Перейти к содержанию
gorb

В Подмосковье заработали камеры ГИБДД «Автодория»

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз: Глонасс и нужен для того, чтобы не шло речи ни о каких секундах. О миллисекундах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне непонятно другое: кто и с какого перепоя решил, что величина превышения разрешенной скорости не изменяется при проезде границы скоростных участков.
Я Вам уже математически доказал (п.3), а затем не раз повторял, что никто (ни я, ни Автодория, ни ГАИшник) вообще не знают и не могут знать, изменялась ли скорость и как. Но это и не нужно знать: факт нарушения доказываются, а величина превышения точно вычисляется, независимо от того, как ехал нарушитель - хоть зигзагом. Независимо от количества участков и скоростных режимах на них. Когда Вы это поймёте, то, может быть, смоете наконец понять, что не правы.

 

 


Ну хоть одно радует - Вы признали необходимость существования нормативно-правовых документов. Осталось сделать следующий шаг - понять, что нормативно-правовая база именно устанавливает, причем не "что-то", а порядок жизни в государстве, равно как и ответственность за его нарушение вместе с видом оного и порядком его наложения - и все встанет на свои места.
Ага, давайте ещё первый закон Ньютона в госдуме примем. :P Ведь очевидно же - любое тело стремится к покою. Даже пуля - и та когда-нибудь упадёт. Уважаемый учёный Архимед это утверждал. Следуя Вашей логике без нормативно-правового документа суд вполне может принять во внимание доводы Архимеда, а не Ньютона. Поэтому надо принять нормативно-правовой акт, устанавливающий приоритет первого закона Ньютона над утверждением Архимеда.

 

Необходимость утверждать задачу по физике для восьмого класса нормативным документом я могу обосновать исключительно невежеством юристов, неспособных понять не то чтобы решения, а просто условие задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@miranol, спасибо! Отметил их на Мапкаме.

Эх, еще координаты бы поточнее...

Вчера проезжая мимо обратил внимание, что внутри корпусов красная подсветка горит. Рабочий или тестовый режим, пока не известно.. ехал в туннеле 60 км.. Ох сколько получил в спину дальним и сигналов клаксонов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я Вам уже математически доказал (п.3), а затем не раз повторял, что никто (ни я, ни Автодория, ни ГАИшник) вообще не знают и не могут знать, изменялась ли скорость и как.

Правильно. Но допущение, на основе которого определяется превышение и работающее в случае однородного скоростного режима, в случае разнородного уже не работает.

 

 

 

Но это и не нужно знать: факт нарушения доказываются, а величина превышения точно вычисляется, независимо от того, как ехал нарушитель - хоть зигзагом

Вы сами себе противоречите: то заявляете, что "никто (ни я, ни Автодория, ни ГАИшник) вообще не знают и не могут знать, изменялась ли скорость и как", то "величина превышения точно вычисляется".

Уж определитесь, пожалуйста. А лучше - подайте заявку на Филдсовскую премию (аналог нобелевки по математике) - за точное вычисление того, что никто вообще не знает и не может знать.

 

 

 

Ага, давайте ещё первый закон Ньютона в госдуме примем

Когда на основе законов Ньютона начнут выписывать штрафы - так и придется сделать. Ибо любой штраф (да и вообще любое взыскание, как уголовное, так и административное) обязан иметь под собой четкое обоснование. Желательно - юридическое.

Иначе начнется то, что в криминальных кругах называется "полный беспредел"... причем, что характерно, беспредельщиков, игнорирующих понятия, не любят и там - вплоть до оперативного применения калькулятора для окончательных расчетов.

 

 

 

Необходимость утверждать задачу по физике для восьмого класса нормативным документом я могу обосновать исключительно невежеством юристов, неспособных понять не то чтобы решения, а просто условие задачи.

Утверждать предлагается не "задачу по физике для восьмого класса", а методику определения величины превышения скорости. Именно для того, чтобы не возникало вопросов - почему, мол, считается именно так, а не иначе. Да потому, что так оно в законе прописано! Ну а чем при этом руководствовались законодатели, то уже другой вопрос.

Но невежественным технарям™ этого понять, видимо, не дано: с физикой и математикой-то у них хорошо, а вот логика хромает на обе ноги.


 

 

Вчера проезжая мимо обратил внимание, что внутри корпусов красная подсветка горит.

Похоже, мы ехали примерно в одно время - я тоже видел подсветку и обратил внимание на укладываемый в самый дождь асфальт :)

Правда, в спину мне не моргали - машин в тоннеле почти не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ехал в туннеле 60 км.. Ох сколько получил в спину дальним и сигналов клаксонов.... 

чтоб не было аварийных ситуаций и дтп - очкуем в правом ряду....


ехал в туннеле 60 км.. Ох сколько получил в спину дальним и сигналов клаксонов.... 

чтоб не было аварийных ситуаций и дтп - очкуем в правом ряду....

в догонку вопрос

miranol

нахрена ехал 60? ведь за 81 тебя не натянут... а с погрешностью твоего спидометра и за 84.... или там 40 ограничение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

w16, ну так 60 это ограничение максимальной скорости, ничто не запрещает ехать там и 5 км/ч... А превышать лимит 60 как бы нельзя, даже если штрафа нет за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про тоннель: ну я там давно не был, а когда ездил, с открытия всегда было 40.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20490&p=143332

 

Так, кто там был, сейчас нет этого ограничения?

Изменено пользователем Fiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но допущение, на основе которого определяется превышение и работающее в случае однородного скоростного режима, в случае разнородного уже не работает.
Опять повторю, я не делал никаких допущений. Превышение точно вычисляется без всяких допущений.

 

 


Вы сами себе противоречите: то заявляете, что "никто (ни я, ни Автодория, ни ГАИшник) вообще не знают и не могут знать, изменялась ли скорость и как", то "величина превышения точно вычисляется".
Оба утверждения верны и друг другу не противоречат. Причём для однородного участка тоже. Мгновенная скорость - это одно, а величина превышения (за что наказывает КоАП) - это совершенно другое.

 

 


Когда на основе законов Ньютона начнут выписывать штрафы - так и придется сделать.
А сейчас не выписывают чтоль? В случае разборок после ДТП по длине тормозного пути вычисляют скорость - вот Вам и Ньютон. Штраф - не штраф, а виновность в суде доказывает или опровергает. По какому нормативному документу это делается, скажите мне?

 

 


методику определения величины превышения скорости.
В каком нормативном документе определена методика, по которой сейчас выписываются штрафы Автодорией? Ни в каком? Из этого я делаю вывод, что ничто не мешает выписывать штрафы за превышение скорости на участке с разными ограничениями, т. к. этот случай принципиально ничем не отличается от однородного участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять повторю, я не делал никаких допущений. Превышение точно вычисляется без всяких допущений.

Мда. Это уже клиника...

Допущение заключается в том, что превышение скорости не меняется на всем протяжении контролируемого участка. И для однородного по скорости участка это нормально, а вот для разнородного - не работает.

 

 

 

Оба утверждения верны и друг другу не противоречат.

Если так - немедленно подавайте заявку на Филдсовскую премию. Или Вы ее уже подали?

 

Причём для однородного участка тоже. Мгновенная скорость - это одно, а величина превышения (за что наказывает КоАП) - это совершенно другое.

Боюсь, медицина тут бессильна.

Величина превышения вычисляется по разнице между разрешенной скоростью и фактической (измеренной). С мгновенной все просто: есть точка, известна разрешенная в этой точке скорость, есть результат [мгновенного] измерения скорости ТС в ней - дальше все просто, вычитаем одно из другого и пытаемся оценить разницу в соответствии со статьей 12.9 КоАП. И с однородным скоростным участком все точно так же, просто в качестве точки измерения берется участок некоей протяженности.

А вот с разнородным - облом: не существует для него понятия единой разрешенной скорости. Нечего из результата измерения вычитать. Да, можно допустить, что величина превышения не менялась при проезде границы НП и вычислить ее на этом основании - но такое допущение элементарно оспаривается в суде. В том числе и после того, когда (если) оно будет закеплено законодательно.

 

 

 

А сейчас не выписывают чтоль? В случае разборок после ДТП по длине тормозного пути вычисляют скорость - вот Вам и Ньютон. Штраф - не штраф, а виновность в суде доказывает или опровергает. По какому нормативному документу это делается, скажите мне?

Существует утвержденный порядок проведения экспертизы. Если он нарушен и адвокат защиты может это доказать - результаты экспертизы из дела исключаются.

Еще вопросы?

 

 

 

В каком нормативном документе определена методика, по которой сейчас выписываются штрафы Автодорией?

В сертификационных документах на этот комплекс. Найти и прочитать которые у меня пока что не хватает времени.

 

 

 

Из этого я делаю вывод, что ничто не мешает выписывать штрафы за превышение скорости на участке с разными ограничениями, т. к. этот случай принципиально ничем не отличается от однородного участка.

Оба вывода неверны: во-первых, не факт, что Автодория сертифицирована на работу в случаях неоднородного скоростного режима и, во-вторых, принципиальная разница таки существует. Какая - см. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заканчивайте уже. Хочется видеть в этой теме только факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камеры, фиксирующие среднюю скорость, дошли до Москвы. Как сообщил M24.ru заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, в течение двух недель в столице начнется тестирование комплексов "Автодория", вычисляющих среднюю скорость машин. Камеры уже монтируют на Ленинградском проспекте и в Алабяно-Балтийском тоннеле.

 

Первое время камеры станут работать в тестовом режиме, то есть "письма счастья" автомобилистам присылать не будут. Но если эксперимент окажется успешным и будет одобрен дептрансом и ГИБДД, комплексы "Автодория" переведут в "боевой" режим, подчеркнул Ликсутов.

 

"Базовый сценарий работы с такими комплексами - это сервисный контракт, - пояснил Ликсутов. - Когда мы не покупаем камеры, а платим за работающую систему".

 

Напомним, комплексы "Автодория" работают в нескольких регионах России, в том числе в Татарстане и Подмосковье. В Московской области они действуют на автодорогах "Волга" и "Урал", а также на трассе Москва-Дмитров-Дубна. Пока что работают 23 комплекса, но в планах оснастить ими не только федеральные трассы, но и дороги местного значения. Такие камеры не фиксируют нарушение, а вычисляют так называемую среднюю скорость на участке дороги от 500 метров до 10 км. Если она превышена, водителю выписывают штраф.

 

Как ранее рассказывал M24.ru руководить проекта казанского оператора "Автодория" Виталий Котников, "первая камера фиксирует время и географические координаты проезда автомобиля в начале пути, вторая - в конце участка". Потом эти данные отправляют в диспетчерский центр, где компьютер вычисляет скорость, с которой автомобиль проехал отрезок по формуле "расстояние делить на время". Штрафы выписываются выписываются тем, кто это расстояние в среднем проехал с превышением допустимой скорости.

 

Эксперт Probok.net Александр Чекмарев говорил M24.ru: "Обычно водитель сбрасывает скорость перед видеокамерами, а потом опять разгоняется. Если же камера будет измерять средние показатели, ему гарантированно придется не превышать скорость на определенном участке".

 

© Москва-24

 

Ну, про тоннель мы в курсе. А вот насчет самой Ленинградки информация зело интересная... хотя там и так 80, да +20 порога - итоговой соточки вполне хватает для комфортной езды.

 

P.S.

А тов. Пипинде Чекмареву я бы рекомендовал подучить математику (благо, тут у нас есть, к кому обратиться за помощью в этом деле): никто не мешает водителю точно так же сначала лететь, а потом притормаживать перед второй камерой, чтобы итоговая средняя скорость уложилась в допустимые рамки. Даже софт для мобил уже существует, вычисляющий ее по координатам камер и сообщающий водителю о возможной фиксации нарушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на дублёрах-то 60. Так что очень интересно, где именно они будут стоять и что именно фиксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tolik, я вот еще на что обратил внимание:

Как ранее рассказывал M24.ru руководить проекта казанского оператора "Автодория" Виталий Котников, "первая камера фиксирует время и географические координаты проезда автомобиля в начале пути, вторая - в конце участка". Потом эти данные отправляют в диспетчерский центр, где компьютер вычисляет скорость, с которой автомобиль проехал отрезок по формуле "расстояние делить на время". Штрафы выписываются тем, кто это расстояние в среднем проехал с превышением допустимой скорости.

 

По такому принципу можно работать только на прямолинейных участках без существенных перепадов высот, однако же известны места установки комплексов и на криволинейных участках. Не, понятно, что любое искривление работает исключительно в пользу водителя, поскольку увеличивает дистанцию относительно прямой и тем самым несколько поднимает фактический нештрафуемый порог скорости.

Но как-то мне идея камеры, штрафующей по факту непонятно за что, нравится все меньше и меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не будет измерять расстояние между камерами по ГЛОНАСС! Хотя бы по той причине, что надо мерить расстояние не между камерами, а между точками, на которую они наведены. Для этого есть более удобные и точные инструменты. Расстояние на криволинейных участках измеряется по наименьшей дуге, я выше в этом топике проект ГОСТ процитировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolik, я вот еще на что обратил внимание:

Я тоже на это обратил внимание, но решил, что это не значит, что будут фиксировать по прямой. Они вполне могут использовать в расчётах реальное расстояние (с учётом изгибов в плане и профиле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...