Перейти к содержанию
wamaza

МКАД: развязки с ул. Верхние Поля и ул. Капотня

Рекомендуемые сообщения

А вот и сроки самого неприятного перекрытия:

 

Реконструкция путепровода через МКАД

Начало - Не позднее 40 (сорока) дней с даты заключения государственного контракта 

Завершение - Не позднее 410 (четырехсот десяти) дней с даты заключения государственного контракта

 

В конце мая 2021 должны начать и в конце мая/начале июня 2022 закончить. 

Изменено пользователем Михалы4
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Видать ошиблись, когда  в карточку контракта когда срок вбивали. :)

В разделе "финансов":

Почти 2,5 лярда на этот год, 5,5 - на будущий, чуть больше 3 - на 2023, дальше стоит ноль. Так что это надолго, но, конечно, не до осени-24, вероятно на самом деле не ту цифирь вбили на сайте, а работа будет по документам.

Юзерам этой развязки,  важнее, что отсчет ведется от 12 апреля 2021 года, а остальное - смотрим по приложению 1 к ГК (взял на себя труд пересчитать в даты): 

  • 0- 40 день (до 22 мая) - подготовка территории
  • 40-250 день (22 мая - 18 декабря 2021) - перекладка коммуникаций
  • 40-410 день (22 мая 2021 - 27 мая 2022) - путепровод над МКАД (реконструкция)
  • 96-633 день (17 июля 2021 - 5 января 2023) - МЕГА-внутрянка (#11)
  • 100-200 (21 июля - 29 октября 2021) - надземник над ВП
  • 103-195 (24 июля - 24 октября 2021) - технический путепровод для теплотрассы
  • 120-633 день (10 августа 2021 - 5 января 2023) - внешка-Верхние Поля (далее ВП) (#7)
  • 150-481 день (9 сентября 2021 - 6 августа 2022) - строительство коммуникаций
  • 175-585 день (4 октября 2021 - 18 ноября 2022) - внутрянка-МЕГА (#13)
  • 215-340 день (13 ноября 2021 - 18 марта 2022) - внешка-Садовод (#8)
  • 247-604 день (1 декабря 2021 - 7 декабря 2022) - ВП-внутрянка (#14)
  • 267-829 (4 января 2022 - 20 июля 2023) - автодороги
  • 390-487 (7 мая - 12 августа 2022) - подпорные стены
  • 464-663 (20 июля 2022 - 4 февраля 2023) - путепроводы на ж/д
  • 550-825 ( 14 апреля 2022 - 16 июля 2023) - надземник над МКАД
  • 731-825 (13 апреля - 16 июля 2023) - пешеходный тоннель под правым съездом МЕГА-внешка (под #10)
  • 800-900 (21 июня - 29 сентября 2023) - организация движения, благоустройство территории.

Итого - начнут не позже 22 мая. Ожидаемо, с самого критического - существующего путепровода, а уже в середине лета примутся за съезды и пешеходники.

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Михалы4 сказал:

Вот только я не понял - срок исполнения 08.10.2024, 3,5 года!!! В конкурсной документации было 900 дней, а по контракту получается 1287 дней

Срок исполнения контракта != срок завершения СМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, KURBATOV80 сказал:

А почему нет пробки на МКАДе при съезде на Садовод?)))

Да потому, что нарисовали две машинки, которые и так бы проехали. Без всякой реконструкции. Страшно ведь нарисовать реальный поток, тогда сразу вылезут ошибки. Пример? Пожалуйста: Почему после реконструкции у Рязанке сразу там стало плохо? Хуже чем было! И, практически всегда, за малым исключением съезд с реконструированной Новорязанки на сервер МКАД - забит пробкой между Новорязанкой и съездом на старое Косино.
Так что кирдык МКАДу в этом месте сначала от процесса реконструкции, а потом и после, если... Если не прибьют торговцев в этом месте. Смерть от количества ТЦ, их концентрации в одном месте, который генерирует траффик. ИМХО

 

Я по этой развязке в 2000-2008 гг. ездил просто с ветерком с работы -  на работу, пока там не стал работать Садомазохизм. На IKEA, Mega и Ашан хватало, а вот с добавлением и разрастанием Садовода... И на участке между Новорязанкой и Рязанкой было свободно. Движение было без куч перестроений. Сейчас же не просто добавилось машин, но и движение стало хаотичнее.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 4
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас с внутренней стороны МКАД на Садовод 1 кривой и убогий въезд, ведущий прямо на перекресток, с внешки (с учетом реконструкции ВП и выпиливания разворота) вообще только вариант по бубликам крутиться остается и так же съезжать с внутренней стороны. Будет три въезда с внутренней стороны и целый направленный съезд с внешки, плюс потоки разводятся. Не разделяю негатива.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dendr сказал:

В разделе "финансов":

Почти 2,5 лярда на этот год, 5,5 - на будущий, чуть больше 3 - на 2023, дальше стоит ноль. Так что это надолго, но, конечно, не до осени-24, вероятно на самом деле не ту цифирь вбили на сайте, а работа будет по документам.

Юзерам этой развязки,  важнее, что отсчет ведется от 12 апреля 2021 года, а остальное - смотрим по приложению 1 к ГК (взял на себя труд пересчитать в даты): 

  • 0- 40 день (до 22 мая) - подготовка территории
  • 40-250 день (22 мая - 18 декабря 2021) - перекладка коммуникаций
  • 40-410 день (22 мая 2021 - 27 мая 2022) - путепровод над МКАД (реконструкция)
  • 96-633 день (17 июля 2021 - 5 января 2023) - МЕГА-внутрянка (#11)
  • 100-200 (21 июля - 29 октября 2021) - надземник над ВП
  • 103-195 (24 июля - 24 октября 2021) - технический путепровод для теплотрассы
  • 120-633 день (10 августа 2021 - 5 января 2023) - внешка-Верхние Поля (далее ВП) (#7)
  • 150-481 день (9 сентября 2021 - 6 августа 2022) - строительство коммуникаций
  • 175-585 день (4 октября 2021 - 18 ноября 2022) - внутрянка-МЕГА (#13)
  • 215-340 день (13 ноября 2021 - 18 марта 2022) - внешка-Садовод (#8)
  • 247-604 день (1 декабря 2021 - 7 декабря 2022) - ВП-внутрянка (#14)
  • 267-829 (4 января 2022 - 20 июля 2023) - автодороги
  • 390-487 (7 мая - 12 августа 2022) - подпорные стены
  • 464-663 (20 июля 2022 - 4 февраля 2023) - путепроводы на ж/д
  • 550-825 ( 14 апреля 2022 - 16 июля 2023) - надземник над МКАД
  • 731-825 (13 апреля - 16 июля 2023) - пешеходный тоннель под правым съездом МЕГА-внешка (под #10)
  • 800-900 (21 июня - 29 сентября 2023) - организация движения, благоустройство территории.

Итого - начнут не позже 22 мая. Ожидаемо, с самого критического - существующего путепровода, а уже в середине лета примутся за съезды и пешеходники.

Закрепите в шапку пож-та, очень информативно и полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, AMDf сказал:

Закрепите в шапку пож-та, очень информативно и полезно!

Эти графики не выдерживаются практически никогда. Условия контрактов меняются допниками постоянно с внесениями изменений в графики производства работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.04.2021 в 15:20, wamaza сказал:

Сейчас с внутренней стороны МКАД на Садовод 1 кривой и убогий въезд, ведущий прямо на перекресток, с внешки (с учетом реконструкции ВП и выпиливания разворота) вообще только вариант по бубликам крутиться остается и так же съезжать с внутренней стороны. Будет три въезда с внутренней стороны и целый направленный съезд с внешки, плюс потоки разводятся. Не разделяю негатива.

Как мне кажется результатом строительства будет хорошая развязка с большим запасом.
ВП становится почти вдвое шире, и исключены все пересечения, проблем быть просто не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.04.2021 в 11:56, JuNiK сказал:

Почему после реконструкции у Рязанке сразу там стало плохо? Хуже чем было! И, практически всегда, за малым исключением съезд с реконструированной Новорязанки на сервер МКАД - забит пробкой между Новорязанкой и съездом на старое Косино.

Там стоит только по одной причине, нельзя было строить развязку СВХ на МКАДе, минимальное нормативное расстояние между развязками 3км, там и так между Рязанкой и Вешняками было 1,2 км, а впихнули ещё одну.
Нужно было уводить трассу за город и делать нормальную развязку на Большой Косинской, усиливать развязку на Молдагуловой, а дальше дублёром МКАДа вытягивать в сторону Силиката, опять же с нормальной развязкой,  Верхних полей (Новоегорки) с Дзержинским шоссе. С перспективой продления до Бесед и Видного, а там и к СБВ подключиться можно.
Сейчас при строительстве ЮВХ это учли, и делают два нужных съезда, а развязку выносят из города.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, oxymoron338 сказал:

.
Сейчас при строительстве ЮВХ это учли

Посмотрим. Всего три года подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

Посмотрим. Всего три года подождать.

Это да, через три года Москва будет совсем другой)
На этот период запланированы гигантские вводы в эксплуатацию, как дорог так и общественного транспорта, + реновация.
В интересное время живём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, oxymoron338 сказал:

Как мне кажется результатом строительства будет хорошая развязка с большим запасом.
ВП становится почти вдвое шире, и исключены все пересечения, проблем быть просто не может.

МКАД от Волгоградки будет так же стоять, как и сейчас

Потому,что на дублер 5

Будут также ломится с 3 рядов

И тем кому в центр, придется стоять вместе с теми кому в Садовод. Стремно

Сейчас хоть перед съездом есть доп полоса, которая дает съехать


58-FB043-D-9-C81-425-E-823-A-0-B0-B076-F

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал как-то в МТДИ, ответили, что так в проекте. Так и висят знаки уже 100500 лет.

И тут они справочно так и указаны:facepalm:

A48663-B3-BE63-41-B9-B44-B-B4043687-F5-E

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обрезка всех деревьев под корень внутри петель, а так же на внутренней стороне после садовода в сторону бесед, связано с реконструкцией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...