Перейти к содержанию
e_gora

М1 Беларусь (РФ+РБ) до Бреста

Рекомендуемые сообщения

В Смоленской области начался капремонт участка трассы М-1 Беларусь на подходе к Гагарину.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=64918

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильной дороге М-1 «Беларусь» Москва - граница с Республикой Беларусь км 17+083 - км 456+780 (Московская и Смоленская области).

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806527821

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые проехался по М-1 "Беларусь" от МКАД до Смоленска -> от Смоленска до Витебска -> от Витебска до Минска (через беларусский М1). Ехал в понедельник. В Московской области достаточно необычный участок, т.к. есть светофоры и одноуровневные развязки в меньше чем 100км от Москвы, но судя по соседней теме этот участок переводят на платную основу. Вся дорога минимум 2 + 2 вплоть до границы (по М-1, до Витебска 1 + 1 увы), ехать просто сказка, по-сравнению с остальными федеральными дорогами. (Где у нас от Москвы за 300 км будет тебе 2 + 2? Ну разве что после Владимира). На Российском участке дороги скорость нестабильная, кто-то едет 90 в левой полосе, кто-то 100, кто-то 110, кто-то вообще летит 150. В Беларуси как-то поспокойнее, т.к. едешь комфортные 120-130 и все стараются держать одинаковый скоростной режим либо давать пропускать, чтобы объехали.

Ну и раз уж начал про Беларусь, то будьте готовы к попыткам заснуть в дороге в Беларуси, т.к. скучно. Нету экшена, никто не едет на BMWX6 на пустой дороге в левом ряду 90 кмч, никто не моргает сзади когда ты едешь 130 кмч, а ты обгоняешь грузовик тем временем. Пейзажи одинаковые, везде засаженные поля, люди работают. На дороге очень редко когда есть забытые знаки ремонта дорог, когда уже ремонтных работ нету. И в Беларуси бензин дороже существенно и заправок меньше чем в России. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2019 в 12:37, T02my сказал:

И в Беларуси бензин дороже существенно и заправок меньше чем в России. 

Существенно дороже? Я заправлялся, когда в мае ездил, кажется что-то около 1.6 белденег. Что-то на уровне 50 рублей, если пересчитывать за 95й. 

Существенно дороже - это в странах Европы, даже в приграничных к Беларуси. Там по полтора евро ~.

И в тему о бензине, заправившись на границе Литвы и Беларуси до полного, бака хватило вплоть до России и еще километров 50-70. А это ~ 550 км. В тоже время по М11 целого бака впритык хватает на участок от Твери до Мясного Бора.  Это 370 км. Скорость в среднем держу всегда одинаковую (в районе 110-120). Не знаю, либо это бенз в Беларуси лучше и меньше расход, либо дороги более прямые без перепадов высот, но факт остается фактом. 

 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, бензин в Белорусии дороже самую малость. Гдето около 51р/л при пересчете в наши в июле выходило.  Против польских чтото там около 90 (умудрился найти и по 89 и по 101, но тут еще специфика обсчета при оплате по карте, их банки норовят выставить к оплате в рублях перечитав по очень вошебному курсу, им надо кричать "Злоты!!" до того как она жмакнет на продолжить и тем обсчитает тебя процентов на 5-10 сразу.). Вообще кому как, а мне полного бака от нашей границы до Минcка и обратно хватает даже до не самой первой заправки на нашей стороне :) Ну, естественно, если там не кататься долго и много..

 

А так да, М1 хороша даже по сравнению с Питерской М10, если не петлять, а ехать прямо, то 2+2 везде, от малой бетонки в МО,  до подъезда к Бресту. Было несколько коротких сужений на ремонты. Асфальт в целом в России чуть лучше чем в Белоруссии.. полтора года назад было обратное впечатление.. Но по любому это чуть лучше, чуть хуже в разы лучше многих наших других направлений.. 

 

Еще в глаза бросилось, куча закрытых заправок по М1 (в России).. Их всеравно хватает, но както бросилось в глаза, 

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, just_me сказал:

Асфальт в целом в России чуть лучше чем в Белоруссии

Повсеместно убитые дефшвы в Синеокой самоликвидировались?

13 часов назад, just_me сказал:

Еще в глаза бросилось, куча закрытых заправок по М1 (в России).. Их всеравно хватает, но както бросилось в глаза, 

На М1 представлены все основные игроки. ЛукОЙЛ, ГПН, Роснефть, Татнефть, ВР, Shell. Кого забыл, не обессудьте. Многих не по одной и даже не по две. На 450 км - это овер до хрена. Ноунэймам тут не выжить. Вот и закрываются...

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году путешествовал до Бреста и назад и был приятно удивлен соблюдению правил и чистоте дорог. Асфальт ровный. Единственное я не понял почему везде стоят щиты о въезде на платную дорогу, но нет никаких объяснений что для  легковых РФ это бесплатно. Был запутан и не понимал ехать мне или меня оштрафуют. 

В следующем году планирую вновь, надеюсь изменится к лучшему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2019 в 15:12, xodiak сказал:

В следующем году планирую вновь, надеюсь изменится к лучшему

 

маловероятно. оно как сейчас уже очень давно, с момента постройки пунктов бесконтактной оплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2019 в 15:12, xodiak сказал:

Был запутан и не понимал ехать мне или меня оштрафуют

Я, конечно, понимаю, что почти нет границы. НО! Вы собираетесь в другое государство, почему бы не ознакомиться с их обычаями/правилами до поездки ;)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2019 в 15:12, xodiak сказал:

В прошлом году путешествовал до Бреста и назад и был приятно удивлен соблюдению правил и чистоте дорог. Асфальт ровный. Единственное я не понял почему везде стоят щиты о въезде на платную дорогу, но нет никаких объяснений что для  легковых РФ это бесплатно. Был запутан и не понимал ехать мне или меня оштрафуют. 

В следующем году планирую вновь, надеюсь изменится к лучшему :)

Для всех кто в союзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2019 в 13:15, Indy1977 сказал:

Повсеместно убитые дефшвы в Синеокой самоликвидировались?

Убитые деф швы, это в Москве в куче мест... на трассе както не напрягало нигде в этом вопросе.. возможно привык'с... :) и фраза "в целом лучше" вовсе не означает, что прямо вот 100% трассы в идеальном состоянии. Разного рода пробемы естественно есть..

 

А еще я ездил в 2011 году в Таллииннн по М8... вот там было километров 300 вообще без асфальта, да еще ночью. Это да. Это замечается и запоминается.. а тут день, 2+2, асфальт есть, почти везде приличный, почти везде отбойники, ляпота. :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/maps/-/CCUa7McmDB

 

Состояние путепровода на трассе М1 у д. Клейники вызывает вопросы. Пришлось "колхозить"

 

Подписчик: «посмотрите на аварийное состояние путепровода по трассе М1 (возле д. Клейники, если ехать с ПП Козловичи в сторону Каменецкого кольца). На опорах уже видна несущая арматура, тавровые ЖБ балки наклонены и подперты деревянными(!) брусками, также оголена несущая арматура.

q15.jpg

 

Спойлер

 

По мосту носятся фуры, балки подпрыгивают. Сегодня наблюдал. Печально, если рухнет и кто-нибудь пострадает»

q14.jpg

Судя по информации БЕЛТА, ремонт данного моста на ближайшую пятилетку не запланирован. По крайней мере, в начале года сообщалось следующее:

q10.jpg

«В Брестской области в ближайшие пять лет планируется капитально отремонтировать 15 мостовых сооружений, сообщили корреспонденту БЕЛТА в комитете по архитектуре и строительству облисполкома.

q11.jpg

В перечень, предложенный правительству для включения в государственную программу "Дороги Беларуси" на 2021-2025 годы, вошли четыре моста на республиканских автомобильных дорогах и 11 - на местных. По заключению специалистов, первоочередного ремонта требуют мосты через реку Ясельда на автодороге Р8 Лунинец - Пинск, Днепро-Бугский канал (лево) на трассе М1/Е30 под Кобрином, реку Западный Буг в районе пункта пропуска "Домачево" и путепровод через железнодорожные пути на 154-м км автодороги Р2 Столбцы - Ивацевичи - Кобрин.

q12.jpg

Ожидается, что работы на двух первых объектах начнутся в 2022 году, на двух других - в 2024-м.

q13.jpg

Финансирование будет вестись за счет средств республиканского бюджета.

Ещё хотелось бы отметить, что путепровод в таком состоянии ужа очень давно, вот наш материал от 7 января 2020 года, и ничего, всё держится, не рухнул!

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хосспади, да там таких два из трех. Уже несколько лет назад М-1 была на последнем издыхании (убитые дефшвы, ремонт "заплатка на заплатку", такие вот путепроводы). А денюшек у бацьки за эти годы больше явно не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно при этом, что на большой МинКАД, на реконструкцию трасс в Гомель, Гродно, Мигилев деньги находятся. А М1 как будто из принципа в запустении держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...