Перейти к содержанию
wamaza

МКАД: развязки с ул. Верхние Поля и ул. Капотня

Рекомендуемые сообщения

Только что, ffad сказал:

Ну давайте здесь обсуждать тогда пробки, автобусные полосы и количества полос на Бесединском и Волгоградском - их тоже заденет.

Не препятствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Так там и раньше у перекрестков было по две полосы.

Почему две плохо, чем одна то?

Там больше и  не вкорячить.

Сейчас с 2+2 стало удобно ездить, чем 1+1

У перекрестков как раз 2+2 полосы - хорошо. При условии, что на линейном участке полос 1+1. А вот когда 2+2 полосы на всем протяжении, то хорошего мало. Водитель явно не ожидает того, что поездка по левой (чаще всего левой) заканчивается для него необходимостью перестроения перед стоящей на поворот машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, magistr_tk сказал:

. Водитель явно не ожидает того, что поездка по левой (чаще всего левой) заканчивается для него необходимостью перестроения перед стоящей на поворот машиной.

Не надо судить по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dim2 сказал:

Всё увидим через месяц, когда станет одна полоса + выделенка.

Одна узкая при наличии поворотов налево априори хуже одной широкой, что тут спорить.

Только что, КБЧ-2 сказал:

Не надо судить по себе.

А тут и не требуется судить по себе. Здравый смысл подсказывает ответ всякому, кто способен мыслить. Но "вестесмотрителям" из числа электората сенатора-благодетяля этот процесс чрезмерно трудоемок, вестимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, magistr_tk сказал:

.

А тут и не требуется судить по себе. .

Однако, почему то все время нам рассказывается , что должно быть удобно, не спрашивая у нас. Видимо, если удобно придумавшему, то это - не судить по себе. Что касается, что "водитель не ожидает" , то водитель, управляющий автомобилем в соответствии с разметкой и заками дорожного движения - ожидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dim2 сказал:

Самое плохое, это новый светофор (2-й) у самого перекрёстка. Водители, попадающие сюда первый раз считают, что это светофор на перекрёсток, просто не успевают сориентироваться и едут прямо на "зелёный". А главная направо поворачивает.  По -первости я почти каждую неделю наблюдал там аварии, одна была смертельная. Перекрёсток реально стал опасным благодаря горе-проектантам.

Да, это довольно дурацкое решение. Нужно было регулировать весь перекресток. Была там потом и авария со смертельным исходом. Очевидно, водитель проехал прямо, ориентируясь на зеленый, не увидев справа за автобусом знак направления главной дороги.

Только что, КБЧ-2 сказал:

Однако, почему то все время нам рассказывается , что должно быть удобно, не спрашивая у нас. Видимо, если удобно придумавшему, то это - не судить по себе. Что касается, что "водитель не ожидает" , то водитель, управляющий автомобилем в соответствии с разметкой и заками дорожного движения - ожидает.

Вероятно, потому что всякий водитель порой мнит себя экспертом и в организации дорожного движения, и в безопасности оного, и в том, что точно знает, где и как пешеходам ходить, и с какой скоростью кому нужно ездить. Но по факту это всего лишь навык управления автомобилем, имеющий мало общего ко всему остальному. Привыкли люди годами ездить без нормальной разметки и знаков - по их логике так и должно быть всегда. А все изменения - от лукавого. Заметьте, я даже не предлагал дорогу сузить, предлагал (гипотетически) ее не расширять, оставив в широтах 2019-го года, обеспечив людей парковками. Но нет, нужно непременно 2+2 полосы с трехметровыми ширинами в поворотах. Главное чтоб 2+2! И без парковок обойдутся такие же водители! Поставят в километре в чьем-то дворе и прогуляются. А то, что полосы никак не дружат со схемами пофазного разъезда - плевать. Небось, о таких определениях-то и не слышали.

Я не против увеличения числа полос. Но пусть это будет обеспечено двумя факторами: интенсивностью (с учетом наличия светофоров допустим, что по улице Капотня в час должно проходить 1300-1500 машин по каждой полосе) и грамотной специализацией, когда маневровый ряд дополнительно возникает в виде кармана перед каждым перекрестком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

У перекрестков как раз 2+2 полосы - хорошо. При условии, что на линейном участке полос 1+1. А вот когда 2+2 полосы на всем протяжении, то хорошего мало. Водитель явно не ожидает того, что поездка по левой (чаще всего левой) заканчивается для него необходимостью перестроения перед стоящей на поворот машиной.

А в чем проблема то?Обычная ситуация на дороге. У водителя есть руль, повернет и объедет. Он же не трамвае)))

А для кого там парковки, вдоль бетонного завода?

Да, стоит там машин 20 на бывшем посту и все.Ну может завод сам об их парковке позаботиться?За счет своей территории. 
Ради 20 машин делать парковки и ссужать до 1 полосы. Ну это бред.

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, KURBATOV80 сказал:

А в чем проблема то?Обычная ситуация на дороге. У водителя есть руль, повернет и объедет. Он же не трамвае)))

 

Он не ожидает, что на дороге поворачивают. Там же, по мнению экспертов в безопасности дорожного движения,  все ездят по прямой.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

Он не ожидает, что на дороге поворачивают. Там же, по мнению экспертов в безопасности дорожного движения,  все ездят по прямой.

Ну как то да. Делать акцент на поворачивающих.Я вот не вижу в этом проблемы.Это дорога. Тут всегда, кто то или поворачивает, или обгоняет, или перестраивается.И это нормально.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KURBATOV80 сказал:

А в чем проблема то?Обычная ситуация на дороге. У водителя есть руль, повернет и объедет. Он же не трамвае)))

А для кого там парковки, вдоль бетонного завода. Да, стоит там машин 20 на бывшем посту и все.Ну может завод сам об их парковке позаботиться. За счет своей территории. 
Ради 20 машин делать парковки и ссужать до 1 полосы. Ну это бред.

Ну кто на территории режимного предприятия обеспечит парковку личного транспорта? Ну это бред же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на "зеркалах" за апрель 2019-го я насчитал около 50-ти машин, стоящих вдоль обочины. Правда, справедливости ради, с тех пор завод действительно организовал закрытую автостоянку для своих работников за шлагбаумом мест этак на триста. Проблема частично разрешилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

Ну это бред же)

Нет не бред. Примерно посередине спуска справа заезд на.... заводскую парковку для личного автотранспорта.

Всё, что хочет обыватель - ездить без пробок. Вы можете сколько угодно щеголять познаниями, но если я стою в пробке из-за того, что впереди кто-то разворачивается, чтобы не стоять в пробке на съезде на МКАД  (и таких немало) и объехать их нельзя, что толку мне от Ваших познаний?

Вы не хотите слышать практический результат - при 2 х 2 пробок не стало.

2 х 2 - нет пробок, 1х1 - есть пробки.

 

В апреле 19-го реконструкция только-только начиналась.

Изменено пользователем Dim2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, magistr_tk сказал:

Ну кто на территории режимного предприятия обеспечит парковку личного транспорта? Ну это бред же)

Ну понятно же, что не на сам завод пускать парковаться.А отгородить у завода немного места.

Или расширить газон вдоль забора.И сделать парковку.Там места полно.

Почему надо обязательно делать парковку за счет дороги?Делайте ее за счет прилегающей территории.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dim2 сказал:

Вы не хотите слышать практический результат - при 2 х 2 пробок не стало.

2 х 2 - нет пробок, 1х1 - есть пробки.

А то я там не езжу! Вот практический результат, свеженькая фотография:

2021-12-21-06-40-40.png

Регулярно наблюдаю массовые перестроения в левую полосу из-за того, что одна машина встала на правый поворот в ожидании включения допсекции. И эти встраивающиеся очень даже сильно мешают тем, кто ехал слева, оттормаживая последних. И никакие две полосы уже прямо не едут. Только в представлении депутата Святенко так.

А появлялся бы справа перед данным перекрестком стометровый (хотя даже стометровый уже много в данном случае) карман, такого хаоса бы не было. Но это же мои теоретические рассуждения! Практикам этого не докажешь. Сделали из одной широкой ("ни две, ни полторы") две узких с теми же болезнями. Но якобы стало лучше. .

15 минут назад, KURBATOV80 сказал:

Почему надо обязательно делать парковку за счет дороги?Делайте ее за счет прилегающей территории.

Возможно, потому, что это не дорога в полях, а все же городская улица, хоть и проходящая по жилому району самым краем? Тем более, что спрос на парковку у людей там был. Кроме того, проезжая часть не сужалась, а просто не расширялась. У нас две крайности: сначала был полный хаос с парковкой повсеместно, практиковалась стоянка на и на тротуарах и в два ряда на проезжей части; потом позапрещали везде, понаставив "крестов".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я логики не пойму. Почему парковки надо строить на самой дороге, забирая полосу? Почему нельзя за счет газона, прилегающего к дороге?

Место очень много. Ничего там не пострадает, даже деревья убирать не надо.

Там потом все поместятся. И машины работников и жителей. Да еще и останется.

 

84779494-9855-485-F-A36-F-B9936-F1-B8506


E9208531-F33-E-4444-9-BF6-E2-D99306994-A

 

FFBDF496-E33-E-42-B5-9-A01-C326-F5-FC094

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...