Перейти к содержанию
Vladimir

МКАД: развязка с Липецкой улицей

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, dendex сказал:

 

Пробка на этом съезде лечится знаком 4.1.1 "Движение прямо" перед примыканием для желающих схитрить и съезжающих из области на первом съезде.

 

 

Не для того там склады ставят, чтобы к ним подъезда не было. Так и останется выезд. Только там еще и грузовики массово поедут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, wamaza сказал:

Все направленные съезды начинаются с однополосных примыканий и расширяются на самих съездах.

Съезд мкад внешний - киевка в область их ничему не научил.... 

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, wizard_s сказал:

 

Не для того там склады ставят, чтобы к ним подъезда не было. Так и останется выезд. Только там еще и грузовики массово поедут

Кстати да, там склады же строят... Как они будут оттуда выезжать, через вот этот выезд под 90гр.?? А там же ещё недавно появился размеченный участок под новый ТЦ, прям на этом съезде. И это все участки, украденные у института садоводства ВСТИСП за последние год-два (( Пробки на м4 до Видного покажутся хорошим воспоминанием..

Изменено пользователем Dug12
Необходимо было добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может петицию напишем

Мол.Ребята, с таким гениальным проектом.

Лучше не станет.

Так зачем нам 3 года в еще больших пробках стоять

Мы уже и к этой привыкли

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, wamaza сказал:

Все направленные съезды начинаются с однополосных примыканий и расширяются на самих съездах.

Не скажу, что мне нравится представленное проектное решение, оно вызывает вопросы.

Но в защиту проектировщиков хочу заменить, что направленные съезды с 2мя полосами назначаются в 2х случаях:

1) если высокая интенсивность движения по съезду требует 2х полос движения;

2) если съезд имеет длину свыше 500м, вне зависимости от интенсивность по нему;

Таким образом во втором случае имеет место быть вариант, когда ПСП имеет 1 полосу, а сам съезд в давнейшем становится с 2мя полосами.

Этот вопрос хорошо регламентирован в современных документах, например СП 34.13330.2021 - там описано, как следует устраивать примыкания/отмыкания 2х полосных съездов.

Другое дело, что мне не верится, что тут мы имеем второй вариант, а не первый.

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, обязательный/рекомендательный характер тех или иных СНИПов/СП это давний холивар. Во-вторых, от отсылок к СП суть не меняется - сам направленный съезд двухполосный, трафика дохрена и больше, узкое место там, где его быть не должно и для организации нормального отвода трафика много сил прикладывать не нужно, это глупость. В-третьих, правила запрещают делать лучше? По посылу это же минимально необходимое, а не "это регулируется, окей, обязательно делаем так, а здесь не регулируется и сделаем на отвались".

 

5 часов назад, Aristopiolus сказал:

СП 34.13330.2021

Он же ещё в силу не вступил.

 

5 часов назад, Aristopiolus сказал:

направленные съезды с 2мя полосами назначаются в 2х случаях:

2) если съезд имеет длину свыше 500м, вне зависимости от интенсивность по нему;

На том же МКАДе есть кейсы Волгоградки и Каширки, которые плохо бьются с написанным. На момент строительства этих правил ещё не было или на них просто болт был положен?

На той же Каширке никто не умер и сделали нормально - https://yandex.ru/maps/-/CCUQ7CVDDA

 

Можно делать знаки индивидуального проектирования, а можно заниматься демагогией на тему, что я всё правильно сделал, потому что так в нормах описано. Ну а на выходе будем иметь съезд с двух полос на Николая Старостина и однополосный съезд с МКАД на одну из самых загруженных трасс России.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wamaza вы как то не верно истолковали мое сообщение, я с вами не спорил, а соглашался. Мне тоже кажется, что на МКАД надо делать нормальные двух полосные ответвления. Тут трафик будь здоров.

И в СП 34.13330.2021 наконец-то данные схемы стали нормированы, ранее был только ПНСТ 270-2018, но экспертиза не любит документы в стадии "ПНСТ".

41 минуту назад, wamaza сказал:

Во-первых, обязательный/рекомендательный характер тех или иных СНИПов/СП это давний холивар. Во-вторых, от отсылок к СП суть не меняется - сам направленный съезд двухполосный, трафика дохрена и больше, узкое место там, где его быть не должно и для организации нормального отвода трафика много сил прикладывать не нужно, это глупость. В-третьих, правила запрещают делать лучше? По посылу это же минимально необходимое, а не "это регулируется, окей, обязательно делаем так, а здесь не регулируется и сделаем на отвались".

 Вы забываете про экспертизу, по опыту это абсолютно нормально для них заставить "выкинуть" двойное ПСП на экспертизе. Если проектировщик не смог обосновать его трафиком и назначил 2 полосы на съезде руководсвуясь его длиной (свыше 500м). Мы на своих объектах это отбивали только через СТУ.

41 минуту назад, wamaza сказал:

На том же МКАДе есть кейсы Волгоградки и Каширки, которые плохо бьются с написанным. На момент строительства этих правил ещё не было или на них просто болт был положен?

Забили болт, данное требование были во всех редакциях СП34, но тут могли формально проектировать по "городским" нормам. В ГГЭ это бы маловероятно, что бы проскочило.

В городских нормах эта запись появилась только в СП 396.1325800.2018, который вышел  в 2018г.

 

 

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aristopiolus сказал:

Вы забываете про экспертизу, по опыту это абсолютно нормально для них заставить "выкинуть" двойное ПСП на экспертизе.

По опыту при строительстве прошедшие экспертизу тоннели на эстакады меняются, чего уж там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока работы не начаты.

04.04.2021.

Bogdan Stroit

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складской комплекс как раз на съезде с м4 на внешний МКАД, притом судя по рендерам , выезд через тот самый боковой проезд под 90гр.. https://vidnoe24.ru/news/2021/04/3010/na-peresechenii-m-4-don-i-mkad-stroitsya-ogromnyy-proizvodstvenno.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот складской комплекс - очередная постройка ради постройки, как и ФормулаХ.

Из него выезжать будет машин 10 в сутки, глобального влияния на трафик он не окажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG-20210411-121918.jpg


IMG-20210411-122006.jpg


IMG-20210411-122028.jpg


IMG-20210411-154651.jpg


IMG-20210411-154803.jpg

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, притащили измельчители, рубят всё в щепки. Будет чем на зиму клумбы засыпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2021 в 15:30, dendex сказал:

Этот складской комплекс - очередная постройка ради постройки, как и ФормулаХ.

Из него выезжать будет машин 10 в сутки, глобального влияния на трафик он не окажет.

 

Нифига себе, это складской комплекс, причем завозят фурами, увозят газелями, 150 тысяч квадратов, трафик будет мама не горюй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, garager сказал:

 

Нифига себе, это складской комплекс, причем завозят фурами, увозят газелями, 150 тысяч квадратов, трафик будет мама не горюй...

 

Трафик будет меньше чем от Вэймарта, причём, после открытия в нём макдональдса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...