wowik 1 389 Жалоба Опубликовано 30 июня 2015 г. регистратор тут не виноват: я тожеНадо было медленнее двигаться, 40 км/ч хотя бы, меньше бы смазало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 30 июня 2015 г. Может быть, но суть в том, что человеку с нормальным зрением, чтобы прочитать, надо подъехать непосредственно к знаку и остановиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 1 июля 2015 г. Был тоже в том году в Белоруссии.Спрашивал у местных.постоянно живущих.Так они сами не знают для кого эти платные дороги.Говорят вроде для фур.И отмахиваются.Вот такая осведомленность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 601 Жалоба Опубликовано 1 июля 2015 г. Вот такая осведомленность Нормальная мировая практика В Германии городские Umwelt-зоны, в Норвегии Autopass, в Италии система парковок в Пизе - можно продолжать долго... Общее у всех одно: первой информацией, которую до тебя доведут, будет счет на оплату штрафа с (может быть) пояснением, за что все-таки оштрафовали. Так что Беларусь идет в общеевропейском тренде 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 1 июля 2015 г. Нормальная мировая практика В Германии городские Umwelt-зоны, в Норвегии Autopass, в Италии система парковок в Пизе - можно продолжать долго... Общее у всех одно: первой информацией, которую до тебя доведут, будет счет на оплату штрафа с (может быть) пояснением, за что все-таки оштрафовали. Так что Беларусь идет в общеевропейском тренде Но ведь незнание законов тоже не освобождает от ответственности. А тут еще и возможность навара для местных бюджетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 2 июля 2015 г. А тут еще и возможность навара для местных бюджетов. скорее экономии на информировании тех, кто им налоги не платит =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megabyte 126 Жалоба Опубликовано 28 мая 2016 г. Кто нибудь в этом году ездил/поедет по М1 до Бреста? Хотим в начале августа до Восточной Европы скататься, хочется знать актуальную информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 31 мая 2016 г. в Беларуси нештрафуемый порог +10, о камерах висят знаки, на М-1 со стороны обеих границ стоят мобильные посты, так что безнаказанно носиться там теперь не выйдет. дорога на всем ее протяжении при темпе 80-70/100-110 кмч обычно проблем не представляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 3 июня 2016 г. (изменено) в Беларуси нештрафуемый порог +10, о камерах висят знаки, на М-1 со стороны обеих границ стоят мобильные посты, так что безнаказанно носиться там теперь не выйдет.Дополню - для легковых на значительной части М1 в РБ ограничение 120 (стоят двойные знаки - 120 - легковые, 100 все остальные). Примыкание дороги с развязкой считается перекрестком - потому надо очень внимательно смотреть. Если знаки после развязки\примыкания продублированы - можно ехать, если нет - значит ограничение 90. Посты могут стоять на любом месте дороги в самом неожиданном неочевидном месте. Изменено 3 июня 2016 г. пользователем Wh-Censor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 3 июня 2016 г. Посты могут стоять на любом месте дороги в самом неожиданном неочевидном месте. Как правило, стоят или в населенных пунктах или в тех местах на трассе, где есть резкое ограничение. Например, недалеко от границы с Россией к трассе примыкает местная дорога, образующая нерегулируемый перекресток. Перед ним установлено ограничение в 50 км/ч. Там сотрудники белорусской народной милиции стоят очень часто. Но откровенными подлянами там никто не занимается, во всяком случае мне не встречалось такого. Стоят и ловят лишь там, где лихачи действительно могут представлять опасность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 23 июня 2016 г. а никто не в курсе, где на М-1 в Беларуси со стороны Орши стоит пост опостановления иностранцев? и он в направлении "в Россию" работает, или они в обе стороны работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 24 июня 2016 г. мне смысл непонятен: какие-то постановления должны, что ли, выдавать? О правонарушениях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 24 июня 2016 г. какие-то постановления должны, что ли, выдавать? О правонарушениях? сейчас на минимум 3 выездах из Беларуси: с каждой стороны М1 и на альтернативном выезде в Польшу в Бресте стоят посты, которые тормозят все иностранные автомобили, по которым есть неоплаченные штрафы с автоматических камер с неистекшим сроком давности и выписывают на месте Постановления, и суммы штрафов там выше российских, например, 82кмч в населенке стоят примерно 1350 рублей, а если 92 - то 2700. у меня такие есть, так уж вышло. вот и интересуюсь, эти посты в оба направления работают и придется его объезжать по маршруту Смоленск - Рудня - объездная Витебска - Минск, или они только на выезд и можно сэкономить 70 км маршрута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 27 июня 2016 г. МКАД-2(Минская) Вторая МКАД стала стройкой века. Кольцевую дорогу общей протяженностью в 160 километров, 88,4 з которых еще строятся, должны сдать к 1 января 2017 года. Перспективная интенсивность движения — около 20 тыс. автомобилей в сутки. И пока, несмотря на финансовые сложности, строительство дороги продолжается, TUT.BY прокатился по шумной бетонке и полетал над закрытым для обывателя строящимся участком. http://auto.tut.by/news/exclusive/501277.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2016 г. Очередной раз ощутил на себе всю прелесть трассы от Москвы до Минска. Высший класс, конечно. Самая плохая часть всей дороги - от Москвы до Внуково. Ну вы знаете - там, где она дублируется платником. Качество асфальта, надо отметить, на российской стороне лучше. И организация ремонта, в смысле безопасности, тоже. Мне показалось, что на всем пути относительно мало заправок и приличных закусочных. Случайно нашел одну на стороне "в Москву" на 192-м км. Там заправка "М-10", а при ней заведение "Щи и борщи". Там вкусно, быстро, дешево, чисто-аккуратно и вежливо - всё, как я люблю. Очень рекомендую. Буду признателен, если кто подскажет что-нибудь подобное на стороне "в Минск" где-нибудь на середине пути. Цены на бензин, кстати, на обеих сторонах границы выровнялись. Еще зимой на белорусской стороне было процентов на 30 дороже. Где-то на участке Можайск-Дорохово-Кубинка на достаточно большом протяжении установлен скоростной режим - 70. Выглядит, как постоянный. Теперь вопросы: - на каком точно участке? Только ли на стороне "в Москву"? - почему так редко установлены знаки ограничения скорости. Выезжаю из очередного населенного пункта и теряюсь какая скорость разрешена - 70 или 90? - зачем?? Качество дороги там такое же высокое как до и после этого участка. Неужели это очередное деяние гайцов "по увеличению безопасности"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение