Перейти к содержанию
wamaza

МКАД: развязки с ул. Верхние Поля и ул. Капотня

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Тоже хочется верить, что это на время.

А не навсегда.

2+2 полосы на улице Капотня в текущем виде выглядят убого: они очень узкие и таковыми же являются в повороте в районе проходной нефтеперегонного завода, а на перекрестке у стадиона левая полоса из области фактически упирается в левый поворот, работающий под стрелку (так же, как при движении из центра правая фактически упирается в правый поворот под стрелку). Как итог, толку от этих полос немного. Да и предыстория такова, что депутатша, а ныне сенаторша, просто в последний момент влезла в утвержденный проект по улично-дорожной сети Капотни и вместо парковки вдоль нефтезавода (которая бы пользовалась спросом у работников) заставила добавить полосы, которых прежде никогда не было.

Если там и есть пробки, то перед перекрестком с улицей Верхние Поля, там дополнительные полосы уместны. Пробка при движении в область перед стадионом вызвана исключительно тем, что пытаются ехать прямо в две полосы, но, упираясь в поворачивающих направо в район и ожидающих включения допсекции, водители массово перестраиваются, вклиниваясь в поток. Пробка перед МКАД образуется тогда, когда машины не принимает сама МКАД. Теперь в таких случаях, как правило, стоят обе полосы, а те водители, которым надо в сторону Дзержинского зачастую объезжают через 1-й Капотнинский проезд и далее через прокол под МКАД выезжают на улицу Энергетиков. От увеличения числа полос на улице Капотня чуда не произошло.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, magistr_tk сказал:

объезжают через 1-й Капотнинский проезд и далее через прокол под МКАД

Судя по ЯК прокол под МКАД перекрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, magistr_tk сказал:

 депутатша, а ныне сенаторша, просто в последний момент влезла в утвержденный проект по улично-дорожной сети Капотни и вместо парковки вдоль нефтезавода (которая бы пользовалась спросом у работников) заставила добавить полосы, которых прежде никогда не было.

.

За что спасибо ей от благодарных водителей . Представляю, что было бы в 10 ти месячный период ремонта моста на ВП, оставь в Капотне 1+ 1. Из ее проделанной работы видно, кто реально заботиться об удобстве, а кто языком мелет.

Изменено пользователем КБЧ-2
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, magistr_tk сказал:

2+2 полосы на улице Капотня в текущем виде выглядят убого: они очень узкие и таковыми же являются в повороте в районе проходной нефтеперегонного завода, а на перекрестке у стадиона левая полоса из области фактически упирается в левый поворот, работающий под стрелку (так же, как при движении из центра правая фактически упирается в правый поворот под стрелку). Как итог, толку от этих полос немного. Да и предыстория такова, что депутатша, а ныне сенаторша, просто в последний момент влезла в утвержденный проект по улично-дорожной сети Капотни и вместо парковки вдоль нефтезавода (которая бы пользовалась спросом у работников) заставила добавить полосы, которых прежде никогда не было.

Если там и есть пробки, то перед перекрестком с улицей Верхние Поля, там дополнительные полосы уместны. Пробка при движении в область перед стадионом вызвана исключительно тем, что пытаются ехать прямо в две полосы, но, упираясь в поворачивающих направо в район и ожидающих включения допсекции, водители массово перестраиваются, вклиниваясь в поток. Пробка перед МКАД образуется тогда, когда машины не принимает сама МКАД. Теперь в таких случаях, как правило, стоят обе полосы, а те водители, которым надо в сторону Дзержинского зачастую объезжают через 1-й Капотнинский проезд и далее через прокол под МКАД выезжают на улицу Энергетиков. От увеличения числа полос на улице Капотня чуда не произошло.

Не соглашусь.Там движение стало борее упорядоченным.Все едут по полосам.

Чем раньше.Едешь и не понятно, одна полоса или полторы.Сейчас даже автобус едет по правой.а раньше он ехал посередине.

Или тошнот какой, тоже ехал ни туда ни сюда.

Да, на поворотах тесновато, но не критично совсем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, magistr_tk сказал:

2+2 полосы на улице Капотня в текущем виде выглядят убого.

От увеличения числа полос на улице Капотня чуда не произошло.

Да убого, хотелось бы чуть пошире.

А вот со вторым утверждением не соглашусь в корне. Чудо произошло: пробки в этом месте исчезли.

Но теперь они вернуться снова. Ведь при движении от МКАД в Капотню на спуске целых три левых поворота. Первый из них когда съезд на внутренний МКАД из Дзержинки затруднён ( а затруднён он почти всегда ), многие используют для разворота. После того, как сделали 2 полосы, по второй эту вереницу можно было объехать. Теперь с выделенкой это сделать будет НЕВОЗМОЖНО. Плюс добавьте сюда увеличение трафика и можете догадаться, что нас ожидает.

И смею предположить, что выделенка не поможет (хотя и так автобусов там много не ездит). Потому что всё запрётся на мосту, где выделенку вряд ли сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dim2 сказал:

.

И смею предположить, что выделенка не поможет (хотя и так автобусов там много не ездит). Потому что всё запрётся на мосту, где выделенку вряд ли сделают.

Выделенка для автобусов, ходивших прямоходом по ВП через МКАД. Поэтому количество автобусов на ближайшие 10 месяцев значительно увеличится.

Считаю, что от МКАД до 1 светофора по ул Капотня, между 1м и вторым, между 2м и поворотом направо,  после поворота направо между 2м и 3м, после поворота налево между 3м и 4м надо запретить остановку транспорта и установить там камеры. Сильно мешают грузовики.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Сильно мешают грузовики.

Так там только после поворота после третьего светофора и нет знака.

 

Кстати, сегодня ехал на работу утром и под снегом (плохо различимо), но похоже на ул. Энергетиков в сторону МКАД будет 3 полосы (одна - выделенка), а в сторону Дзержинки - одна :(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dim2 сказал:

Так там только после поворота после третьего светофора и нет знака.

 

Камеры нужны. Я на прошлой неделе ехал - цистерны за остановкой и перед вторым светофором и после поворота перед третьим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Не соглашусь.Там движение стало борее упорядоченным.Все едут по полосам.

Чем раньше.Едешь и не понятно, одна полоса или полторы.Сейчас даже автобус едет по правой.а раньше он ехал посередине.

Или тошнот какой, тоже ехал ни туда ни сюда.

Да, на поворотах тесновато, но не критично совсем.

Полосность 2+2 - самая неудобная на свете. Потому что любой автомобиль остановившийся для поворота налево, блокирует движение по левой полосе. Перекресток у стадиона - самый наглядный пример. Левые повороты или должны быть в обособленных карманах (но тогда это плюс одна дополнительная полоса к перекрестку) или осуществляться из левых полос в отдельной фазе при условии, что спрос на прямоходное и левоповоротное направления на перекрестке примерно равен.

В условиях закрытия съезда на Верхние Поля полосность 2+2 на улице Капотня скорее полезна. Но это, как говорится, "так получилось", а не следствие разумного подхода к организации дорожного движения. То, что работяги нефтезавода, остались без востребованных парковок, не особо хорошо. Полосность должна быть обоснована спросом все же. По факту в область, начиная с Верхних Полей, приходит одна полоса движения. Ее можно было сохранить на всем протяжении. В центр в принципе можно было бы подумать над двумя полосами от МКАД. Тогда можно было бы избежать того, что левая полоса в существующем положении упирается в левый поворот на перекрестке у стадиона.

Но что сделано, то сделано. Некоторые даже считает, что депутат-благодетель позаботился о них таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, magistr_tk сказал:

Полосность 2+2 - самая неудобная на свете. Потому что любой автомобиль остановившийся для поворота налево, блокирует движение по левой полосе. Перекресток у стадиона - самый наглядный пример. Левые повороты или должны быть в обособленных карманах (но тогда это плюс одна дополнительная полоса к перекрестку) или осуществляться из левых полос в отдельной фазе при условии, что спрос на прямоходное и левоповоротное направления на перекрестке примерно равен.

В условиях закрытия съезда на Верхние Поля полосность 2+2 на улице Капотня скорее полезна. Но это, как говорится, "так получилось", а не следствие разумного подхода к организации дорожного движения. То, что работяги нефтезавода, остались без востребованных парковок, не особо хорошо. Полосность должна быть обоснована спросом все же. По факту в область, начиная с Верхних Полей, приходит одна полоса движения. Ее можно было сохранить на всем протяжении. В центр в принципе можно было бы подумать над двумя полосами от МКАД. Тогда можно было бы избежать того, что левая полоса в существующем положении упирается в левый поворот на перекрестке у стадиона.

Но что сделано, то сделано. Некоторые даже считает, что депутат-благодетель позаботился о них таким образом.

Так там и раньше у перекрестков было по две полосы.

Почему две плохо, чем одна то?

Там больше и  не вкорячить.

Сейчас с 2+2 стало удобно ездить, чем 1+1

 

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KURBATOV80 сказал:

 

Почему две плохо, чем одна то?

.

 

Видимо , должно быть чем хуже, тем лучше. Жаль, что в гос организации существует набор кадров по знанию " 2х2=4" и нет отбора среди этих кадров по ценностям качествам, не позволяющим издевательств над людьми. Подобный кадровый отбор подрывает уважение к государственным  органам.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, magistr_tk сказал:

Полосность 2+2 - самая неудобная на свете.

Не самая, 1+1 неудобнее!

Можете сколько угодно теоретизировать, но как человек, который ездит там каждый день как минимум туда и обратно скажу, что по сравнению с тем, что было раньше - небо и земля.

Пробок нет, если только не авария (но тогда -1 полоса).

Ещё раз про левые повороты-развороты напоминаю!!!!

А парковки, ну завод для работяг сделал парковку, и так в округе есть место.

А вот когда была одна полоса и парковочные карманы - этот момент успели попробовать. Даже пара аварий была из-за этих карманов.

 

Всё увидим через месяц, когда станет одна полоса + выделенка.

7 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Видимо , должно быть чем хуже, тем лучше.

Сам живу в Капотне всю жизнь.

В 19-м при реконструкции района было такое чувство, что чем больше изменений, тем лучше. Попереносили все остановки в самые неудобные места, понаделали пешеходных переходов, там где люди не ходили никогда.

Самое плохое, это новый светофор (2-й) у самого перекрёстка. Водители, попадающие сюда первый раз считают, что это светофор на перекрёсток, просто не успевают сориентироваться и едут прямо на "зелёный". А главная направо поворачивает.  По -первости я почти каждую неделю наблюдал там аварии, одна была смертельная. Перекрёсток реально стал опасным благодаря горе-проектантам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dim2 сказал:

. Перекрёсток реально стал опасным благодаря горе-проектантам.

А они, в этой организации, считают и тебя и меня дураками. Нам должно было, ну просто обязано было стать удобно.

1 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал:

Казалось бы....Причём тут МКАД.

Ну потому что мы пытаемся обсудить последствия перекрытия перекрестка ВП и МКАД.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

 

Ну потому что мы пытаемся обсудить последствия перекрытия перекрестка ВП и МКАД.

Ну давайте здесь обсуждать тогда пробки, автобусные полосы и количества полос на Бесединском и Волгоградском - их тоже заденет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...