Перейти к содержанию
gorb

В Подмосковье заработали камеры ГИБДД «Автодория»

Рекомендуемые сообщения

Увидеть бы статистику ДТП бы на тестовых участках до и после установки "Автодориии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РД у меня Sho-Me STR-G800. Судя по букве "G" в названи модели и ее описанию на Я.Маркете, в РД присутствует GPS и есть возможность закачать базу стационарных радаров. Умеет ли он вычислять текущую среднюю скорость на участке, контролируемом "Автодорией" и предупреждать о ее превышении, я без понятия... но думаю, что нет. Со всеми вытекающими последствиями.

 

 

шомик этот все умеет: и считает среднюю скорость с выводом на дисплей, и орет голосом при превышении опасных величин этой самой скорости на данном участке

 

 

А по факту, Автодория очень хорошо дисциплинировала. Посмотришь на трассу - глаз радуется, все едут чинно и аккуратно в пределах 110, безбашенные лётчики почти исчезли. Экономно, безопасно и при этом быстро.

поддерживаю

тут недавно после полугодового перерыва ездил в Рязань, так был просто шокирован количеством автодорий (точней, оставшихся от нее ящиков) на "автобанных" кусках трассы, радар-детектор своими предупреждениями довел до белого каления

и что удивительно, несмотря на низкий трафик и отличную погоду (дело было в субботу 13 июня, второй день праздников), ехали все чинно-благородно, никто 200 не гнал, как раньше (я и сам, был такой грех, раньше участвовал в подобных покатушках).

оказывается, на скорости 110 так интересно смотреть по сторонам, там столько интересного :)

и приезжаешь совсем не уставшим...

 

в общем, невзирая на весь мой правовой нигилизм, я за камеры средней скорости. это лучше и много честнее, чем висящая через 100м после въезда в Кузнецы "стрелка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто поймите вы 110 это нормальная скорость, да, если она постоянна, а она постоянна, если соблюдаются определенные условия, вы сами все водители и это для вас прописные истины.
Итак условия.
1. Дорога трехполосная.
2. Если она двухполосная как М5, то нет тошнящих в левом ряду.
А так получается следующее, хорошо мы все едем 110, чинно и благородно потоком, догоняем фуру справа, которую пытается обогнать "запорожец", скорость падает, ждем пока он обгонит, разгоняемся, упираемся в тошнота, часть обгоняет, часть пытается его согнать, в итоге скорость опять падает, и плотность потока все больше и больше.  И таким образом средняя скорость становится около 60-70. Я вот не против Автодории в деревнях, там гонять да глупо и опасно, но единственный участок где можно нормально поехать после "октябтьских" пробок, превращается в дорогу по которой ни как 110 не поедешь. Простой пример, ведь на новой бронницкой окружной потом же все разгоняются и ни кто ни кому не мешает, хочешь ехать едь, не хочешь уйди в правый ряд, и не мешай потоку, за счет того что все быстро едут, большой разрыв и ты всегда сможешь обогнать.

 


Увидеть бы статистику ДТП бы на тестовых участках до и после установки "Автодориии".

Она одинаковая, я уверен. Вероятность аварий при камерах, тоже высока, потому что гонщики обгоняют тех, кто боится камер, и опять таки создаются опасные ситуации.


Хотя все равно все останутся при своем мнении, но я вижу только одно, почему то поток по М5 в обратную сторону, где и камер то не было, от бронниц до островцов стал ехать медленней, для меня это факт.


И камеры просто очердной способ срубить бабла вне насленок, большинство гонщиков либо с деньгами, либо с удостоверением, либо просто не платят штрафы им все равно на них.

Изменено пользователем step-danila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя все равно все останутся при своем мнении, но я вижу только одно, почему поток по М5 в обратную сторону, где и камер то не было, от бронниц до островцов стал ехать медленней, для меня это факт.

Есть еще немалая категория людей - которые не ездят больше чем +20 км/ч к разрешенной скорости. И им - вообще говоря - наплевать - висят камеры на столбах или нет. Радар-детекторами они тоже не пользуются - за отсутствием необходимости. Если камер нет - гонщик начинает их обгонять и создает аварийную ситуацию. Если камеры есть - гонщик вынужден идти вровень с ними и аварийной ситуации не создает.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и года не прошло с момента первого сообщения в ветке, и та же Газета.ру сообщает об их демонтаже 

сорри, было на предыдущей странице.. не нашёл, как удалить это сообщение

Изменено пользователем evguseek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я могу сказать однозначно: чем ламинарней поток машин, тем выше его средняя скорость. камеры средней скорости как раз примерно уравнивают скорости участников дорожного движения.

 

взять ту же Финляндию, где все ряды идут +/- 5 км/ч, никто не перестраивается по 100 раз за километр - аварий нет, средняя скорость практически совпадает с максимально разрешенной на данном участке.

у нас же, чтобы получить среднюю  100 км/ч на куске от Москвы до Питера по пустой дороге, я вынужден ехать 140 на свободных участках и 100 в деревнях. иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Смысл упомянутых действий в чём? Просто получить удовольствие и адреналин от кратковременных разгонов, а потом тошнилова?

На пути Астрахань-Волгоград меня раза 4 один и тот же крузак обгонял: летел под 150 (я еду ПДД+20 по спидометру, обычно), а затем останавливался покурить. Но в целом это скорее исключение, конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автодории (или что-то аналогичное) может скоро вернуться на дороги:

http://www.gazeta.ru/auto/2015/09/03_a_7738505.shtml

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже начали возвращаться... :(

 

Сегодня по дороге в Луховицы с удивлением заметил три вернувшиеся на М5 Автодории :

 

- из Москвы между поворотом на Мячково и Островцами,

- из Москвы перед Ульянино,

- в Москву на выезде из Никитского.

 

Насчёт того работают они уже или нет - ничего сказать не могу. Большинство стоят на старых точках. Кажется одна камера только на новом столбе. Сами камеры новенькие, вроде бы немного отличаются от тех что стояли раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас же, чтобы получить среднюю 100 км/ч на куске от Москвы до Питера по пустой дороге, я вынужден ехать 140 на свободных участках и 100 в деревнях. иначе никак.

Хотите сказать в Финдляднии на дороге с максимальным ограничением 90км\ч, регулярными ограничениями 60км\ч и светофорами можно получить среднюю 100км\ч, не нарушая пдд?

Я проводил эксперимент, по относительно пустой(без пробок) М3 от границы МО до МКАД средняя получалась меньше 80км\ч, при том что там всего несколько светофоров, везде разрешенная 90, а ехал я не больше 120.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибся немножко с привязкой камер на М5. Проверил на обратной дороге. Так правильнее:

 

- из Москвы между поворотом на Мячково и Заозерьем,

- из Москвы перед Ульянино,

- в Москву от Степанщино до Новотроицкого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибся немножко с привязкой камер на М5. Проверил на обратной дороге. Так правильнее:

 

- из Москвы между поворотом на Мячково и Заозерьем,

- из Москвы перед Ульянино,

- в Москву от Степанщино до Новотроицкого .

здесь оставьте свой след: http://mapcam.info/speedcam/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На аэропортовке (Москва - ДМД) повесили в районе АЗС ТАТнефть ближе к порту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На аэропортовке (Москва - ДМД) повесили в районе АЗС ТАТнефть ближе к порту.

Работает в сторону порта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...