Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Кутузовского проспекта и Можайского шоссе

Рекомендуемые сообщения

В свете открытия эстакады поднимаю сабж для обсуждения пробок, ОДД и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

+1, Никита, ну Вы-то чего? Не надо строить дороги совсем? Пусть жители Рябиновой, ул. Кубинка, Толбухина, Гвардейской, Багрицкой и прочих продолжают стоять в пробках, чтобы пересечь Можайку? 

 

Вроде бы должен был привыкнуть, но нет - каждый раз радуюсь, когда говоря о том, что с транспортной точки зрения какая-нибудь очередная эстакада бесполезна или вредна, меня понимают в том смысле, что дороги строить не нужно.

 

Дороги - это круто. Я их очень люблю и каждый раз радуюсь открытию очередного объекта, даже такого как этот (что поделать - чувства) Но я крайне расстроен, что огромные деньги, которые тратятся сейчас на дорожное строительство, в итоге приносят не улучшение транпортных возможностей города, а ухудшение.

По конкретике. Да, теперь по Рябиновой, Кубинке, Толбухина, Гвардейской, Багрицкой и прочих, будет проехать легче, но в городе в целом пробок станет больше. То есть опять выиграл один район (да и то, с понятием выигрыш можно поспортить), а проиграл весь город. Потому что теперь одинцовцам, переделкинцам во весь голос сказали: "Добро пожаловать в центр Москвы на машине! Вы ведь не могли туда проехать из-за узенького и светофорного Можайского шоссе (всего 8 полос), а в центре-то и дорог, и парковок ну просто на всех хватит! Ура товарищи!"

 

А вместо этого нужно развивать хордовые и рокадные связи города, то есть всеми силами пытаться распределить сегодняшний поток в центр города (являющийся единственной причиной и сутью пробок в Москве) на новые направления, которые не приводят в тупик. И обустраивать эти направления. То есть стремиться к тому, чтобы на них создавались рабочие места (и прочие места притяжения траффика), а жителям не нужно было всем ехать в один и тот же перегруженный центр города.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита, а разве ты не знаешь, что эта эстакада построена именно по титулу СЗХ и с заделом под трассировку СЗХ под ней?

https://yadi.sk/d/gzS7upN_CaC5v 

Будет 3 уровня: транзитная СЗХ в тоннеле, местный трафик и поворотные потоки по земле на светофорах, транзитный радиальный поток по эстакаде. А эстакада еще и позволит СЗХ строить безболезненно для движения Можайского.

Еще и парковку на 1000 мест сделают пож эстакадой.

 

Так что надо не "вместо", а "вместе" все строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсую Никите. Половина из того, что делается, тупо бесполезно с точки зрения разруливания заторов) 

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера прокатился по вновь открытой эстакаде! В час пик! Ну, получилось как всегда, пробка была с её середины и до МКАД, дальше не знаю, уехал на него. Мне кажется, на сейчас плюс только в том, что попрё легче ехать будет, почти исключены забитые перекрёстки. Разметка пока удивляет, проезд с Витебской пока только прямо на Кубинку, а разворот на ней. левого поворота нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Работаю водителем в данном месте. Маршрут витебская(кубинка) - минская-Добрынинская   каждый с 7.30-о 18 00, туда обратно не меньше 3 раз в день. Расскажу как открытие в пятницу отразилось на моём маршруте. В 13 30, еду обычно с минской до витебской, с этим неудобным разворотом на кубинке 30-35 минут. С открытием эстакады в это время доехал за 10 минут(думал счастье). Потом, из центра возращался около 17 00, в районе начало эстакады, уходил на дублер, на витебскую по другому не попадёшь, машины с эстакады в 3 ряда давали задний ход, чтоб уйти на дублер, он в этой время ещё ехал, но на пересечение с кубинкой, как обычно все встали поперёк дороги, но проехали более менее. Возращался в 19 00 (бывают задерживаюсь на работе), стоит вся эстакада, машины так же дают задом, стоит дублер, стоит кубинка и витебская, так как давно не вставали. Все эти 6 полос уперлись в горлошко за Мкадом, + новость об открытие и все ломанулись туда, но за мкадом не доезжая Одинцово сужение в 2 ряда, а по сути даже в 1,5 грузовые и автобусы с легковыми там практически в притирку едут, и яндекс отчетливо показывает отсутствие пробки после этого места, ехал по дублеру в тот день 1 км, в районе 45 минут. Было и так понятно, что так будет и все говорили про это!

Если офф, перенесите пожалуйста куда надо и извините.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если офф, перенесите пожалуйста куда надо и извините.

Как раз вроде та самая тема :)

На самом деле да, очень надеюсь, что из-за того, что Можайка будет жестко стоять от начала эстакады, когда в области доделают расширение и нарисуют 2+А, членовозы тоже будут попадать в эту пробень (хоть даже и уходя потом на платку). Это заставит их почесать затылок и стереть выделенку  в области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это заставит их почесать затылок и стереть выделенку  в области.

Очень на это надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это заставит их почесать затылок и стереть выделенку  в области.

Скорее заставит поспрашать по поводу сроков ввода СДКП) Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стереть выделенку  в области

это даст мизер (если вообще даст). 3 полосы с Можайки + по одной со МКАД. и того 5 надо. + толкотня на развязке пока не достроят ее. одна надежда на Киевку и эстакады над ЖД

кстати, видос

Изменено пользователем Richek
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


это даст мизер (если вообще даст)
Ну просто это из разряда реального, фантастическое расширение до 4-5 полос не считаю возможным рассматривать, ибо платку же нужно загружать. Когда было 2+обочина, а на самом деле три полосы, такого жестокого стояка не было, как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто это из разряда реального, фантастическое расширение до 4-5 полос не считаю возможным рассматривать, ибо платку же нужно загружать. Когда было 2+обочина, а на самом деле три полосы, такого жестокого стояка не было, как сейчас.

Тогда было сдерживание тремя светофорами - Рябиновая, Витебская, Беловежская. Средняя скорость получалась весьма щадящая, чтобы утромбоваться в бутылочное горлышко. Теперь несутся 80-100 всем стадом, без дозирования. Минимум 5 полос должно быть на выходе из Москвы и до поворота на Одинцово, но достаточно 3-4 для входа в Москву. Концепция "в центр на 1 полосу меньше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В области будет 2+А и не больше. Одна из причин, где строит головной участок Москва: собственники земельных участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В области будет 2+А и не больше. Одна из причин, где строит головной участок Москва: собственники земельных участков.

Изымут, заплатят копейки и пинка дадут собственникам, либо предложат такие варианты, что надо соглашаться. Если власть что то решила, то вопросы с изъятием очень легко решаются.

На сегодняшнии момент узость Минки блокирует свободный выъезд с МКАД-внешнего на платную трассу со сторону Рублевского и Звенигородского шоссе, т.е. добавлять рядность надо в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот власть и "сказала" дорого: уменьшайте изъятие у Собственников. Платят по Отчету, выполняемому оценочной компанией. По факту: выделенка будет идти до Внуковского переезда (из разговоров с представителем Автодора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...