Перейти к содержанию
gorb

В Подмосковье заработали камеры ГИБДД «Автодория»

Рекомендуемые сообщения

 

 


Вы не ответили на вопрос: в каком нормативно-правовом документе зафиксирована предложенная Вами методика определения превышения разрешенной скорости, при которой эта величина принимается за константу?
В правовом сборнике "Законы Ньютона" и в кодексе "Кинематика". Для меня случай с одинаковым скоростным режимом ничем не отличается о случай с двумя участками с разным скоростным режимом. Просто больше формула. Если не согласны, то опишите, в чём принципиальное отличие. Но я выше уже написал, что нужна методика, чтобы те же законы Ньютона растолковать нарушителю и судье. Но это не обязательно должен быть нормативно-правовой документ, достаточно издать книжечку и распространить.

 

 


Вот как раз слово "более" и выводит штраф из-под действия 12.9.2, поскольку для превышения более, чем на 40 км/ч, этот пункт уже не подходит. Ну а поскольку точнее установить величину превышения разрешенной скорости мы не можем - ибо непонятно, к какому из двух (а если их больше?) ограничений, действующих на данном участке, привязываться - то получается, что и номер статьи КоАП под вопросом.
То же верно для случая с одним участком. Мы не можем установит точную величину нарушения (он мог ехать и +80), но можем установить минимальную величину превышения (>=25), поэтому руководствуясь ст. 49.3 Конституции РФ истолковываем сомнения в виновности лица в пользу обвиняемого и считаем, что он не превышал скорость более чем на 25 км/ч.

 

 


Ну и как предлагаете при таком раскладе оформлЯять АПН?
Я выше уже приводил несколько возможных формулировок. Никаких доводов, кроме "это Вам не сочинение", Вы не привели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть просто. Не стал даже читать :) С тех пор как сдал матан, забыл его за ненадобностью :)

Боже упаси, какой матан — девятый класс школы по части физики, восьмой класс по части математики.

Изменено пользователем Lazy Ranma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это не обязательно должен быть нормативно-правовой документ, достаточно издать книжечку и распространить.

Еще скажите - "достаточно написать на заборе"... причем, желательно, наверное, где-ньть на альфе Центавра.

Мил человек, если Вы не понимаете, почему утверждение любой меры, ограничивающей права граждан (а тем более - касающающейся штрафных санкций), должно в обязательном порядке пройти с соблюдением всех формальностей, то говорить нам с Вами попросту не о чем. Ну или ждите, пока Вам принесут пачку постановлений об АПН на общую сумму с несколькими нулями + повестку в суд по делу о лишении права управления ТС лет на 10 с общей формулировкой "ну мы не знаем, где, когда и что именно, но, поскольку нам точно известно, что по нашим дорогам ездить с доскональным соблюдением ПДД нельзя, то наверняка Вы что-то где-то нарушили, поэтому получите и распишитесь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки, а есть цитата из КОАП, про определение места нарушения... ?

Мне кажется, что я слышал что-то о поправках на эти среднескоростные камеры в КОАПе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё грустно. Пришло письмо счастья за конец сентября - дата письма 17.10.2014 

Автодории заработали на Горьковке. 

И ВНИМАНИЕ! Никакой речи о СРЕДНЕЙ скорости. Просто датчик 1 датчик 2, расстояние такое, время такое, превышение скорости - такое. всё..

И необходимо уплатить столько-то. Пошел покупать наклейки на номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мадишник, так очевидно же, что рассчитанное по времени превышение не может не быть средним :) И именно на определение превышения по времени проезда (сиречь по вычислению средней скорости) "Автодорию" должны были сертифицировать.

В связи с чем мне вдруг стало крайне любопытно - а как именно и на что вообще она сертифицирована?

Надо бы нормативку пошерстить, как время будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мадишник, можете попробовать на этом основании опротестовать протокол в суде. Поскольку, действительно, чем больше перепад высот - тем больше расстояние между камерами и, соответственно, больше разница между настоящей средней скоростью и вычисленной по координатам на плоскости. И, если Вам вменяют превышение на 21 км/ч - есть шанс отбиться.

Но, повторяю, перед этим надо внимательно изучить сертификационную документацию - чтобы было, с чем идти в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


почему утверждение любой меры, ограничивающей права граждан (а тем более - касающающейся штрафных санкций),
Никто Ваши права не ограничивает.

Вы так и не ответили, чем случай с однородным ограничением скорости отличается от случая с неоднородным ограничением скорости. Пока вы на него не ответите, продолжать дискуссию бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем случай с однородным ограничением скорости отличается от случая с неоднородным ограничением

 

На карте гугла в Деденёво нет Дмитровского шоссе. Эта дорога там называется Московское шоссе. За пределами посёлка у дороги другое название (Дмитровское ш.). Это действительно так или гугл здесь неправ?

Но, кроме Дедёнево, мест, где шоссе в посёлке называется иначе, ещё немало.

 

А вот Садово-Кудринская ул превращается в  Большую Садовую. Скорость там одинаковая, но если установить камеры, захватывающие обе улицы, то что следует писать в протоколе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можете попробовать на этом основании опротестовать протокол в суде. Поскольку, действительно, чем больше перепад высот - тем больше расстояние между камерами и, соответственно, больше разница между настоящей средней скоростью и вычисленной по координатам на плоскости. И, если Вам вменяют превышение на 21 км/ч - есть шанс отбиться.

Не соглашусь.

1) Любая навигационная система выдаёт трёхмерные координаты, не составит труда вычислить расстояние с учётом перепада высот.

2) Нигде не нашёл утверждения, что расстояние высчитывется по ГЛОНАСС. Только в репортаже выше. Но с журналистов спроса нет. Вряд ли оно так на самом деле, это делает невозможным применение камер на не прямом участке дороги. В тоже время на официальном сайте Автодории есть проект ГОСТ, в котором написано:

7.3.2 Протяжённость контролиролируемого участка между двумя регистраторами устанавливают путём измерения протяжённости всех прямолинейных участков и протяжённости криволинейных участков по внутреннему радиусу и их суммирования.

Да, расстояния научились измерять ещё до изобретения ГЛОНАСС.

3) Даже если допустить, что расстояние померили ГЛОНАССом без учёта высот, то ошибка будет в пользу нарушителя - камера посчитает скорость меньше, чем она была на самом деле.

 

Кстати, оштрафовать менее, чем за 116 км/ч, вас не могут. Погрешность 5% трактуется в пользу нарушителя - ст. 49.3 Конституции.

Только надо учесть, что эти 116 км/ч по показаниям камеры, а не вашего спидометра или навигатора. С тем же успехом камера может показать 116 км/ч при реальной 111 и будет совершенно права.

 

 

 

На карте гугла в Деденёво нет Дмитровского шоссе. Эта дорога там называется Московское шоссе. За пределами посёлка у дороги другое название (Дмитровское ш.). Это действительно так или гугл здесь неправ?

Но, кроме Дедёнево, мест, где шоссе в посёлке называется иначе, ещё немало.

 

А вот Садово-Кудринская ул превращается в  Большую Садовую. Скорость там одинаковая, но если установить камеры, захватывающие обе улицы, то что следует писать в протоколе?

Ещё раз призываю посмотреть скан постонавления со второй страницы. Там написано просто "участок дороги с координатами". Никаких улиц, никаких километров.

Изменено пользователем Lazy Ranma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вы так и не ответили, чем случай с однородным ограничением скорости отличается от случая с неоднородным ограничением скорости.

Как я уже неоднократно писал, проблема в том, что однородный участок легко становится логической единицей измерения: дистанция - километр (впрочем, сойдет и любая другая), разрешенная скорость движения - 60 (или, опять же, любая другая, установленная на протяжении всего участка знаками или умолчаниями ПДД). Соответственно, скорость движения машины на этом участке тоже принимается за константу, а по разнице между ней и разрешенной величиной вычисляется превышение (если оно имеет место быть) и определяется соответствующий пункт статьи 12.9 КоАП РФ.

А вот что делать в случае разнородного скоростного режима - вопрос уже открытый: то ли по-прежнему считать скорость движения константой и оформлять постановления об АПН относительно каждого из разрешенных режимов участка (чего делать нельзя и я уже объяснял, почему), то ли за константу принимать величину превышения - что противоречит логике, здравому смыслу и первоначальному плану считать дистанцию единицей измерения.

 

Но по-любому надо изучать сертификационные документы. А у меня пока нет на это времени... даже с учетом того, что лететь для этого на альфу Центавра и читать, что там написано на заборе, нет необходимости.


 

 

Любая навигационная система выдаёт трёхмерные координаты, не составит труда вычислить расстояние с учётом перепада высот.

Угу. Только погрешность определения высоты спутниковыми навигационными системами  даже в идеальных условиях составляет 20-40 метров.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я уже неоднократно писал, проблема в том, что однородный участок легко становится логической единицей измерения: дистанция - километр (впрочем, сойдет и любая другая), разрешенная скорость движения - 60 (или, опять же, любая другая, установленная на протяжении всего участка знаками или умолчаниями ПДД). Соответственно, скорость движения машины на этом участке тоже принимается за константу, а по разнице между ней и разрешенной величиной вычисляется превышение (если оно имеет место быть) и определяется соответствующий пункт статьи 12.9 КоАП РФ. А вот что делать в случае разнородного скоростного режима - вопрос уже открытый: то ли по-прежнему считать скорость движения константой и оформлять постановления об АПН относительно каждого из разрешенных режимов участка (чего делать нельзя и я уже объяснял, почему), то ли за константу принимать величину превышения - что противоречит логике, здравому смыслу и первоначальному плану считать дистанцию единицей измерения.

Ок. То есть математическое доказательство Вы проигнорировали? Тогда бессмысленно продолжать нашу дискуссию, если аргументы собеседника  Вы тупо не замечаете.

И кто Вам сказал, что скорость принимается за константу? Это же бред. До такого даже журналисты не додумались.

 

 

Угу. Только погрешность определения высоты спутниковыми навигационными системами даже в идеальных условиях составляет 20-40 метров.

В абсолютном выражении — да. Из-за погодных и атмосферных явлений. Но в дифференциальном режиме (когда измеряется разность координат между двумя приёмниками) точность на порядки больше благодаря тому, что на обе камеры действуют одни и те же явления. Вот эти ребята позиционируют контейнерные краны с точностью до 2.5 см с помощью GPS. А вот эти с точностью до 0.5м в РЖД.

Изменено пользователем Lazy Ranma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...