Перейти к содержанию
gorb

В Подмосковье заработали камеры ГИБДД «Автодория»

Рекомендуемые сообщения

 

 

Никто не будет измерять расстояние между камерами по ГЛОНАСС! Хотя бы по той причине, что надо мерить расстояние не между камерами, а между точками, на которую они наведены. Для этого есть более удобные и точные инструменты. Расстояние на криволинейных участках измеряется по наименьшей дуге, я выше в этом топике проект ГОСТ процитировал.

Вам слово "проект" ни о чем не говорит, не?

Вот когда его утвердят и проект превратится в полноценный нормативно-правовой документ, тогда и будет разговор. Ну а пока что...

 

 

 

Я тоже на это обратил внимание, но решил, что это не значит, что будут фиксировать по прямой. Они вполне могут использовать в расчётах реальное расстояние (с учётом изгибов в плане и профиле).

Тогда непонятно, зачем представитель разработчика приплел координаты. Хотя, возможно, он и сам не очень в курсе или специально упростил всё для понимания журналистами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не будет измерять расстояние между камерами по ГЛОНАСС! Хотя бы по той причине, что надо мерить расстояние не между камерами, а между точками, на которую они наведены. Для этого есть более удобные и точные инструменты. Расстояние на криволинейных участках измеряется по наименьшей дуге, я выше в этом топике проект ГОСТ процитировал.

По ГЛОНАСС расстояние никто и не меряет и не собирается. По ГЛОНАСС часы синхронизируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я тоже на это обратил внимание, но решил, что это не значит, что будут фиксировать по прямой. Они вполне могут использовать в расчётах реальное расстояние (с учётом изгибов в плане и профиле)
Толик, я писал об этом на предыдущих страницах. По другому и быть не должно, координаты со спутника, в этой ситуации уступают "рулетке", а точность для измерения требуется высокая, чтоб снизить погрешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RoadMan, "есть многое на свете, друг Горацио" ©, чего по идее "быть не должно".

Например, не должны "Автодории" стоять на неоднородном скоростном участке. Или автоматические часы не должны выписывать штрафы за нарушение правил парковки. Или специальных платных стоянок для разгрузки грузовиков быть не должно, ибо по ПДД погрузка/разгрузка стоянкой не является и потому под действие парковочных знаков этот процесс не подпадает по определению.

 

Однако же у нас на дорогах наблюдаются все эти вещи. Так почему бы и "Автодории" не работать по координатам ГлоНаСС? В конце концов, их вполне достаточно вычислить с необходимой точностью "дохренадцать знаков после запятой" единственный раз - в процессе установки - после чего записать в конфиг девайса и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, не должны "Автодории" стоять на неоднородном скоростном участке.

Да вполне могут стоять. Только при этом в качестве разрешенной скорости на участке должна приниматься максимальная. Если там два куска - один 60, а второй 110 - то штрафовать только при превышении 110 на 20+.

 

По нормативной базе - в текущей нормативной базе и понятия мгновенная скорость нет. Вся суть камеры - что Стрелки - что Автодории доказать что в определенный момент времени скорость водителя была не ниже конкретной величины и что в этот момент времени автомобиль находился на конкретном участке дороги. С этим она справляется при помощи элементарной физики (Автодория) или физики чуть посложнее (Стрелка). Вот и весь сказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не начинайте опять, физики и лирики, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wf9O9o9.png

 

Такое ощущение что ооочень многим уже штрафы выписали на Горьковке :) А сколько ещё выпишут.... ух! :)

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На М4 я уже встречал КРИСы которые благодаря умельцам добавляют +7 км/ч. Вот и здесь собьется "случайно" время на одной из камер на 5-10 сек и доказать, что не превышал будет невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в случае с КРИСом доказать возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, номера на фото совершенно нечитаемы или замазаны?

 

Не поленился, вбил координаты в SAS.Planet, получилось расстояние 582.99 м - как ни странно, больше, чем на снимке (580 м), но не существенно и в нашу пользу.

 

ss2NXIql.png

 

P.S. Это М7, нас. пункт - Новые Псарьки, от Ногинска в сторону Москвы.

 

P.P.S. Что значит "направление встречное"? Ведь машина ехала в сторону Москвы, от регистратора 1 к регистратору 2, значит как бы попутное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит "направление встречное"?

Встречное по отношению к камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Генпрокуратура: камеры ГИБДД использовались для пополнения бюджета  
Генпрокуратура в очередной раз выступила с резкой критикой в адрес систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Как отмечают в надзорном ведомстве, с помощью штрафов, выписываемых камерами, власти фактически затыкают дыры в бюджетах, а не борются за безопасность на дорогах.

Кроме того, в ряде регионов камеры ГИБДД использовались для пополнения местных бюджетов. К примеру, в Краснодарском крае водителям приходили штрафы за нарушения, которые они не совершали. В Воронежской и Тамбовской областях власти пытались штрафовать водителей за непристегнутый ремень и езду без ближнего света фар, хотя делать это при помощи камер запрещено. В Бурятии из-за отсутствия в базе данных необходимых сведений водители избегали ответственности за повторные нарушения. А в некоторых регионах, таких, как Архангельская область или Краснодарский край, дорогостоящие комплексы, купленные за счет бюджета, просто не использовались.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие эксперименты над автодорией предлагают :)

 

 

Кстати, есть интересная идея - эксперимент на внимательность ЦАФАП:
простейший путь получить мегаскорость у Автодории - взять 2 похожих ТС (чтобы не отсеяли с ходу в ЦАФАП), повесить на них спереди один номер (переставив на второе ТС задний ГРЗ с первого), поставить их перед рубежами и проехать каждым свой рубеж с разницей в несколько секунд

Согласно элементарной математики, при дельтаТ, стремящемся к нулю, скорость будет стремиться к бесконечности
clear.png
Пропустят в ЦАФАП мегаскорость или забракуют?

Интересно, что покажет Автодория, если в вышеуказанном эксперименте сначала проехать "финиш", а потом "старт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот такие эксперименты над автодорией предлагают

Чуть раньше товарищ из Польши производил с камерами более жестокие эксперименты:

18mpenleoksq8jpg.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...