Перейти к содержанию
gorb

В Подмосковье заработали камеры ГИБДД «Автодория»

Рекомендуемые сообщения

Насчет точности спутниковых навигаторов. Смотрел давеча "Дороги России", показывали строительство дороги, то ли в Пермском крае, то ли в Мурманской области.

Мужичок, оператор грейдера (ненашенского, по стоимости сравнимого с космическим кораблем средних размеров), хвалился как раз вот этим самым дифференциальным навигатором (выполняющим роль автопилота на грейдере). Говорит, точность позиционирования - 7 мм (семь тысячных метра). И я мужичку верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Говорит, точность позиционирования - 7 мм (семь тысячных метра). И я мужичку верю.

Все правильно. Гражданский бесплатный сигнал GPS или ГЛОНАСС в идеальных условиях дает точность около 2-3 метров. В городской застройке или в холмистой местности (когда количество спутников в поле зрения приемника ограничено) точность будет 5-6 метров. Поэтому, кстати, автомобильному навигатору нельзя бездумно верить на 100%, особенно в части движения по полосам и поворотов.

За деньги же доступна услуга по коррекции спутникового сигнала с помощью наземных станций. Плавучие буровые платформы, например, даже посреди открытого моря за счет этого выдерживают точность расположения в пределах 1-2 см. На суше же точность зависит только от толщины кошелька. 5 мм - это далеко не предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял, мы все ждем прецедента от грамотного автолюбителя, который в суде заявит об отсутствии места совершения правонарушения.

две фотки с видеофиксации не прокатят, т.к. на них не указана скорость ТС.

 

кстати, по моим наблюдениям, 80% автодорий в МО установлены с нарушением их же ТУ (т.е. на участках с перепадом высот и/или непряимолинейных). это тоже повод для опротестования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


кстати, по моим наблюдениям, 80% автодорий в МО установлены с нарушением их же ТУ (т.е. на участках с перепадом высот и/или непряимолинейных). это тоже повод для опротестования.

Насколько я помню, с прошлого года о камерах контроля скорости (любых) должны заранее предупреждать знаки и разметка. На М5 в лучшем случае о процентах пятнадцати камер идет хоть какое-то предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ок. То есть математическое доказательство Вы проигнорировали? Тогда бессмысленно продолжать нашу дискуссию, если аргументы собеседника  Вы тупо не замечаете.

Математическое доказательство чего, извините? Того, что при некотором допущении можно вычислить величину превышения? Ну так с тем же успехом Вы могли бы привести здесь доказательство теоремы Пифагора или Большой теоремы Ферма - у них точно такое же отношение к обсуждаемому вопросу, как и у Ваших выкладок. Ибо Вы так до сих пор и не ответили на вопрос: каким же нормативно-правовым актом установлена "доказанная" Вами методика расчета превышения скорости на участке с неоднородным скоростным режимом? И, главное, сертифицирована ли вообще "Автодория" на такое?

Я уж не говорю о том, что допущенное Вами условие о неизменном значении превышения скорости любой грамотный юрист в нормальном суде развалит без особого труда, поскольку поддержание скорости, строго на одну и ту же величину выше разрешенной, на разных скоростных участках говорит либо о неисправности спидометра (легко опровергается диагностической картой и/или экспертизой), либо о наличии у водителя умысла превысить скорость именно на эту величину... что доказать практически нереально в принципе, даже если таковой умысел действительно имел место быть. А рассказ о том, что величина превышения, фигурирующая в постановлении об АПН, вычислена чисто математически и к реальности имеет довольно косвенное отношение, поскольку на самом деле вполне могла быть любой другой - вообще равносилен заявлению об отмене штрафа и закрытию дела об АПН по причине недоказанности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Математическое доказательство чего, извините? Того, что при некотором допущении можно вычислить величину превышения?

Я не делал никаких допущений.

 

 

допущенное Вами условие о неизменном значении превышения скорости

Где Вы это нашли?

 

 

Ибо Вы так до сих пор и не ответили на вопрос: каким же нормативно-правовым актом установлена "доказанная" Вами методика расчета превышения скорости на участке с неоднородным скоростным режимом?

Я не говорил, что она установлена каким-то нормативно-правовым документом, я, наоборот, утверждаю, что нормативно-правовой документ в данном случае не нужен, т. к. доказательство использует исключительно законы физики и ничего более. Нужно ли для этого какая-то особая сертификация - я не знаю. Вы, скорее всего, тоже.

 

Я уверен, что Вы не поняли, что именно было доказано в "школьной задаче". Поэтому сформулирую простым языком:

Независимо от того, как изменялась скорость движения на участке, зная время проезда участка, можно точно указать, на сколько автомобиль превысил скорость на этом участке, при этом максимальная и минимальная мгновенная скорость неизвестна. Однородное ограничение скорости или нет - значения не имеет. Доказательство смотрите выше.

Изменено пользователем Lazy Ranma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Независимо от того, как изменялась скорость движения на участке, зная время проезда участка, можно точно указать, на сколько автомобиль превысил скорость на этом участке, при этом максимальная и минимальная мгновенная скорость неизвестна. Однородное ограничение скорости или нет - значения не имеет.

Сами напросились.

Дано: участок длиной 1 км, время проезда - 42.857 секунды.

Требуется: вычислить превышение скорости.

 

Решайте, время пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, я прошу вас, прекратите бесполезные споры. С точки зрения здравой логики и объективной математики @Lazy Ranma, конечно, прав. Но юридическая плоскость устроена немного по-другому, там важен процесс именно формального доказательства, на чем настаивает уважаемый @Shadow Wizard. Я осмелюсь выступить адвокатом дьявола и встать на сторону последнего. Замечу, что @Shadow Wizard не против платить штрафы, выписанные подобным образом, он лишь требует, чтобы доказательство правонарушения было формально узаконенным. И я разделяю эту точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Господа, я прошу вас, прекратите бесполезные споры.
И я попрошу.

 

 

О какой навигации и углах подъема, вы тут говорите, что за дурь ?

Есть данные - время и расстояние. Первое рассчитывается по датчикам, второе заложено в память, так как расстояние между камерами никак не меняется и всегда постоянно. Измеряется расстояние непосредственно по самой дороге....по другому и представить не возможно, нахрена тут навигацию задействовать, не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор может и полезный, только каждый спорит о своем. Один утверждает, что стакан наполовину полон, другой - наполовину пуст.

 

Lazy Ranma утверждает, что зная среднюю скорость на участке и зная ограничение скорости, можно утверждать, что превышение было.

Shadow Wizard говорит, что нельзя знать, насколько именно скорость была превышена, а это означает невозможность составить протокол правильно. А если протокол составить неправильно, то его легко опротестовать.

 

Вощем оба правы, но только в пределах собственных утверждений, и спор ради спора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, закругляюсь. Только уточню:

 

 


Lazy Ranma утверждает, что зная среднюю скорость на участке и зная ограничение скорости, можно утверждать, что превышение было. Shadow Wizard говорит, что нельзя знать, насколько именно скорость была превышена,
Так я то как раз доказал, что можно знать, насколько именно была превышена скорость. Даже формулу вывел. Но если Вы под "насколько именно" имеете в виду максимальную мгновенную скорость, с которой двигался автомобиль, то её даже в случае с однородным участком не установить, что не мешает выписывать штрафы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имеете в виду максимальную мгновенную скорость

Она будет выше средней. По этому если средняя скорость 100кмч, то пиковая была 105-110, а то и выше, так как подддерживать постоянно одну скорость в пределах 1кмч почти невозможно.

 

Вывод такой, штраф за среднюю скорость дает поблажку честному водителю, который случайно превысил скорость на короткой дистанции, так как автодория пиковую не считает, а сглаживает. С другой стороны, нарушать скоростной режим, притормаживая перед автодорией почти бессмысленно, так как высчитывается скорость по всему участку. То есть, для летчиков автодория - тот самый кнут, которого так долго ждали и от которого им теперь не спастись.

Изменено пользователем RoadMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для летчиков - это благодать!

Заметил первую камеру, притормозил, до второй едешь спокойно.. Даже если первую увидел только проезжая мимо нее на скорости 200, остановился не доезжая до второй сколько-то метров (не знаю, за сколько она уже видит номер), подождал пару минут и поехал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для летчиков - это благодать! Заметил первую камеру, притормозил, до второй едешь спокойно.. Даже если первую увидел только проезжая мимо нее на скорости 200, остановился не доезжая до второй сколько-то метров (не знаю, за сколько она уже видит номер), подождал пару минут и поехал дальше.

Это если среднюю скорость считает система из двух камер. А ведь камер на участке можно и десяток повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...