Перейти к содержанию
gorb

В Подмосковье заработали камеры ГИБДД «Автодория»

Рекомендуемые сообщения

На других трассах пробовать будут или в утиль, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или на самом деле с Дмитровки пропали все(!) автодории?

С новой рязанки все сняли, ни одной не осталось, чему, впрочем, сложно не радоваться. Также не осталось и на горьковке - сегодня ехал из нижнего и отсмотрел весь кусок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Автодория» теперь автономна

«Автодория» является инновационной компанией и постоянно совершенствует оборудование и программное обеспечение. При этом доработки не ограничиваются улучшением существующих систем – компания стремится расширять не только области применения приборов, но и находит новые способы расширения географии применения «Автодории». Этим летом компания выводит новый тип приборов на рынок – автономные камеры фото- и видео-фиксации, которые не нуждаются в подведенных источниках питания.

 

До недавнего времени приборы компании «Автодория» крепились к придорожным столбам освещения и питались от подведенных к ним линий электропередач. Это является лучшим решением для развитых регионов, поскольку позволяет экономить на опорных для самих приборов и подведении питания к ним. Однако такое решение ограничивало географию применения системы «Автодория», поскольку в районах многие дороги не имеют линий элетро-передач и опорных столбов. Именно поэтому компания оснастила приборы аккумуляторами свои приборы и успешно провела тестирование данного типа приборов в мае текущего года.

 

Проведенные испытания доказали, что за счет высокой энерго-эффективности оборудования, удалось добиться до 10 дней бесперебойной работы без замены батарей. То есть обслуживающему приборы персоналу достаточно менять аккумуляторы раз в неделю.

 

В скором времени данный тип приборов должен появиться на дорогах России, а компания «Автодория» продолжит разработку и реализацию новых решений, доказывая свою главную миссию – инновации спасают жизни.

 

Какая-то странная автономность. Неужели не хватит солнечных батарей например питать эти аккумуляторы?....

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Какая-то странная автономность. Неужели не хватит солнечных батарей например питать эти аккумуляторы?....

Ну Вы как не в России живёте.

Я так понимаю, "обслуживающим компаниям" дали кусок хлеба с маслом - еженедельно менять аккумуляторы. Которые, наверное, тоже будут приобретаться по "специальной" цене.

Бизнес ал-ля рюс, деньги с ровного места.

Кроме всего прочего, как я понял, камеры Автодории теперь будут скрытными и перемещаемыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня по Горьковке (от Красного электрика до мкад) Автодория куда-то испарилась ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

статья о причинах демонтажа:

http://www.gazeta.ru/auto/2015/06/16_a_6843137.shtml

как обычно, разборки с конкурентами :)

со своей стороны могу отметить, что на сегодня только Автодория давала хоть какую-то гарантию соблюдения скоростного режима. Все прочие камеры, во-первых, детектируются нормальными детекторами (и дублируются их GPS-базой), во-вторых фактически ограничивают скорость лишь на участке максимум 200 м длиной.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

со своей стороны могу отметить, что на сегодня только Автодория давала хоть какую-то гарантию соблюдения скоростного режима.

Единственное, что она могла гарантировать - это то, что водитель получит штраф в том случае, если проедет участок за время, меньшее контрольного. А на участке водитель мог делать все, что ему заблгорассудится - например, сначала лететь с двукратным превышением, а потом ползти черепахой, дабы нагнать время и не влететь под штраф. С точки зрения потока и то, и другое - весьма небезопасно и чревато созданием аварийной ситуации, но Автодории на это похрен.

 

Кроме того, Автодория в принципе не может быть передвижной - ну а любая стационарная камера появляется на мапкаме чуть ли не в момент монтажа. Ну а вычислять среднюю скорость на участке между камерами программы научились очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что она могла гарантировать - это то, что водитель получит штраф в том случае, если проедет участок за время, меньшее контрольного. А на участке водитель мог делать все, что ему заблгорассудится - например, сначала лететь с двукратным превышением, а потом ползти черепахой, дабы нагнать время и не влететь под штраф. С точки зрения потока и то, и другое - весьма небезопасно и чревато созданием аварийной ситуации, но Автодории на это похрен.

 

Кроме того, Автодория в принципе не может быть передвижной - ну а любая стационарная камера появляется на мапкаме чуть ли не в момент монтажа. Ну а вычислять среднюю скорость на участке между камерами программы научились очень давно.

 

не соглашусь

обладатель радар-детектора поедет по ПДД, чтобы не влететь под штраф. гнать, а потом стоять в 100 метрах перед второй камерой - глупо.

обычный автолюбитель (тормозящий перед любой висящей на столбе коробкой с объективом), получив пару писем счастья и посмотрев репортаж по телеку о шайтан-системе, поймет, что проще не нарушать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


статья о причинах демонтажа: http://www.gazeta.ru...a_6843137.shtml

Мне понравилась эта фраза:

 

«Претензия с их стороны была одна — наш прибор должен быть установлен законно,

— рассказал Куховаренко «Газете.Ru». — В частности, нам были нужны все разрешения от организаций, на чьем балансе находятся опоры, на которых стоят наши комплексы. Также необходимо было заключить все контракты на электроснабжение камер. Мы делали все возможное, отправляли заявки во все заинтересованные организации, но все шло очень долго, и полностью выполнить все требования у нас не получилось. А пока не было всех документов, камеры работали, но штрафы с тех, что не были до конца оформлены, не рассылались».


Получается, что внедрение системы изначально было незаконно, а узаконить пытались уже по ходу пьесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

обладатель радар-детектора поедет по ПДД, чтобы не влететь под штраф

Во-первых, глупо обзаводиться РД, чтобы соблюдать ПДД. Детекторы для того и ставят, чтобы не нарушать Правила там, где работают средства контроля.

Во-вторых, "Автодорию" ни один детектор не возьмет - не излучают они ничего, кроме ИК-подсветки. Их отслеживают по GPS - а с этим справится практически любой смартфон.

 

 

 

гнать, а потом стоять в 100 метрах перед второй камерой - глупо.

Тем не менее.

Вариантов может быть много - от обычной дурости/невнимательности до желания обогнать караван фур и встроиться перед ним.

 
Только это все частности. А общая суть в том, что ничего "Автодория" проконтролировать не может, кроме времени проезда машиной участка. Как именно она на этом участке будет ехать, ее не волнует - так что с точки зрения контраварийности выигрыш она дает небольшой.
Не, поначалу, конечно, народ, насмотревшись репортажей из утюгов, будет шарахаться и притормаживать - но потом, когда разберутся и обзаведутся детекторами с GPS или смартфонами/навигаторами со "Стрелкой" или мапкамом на борту, пойдут гнать на полную катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Получается, что внедрение системы изначально было незаконно, а узаконить пытались уже по ходу пьесы.

 

на самом  деле,  в 90% случаев не выполнялись требования по ТУ самой Автодории (что камеры должны висеть на ровных прямых участках)

цитата из ТУ на устройство:

 

Система обеспечивает измерение средней скорости движения транспортных средств
если:
- участок дороги, ограниченный двумя регистраторами, прямолинейный, не содержит
поворотов и перепадов высот;

- видеосистема обоих регистраторов направлена в одну сторону.

 

так что можно было сразу идти опротестовывать штраф - таких участков на наших дорогах очень мало.


 

Только это все частности. А общая суть в том, что ничего "Автодория" проконтролировать не может, кроме времени проезда машиной участка. Как именно она на этом участке будет ехать, ее не волнует - так что с точки зрения контраварийности выигрыш она дает небольшой.

Не, поначалу, конечно, народ, насмотревшись репортажей из утюгов, будет шарахаться и притормаживать - но потом, когда разберутся и обзаведутся детекторами с GPS или смартфонами/навигаторами со "Стрелкой" или мапкамом на борту, пойдут гнать на полную катушку.

 

 

говорю за себя - на тех участках, где висели работающие автодории, быстрей ПДД+20 я никогда не ездил. значит, цель была достигнута.

РД у меня Sho-Me STR-G800. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на участке водитель мог делать все, что ему заблгорассудится - например, сначала лететь с двукратным превышением, а потом ползти черепахой, дабы нагнать время и не влететь под штраф.

Это, наверное, очень нервные и затейливые водители. :)

А по факту, Автодория очень хорошо дисциплинировала. Посмотришь на трассу - глаз радуется, все едут чинно и аккуратно в пределах 110, безбашенные лётчики почти исчезли. Экономно, безопасно и при этом быстро.

Видите, какие чудеса творит доброе слово и пистолетштраф. :)

Жаль, если опять начнётся бардак.

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

говорю за себя - на тех участках, где висели работающие автодории, быстрей ПДД+20 я никогда не ездил. значит, цель была достигнута.

А я ездил. Значит, цель достигнута не была.

 

 

 

РД у меня Sho-Me STR-G800.

Судя по букве "G" в названи модели и ее описанию на Я.Маркете, в РД присутствует GPS и есть возможность закачать базу стационарных радаров.

Умеет ли он вычислять текущую среднюю скорость на участке, контролируемом "Автодорией" и предупреждать о ее превышении, я без понятия... но думаю, что нет. Со всеми вытекающими последствиями.

 

 

 

А по факту, Автодория очень хорошо дисциплинировала. Посмотришь на трассу - глаз радуется, все едёт чинно и аккуратно в пределах 110, безбашенные лётчики почти исчезли. Экономно, безопасно и при этом быстро.

Это по первости, под впечатлением от штрафов и репортажей о чудо-шайтан-коробках из всевозможных утюгов. Те же, кто в курсе принципов работы этой хрени, гоняли и гоняют в свое удовольствие - особенно если им съезжать с трассы, не доезжая 2-й камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это по первости, под впечатлением от штрафов и репортажей о чудо-шайтан-коробках из всевозможных утюгов. Те же, кто в курсе принципов работы этой хрени, гоняли и гоняют в свое удовольствие - особенно если им съезжать с трассы, не доезжая 2-й камеры.

Смысл упомянутых действий в чём? Просто получить удовольствие и адреналин от кратковременных разгонов, а потом тошнилова? Слабо представляю, кому это может понадобиться - ну если только спермотоксикоз по мозгам бьёт. :)

Подавляющее большинство народу просто хочет доехать до места назначения побыстрее. А как доедешь, если придётся уходить с трассы не там, где тебе нужно, а "не доезжая 2-й камеры"?

Штрафы, конечно, не запредельные, но опять же опыт показывает, что важен не размер, а неотвратимость. Действует ещё как, визуальные изменения налицо.


 

 


Судя по букве "G" в названи модели и ее описанию на Я.Маркете, в РД присутствует GPS и есть возможность закачать базу стационарных радаров. Умеет ли он вычислять текущую среднюю скорость на участке, контролируемом "Автодорией" и предупреждать о ее превышении, я без понятия... но думаю, что нет. Со всеми вытекающими последствиями.

А зачем нужен этот девайс? Есть же андроидное приложение "Антирадар Стрелка", всего за 200р умеет и радары узнавать, и автодории, и среднюю скорость считать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...