpg

Изменено пользователем ganka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Во-вторых, по той же причине нагрузка на перекресток вырастет именно в прямом направлении и светофоры здесь понадобятся.

Так на "южном" перекрестке тоже светофор предлагается, если по картинкам судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полбина-Кухмистерова

0381f1c8e922t.jpg

27707c84ee39t.jpg

 


На мой взгляд, серьезное упущение состоит в том, что перемычка Иловайской и 1-ой Курьяновской обозначена в проекте как односторонняя. Сейчас на ней организовано двустороннее движение, позволяющее проезжать по такой траектории. Соответственно я бы организовал левый поворот на Шоссейную в сторону плодоовощной базы и прямой заезд в жилой район Курьяново только через эту перемычку. Это позволило бы не организовывать на и без того загруженном перекрестке Шоссейной и Батюнинской дополнительную левоповоротную секцию.

В варианте открытия движения по Донецкой как раз увеличится востребованность левого поворота с Шоссейной на Батюнинскую. Предлагаемое решение с использованием перемычки позволит разгрузить перекресток.

К тому же, как сказал Crusandr "Даже в нашем варианте пофазник из 6 фаз. Как все синхронизировать в "двухстороннем" варианте, даже представить сложно. И повторюсь - думаю, смысла в этом не будет."

 

Переразметить шоссейную у тюрьмы сузив направлние в курьяново (страница 6 пункт 2) не получится, там у тюрьмы вечная очередь из милицейских машин. Если заузить ряд не решив эту проблему, то движение встанет.

Не очень понятно. На стр. 6 п. 2 предлагается разметить Шоссейную перед перекрестком с Иловайской на 2+1. При чем здесь тюрьма?

 

Выезд из под волгоградки на волгоградку в область надо сильнее скруглять, автобусы и дальнобои очень стремно там выворачивают

Места там не много.

 

И разобраться с парковкой в правом ряду на нечетной стороне волгоградки, у авилона

Соответствующий пункт был включен в наше предложение по перекрестку Волгоградский-Люблинская             #493            

Изменено пользователем ganka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полбина-Шоссейная-Гурьянова

9f241ee5dc29t.jpg

eb6461d27b9et.jpg

88a3dfaf8038t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шоссейная-Шоссейный пр.

dd13ee4a0ad9t.jpg

76544bcf2ad5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шоссейная-Проектируемый пр. №5179

f43f183e6556t.jpg

7965e7f74b17t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не очень понятно. На стр. 6 п. 2 предлагается разметить Шоссейную перед перекрестком с Иловайской на 2+1. При чем здесь тюрьма?

 

 

Пардон, страница 8, это место

 

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FseqwSkCyCPr7eNtPlW%2BkSzXAKMA9JF1YXrYuQLqLy8I%3D&name=%D0%A8%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20-%20Pragmatica%202014.09.05.pdf&page=8&c=540ea1992e3f

 

Так же в этом месте есть ужасный шиномонтаж, если ехать в центр и поворачивать с шоссейной на полбина направо, можно упереться в автомобиль висящий на домкрате

 

 

 

Места там не много.

 

Можно попробовать расширить съезд в сторону азс роснефти (от волгоградки) и сместить осевую

И косяк в разметке там, вроде если 2+1 улицы, то линия разделяющая встречные направления должна быть двойная?

 

 

И еще вопрос про пешеходные светофоры с кнопкой, иногда светофор напротив гаи на полбина вырубает движение намертво, как то надо настроить его так что бы между двумя пешеходными фазами была гарантированная автомобильная фаза не меньше чем 30-60 секунд, и не только его, а все пешеходные светофоры

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шоссейная-Волгоградский просп. (дублер)

d3a8fdb5b0d1t.jpg

a849e99a06bft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переразметить шоссейную у тюрьмы, сузив направлние в курьяново (страница 6 пункт 2), не получится, там у тюрьмы вечная очередь из милицейских машин. Если заузить ряд не решив эту проблему, то движение встанет.

 Пардон, страница 8.

Во-первых, сколько раз бывал в этом районе (не много), проблемы не наблюдал. Возможно, "не везло" ))

Во-вторых, как видно на эскизе, переразметка предлагается на протяжении 70 м (до окончания кармана НОТ), до ворот СИЗО остается еще 30 м. Далее - уширить в этом месте не выйдет - со стороны СИЗО радиус не выдержим, по противоположной стороне узкий тротуар.

И, собственно, предлагаемое решение лишь узаконивает то, что зачастую происходит на данном участке в часы пик.

 

Так же в этом месте есть ужасный шиномонтаж

Есть предложение, как решить это на дороге?

 

Можно попробовать расширить съезд в сторону азс роснефти (от волгоградки) и сместить осевую

Нарисуйте, пожалуйста.

 

И косяк в разметке там, вроде если 2+1 улицы, то линия разделяющая встречные направления должна быть двойная?

Пардоньте ))

 

И еще вопрос про пешеходные светофоры с кнопкой, иногда светофор напротив гаи на полбина вырубает движение намертво, как то надо настроить его так что бы между двумя пешеходными фазами была гарантированная автомобильная фаза не меньше чем 30-60 секунд, и не только его, а все пешеходные светофоры

Однозначно.

Изменено пользователем ganka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...