Перейти к содержанию
e_gora

М1 Беларусь (РФ+РБ) до Бреста

Рекомендуемые сообщения

 

 

регистратор тут не виноват: я тоже
Надо было медленнее двигаться, 40 км/ч хотя бы, меньше бы смазало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, но суть в том, что человеку с нормальным зрением, чтобы прочитать, надо подъехать непосредственно к знаку и остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был тоже в том году в Белоруссии.Спрашивал у местных.постоянно живущих.Так они сами не знают для кого эти платные дороги.Говорят вроде для фур.И отмахиваются.Вот такая осведомленность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот такая осведомленность

Нормальная мировая практика :lol:

В Германии городские Umwelt-зоны, в Норвегии Autopass, в Италии система парковок в Пизе - можно продолжать долго... Общее у всех одно: первой информацией, которую до тебя доведут, будет счет на оплату штрафа с (может быть) пояснением, за что все-таки оштрафовали. Так что Беларусь идет в общеевропейском тренде :lol:

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нормальная мировая практика :lol: В Германии городские Umwelt-зоны, в Норвегии Autopass, в Италии система парковок в Пизе - можно продолжать долго... Общее у всех одно: первой информацией, которую до тебя доведут, будет счет на оплату штрафа с (может быть) пояснением, за что все-таки оштрафовали. Так что Беларусь идет в общеевропейском тренде :lol:

Но ведь незнание законов тоже не освобождает от ответственности. А тут еще и возможность навара для местных бюджетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А тут еще и возможность навара для местных бюджетов.

скорее экономии на информировании тех, кто им налоги не платит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь в этом году ездил/поедет по М1 до Бреста? Хотим в начале августа до Восточной Европы скататься, хочется знать актуальную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Беларуси нештрафуемый порог +10, о камерах висят знаки, на М-1 со стороны обеих границ стоят мобильные посты, так что безнаказанно носиться там теперь не выйдет.

 

дорога на всем ее протяжении при темпе 80-70/100-110 кмч обычно проблем не представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Беларуси нештрафуемый порог +10, о камерах висят знаки, на М-1 со стороны обеих границ стоят мобильные посты, так что безнаказанно носиться там теперь не выйдет.

Дополню - для легковых на значительной части М1 в РБ ограничение 120 (стоят двойные знаки - 120 - легковые, 100 все остальные). Примыкание дороги с развязкой считается перекрестком - потому надо очень внимательно смотреть. Если знаки после развязки\примыкания продублированы - можно ехать, если нет - значит ограничение 90.

 

Посты могут стоять на любом месте дороги в самом неожиданном неочевидном месте.

Изменено пользователем Wh-Censor
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Посты могут стоять на любом месте дороги в самом неожиданном неочевидном месте.

Как правило, стоят или в населенных пунктах или в тех местах на трассе, где есть резкое ограничение. Например, недалеко от границы с Россией к трассе примыкает местная дорога, образующая нерегулируемый перекресток. Перед ним установлено ограничение в 50 км/ч. Там сотрудники белорусской народной милиции стоят очень часто. Но откровенными подлянами там никто не занимается, во всяком случае мне не встречалось такого. Стоят и ловят лишь там, где лихачи действительно могут представлять опасность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а никто не в курсе, где на М-1 в Беларуси со стороны Орши стоит пост опостановления иностранцев? и он в направлении "в Россию" работает, или они в обе стороны работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне смысл непонятен: какие-то постановления должны, что ли, выдавать? О правонарушениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


какие-то постановления должны, что ли, выдавать? О правонарушениях?

 

сейчас на минимум 3 выездах из Беларуси: с каждой стороны М1 и на альтернативном выезде в Польшу в Бресте стоят посты, которые тормозят все иностранные автомобили, по которым есть неоплаченные штрафы с автоматических камер с неистекшим сроком давности и выписывают на месте Постановления, и суммы штрафов там выше российских, например, 82кмч в населенке стоят примерно 1350 рублей, а если 92 - то 2700.

 

у меня такие есть, так уж вышло. вот и интересуюсь, эти посты в оба направления работают и придется его объезжать по маршруту Смоленск - Рудня - объездная Витебска - Минск, или они только на выезд и можно сэкономить 70 км маршрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МКАД-2(Минская) 

Вторая МКАД стала стройкой века. Кольцевую дорогу общей протяженностью в 160 километров, 88,4 з которых еще строятся, должны сдать к 1 января 2017 года. Перспективная интенсивность движения — около 20 тыс. автомобилей в сутки. И пока, несмотря на финансовые сложности, строительство дороги продолжается, TUT.BY прокатился по шумной бетонке и полетал над закрытым для обывателя строящимся участком.

http://auto.tut.by/news/exclusive/501277.html

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной раз ощутил на себе всю прелесть трассы от Москвы до Минска. Высший класс, конечно. Самая плохая часть всей дороги - от Москвы до Внуково. Ну вы знаете - там, где она дублируется платником.

Качество асфальта, надо отметить, на российской стороне лучше. И организация ремонта, в смысле безопасности, тоже.

 

Мне показалось, что на всем пути относительно мало заправок и приличных закусочных. Случайно нашел одну на стороне "в Москву" на 192-м км. Там заправка "М-10", а при ней заведение "Щи и борщи". Там вкусно, быстро, дешево, чисто-аккуратно и вежливо - всё, как я люблю. Очень рекомендую. Буду признателен, если кто подскажет что-нибудь подобное на стороне "в Минск" где-нибудь на середине пути.

 

Цены на бензин, кстати, на обеих сторонах границы выровнялись. Еще зимой на белорусской стороне было процентов на 30 дороже.

 

Где-то на участке Можайск-Дорохово-Кубинка на достаточно большом протяжении установлен скоростной режим - 70. Выглядит, как постоянный. Теперь вопросы:

- на каком точно участке? Только ли на стороне "в Москву"?

- почему так редко установлены знаки ограничения скорости. Выезжаю из очередного населенного пункта и теряюсь какая скорость разрешена - 70 или 90?

- зачем?? Качество дороги там такое же высокое как до и после этого участка. Неужели это очередное деяние гайцов "по увеличению безопасности"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...