Перейти к содержанию
e_gora

М1 Беларусь (РФ+РБ) до Бреста

Рекомендуемые сообщения

В Смоленской области начался капремонт участка трассы М-1 Беларусь на подходе к Гагарину.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=64918

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильной дороге М-1 «Беларусь» Москва - граница с Республикой Беларусь км 17+083 - км 456+780 (Московская и Смоленская области).

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806527821

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые проехался по М-1 "Беларусь" от МКАД до Смоленска -> от Смоленска до Витебска -> от Витебска до Минска (через беларусский М1). Ехал в понедельник. В Московской области достаточно необычный участок, т.к. есть светофоры и одноуровневные развязки в меньше чем 100км от Москвы, но судя по соседней теме этот участок переводят на платную основу. Вся дорога минимум 2 + 2 вплоть до границы (по М-1, до Витебска 1 + 1 увы), ехать просто сказка, по-сравнению с остальными федеральными дорогами. (Где у нас от Москвы за 300 км будет тебе 2 + 2? Ну разве что после Владимира). На Российском участке дороги скорость нестабильная, кто-то едет 90 в левой полосе, кто-то 100, кто-то 110, кто-то вообще летит 150. В Беларуси как-то поспокойнее, т.к. едешь комфортные 120-130 и все стараются держать одинаковый скоростной режим либо давать пропускать, чтобы объехали.

Ну и раз уж начал про Беларусь, то будьте готовы к попыткам заснуть в дороге в Беларуси, т.к. скучно. Нету экшена, никто не едет на BMWX6 на пустой дороге в левом ряду 90 кмч, никто не моргает сзади когда ты едешь 130 кмч, а ты обгоняешь грузовик тем временем. Пейзажи одинаковые, везде засаженные поля, люди работают. На дороге очень редко когда есть забытые знаки ремонта дорог, когда уже ремонтных работ нету. И в Беларуси бензин дороже существенно и заправок меньше чем в России. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.08.2019 в 12:37, T02my сказал:

И в Беларуси бензин дороже существенно и заправок меньше чем в России. 

Существенно дороже? Я заправлялся, когда в мае ездил, кажется что-то около 1.6 белденег. Что-то на уровне 50 рублей, если пересчитывать за 95й. 

Существенно дороже - это в странах Европы, даже в приграничных к Беларуси. Там по полтора евро ~.

И в тему о бензине, заправившись на границе Литвы и Беларуси до полного, бака хватило вплоть до России и еще километров 50-70. А это ~ 550 км. В тоже время по М11 целого бака впритык хватает на участок от Твери до Мясного Бора.  Это 370 км. Скорость в среднем держу всегда одинаковую (в районе 110-120). Не знаю, либо это бенз в Беларуси лучше и меньше расход, либо дороги более прямые без перепадов высот, но факт остается фактом. 

 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, бензин в Белорусии дороже самую малость. Гдето около 51р/л при пересчете в наши в июле выходило.  Против польских чтото там около 90 (умудрился найти и по 89 и по 101, но тут еще специфика обсчета при оплате по карте, их банки норовят выставить к оплате в рублях перечитав по очень вошебному курсу, им надо кричать "Злоты!!" до того как она жмакнет на продолжить и тем обсчитает тебя процентов на 5-10 сразу.). Вообще кому как, а мне полного бака от нашей границы до Минcка и обратно хватает даже до не самой первой заправки на нашей стороне :) Ну, естественно, если там не кататься долго и много..

 

А так да, М1 хороша даже по сравнению с Питерской М10, если не петлять, а ехать прямо, то 2+2 везде, от малой бетонки в МО,  до подъезда к Бресту. Было несколько коротких сужений на ремонты. Асфальт в целом в России чуть лучше чем в Белоруссии.. полтора года назад было обратное впечатление.. Но по любому это чуть лучше, чуть хуже в разы лучше многих наших других направлений.. 

 

Еще в глаза бросилось, куча закрытых заправок по М1 (в России).. Их всеравно хватает, но както бросилось в глаза, 

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, just_me сказал:

Асфальт в целом в России чуть лучше чем в Белоруссии

Повсеместно убитые дефшвы в Синеокой самоликвидировались?

13 часов назад, just_me сказал:

Еще в глаза бросилось, куча закрытых заправок по М1 (в России).. Их всеравно хватает, но както бросилось в глаза, 

На М1 представлены все основные игроки. ЛукОЙЛ, ГПН, Роснефть, Татнефть, ВР, Shell. Кого забыл, не обессудьте. Многих не по одной и даже не по две. На 450 км - это овер до хрена. Ноунэймам тут не выжить. Вот и закрываются...

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году путешествовал до Бреста и назад и был приятно удивлен соблюдению правил и чистоте дорог. Асфальт ровный. Единственное я не понял почему везде стоят щиты о въезде на платную дорогу, но нет никаких объяснений что для  легковых РФ это бесплатно. Был запутан и не понимал ехать мне или меня оштрафуют. 

В следующем году планирую вновь, надеюсь изменится к лучшему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2019 в 15:12, xodiak сказал:

В следующем году планирую вновь, надеюсь изменится к лучшему

 

маловероятно. оно как сейчас уже очень давно, с момента постройки пунктов бесконтактной оплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2019 в 15:12, xodiak сказал:

Был запутан и не понимал ехать мне или меня оштрафуют

Я, конечно, понимаю, что почти нет границы. НО! Вы собираетесь в другое государство, почему бы не ознакомиться с их обычаями/правилами до поездки ;)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2019 в 15:12, xodiak сказал:

В прошлом году путешествовал до Бреста и назад и был приятно удивлен соблюдению правил и чистоте дорог. Асфальт ровный. Единственное я не понял почему везде стоят щиты о въезде на платную дорогу, но нет никаких объяснений что для  легковых РФ это бесплатно. Был запутан и не понимал ехать мне или меня оштрафуют. 

В следующем году планирую вновь, надеюсь изменится к лучшему :)

Для всех кто в союзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 13:15, Indy1977 сказал:

Повсеместно убитые дефшвы в Синеокой самоликвидировались?

Убитые деф швы, это в Москве в куче мест... на трассе както не напрягало нигде в этом вопросе.. возможно привык'с... :) и фраза "в целом лучше" вовсе не означает, что прямо вот 100% трассы в идеальном состоянии. Разного рода пробемы естественно есть..

 

А еще я ездил в 2011 году в Таллииннн по М8... вот там было километров 300 вообще без асфальта, да еще ночью. Это да. Это замечается и запоминается.. а тут день, 2+2, асфальт есть, почти везде приличный, почти везде отбойники, ляпота. :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://yandex.ru/maps/-/CCUa7McmDB

 

Состояние путепровода на трассе М1 у д. Клейники вызывает вопросы. Пришлось "колхозить"

 

Подписчик: «посмотрите на аварийное состояние путепровода по трассе М1 (возле д. Клейники, если ехать с ПП Козловичи в сторону Каменецкого кольца). На опорах уже видна несущая арматура, тавровые ЖБ балки наклонены и подперты деревянными(!) брусками, также оголена несущая арматура.

q15.jpg

 

Спойлер

 

По мосту носятся фуры, балки подпрыгивают. Сегодня наблюдал. Печально, если рухнет и кто-нибудь пострадает»

q14.jpg

Судя по информации БЕЛТА, ремонт данного моста на ближайшую пятилетку не запланирован. По крайней мере, в начале года сообщалось следующее:

q10.jpg

«В Брестской области в ближайшие пять лет планируется капитально отремонтировать 15 мостовых сооружений, сообщили корреспонденту БЕЛТА в комитете по архитектуре и строительству облисполкома.

q11.jpg

В перечень, предложенный правительству для включения в государственную программу "Дороги Беларуси" на 2021-2025 годы, вошли четыре моста на республиканских автомобильных дорогах и 11 - на местных. По заключению специалистов, первоочередного ремонта требуют мосты через реку Ясельда на автодороге Р8 Лунинец - Пинск, Днепро-Бугский канал (лево) на трассе М1/Е30 под Кобрином, реку Западный Буг в районе пункта пропуска "Домачево" и путепровод через железнодорожные пути на 154-м км автодороги Р2 Столбцы - Ивацевичи - Кобрин.

q12.jpg

Ожидается, что работы на двух первых объектах начнутся в 2022 году, на двух других - в 2024-м.

q13.jpg

Финансирование будет вестись за счет средств республиканского бюджета.

Ещё хотелось бы отметить, что путепровод в таком состоянии ужа очень давно, вот наш материал от 7 января 2020 года, и ничего, всё держится, не рухнул!

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хосспади, да там таких два из трех. Уже несколько лет назад М-1 была на последнем издыхании (убитые дефшвы, ремонт "заплатка на заплатку", такие вот путепроводы). А денюшек у бацьки за эти годы больше явно не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно при этом, что на большой МинКАД, на реконструкцию трасс в Гомель, Гродно, Мигилев деньги находятся. А М1 как будто из принципа в запустении держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...