Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Кутузовского проспекта и Можайского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Да? А Непосредственно перед МКАДом, там где пешеходник и частный сектор, сколько там фактических полос? Это место и сейчас еще не перекопано, только уже не так ограничивает движение, потому что до него просто не доезжают в таком количестве из-за раскопок ранее. Нет, по обочине 3-м рядом там тоже можно просочиться, но почему-то все ужимаются в 2 ряда. Итог - даже до раскопок на минке пробка была до одинцовской развязки, хотя, казалось бы, не из-за чего, ведь дальше широкая можайка в Москве плюс часть потока уходит на МКАД.

 

 

 

Тогда в чем причина хронического стояка в Новоивановском в область? Еще до ремонта. Если 3 фактические полосы (2+обочина) переходят в 2 полосы минки+2 полосы на Одинцово? То есть это переход 3 полос в 4 генерирует пробку?

И сейчас на местности можно посмотреть распределение потоков по полосам от границы Новоивановского до поворота на Одинцово. Как только поток немного ускоряется, все спешащие почему-то забывают о том, что "обочина - это полноценная полоса" и пытаются перестроиться левее. А если на обочине какая-нибудь Газель встанет (имеет право, и стоят довольно часто), то перестраиваться приходится по-любому. Этими перестроениями пробка и образуется.

 

не было перед МКАД никакого сужения, всегда там проезжал по обочинному ряду.

и не было пробок в область до начала ремонта. А если вдруг какой либо чудак парковал свою фуру на обочине или ломался на ней, то сразу хвост образовывался до Рябиновой. А перед Одинцовским мостом была небольшая толкотня, но опять же из-за чудаков, которым надо в обязательном порядке ехать в левом ряду до самого конца, а потом резко на мост перестраиваться.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А если вдруг какой либо чудак парковал свою фуру на обочине или ломался на ней, то сразу хвост образовывался до Рябиновой.

То есть если фура остановилась на предназначенной для остановки обочине - это неправильно? Интересная логика...

 

На достаточно длинном участке (от МКАДа до одинцовской развязки) в условиях плотного потока вероятность появления кого-то на обочине (а также автобуса на остановке, выезжающей из крутого примыкания (с горочкой) машины и т.д.) близка к единице. Поэтому и говорю, что обочина третьей полосой там не была, а лишь провоцировала вал перестроений, тормозящий всю дорогу практически до нуля.

Если бы вместо той обочины был бетонный забор по краю правой полосы, то пробка была бы только перед въездом на участок, а дальше все ехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если бы вместо той обочины был бетонный забор по краю правой полосы, то пробка была бы только перед въездом на участок, а дальше все ехало.

Ну вот недавно, когда ещё делали обочину около Байкленда, так и было: два полноценных ряда и забор, огораживающий обочину. Пробка стояла неоднократно на всей новой эстакаде почти до Рублевки.

Так что я, хоть и большой противник езды по обочине и себе этого никогда не позволяю, вынужден утверждать, что там обочина была фактором, увеличивающим пропускную способность.

 

Я тешу себя надеждой, что когда доделают всё от МКАД до Одинцово, должно всё-таки стать лучше, потому что трудно там будет эту автобусную полосу контролировать: сплошные съезды-выезды. Потому что сейчас ситуация патовая: я бы рад поехать по платной трассе, но я не могу до неё добраться. Ни по Можайке, ни по МКАДу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть если фура остановилась на предназначенной для остановки обочине - это неправильно? Интересная логика...

 

 

вообще-то там знак стоит (до ремонта точно стоял), запрещающий остановку вдоль всей обочины до моста в Одинцово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда это безумие закончится в районе Трех Китов? То отбойник месяц меняли, то обочину перекрывали, теперь пол метра нового асфальта еле-еле кладут, просто жесть стало там передвигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время пробки в г.Одинцово можно спокойно наблюдать и в выходные, начиная от развилки Минки и Можайки. В месте пересечения Можайки и ул.Говорова в г.Одинцово из всего трафика движущегося в город налево уходит 5-10% автомобилей. НО этим автомобилям остаётся на поворот целая крайняя левая полоса и время ожидания возможности для поворота-разворота, тем самым поток едущий прямо серьёзно тормозится, и возникают потенциальные возможности для дтп. Неужели на данном перекрёстке нельзя организовать движение таким образом, чтобы реализовать на левый поворот-разворот при въезде в г.Одинцово отдельный карман, чтобы не создавать помех для едущих прямо? Думаю, хотя бы на минке хвост пробки не будет торчать  :) Люди, едущие на разворот на развязке с Трехгоркой и в саму Трехгорку будут быстрее проезжать данный участок и не создавать большого трафика на минке в область, да и сами водители, движущиеся в область, будут быстрее проходить данный отрезок, тем самым быстрее освобождая минку на участке от мкад до баковки, и позволяя разгрузить участки на развязке мкад-минка(можайка). Вот такие мысли  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время пробки в г.Одинцово можно спокойно наблюдать и в выходные, начиная от развилки Минки и Можайки. В месте пересечения Можайки и ул.Говорова в г.Одинцово из всего трафика движущегося в город налево уходит 5-10% автомобилей. НО этим автомобилям остаётся на поворот целая крайняя левая полоса и время ожидания возможности для поворота-разворота, тем самым поток едущий прямо серьёзно тормозится, и возникают потенциальные возможности для дтп. Неужели на данном перекрёстке нельзя организовать движение таким образом, чтобы реализовать на левый поворот-разворот при въезде в г.Одинцово отдельный карман, чтобы не создавать помех для едущих прямо? Думаю, хотя бы на минке хвост пробки не будет торчать  :) Люди, едущие на разворот на развязке с Трехгоркой и в саму Трехгорку будут быстрее проезжать данный участок и не создавать большого трафика на минке в область, да и сами водители, движущиеся в область, будут быстрее проходить данный отрезок, тем самым быстрее освобождая минку на участке от мкад до баковки, и позволяя разгрузить участки на развязке мкад-минка(можайка). Вот такие мысли  ;)

Можно. Примерно так. Будем предлагать на будущий год Мосавтодору. Правда, придется снять или переставить участок тросового ограждения.

0_12fbcf_4babce2f_orig.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да - это будет работать. Но нужно еще направо разрешить поворот без светофора. 

Пробка же не только из-за поворачивающих налево - там таких не так и много.

Но также и из-за того что поворачивают направо - а таких там очень много.

Вот и получается что все полосы забиваются и вперед проезжает мало машин.

В идеале еще нужно убрать деревья у заправки и сделать полноценную полосу направо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да - это будет работать. Но нужно еще направо разрешить поворот без светофора.  Пробка же не только из-за поворачивающих налево - там таких не так и много. Но также и из-за того что поворачивают направо - а таких там очень много. Вот и получается что все полосы забиваются и вперед проезжает мало машин. В идеале еще нужно убрать деревья у заправки и сделать полноценную полосу направо. 
Согласен с вами. Про поворот направо тоже думал  ;) Пусть хотя бы прямо беспрепятственно будут ехать 2 полосы, если деревья рубить не хотят :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, хороший проект. И, кстати, там нет никакого тросового ограждения, просто пластиковые столбики прибиты по разделительной. Сделано было на соплях, уже часть сбита или отвалилась. К весне хорошо, если половина останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно. Примерно так. Будем предлагать на будущий год Мосавтодору. Правда, придется снять или переставить участок тросового ограждения.
Приветствую! А не подскажете более чёткие сроки по поводу предложенного проекта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! А не подскажете более чёткие сроки по поводу предложенного проекта? 

В январе встретимся с ними, обсудим. Но в любом случае не раньше мая и не позже октября 2016 года. Потому что сезон разметки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже пару дней, как наблюдаю, что переразметили Новый Арбат от Садового до Бульварного. Теперь 4 полосы в центр и 3 в область. 

Вроде бы, в сторону центра по утрам стало ехать бодрее. Опубликуйте проект, пожалуйста, особенно интересно, как теперь организован съезд на внутреннее бульварное и Знаменку.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Хм. Одна полоса в центр должна была стать выделенной. Не стала?

Не могу сказать, т.к.который день езжу только в область) Со встречки не совсем очевидно, но, по ощущениям, не стала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...