vodkins 437 Жалоба Опубликовано 16 октября 2014 г. Вот это предложение в черновом виде: https://yadi.sk/i/tr5n2mI9c4Ycc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 16 октября 2014 г. А я все-таки настаиваю, что без отмены левых поворотов с Госпитальной (то есть с моста) ничего там улучшить практически не удастся. Я живу совсем рядом и это место наблюдаю с начала двухтысячных. Там как только не пробовали светофор отрегулировать, действительно перепробовали всё. После организации двухстроннего движения по Госпитальному валу левый поворот с моста на Яузу из центра можно было закрыть, на мой взгляд. А для поворачивающих с моста на Яузу в центр тут на форуме было очень интересное предложение о использовании кармана Яузы вокруг АЗС. Ссылка. Вот после отмены левых поворотом на перекрестке можно очень сильно изменить светофорные циклы, потому что сейчас очень много времени уходит на освобождение моста, да и для проезда прямо остается мало места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 17 Жалоба Опубликовано 16 октября 2014 г. Вот это предложение в черновом виде Да не густо...Думал я увижу здесь изменение движения по полосам например запрет поворота с госпитальной улицы на набережную в область а движение только прямо и выезд на набережную через новую дорогу, гольяновскую ул или развернувшись на госпитальной площади и вьезжать на набережную уже не перекрывая встречный поток. С обязательным изменением интервалов работы светофора.Хотя возможно что пробка переместится в другое место тут нужно, (обученым людям для решения таких проблем) над этим местом работать. Но просто поменять интервалы работы светофора мне кажется не решат проблему, а разметка так по ней и так в 3 ряда все едут в пробке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 16 октября 2014 г. Проработаем детальнее, в нескольких этапах. Идея связки через АЗС тоже приходила в голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 16 октября 2014 г. Вот ведь несколько человек уже сказало, что главная проблема - левые повороты. Но пробокнет, традиционно, никого не слушают. Эксперты же, им виднее. А потом удивления - чего, мол, нас тут не любить стали. Левым поворотам тут всё равно скорее всего не быть после того, как восстановят трамвайные пути. А выехать на набережную, сделав крюк вокруг квартала МГТУ или госпиталя им. Бурденко - это вообще ерунда в сравнении с нынешними затыками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 16 октября 2014 г. Вот ведь несколько человек уже сказало, что главная проблема - левые повороты. Но пробокнет, традиционно, никого не слушают. Эксперты же, им виднее. А потом удивления - чего, мол, нас тут не любить стали. Левым поворотам тут всё равно скорее всего не быть после того, как восстановят трамвайные пути. А выехать на набережную, сделав крюк вокруг квартала МГТУ или госпиталя им. Бурденко - это вообще ерунда в сравнении с нынешними затыками. Судя по тому, что вы не заметили написанного мной постом выше "Проработаем детальнее, в нескольких этапах. Идея связки через АЗС тоже приходила в голову." - проблема со слухом и слушанием здесь вовсе не у Пробок.нет. А черновик (черновик!) выше выложен именно чтобы народ оценил. А потом кто-то удивляется, что аналитики не горят стремлением здесь писать (приходится буквально заставлять и уговаривать). Не все готовы общаться с людьми, демонстрирующими глухоту и потребительский подход разом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 17 октября 2014 г. (изменено) А потом кто-то удивляется, что аналитики не горят стремлением здесь писать (приходится буквально заставлять и уговаривать). Не все готовы общаться с людьми, демонстрирующими глухоту и потребительский подход разом. Если Вы себя будите вести в стиле российского бюрократа ("зачем народу наши думы и решения объяснять, ибо он все равно туп и глух"), то диалога не получится. Место серьезное, которое держит в пробках два округа (СВАО и ВАО + Басманный район ЦАО и кстати, через него едут объезжасты Лефортовского тоннеля ТТК), поэтому если бы аналитик потратил время и объяснил бы все сложности и подводные камни с тем или иным решением, то все бы ему сказали бы спасибо. Мне вот непонятно, имеет ли госпитальный мост, какую-то историческую ценность, если не имеет, то почему на него нет планов на реконструкцию? Изменено 17 октября 2014 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 17 октября 2014 г. (изменено) Вроде по Госпитальному мосту собирались трамвай восстанавливать.... Изменено 17 октября 2014 г. пользователем Mostovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 17 октября 2014 г. Его ещё Лужков собирался возвращать... А пока там только проект делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 17 октября 2014 г. (изменено) если бы аналитик потратил время и объяснил бы все сложности и подводные камни с тем или иным решением, то все бы ему сказали бы спасибо. Вообще-то фраза "Проработаем детальнее, в нескольких этапах. Идея связки через АЗС тоже приходила в голову." примерно это и означает. В нескольких этапах значит: 1 этап: Светофоры, 2 этап: Разметка + светофоры 3 этап: Уширения и иные локалки + разметка + светофоры. Нехудо бы было, чтобы те кто ратует за разруливание этого перекрестка, проиллюстрировали бы свои предложения. Включая и пофазник, благо он выложен. Если предлагается отмена левых поворотов, то каких именно и какие маршруты предлагаются в объезд. И какой будет пофазник. Практика показывает, что обычно, как только человек начинает сам вникать и рисовать, уровень конструктива растет прямо на глазах. И вопрос к тем, кто этот перекресток наблюдает давно. По состоянию на год назад здесь левые повороты с обеих сторон Госпитальной улицы выполнялись на просачивание под прямой ход (фазы 3-4-5 в нашем черновике). Учитывая их востребованность, неудивительно что там все самозапиралось, а пространство на мосту не освобождалось. Интересно другое: были ли здесь когда-нибудь чистые "веерные" фазы (сначала едет одна стороны Госпитальной, потом вторая), которые в черновике? Если, сколько это продлилось и что это дало? Еще момент. Если просто отменить здесь левые повороты с Госпитальной улицы, на длительность и количество фаз это почти никак не повлияет (время фазы 5 придется присоединить к фазе 6 из-за переходов, в фазе 4 будет прямоходный поток). Да, мост будет лучше освобождаться, но зато экс-левоповоротным трафиком будут загружены прилегающие улицы. Еще вангую массу нарушителей, которые не захотят ездить в объезд и будут просачиваться налево. Изменено 17 октября 2014 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 17 октября 2014 г. (изменено) если начинать с поворота через бензоколонку и отмену левых поворотов, то как вариант напрашивается круг для движения в обратную сторону и правый поворот на просачивание, тем более вроде там дорога широкая. http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&sll=37.691935%2C55.769636&ll=37.693329%2C55.768998&spn=0.029311%2C0.002419&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.69332915%2C55.76899783&ost=dir%3A-22.40942100385151%2C-3.439424538852672~spn%3A90.10329509624432%2C29.920260645284973 получается отмена левого поворота с Рубцовской набережной в сторону Госпитального вала и отмена левого поворота с Госпитальной улицы на Госпитальную набережную. Через кольцо небольшой перепробег. Грубо набросал. Основное - идея По идее с Головинской набережной тоже на кольцо пускать для отмены левого поворота. Как вариант тоже поворот на просачивание направо. Остается только один левый поворот от Госпитальной площади на Лефортовскую набережную Изменено 17 октября 2014 г. пользователем банзай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Викторин 4 Жалоба Опубликовано 17 октября 2014 г. Когда побывал в Питере, я увидел проезды под мостами, которые почти в одной плоскости с набережной. При въезде под мост, набережная немного подныривает под мост, компенсируя тем самым нехватку высоты для проезда....как мини туннель То то там фуры почти под каждым мостом раз-два в неделю застревают... так весело потом, когда вся набережная стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 17 октября 2014 г. (изменено) Если менять схему движения, то нужны информационные щиты на дороге, чтобы народ заранее готовился к маневрам. И расширить участок дороги от набережной до кольца до трех полос http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&sll=37.691935%2C55.769636&ll=37.695452%2C55.765252&spn=0.058622%2C0.013670&z=15&l=map&rl=37.69261963%2C55.76928952~0.00497818%2C-0.00258868 Изменено 17 октября 2014 г. пользователем банзай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Викторин 4 Жалоба Опубликовано 17 октября 2014 г. Ну со сторона МВТУ им. Баумана она и так широкая, а с другой стороны там госпиталь особо не расширишь А Госпитальный вал двусторонний весь сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 20 октября 2014 г. (изменено) Если просто отменить здесь левые повороты с Госпитальной улицы, на длительность и количество фаз это почти никак не повлияет. Да, мост будет лучше освобождаться, но зато экс-левоповоротным трафиком будут загружены прилегающие улицы так в этом весь смысл. Сейчас там есть два конфликтующих потока. Для вечернего час-пика это конфликт потока следующего из центра в сторону Щелковского шоссе, Открытого шоссе, пр. Мира и потока двигающегося с внутр. стороны ТТК в сторону просп. Буденого. Еще вангую массу нарушителей, которые не захотят ездить в объезд и будут просачиваться налево.это проблема ГИБДД, нас же волнуют пробки, ведь так? =) я думаю, если они будут сильно мешаться, то их сами же водители и накажут. Предлагается собственно исключить вариант движения отмеченный бордовыми линиями, только для этого было бы неплохо перенастроить светофор на пересечении Госпитальной вала и ул. Новой дороги, т.к. насколько я знаю у него остались настройки с тех времен, когда Госпитальный вал был односторонним из за чего маршрут по зеленной линии остается особо никем не востребованным. Изменено 20 октября 2014 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение