lexa78 38 Жалоба Опубликовано 25 апреля 2017 г. А когда планируется начать? 2017 год уже в разгаре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shureg 306 Жалоба Опубликовано 25 апреля 2017 г. >Не замечал, если честно. Затык из-за >внутренних клеверов Аналогично, никогда на внешнем не видел сильных проблем из-за этого съезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 25 апреля 2017 г. Не замечал, если честно. Затык из-за внутренних клеверов. Внутренний стоит и не даёт съехать с М4, а из-за этого внешний клевер не может въехать на мост. Я частенько сворачиваю с внешнего в область и на Видное, потом на мост и обратно уже по М4 в левом ряду. Так намного быстрее выходит, чем проталкиваться с клевера. но согласен с тем, что направленный съезд М4 -> внутр.МКАД описанную проблему снимет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 25 апреля 2017 г. а лепестки все оставят, или только съезд с Липецкой на внешний МКАД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2017 г. @DarkElf, хех, схему не помню, что на Каширке все лепестки остались. Какой смысл их сносить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2017 г. Какой смысл их сносить? чтобы идиоты, которые стопицот лет по лепесткам ездили, не запирали развязку во все стороны и дальше.один раз не найдут своего клевера и прокатятся до следующей развязки (ну, или круг по МКАДу, в особо выдающихся случаях) - в следующий разберутся, какая эстакада куда ведет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tommy JU 57 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2017 г. чтобы идиоты, которые стопицот лет по лепесткам ездили, не запирали развязку во все стороны и дальше. один раз не найдут своего клевера и прокатятся до следующей развязки (ну, или круг по МКАДу, в особо выдающихся случаях) - в следующий разберутся, какая эстакада куда ведет. Ну надо быть полным идиотом, чтобы при наличии свободного скоростного проезда по эстакаде или тоннелю, все равно толкаться и стоять в пробке на лепестке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2017 г. чтобы при наличии свободного скоростного проезда по эстакаде или тоннелю, все равно толкаться и стоять в пробке на лепестке ну, на развязке Каширское шоссе - А105 такое происходит регулярно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2017 г. надо быть полным идиотом И их легион. Достаточно обернуться вокруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2017 г. (изменено) Ну надо быть полным идиотом, чтобы при наличии свободного скоростного проезда по эстакаде или тоннелю, все равно толкаться и стоять в пробке на лепестке. Просто полные идиоты построили развязку так, что в область с МКАДа можно съехать только по клеверу и желающие свернуть ПЕРЕСЕКАЮТСЯ с потоком съезжающих из области по клеверу в магазин Твой дом. Эстакада из области не позволяет съехать в сторону этого долбаного магазина. Изменено 26 апреля 2017 г. пользователем КБЧ-2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Matei 76 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2017 г. И их легион. Достаточно обернуться вокруг. Туда, туда. Здесь - про стройку. Поныть, позслословить и пожаловаться - куда-нибудь в другое место. Лучше - в компанию к таким же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2017 г. (изменено) ПОДы никто не видел? Я так понимаю, что одно из основных проблемных мест - пересечение съезда с наружки в область с потоком с Липецкой в Видное не только не убирается, но и загоняется в свой отдельный карман? А ведь летом наружка стоит перед развязкой именно из-за этого места, а не из-за мифического клевера с наружки в центр. И тут еще добавляется торговый центр, в который все Бирюлево будет ездить через это пересечение. Развязка с Каширкой дубль второй. Эстакад много, толку... Изменено 26 апреля 2017 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Митроша 66 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2017 г. Как раз наоборот. Съезд с наружки в область практически всегда свободен. А вот с наружки в центр... встаёт из-за желающих съехать с М4 на внутреннюю часть МКАД в пять рядов. Из-за чего поток в центр сочится в два ряда, пытаясь протиснуться через три-четыре ряда стоящих на съезд. А съезжающие с внутренней части МЕАД в область, как раз таки пересекаются с потоком который выезжает с М4 на внутреннюю сторону МКАД. А внешняя МКАД в сторону Каширки как затруднялась до реконструкции развязки, так и сейчас особо не едет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2017 г. А внешняя МКАД в сторону Каширки как затруднялась до реконструкции развязки, так и сейчас особо не едет. Та ладно! Что-то я давно этих затруднений не встречал. не в то время езжу? Так в тоже самое что и до реконстряки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2017 г. (изменено) Вот типичная вечерняя картина - толкучка на самом съезде в область. Сейчас спасает то, что не начался дачный сезон, М2 в прошлом году расширили и часть ушла на нее, а также раздолбанный тупящий мост через железку после М2 и отсутствие разметки. Как только по наружке начинается приличный поток, хвост с этого съезда вылезает на сам мкад и там стоят в 3 ряда. Хорошо, что там расширение есть, но и его периодически не хватает. Для направленного съезда, с которого дальше есть куда ехать на пустую м4, это совершенно ненормально. Опять же - поток в этом пересечении вырастет как только откроют торговый центр и реконструируют развязку. И по другую сторону М4 земля тоже размежевана под торговый центр, его появление там - вопрос времени. http://tinypic.com/r/6tjosx/9 Наружка перед М4 тупит не из-за клевера, а из-за слияния со съезжающими С м4, у которых нет разгонной полосы, а также начинающегося подъема. Такая же ситуация, как сейчас творится на слиянии съездов с развязки Каширки на внутрянке. Точно такой же тупняк сразу после развязки с М2 - слияние + подъем/раздолбанный мост. Жесткой пробки нет, но скорость потока снижается значительно. Длинная разгонная полоса помогла бы, но не везде ее реально сделать без расширения мостов А в сторону центра количество съезжающих по клеверу сравнительно небольшое, им вполне хватило бы самого клевера при условии строительства эстакады М4-внутрянка, но раз готовы на эстакаду, так пусть будет. Тема для нытья-обсуждения этой развязки уже есть или заведут после начала работ? Мы тут пока ничего не происходит флудим, но из стройки надо б переместиться.... Изменено 27 апреля 2017 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение