Перейти к содержанию
Vladimir

МКАД: развязка с Липецкой улицей

Рекомендуемые сообщения

для мкада развязка на Варшавке хорошая, самые востребованные съезды направленные и делать с самой развязкой ничего не надо. От аварий только если попытаться избавиться на съезде с внутреннего мкад на старое симферопольское в область (съезд в юботово-щербинку).

 

Кстати интернсно, на Волгоградке, Каширке Мкад таких круголей поналепленно, непонятно из-за чего, а здесь ничего такого и ездить удобно.

Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


самые востребованные съезды направленные и делать с самой развязкой ничего не надо

А вот съезд с М2 на МКАД Внутренний с вами не согласится)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот съезд с М2 на МКАД Внутренний с вами не согласится)

Читаем внимательно начало поста nikolajk'и

для мкада развязка на Варшавке хорошая

Про М2 он не писал Изменено пользователем Constantine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаем внимательно начало поста nikolajk'и

Про М2 он не писал

как бы М2 и Варшавка сходятся воедино для съезда на внутренний мкад, а так да, не писал ) не считая этого момента, развязка неплохая по сравнению с чистыми клеверами

но вот слияние двух больших шоссе и неприкрытый съезд на мкад = пробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы М2 и Варшавка сходятся воедино для съезда на внутренний мкад, а так да, не писал ) не считая этого момента, развязка неплохая по сравнению с чистыми клеверами

но вот слияние двух больших шоссе и неприкрытый съезд на мкад = пробка

Ну моя мысль несколько летней давности, о том что замкадье за мкадом, совпала с мыслями руководства департамента транспорта, даже более того, они в центр Москвы делают въезд затрудненным, внутримкадных граждан, так что все на выезд.

Поэтому реконструкция развязки М2-МКАД с целью запихнуть больше народу из-за МКАДА, на МКАД и на Варшавское шоссе не в тренде.

И тут есть логика 2 шикарных шоссе, одно местного значения, второе скоростное, с числом полос в с сумме больше чем полос в сумме на МКАДе и Варшавском шоссе в Москве, невозможно вместить даже теоретически, так что пробке на М2 на въезде в город быть всегда. Может будет чуть полегче когда ЮВХ построят до конца, но суждено ли нам застать то светлое время неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для минимизации пробок на МКАДе есть стандартный работающий ход, который применен на большом количестве развязок на МКАДе - отделение транзитного от местных потоков. И именно на липецкой и варшавской развязках на внутренней части неприменение этого подхода создает излишние пробки. На указанных развязках ширины МКАДа под вылетными магистралями не хватит для установления разделительных барьеров (имхо), поэтому нужно избавляться от клеверов. На липецкой - заменой на эстакады, на варшавке, видимо, строиться ничего не будет. Но Crusandr в какой-то из веток писал про предложение снабдить съезжающих из области на внутренний МКАД вместо поворота направо, на клевер, поворотом налево... Лично мне кажется, что это относительно недорогое решение было бы действенным.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но Crusandr в какой-то из веток писал про предложение снабдить съезжающих из области на внутренний МКАД вместо поворота направо, на клевер, поворотом налево... Лично мне кажется, что это относительно недорогое решение было бы действенным.

Обсуждали уже. Не однозначное решение, т.к. скорее всего поставит раком Варшавку из центра. Лично для меня это бОльшая беда. К тому же если пробка на МКАД в сторону Ясенево, то хоть десять выездов сделай - все будут стоять, ибо там хвост их желающих на Симферопольке такой, что мама не горюй....

Изменено пользователем Constantine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, собственно, маленькая развязочка в Ясенево держит и внешний и внутренний МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще Бутово сотоварищи утром выезжают в 2 ряда, на внутренний МКАД

трафик с ул Поляны дикий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясеневскую развязку не дают реконструировать, кажется, местные жители, противясь одобрению проекта реконструкции. Так что после реконструкции липецкой развязки пробки сконцентрируются еще более точечно - в районе этого проклинаемого места.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, собственно, маленькая развязочка в Ясенево держит и внешний и внутренний МКАД.

Справедливости ради надо сказать, что внутренний МКАД держит не сама развязка, а весь участок почти от Бутово до подъёма перед Профсоюзной.

Ясеневскую развязку не дают реконструировать, кажется, местные жители, противясь одобрению проекта реконструкции.

Насколько помню там проблема не в местных жителях, а в ребятах, сидящих через МКАД и чье имя не поминают всуе.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати интернсно, на Волгоградке, Каширке Мкад таких круголей поналепленно, непонятно из-за чего, а здесь ничего такого и ездить удобно.

Это сделано, что бы скорость сильно не ограничивать. Чем больше радиус, тем можно большую скорость разрешить, но и длинна кривой увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сделано, что бы скорость сильно не ограничивать. Чем больше радиус, тем можно большую скорость разрешить, но и длинна кривой увеличивается.

Ммм, Вы серьезно? По кругу на Волгоградке скорость ниже чем на Варшавском левом повороте. Самая зачетная это Ярославка Мкад. Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу банальную вещь. На развязку МКАД-Ясенево нет денег в бюджете ;) СВР кстати не против модернизации развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ммм, Вы серьезно? По кругу на Волгоградке скорость ниже чем на Варшавском левом повороте. Самая зачетная это Ярославка Мкад.

и ограничение скорости на эстакаде 40 км/ч было когда я там последний раз ездил. На развязке с каширкой должно быть 60 км/ч.


 

 


Скажу банальную вещь. На развязку МКАД-Ясенево нет денег в бюджете ;) СВР кстати не против модернизации развязки.

Хочешь не хочешь, а придется както ее реконструировать, а то она станет основным пробкообразующем элементом

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...