Михалы4 1 421 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2021 г. (изменено) А вот и сроки самого неприятного перекрытия: Реконструкция путепровода через МКАД Начало - Не позднее 40 (сорока) дней с даты заключения государственного контракта Завершение - Не позднее 410 (четырехсот десяти) дней с даты заключения государственного контракта В конце мая 2021 должны начать и в конце мая/начале июня 2022 закончить. Изменено 13 апреля 2021 г. пользователем Михалы4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 661 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2021 г. 1 час назад, Михалы4 сказал: Видать ошиблись, когда в карточку контракта когда срок вбивали. В разделе "финансов": Почти 2,5 лярда на этот год, 5,5 - на будущий, чуть больше 3 - на 2023, дальше стоит ноль. Так что это надолго, но, конечно, не до осени-24, вероятно на самом деле не ту цифирь вбили на сайте, а работа будет по документам. Юзерам этой развязки, важнее, что отсчет ведется от 12 апреля 2021 года, а остальное - смотрим по приложению 1 к ГК (взял на себя труд пересчитать в даты): 0- 40 день (до 22 мая) - подготовка территории 40-250 день (22 мая - 18 декабря 2021) - перекладка коммуникаций 40-410 день (22 мая 2021 - 27 мая 2022) - путепровод над МКАД (реконструкция) 96-633 день (17 июля 2021 - 5 января 2023) - МЕГА-внутрянка (#11) 100-200 (21 июля - 29 октября 2021) - надземник над ВП 103-195 (24 июля - 24 октября 2021) - технический путепровод для теплотрассы 120-633 день (10 августа 2021 - 5 января 2023) - внешка-Верхние Поля (далее ВП) (#7) 150-481 день (9 сентября 2021 - 6 августа 2022) - строительство коммуникаций 175-585 день (4 октября 2021 - 18 ноября 2022) - внутрянка-МЕГА (#13) 215-340 день (13 ноября 2021 - 18 марта 2022) - внешка-Садовод (#8) 247-604 день (1 декабря 2021 - 7 декабря 2022) - ВП-внутрянка (#14) 267-829 (4 января 2022 - 20 июля 2023) - автодороги 390-487 (7 мая - 12 августа 2022) - подпорные стены 464-663 (20 июля 2022 - 4 февраля 2023) - путепроводы на ж/д 550-825 ( 14 апреля 2022 - 16 июля 2023) - надземник над МКАД 731-825 (13 апреля - 16 июля 2023) - пешеходный тоннель под правым съездом МЕГА-внешка (под #10) 800-900 (21 июня - 29 сентября 2023) - организация движения, благоустройство территории. Итого - начнут не позже 22 мая. Ожидаемо, с самого критического - существующего путепровода, а уже в середине лета примутся за съезды и пешеходники. 7 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2021 г. 2 часа назад, Михалы4 сказал: Вот только я не понял - срок исполнения 08.10.2024, 3,5 года!!! В конкурсной документации было 900 дней, а по контракту получается 1287 дней Срок исполнения контракта != срок завершения СМР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2021 г. Михалы4, пункт 16.1 контракта почитайте Чтобы далеко не ходить, да и для остальных 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2021 г. (изменено) 22 часа назад, KURBATOV80 сказал: А почему нет пробки на МКАДе при съезде на Садовод?))) Да потому, что нарисовали две машинки, которые и так бы проехали. Без всякой реконструкции. Страшно ведь нарисовать реальный поток, тогда сразу вылезут ошибки. Пример? Пожалуйста: Почему после реконструкции у Рязанке сразу там стало плохо? Хуже чем было! И, практически всегда, за малым исключением съезд с реконструированной Новорязанки на сервер МКАД - забит пробкой между Новорязанкой и съездом на старое Косино. Так что кирдык МКАДу в этом месте сначала от процесса реконструкции, а потом и после, если... Если не прибьют торговцев в этом месте. Смерть от количества ТЦ, их концентрации в одном месте, который генерирует траффик. ИМХО Я по этой развязке в 2000-2008 гг. ездил просто с ветерком с работы - на работу, пока там не стал работать Садомазохизм. На IKEA, Mega и Ашан хватало, а вот с добавлением и разрастанием Садовода... И на участке между Новорязанкой и Рязанкой было свободно. Движение было без куч перестроений. Сейчас же не просто добавилось машин, но и движение стало хаотичнее. Изменено 13 апреля 2021 г. пользователем JuNiK 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2021 г. Сейчас с внутренней стороны МКАД на Садовод 1 кривой и убогий въезд, ведущий прямо на перекресток, с внешки (с учетом реконструкции ВП и выпиливания разворота) вообще только вариант по бубликам крутиться остается и так же съезжать с внутренней стороны. Будет три въезда с внутренней стороны и целый направленный съезд с внешки, плюс потоки разводятся. Не разделяю негатива. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMDf 103 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2021 г. 5 часов назад, Dendr сказал: В разделе "финансов": Почти 2,5 лярда на этот год, 5,5 - на будущий, чуть больше 3 - на 2023, дальше стоит ноль. Так что это надолго, но, конечно, не до осени-24, вероятно на самом деле не ту цифирь вбили на сайте, а работа будет по документам. Юзерам этой развязки, важнее, что отсчет ведется от 12 апреля 2021 года, а остальное - смотрим по приложению 1 к ГК (взял на себя труд пересчитать в даты): 0- 40 день (до 22 мая) - подготовка территории 40-250 день (22 мая - 18 декабря 2021) - перекладка коммуникаций 40-410 день (22 мая 2021 - 27 мая 2022) - путепровод над МКАД (реконструкция) 96-633 день (17 июля 2021 - 5 января 2023) - МЕГА-внутрянка (#11) 100-200 (21 июля - 29 октября 2021) - надземник над ВП 103-195 (24 июля - 24 октября 2021) - технический путепровод для теплотрассы 120-633 день (10 августа 2021 - 5 января 2023) - внешка-Верхние Поля (далее ВП) (#7) 150-481 день (9 сентября 2021 - 6 августа 2022) - строительство коммуникаций 175-585 день (4 октября 2021 - 18 ноября 2022) - внутрянка-МЕГА (#13) 215-340 день (13 ноября 2021 - 18 марта 2022) - внешка-Садовод (#8) 247-604 день (1 декабря 2021 - 7 декабря 2022) - ВП-внутрянка (#14) 267-829 (4 января 2022 - 20 июля 2023) - автодороги 390-487 (7 мая - 12 августа 2022) - подпорные стены 464-663 (20 июля 2022 - 4 февраля 2023) - путепроводы на ж/д 550-825 ( 14 апреля 2022 - 16 июля 2023) - надземник над МКАД 731-825 (13 апреля - 16 июля 2023) - пешеходный тоннель под правым съездом МЕГА-внешка (под #10) 800-900 (21 июня - 29 сентября 2023) - организация движения, благоустройство территории. Итого - начнут не позже 22 мая. Ожидаемо, с самого критического - существующего путепровода, а уже в середине лета примутся за съезды и пешеходники. Закрепите в шапку пож-та, очень информативно и полезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2021 г. 54 минуты назад, AMDf сказал: Закрепите в шапку пож-та, очень информативно и полезно! Эти графики не выдерживаются практически никогда. Условия контрактов меняются допниками постоянно с внесениями изменений в графики производства работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 759 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2021 г. В 13.04.2021 в 15:20, wamaza сказал: Сейчас с внутренней стороны МКАД на Садовод 1 кривой и убогий въезд, ведущий прямо на перекресток, с внешки (с учетом реконструкции ВП и выпиливания разворота) вообще только вариант по бубликам крутиться остается и так же съезжать с внутренней стороны. Будет три въезда с внутренней стороны и целый направленный съезд с внешки, плюс потоки разводятся. Не разделяю негатива. Как мне кажется результатом строительства будет хорошая развязка с большим запасом. ВП становится почти вдвое шире, и исключены все пересечения, проблем быть просто не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 759 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2021 г. В 13.04.2021 в 11:56, JuNiK сказал: Почему после реконструкции у Рязанке сразу там стало плохо? Хуже чем было! И, практически всегда, за малым исключением съезд с реконструированной Новорязанки на сервер МКАД - забит пробкой между Новорязанкой и съездом на старое Косино. Там стоит только по одной причине, нельзя было строить развязку СВХ на МКАДе, минимальное нормативное расстояние между развязками 3км, там и так между Рязанкой и Вешняками было 1,2 км, а впихнули ещё одну. Нужно было уводить трассу за город и делать нормальную развязку на Большой Косинской, усиливать развязку на Молдагуловой, а дальше дублёром МКАДа вытягивать в сторону Силиката, опять же с нормальной развязкой, Верхних полей (Новоегорки) с Дзержинским шоссе. С перспективой продления до Бесед и Видного, а там и к СБВ подключиться можно. Сейчас при строительстве ЮВХ это учли, и делают два нужных съезда, а развязку выносят из города. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2021 г. 35 минут назад, oxymoron338 сказал: . Сейчас при строительстве ЮВХ это учли Посмотрим. Всего три года подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 759 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2021 г. 42 минуты назад, КБЧ-2 сказал: Посмотрим. Всего три года подождать. Это да, через три года Москва будет совсем другой) На этот период запланированы гигантские вводы в эксплуатацию, как дорог так и общественного транспорта, + реновация. В интересное время живём! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2021 г. 6 часов назад, oxymoron338 сказал: Как мне кажется результатом строительства будет хорошая развязка с большим запасом. ВП становится почти вдвое шире, и исключены все пересечения, проблем быть просто не может. МКАД от Волгоградки будет так же стоять, как и сейчас Потому,что на дублер 5 Будут также ломится с 3 рядов И тем кому в центр, придется стоять вместе с теми кому в Садовод. Стремно Сейчас хоть перед съездом есть доп полоса, которая дает съехать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2021 г. Писал как-то в МТДИ, ответили, что так в проекте. Так и висят знаки уже 100500 лет. И тут они справочно так и указаны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stalker7777 411 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2021 г. обрезка всех деревьев под корень внутри петель, а так же на внутренней стороне после садовода в сторону бесед, связано с реконструкцией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение