Перейти к содержанию
maax

Новорязанское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Увидел сейчас список светофоров, который Probok.net продавило для установки.  Возник вопрос - зачем нужен светофор на Новорязанском шоссе, напротив дома 56 по Привольной улице?  Ну какой светофор перед съездом на МКАД? Там и так бардак из-за того что все перестраиваются, кто на МКАД, кто выехав из Жулебино - в Москву, вечная толчея и замедление потока.

Ну это ладно. Но ведь там с сентября начинается строительство эстакады!!! Вы это как то учли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел сейчас список светофоров, который Probok.net продавило для установки.  Возник вопрос - зачем нужен светофор на Новорязанском шоссе, напротив дома 56 по Привольной улице?  Ну какой светофор перед съездом на МКАД? Там и так бардак из-за того что все перестраиваются, кто на МКАД, кто выехав из Жулебино - в Москву, вечная толчея и замедление потока.

Ну это ладно. Но ведь там с сентября начинается строительство эстакады!!! Вы это как то учли?

Если быть точным, его продавили не мы. На момент подачи нашего пакета проект уже был в работе у ЦОДД.

Мы его подали, потому что несколько человек его просили: огромные потоки транспорта, остановка ОТ, аварийность.

Про строительство эстакады знаем. Это 2,5 года. Светофор поставят, НЯП, в этом году (или в начале 2014-го).

Если его строительство позволит на период 2,5 года спасти десяток жизней пешеходов, его задача будет решена.

Увязка с проектами кап.строительства - задача ДТ и ЦОДД. Я согласен, что вообще-то здесь необходим надземный или подземный переход. Только его что-то в проекте не видно. Хотя по нормативам рядом с остановкой он быть обязан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я согласен, что вообще-то здесь необходим надземный или подземный переход. Только его что-то в проекте не видно. Хотя по нормативам рядом с остановкой он быть обязан. 

На проекте также нет этой остановки, а значит и переходить кроме как в Кузьминский лесопарк некуда. По сути установка светофора будет бесполезным делом, учитывая данный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, как этот светофор согласуется с ПОСом на эстакаду и схемой временной организации дорожного движения.

На этой остановке за 15 лет ни одного пассажира не видел. Куда там идти то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, как этот светофор согласуется с ПОСом на эстакаду и схемой временной организации дорожного движения.

На этой остановке за 15 лет ни одного пассажира не видел. Куда там идти то?

А кучу многоквартирных домов вдоль Привольной вы не заметили? Следующая остановка у автобусов либо в Котельниках (у пригородных), либо на перекрестке в улицей Маршала Полубоярова (у следующих в Жулебино). Какой смысл жителям домов на Привольной по часу стоять в пробке перед Жулебинским "карманом", если можно выйти здесь и пройти 5-10 минут пешком?!  И да, люди тоже хотят ходить гулять в лес, а для этого им нужно как-то переходить дорогу. Желательно, чтоб безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какой смысл жителям домов на Привольной по часу стоять в пробке перед Жулебинским "карманом",

Ну нет там людей!!!

1-2 за месяц вижу. Больше торгующих в пробке разным дерьмом.

Да дело то собственно не в потребности перехода, а в том что этот светофор в планируемом виде непонятно как согласуется с будущим строительством. Так просто пару миллионов рублей закопать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нет там людей!!!

1-2 за месяц вижу. Больше торгующих в пробке разным дерьмом.

Да дело то собственно не в потребности перехода, а в том что этот светофор в планируемом виде непонятно как согласуется с будущим строительством. Так просто пару миллионов рублей закопать...

Нет людей, потому что сейчас там нет официальной остановки. Автобусы Мосгортранса там не останавливаются, только маршрутки, частники и иногда Мострансавто.

Я, кстати, считаю, что светофор там должен быть обязательно с кнопкой, т.е. по требованию. Иначе от него пользы не будет, лишь пробки создаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По доступному сейчас ПОДу пеш.перехода там после строительства эстакады не будет, переход будет в районе BP. 

Не, конечно Москве деньги некуда больше тратить, пусть будет светофор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По доступному сейчас ПОДу пеш.перехода там после строительства эстакады не будет, переход будет в районе BP. 

Не, конечно Москве деньги некуда больше тратить, пусть будет светофор. 

И это странно. Если эстакада пойдет по верху, и основной поток поедет по ней, то почему бы не сделать внизу переход со светофором? Или эстакада начнется ближе к повороту на Жулебино, а не здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, эстакада будет начинаться дальше, и именно под ней и будет переход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, эстакада будет начинаться дальше, и именно под ней и будет переход

Тогда действительно вполне разумно будет разместить и остановку там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку после открытия эстакады на Новорязанском шоссе (Жулебино) светофоры на пересечении дублера шоссе с ул. Маршала Полубоярова и ул. Генерала Кузнецова оказались, мягко говоря, настроенными странно, probok.net подготовил предложения по их оптимизации.

 

Новорязанское шоссе (дублер)/ул. Маршала Полубоярова

abdb2240b782t.jpg

 

Новорязанское шоссе (дублер)/ул. Генерала Кузнецова/Привольная ул.

4ecdfe01017ft.jpg

 

Весь проект в pdf: https://yadi.sk/i/vu-lzUTYbfDhC

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект светофорного регулирования Новорязанское шоссе (дублер) -  ул. Маршала Полубоярова - ул. Генерала Кузнецова - ул. Привольная:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Кузнецова.

Доп секций со стрелками сейчас нет ни на одном из светофоров. Их наличие выглядит логичным.

Почему не горит стрелка с Кузнецова в центр в фазе 1.

По фазе 4.

Когда я там езжу, пешеходов там нет совсем. Безусловно убирать совсем фазу 4 нельзя, но считаю полезным дополнить светофоры ТВП и включать фазу 4 только по требованию.

 

Весь проект не смортел, ограничился только скриншотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В предложенном варианте комплексно не решается проблема выезда с Полубоярова направо. Все выезжающие направо на перекрёстке Полубоярова-Новорязанка (фазы 1,2,4 суммарно 92 секунды) будут стоять в ожидании короткой фазы 1 (всего 30 секунд из 110) на Кузнецова-Новорязанка. В итоге дублёр будет стоять напрочь. А с ним и основной ход Новорязанки, если не него вылезет хвост с дублёра. Как лёгкий вариант - запретить поворот направо в фазе 1 или фазе 2. Чуть больше будет стоять Полубоярова, но не умрёт дублёр.

 

Также на пешеходных светофорах напрашивается ТВП. Тут надо смотреть по пешеходному потоку.

 

Вообще, узел довольно сложный. Для него нужно компьютерное моделирование.

 

А ещё я не понимаю смысла левого поворота с Полубоярова в область (предлагаемая фаза 4) и левого поворота из центра на Кузнецова (в фазах 1 и 2), когда есть возможность организовать бессветофоррный оттянутый разворот. Но это уже вопрос к строителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...