Перейти к содержанию
maax

Новорязанское шоссе

Рекомендуемые сообщения

А ещё я не понимаю смысла левого поворота с Полубоярова в область (предлагаемая фаза 4) и левого поворота из центра на Кузнецова (в фазах 1 и 2), когда есть возможность организовать бессветофоррный оттянутый разворот. Но это уже вопрос к строителям.

не надо спрашивать у строителей то, что нужно узнавать у проектировщиков и заказчиков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо спрашивать у строителей то, что нужно узнавать у проектировщиков и заказчиков....

в данном случае под "строителями" имел ввиду всех - и заказчика и проектировщиков и остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не горит стрелка с Кузнецова в центр в фазе 1.

Да, можно включить.

 

По фазе 4. Когда я там езжу, пешеходов там нет совсем. Безусловно убирать совсем фазу 4 нельзя, но считаю полезным дополнить светофоры ТВП и включать фазу 4 только по требованию.

Пешеходов мало, но они все-таки есть. Единая фаза для всех пешеходов и укорочена по возможности.

 

Все выезжающие направо на перекрёстке Полубоярова-Новорязанка (фазы 1,2,4 суммарно 92 секунды) будут стоять в ожидании короткой фазы 1 (всего 30 секунд из 110) на Кузнецова-Новорязанка. В итоге дублёр будет стоять напрочь. А с ним и основной ход Новорязанки, если не него вылезет хвост с дублёра. Как лёгкий вариант - запретить поворот направо в фазе 1 или фазе 2. Чуть больше будет стоять Полубоярова, но не умрёт дублёр.

С Полубоярова выезжает один ряд + в фазах 1 и 2 на просачивание. На перекрестке с Кузнецова прямо едут два ряда, т.е. пропускная в два раза больше.

 

А ещё я не понимаю смысла левого поворота с Полубоярова в область (предлагаемая фаза 4) и левого поворота из центра на Кузнецова (в фазах 1 и 2), когда есть возможность организовать бессветофоррный оттянутый разворот. Но это уже вопрос к строителям.

Возможно посчитали, что при оттянутом развороте тс вернутся обратно на перекресток, но с другого направления + перестроение - кому налево на Полубоярова, а кому прямо (правее) в область.

Изменено пользователем ganka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, с реализацией проекта не будут затягивать. В понедельник хвост на поворот с Новорязанского шоссе на Полубоярова поставил Новорязанское шоссе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надеюсь, с реализацией проекта не будут затягивать.

Там пока непонятно со светофорами. Вроде как тот который на перекрестке дублера и Кузнецова не на балансе ЦОДД.

 

 

 

 


В понедельник хвост на поворот с Новорязанского шоссе на Полубоярова поставил Новорязанское шоссе...

Ага, я понял. Шесть жалоб за три дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, что это жесть какая-то... Светофоры еще на балансе у строителей эстакады?

 

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько знаю - да, у строителей. Мы свой пофанк в ЦОДД передали, но они пока ничего сделать не могут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Насколько знаю - да, у строителей.

Так все же построено уже! Акт приемки объекта ведь подписан? Тогда почему не подписывают акты балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так все же построено уже! Акт приемки объекта ведь подписан? Тогда почему не подписывают акты балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности?

Настолько подробно не вникал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, а реально ли изменить скоростной режим на Новорязанском шоссе от МКАДа до границы с Московской областью?

например, на Волгоградском проспекте скоростной режим 80 км/ч.

и сделать такой же на Новорязанском шоссе до границы с областью по эстакаде - 80 км/ч, а на дублерах оставить 60 км/ч.

а то как-то получается сделали почти магистраль без переходов и перекрестков и скоростной режим как на узких улочках города.

 

P.S. последнее время активизировались в этом месте доблестные сотрудники ГИБДД, вооруженные треногами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей Crusandr, убедительная просьба,а можно как то отрегулировать светофор на пересечение Новорязанского шоссе и ул. Генерала Кузнецова (на дублере под эстакадой)????
Вчера вечером хвост был еще до заправки ТНК, причем стояли все 3 полосы. Там организован поворот на лево на Кузнецова в область только из левого ряда, что ооооочень не правильно. Основная масса автотранспорта там сосредотачивается именно для поворота налево, а не для движения прямо и соответственно блокируются все 3 ряда. Когда загорается зеленый свет в область, то никто не может повернуть на лево, т.к. под эстакадой горит красный для движения на Кузнецова и этот накопитель уже забит стоящими авто, которые не успели за предыдущий цикл освободить подэстакадное пространство. Хотя не вижу никаких проблем, после того, как по основному ходу НР загорается красный и включается зеленый по Кузнецова из Жулебино оставить зеленый и в Жулебино из под эстакады ,т.к.никому никто не мешает и тем самым освободить пространство под эстакадой. Тогда в след. цикл, когда загорится зеленый по НР в область, можно будет спокойно повернуть под эстакду и заполнить данный накопитель до включения там светофора на Кузнецова.
Ведь это элементарно сделать и сразу пробок станет гораздо меньше. Но в идеале добавить бы по ОХ НР зеленого и проблема была бы решена полностью.
А то похоже,что как строители сдали объект, включили светофор в розетку и никто ни разу ничего не пытался отрегулировать.
Очень надеюсь на Вашу оперативность. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей Crusandr, убедительная просьба,а можно как то отрегулировать светофор на пересечение Новорязанского шоссе и ул. Генерала Кузнецова (на дублере под эстакадой)????

Вчера вечером хвост был еще до заправки ТНК, причем стояли все 3 полосы. Там организован поворот на лево на Кузнецова в область только из левого ряда, что ооооочень не правильно. Основная масса автотранспорта там сосредотачивается именно для поворота налево, а не для движения прямо и соответственно блокируются все 3 ряда. Когда загорается зеленый свет в область, то никто не может повернуть на лево, т.к. под эстакадой горит красный для движения на Кузнецова и этот накопитель уже забит стоящими авто, которые не успели за предыдущий цикл освободить подэстакадное пространство. Хотя не вижу никаких проблем, после того, как по основному ходу НР загорается красный и включается зеленый по Кузнецова из Жулебино оставить зеленый и в Жулебино из под эстакады ,т.к.никому никто не мешает и тем самым освободить пространство под эстакадой. Тогда в след. цикл, когда загорится зеленый по НР в область, можно будет спокойно повернуть под эстакду и заполнить данный накопитель до включения там светофора на Кузнецова.

Ведь это элементарно сделать и сразу пробок станет гораздо меньше. Но в идеале добавить бы по ОХ НР зеленого и проблема была бы решена полностью.

А то похоже,что как строители сдали объект, включили светофор в розетку и никто ни разу ничего не пытался отрегулировать.

Очень надеюсь на Вашу оперативность. Заранее спасибо.

Предложил коллегам, есть резон. Главное, чтобы светофор оказался на балансе ЦОДД, раньше с этим были сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей,а есть ли какая информация по вопросу перенастройки светофоров на пересечении Новорязанского шоссе (дублер по эстакадой) и Генерала Кузнецова????
Там каждый вечер полный аншлаг и так ежедневно.
Вы обещали вроде посодействовать, ждемс!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей,а есть ли какая информация по вопросу перенастройки светофоров на пересечении Новорязанского шоссе (дублер по эстакадой) и Генерала Кузнецова????

Там каждый вечер полный аншлаг и так ежедневно.

Вы обещали вроде посодействовать, ждемс!!!!!

Работаем. Там сложно: чтобы повесить стрелку, надо кабеля тянуть, а это не так просто, поскольку строители нормально документацию не сдали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а может быть без стрелки хотя бы попробывать увеличить зеленый для проезда с Новорязанки на Кузнецова, ведь основной поток идет именно туда. Да еще и бессмысленные пешеходные светофоры горят по 30 секунд и НИ ОДНОГО пешехода, потому что идти там некуда. Там 10 секунд за глаза хватит на крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...